Однажды апрельским солнечным днем, где-то в середине недели, в салон под названием «УЛЫБКА» вошла высокая и очень стройная девушка. Ее гибкое и красивое тело было одето в обычное старого образца платьице в горошек, вышедшего из моды лет двадцать назад, которое никак не портило ее вида. Ярко рыжие волосы спадали на плечи девушки и создавалось впечатление, когда она вошла в салон что все приняло оранжевый оттенок.
Две девушки, работающие в этом салоне парикмахершами, ахнули от удивления и потеряли дар речи, одна даже присела так как ноги отказались ей служить. Эти девушки и были бывалыми змеюками, ненавидящими не только свою работу, но и своих клиентов и казалось, что напугать их нечем невозможно, но все же вошедшей это удалось.
Молодая девушка осмотрела помещение салона, своими изумрудно зелеными глазами от нее не ускользало ничего: грязь на полу, рабочие принадлежности валяются как попало, цветы на подоконнике наполовину высохшие.
– Я по объявлению – сказала девушка.
Две подруги дружно сглотнули и одна ничего не сказав побежала в соседнею дверь и уже на ходу крича:
– Тамара Петровна к вам пришли!
Тамара Петровна была женщина властная и заносчивая из-за чего с ней многие не хотели иметь дело. Она считала если имеет свое дело, то может говорить то, что считает нужным. Часто говорила правду в глаза и надо признать ее слова не расходились с делом.
– Боже мой – сказала Тамара Петровна, увидев девушку.
Ее поразило лицо этой юной особы, которое было обезображено заячьей губой.
– Я прочитала объявление на двери, что вам требуется универсальный мастер по стрижке и прическам. Я могу сделать любую прическу – сказала девушка, не обращая внимания на временно шокированную тетку – это место еще свободно?
– Место то свободно, да боюсь ты мне всех клиентов распугаешь – ответила хозяйка салона.
– Я могу работать в маске, никто не увидит моего лица – спокойно ответила девушка, никак не отреагировав на грубость Тамары Петровны.
Дело в том, что Татьяна так звали молодую девушку, недавно приехала в этот городок, а точнее поселок городского типа и ей была нужна работа, а точнее деньги на проживание. Таня уехала из своей деревни, которую окружали дремучие леса, потому что местные ее недолюбливали и при возможности старались ее обидеть. Растила ее баба Нюра и ее баба Нюра была не обычной деревенской женщиной, а знахаркой. Она знала толк в травах умела заговаривать болезни и многое другое и Таню многому научила: «Все говорила запоминай дуреха в жизни пригодится» Пока бабушка была жива ее обижали только сверстники, но как бабушки не стало все ополчились на нее и выжили из деревни.
Денег у Тани много не было поэтому она села на автобус что раз в неделю приезжает в их деревню и приехала в этот городок. Городок ей понравился здесь были пятиэтажные дома вместо бревенчатых изб и в одном из таких домов у самого леса на третьем этаже она сняла однокомнатную квартирку.
– Ну так что возьмете? – спросила она.
Что-то в голосе девушки повлияло на Тамару Петровну, к тому же ей по зарез нужен был настоящий мастер универсал способный творить чудеса. Все дело в том, что недавно на другом конце городка открылся еще один салон, который переманил к себе добрую половину клиентов. В сердцах Тамара Петровна поклялась жестоко отомстить конкурентам и пустить их по миру.
– Хорошо даю тебе две недели испытательного сроку, а там видно будет. Завтра с утра жду с документами.
Так Татьяна устроилась на работу. Первые дни были не совсем гладкие, девушки, работающие в салоне сразу же, ее невзлюбили. Им не понравилось ее отношение к рабочему месту что ей досталось. Таня сразу принялась убирать и чистить все до блеска, навела порядок на полочке с инструментами, принесла и расставила различные флаконы.
Девушек что работали в салоне звали Ирина и Юлия, и они страсть как любили посплетничать и мелко пакостничать.
Пока Таня наводила порядок на своем рабочем месте, девушки вышли покурить и заодно обсудить ее.
– Ишь как старается, выслуживается – сказала Ира и припалила тоненькую сигарету.
– Ну да, вылизывает все – поддакивала ей Юлька, выпуская клубы дыма.
– Перед хозяйкой хорошенькой выглядеть хочет – нервно затянувшись дымом продолжала Ира – страшилище чертово и зачем ее Тамара взяла.
– Да она долго не продержится – зло сказала Юлька, стряхивая пепел в урну.
– Конечно не продержится и я ей в этом помогу, слушай сюда я кое-что придумала.
В этот день в новых коллегах Татьяны проснулась доселе дремавшая тяга к работе. Раньше они мило уступали клиентов друг дружке: «Возьми ты мне некогда» говорила одна. «Да я сама занята по уши» отвечала ей другая, они находили различные причины, чтобы поменьше работать и побольше отдыхать. Теперь же с появлением Татьяны они и без того редких клиентов забирали себе, а новенькая тихо скучала на своем месте. В этом и состоял их план не давать проявить себя новенькой и когда Тамара спросит: «Ну как она?», а Тамара обязательно спросит они ответят: «Сидит целый день ничего не делает!»
Таим образом до обеда Тане не досталось ни одного клиента, но после пришли сразу три человека. Это были постоянные клиенты, которые были хорошо знакомы с работницами парикмахерской.
– Проходите садитесь – сказала Татьяна посетительнице что пришла третьей.
– Это ко мне, не лезь куда не просят – зло сказала Ира.
Ира всегда была зла и всем недовольна. Так сложились обстоятельства, а может всему виной ее характер, но не было в ее жизни любимого мужчины. Она постоянно твердила что кому они нужны от них грязь и сплошные проблемы, но где-то там глубоко в душе она мечтала о семье, хотя боялась признаться в этом даже самой себе.
– Клав подожди чуток, я скоро освобожусь и сразу тобой займусь – сказала она застывшей в нерешительности третьей клиентке.
Таня не стала ввязываться в перепалку, ее время еще наступит, как говорила ее бабушка: «Ничего Танечка ночь вечно длиться не будет». Бабушка всегда ее утешала и поддерживала «Но все же – думала Таня – какая у нее длинная ночь»
После того как трое клиентов покинули салон, больше никого не было. Таня сидела в кресле для посетителей и думала, а ее сотрудницы смотрели ролики в Тик Токе и громко ржали время от времени.
Потихоньку рабочий день завершался и уже перед закрытием салона в него словно вихрь ворвалась молодая девчонка. На вид ей было лет шестнадцать, она была вся растрепана и в слезах. Девочка оказалось младшей сестрой Иры и явилась сюда, как всегда, ища поддержки и сочувствия. С порога на эмоциях она сразу же принялась изливать душу сестре, при этом остальные находящиеся в помещении люди стали невольными свидетелями ее трагедии: