Тишина. Аттракцион. Я внутри.
Зеркала, зеркала, зеркала кругом! Прохожу по хрустально-твёрдому полу, скольжу по блеску зеркального покрова, вижу дорогу в неизвестность. Трогаю отражающие стены: мне нравится касаться их плывущей чистоты. Как дитя, радуюсь своему отражению, оно улыбается в ответ ясностью глаз и говорит:
– Так здорово!
И манит меня обретённая дорога – отворачиваюсь от зеркала и следую на голос щемящего любопытства.
Гляжу вперёд, назад, влево, вправо. Зеркальная стена смотрит на меня, и порой взгляд возникшего лица ускользает в сторону пути. Отражение всё вертит головой, порой отвлекаясь на любование своими чертами. Я замечаю и мягкий свет от лампочек, что прокладывают дорогу.
– Интересно, как отсюда выйти? – спрашивает из зеркала голос, похожий на мой.
Шагаю по коридору, обрамлённому зеркалами. Вдруг вижу поворот; слежу, как отражение наклоняется, чтобы заглянуть за угол. Но дальше лишь зеркальные стены, составляющие новый коридор со старой обстановкой.
– Изучение этого места так захватывает, – слышу я восторженный шёпот откуда-то сзади и оборачиваюсь, но вижу в зеркале только себя и переключаюсь обратно.
Я гуляю, изучаю нижние грани стен, поднимаю глаза к потолочным, слушаю тишину вокруг, и мысли мои бегут наперегонки с ногами.
Захожу за очередной угол, но мои отражения видят только зеркальные стены, что уходят в предсказуемый горизонт. Так отчего же длина их столь обворожительна, столь притягательна и загадочна? Плывут мои тени вслед за мной, и я не замечаю их таинственных улыбок, их слепящей ясности; однако меня не покидает чувство, словно что-то внутри каждого из отражений собирается, копится, искрится. Даже время потерялось в этих коридорах вместе со мной, и его иллюзорная затянутость вынуждает мои тела в зеркалах тревожиться.