Глава 1
Лена была обычной русской девушкой с голубыми глазами, каштановыми волосами, стройная и просто красавица. Она только окончила девятый класс, когда из армии вернулся Витька, с которым они дружили еще с детства, а в любви он признался ей перед уходом в армию. Все это время они писали друг другу о любви и с нетерпением ждали встречи. Мама Виктора устроила во дворе вечеринку, где собралась вся сельская молодежь. Виктор пытался прорваться среди друзей и родственников к своей девушке, а она то и дело ловила его взгляды. Наконец Виктору удалось улизнуть от всех гостей, и они с Леной убежали со двора. Пробежав через всю улицу, они остановились под деревом. Виктор крепко прижал к себе девушку и коснулся губами ее губ.
– Ты чего! – Лена оттолкнула друга и оглянулась по сторонам. – А если родители увидят, или еще кто!?
– Я и так ждал два года, – жалобно прошептал Виктор.
– Да подожди же. Я знаю место, где нас никто не найдет. Пойдем.
Девушка повела его за собой по темной тропинке, и они оказались у огромного дерева.
– Это мое любимое место. Папа с дядей Мишей сделали, для нас со Светкой. Она сюда редко приходит, а я здесь книжки читаю и за козами приглядываю. Лезь за мной.
Ребята залезли по канатной лесенке в шалаш на дереве. Шалаш был невысоким, очень даже уютным и надежно скрытым ветвями от чужих глаз. – Я твои письма только здесь и читала, – усевшись на краешке и свесив ноги сказала Лена.
– Ты скучала? – Сразу спросил Виктор, присаживаясь рядом.
– Да, – смущенно опустив глаза, ответила она.
–Я тоже очень, очень скучал. – Виктор снова попытался поцеловать девушку, – нас теперь никто не видит.
После долгих поцелуев, они сидели и слушали музыку, которая доносилась со двора Виктора.
Виктор положил голову девушке на колени и вглядываясь в звездное небо через ветви деревьев произнес:
– Очень часто я именно так и представлял, наше с тобой свидание…
–Прямо так? В шалаше? – С улыбкой и недоверием переспросила Лена.
– Вот так! – Виктор потянул Лену за плечи, крепко обнял и впился губами в шею.
– Витя, отпусти, я не хочу, чтобы отец видел следы на шее. Лена заглянула ему в лицо. – Я тоже очень-очень ждала тебя. Мне с тобой всегда было хорошо и спокойно, с самого детства. – Она прислонилась к нему головой, – Но нам, уже нужно возвращаться!
– Там музыка играет, а значит праздник продолжается, давай еще посидим?
– Хорошо. Чем теперь займешься?
– На врача учиться пойду.
– Ты же адвокатом или судьей стать хотел? – Лена подняла голову и удивленно посмотрела ему в лицо.
– Да, это не я хотел, а мать. У меня в армии друг умер от того, что ему не успели помочь, вот тогда я и решил, что буду врачом. А ты куда собираешься?
– В педагогический наверно, на учителя немецкого. Значит опять мне тебя ждать придется?
– А я тебя с собой заберу. – Виктор приподнял девушку, посадил ее к себе на колени.
Лена смущенно поправила задравшийся подол платья, а Виктор впился в ее губы. Поцелуй был настолько страстным, что у Лены закружилась голова и пересохло в горле. Она обнимала Виктора за шею и не могла ничего сказать. Парень между поцелуями в губы нашептывал на ухо о любви, целовал в носик и шею. У Лены бешено колотилось сердце и вздымалась грудь. Она никогда еще такого не испытывала ей было приятно, но и немного страшно. Лишь то, что Виктор ее любит и не сделает ничего плохого, успокаивало ее. Страсть вскружила голову не только Лене. Руки Виктора проскользнули к бедрам девушки, а губы вниз… При этом он понимал, что нельзя, но остановиться уже не мог.
– Не бойся, – шептал он ей, – я тебя люблю, люблю…
Когда все закончилось, Виктор крепко обнял Лену.
– Мы ничего плохого не сделали, слышишь?! Мы любим друг друга, и я все равно на тебе женюсь. А о том, что произошло никому знать не обязательно, даже Светке. Хорошо?
Лена кивнула.
– Ты еще любишь меня? – заглянув ей в глаза, спросил Виктор.
– Да.
– А я тебя еще больше, – он снова прижал ее к себе.
– Витя, музыка больше не играет, мне надо домой. Меня будут искать, – забеспокоилась Лена.
– Пойдем, я проведу тебя через огороды.
Они слезли вниз и по той же тропе свернули в сторону огородов. Через три минуты они уже прощались. Лена, так боялась, что их увидит отец, что не заметила, как Виктор вновь хотел ее поцеловать, но она упорхнула, как бабочка, через калитку в сторону дома.
Дома никого не было. Лена открыла дверь и не включая свет прошла в свою комнату. Буквально через минуту послышались голоса и шуршание ног под окном. Лена притворилась, что спит, когда сестра вошла в комнату и включила свет.
– Мама, Ленка дома спит, скажи папе, чтобы домой возвращался.
Оставшиеся лето Лена готовилась поступать в училище, много времени проводила со подругой в библиотеке, где и виделась с Виктором, который тоже приходил туда за книгами. Но чаще они встречались за огородами, под рябиновыми кустами. Виктор подал документы в зарубежный институт и мечтал, чтобы его туда приняли.
– Я слышала, что на врача всю жизнь учатся? Как долго тебя не будет? – Надув щеки спросила Лена на очередном свидании.
– Всего лишь 5 лет.
– Всего лишь?! А вдруг ты там влюбишься в какую-нибудь итальянку? Или куда ты там поступаешь…
– Кроме тебя мне никто не нужен. Я обустроюсь и тебя с собой заберу.
Как-то утром Лена приболела и не могла пойти в библиотеку. Тогда Светка, взяв несколько учебников пришла готовиться к ней домой.
– Да ты совсем бледная, ты хоть что-то ела? – Забеспокоилась подруга.
– Живот урчит, но аппетита нет, от всего воротит. Не до учебы мне сейчас, Светик. – отворачиваясь к стенке, – ответила Лена.
– Почему, когда люди болеют, становятся такими капризными? У меня сестра, просто беременная, а тоже себя так ведет, это не хочу, это не буду… а я для нее так стараюсь. В итоге подсела на огуречную диету и все прошло. Тебе тоже нужно, что-то такое, полезное и с кислинкой. Может вишневый компот? Есть у вас? Я могу принести. Хочешь?!
– Нет, не хочу. Хочу поспать. Светик, только не обижайся.
– Я не обижаюсь. Твой Витька не знает на что идет, если добровольно хочет стать врачом. Я Ушла. Пока.
Как только подруга ушла, Лена подскочила и подошла к холодильнику. Там всегда стояла трех литровая банка солений для папы. Лена достала банку, выудила оттуда все огурцы, съела и запила рассолом. Какое же облегчение она почувствовала, хотя не совсем любила соленья. Тошноту, как рукой сняло. После радости за свое здоровье, Лену охватила паника.
– А вдруг я беременна? – Вслух произнесла Лена и зажала рот руками. Светка сказала, что ее сестра была беременна и ела только огурцы, – размышляла она. И спросить не у кого. Машка обязательно расскажет маме, а мама папе и меня похоронят. И Светка не умеет хранить тайны.