Мария Зайцева - Дорога в Диснейленд

Дорога в Диснейленд
Название: Дорога в Диснейленд
Автор:
Жанры: Постапокалипсис | Героическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дорога в Диснейленд"
Два брата. Разбойники, смертники. Охотники на монстров, гуляющих на просторах моей, когда-то благополучной страны. Они могут получить от общины в оплату за свои услуги все, что пожелают. В этот раз они хотят меня. Соглашаясь на их цену, я не подозревала, что наша Дорога в Диснейленд, где только и остался островок безопасности в этом мире, уже началась... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОСТАПОКАЛИПСИС ВО ВСЕЙ ЕГО КРАСЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ И ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЕ МУЖЧИНЫ НЕВИННАЯ (ПОНАЧАЛУ) ГЕРОИНЯ МЖМ ХЭ Читаем с осторожностью, комментим со страстью))) Кто не испугался, ЗА МНОЙ! БУДЕТ ГОРЯЧО!

Бесплатно читать онлайн Дорога в Диснейленд


1. 1

"Дорога в Диснейленд"

Аннотация:

Два брата. Разбойники, смертники. Хантеры. Они могут взять все, что захотят в любой общине мертвого мира. В этот раз они хотят меня. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
МЖМ
ПОСТАПОКАЛИПСИС ВО ВСЕЙ ЕГО КРАСЕ
НЕПРАВИЛЬНЫЕ, НО ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЕ МУЖЧИНЫ
НЕВИННАЯ ГЕРОИНЯ

НЕЦЕНЗУРНАЯ (ЗАПИКАННАЯ) ЛЕКСИКА

НЕЖНЫЕ ФИЯЛКИ - ПРЯМ ВОТ ПОДУМАЙТЕ, НАДО ЛИ ВАМ ЭТО?))))

ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ:
Читаем с осторожностью, комментим со страстью)))

Кто не испугался, ЗА МНОЙ!
БУДЕТ ГОРЯЧО!

1. 

— Есть!
Голос младшего брата заставил Тома отвлечься от изучения запасов патронов.
— Чего орешь? — он покосился на грязные байкерские ботинки, показавшиеся на верхней ступеньке лестницы, ведущей на второй этаж, — далеко? Чистый?
— Чего херню-то спрашиваешь? — Ченни бухнулся за стол, покосился на разложенные по всей столешнице патроны, — близко. Чистый. Давай шустрей.
Взял пакет с табаком, вышел на крыльцо.
Том прибрал стол, закинул рюкзак за спину, огляделся, проверяя, не оставили ли они чего, и двинулся следом за братом.
На улице, принимая от Ченни уже готовую самокрутку, и с удовольствием вдыхая крепкий табачный дух, он затянул лямки, прыгнул пару раз на месте, проверяя не звенит ли чего ненароком, поправил арбалет.
Патроны — это хорошо, конечно, но по нынешним временам нереальный дефицит, и тратить их на тупое животное совсем неправильно.
А стрелы — возобновляемый ресурс.
Бляха муха! Вот кто бы сказал ему еще десять лет назад, что он будет мотаться с младшим братом по лесам и охотиться на хрен пойми каких скотин, выглядящих, как кошмар из самых херовых низкопробных ужастиков, он бы без разговоров прописал шутнику в табло. Потому что нихера не смешная шутка.
И реальность сейчас тоже не смешная.


***

Конец света Том встретил в карцере в тюрьме Флоренс. Отдыхал в очередной раз. Спокойно, без нервов. А чего нервничать? 
И ядерный удар тоже пережил вполне спокойно. Радиация просто не добралась до подвалов.
Отрезанный от всего мира, он вообще был не в курсе событий.
Рядом с ним, в соседнем карцере, сидел жуткий мудак, все время бившийся башкой о стены. Это ему никак не вредило, потому что мозгов в сделанной из чугуна черепушке отродясь не водилось.

Том привычно занимался повседневными делами: отжимался, спал, дрочил и ковырял в носу.

А чем еще заниматься в темной комнате, больше похожей на шкаф и размерами и ощущениями?
Никакого бабаха, криков и тому подобной херни он не слышал, просто в какой-то момент заметил, что народу вроде как прибавилось внизу.
Постоянные разговоры, мат, смурные испуганные охры. Кормить стали через день.
Том понял, что что-то там, наверху, случилось. Какая-то лажа.
И начал слегка нервничать. 
Мудак за стеной, как и все придурки, очень тонко отлавливающий общие настроения, начал, кроме битья башкой о стену, еще и подвывать. 
Выходило вполне мерзко. И тоже отчего-то раздражало. 
Охры ходили подавленные, жрать начали таскать какую-то вообще несъедобную хрень. А, учитывая, что в карцере и без того не мишленовский стол, можно было представить, из какого дерьма теперь готовили жратву. 
Больше всего напрягало то, что вполне могут однажды его здесь просто забыть, и тогда он сдохнет от голода.
Том подумал, поприкидывал и решил действовать, наплевав на возможные последствия. Все равно ему за его подвиги пожизненное светило. 
Теперь надо было дождаться, когда охранник принесет жрать.
Ждать пришлось сутки.
И потом действовать быстро, через окошко раздачи еды.
Ухваченный железными пальцами за ноздри, охранник замок открыл без вопросов.
Он был один почему-то, тактическая ошибка.
Том затащил его в камеру и допросил.
Даже без пристрастия, охр просто обосрался от страха и выдал всю информацию.
После этого Том его придушил слегка, не до смерти, и запер в камере, чтоб  насладился комфортом карцера по полной. А то не все же ему одному?
Первым делом Том наведался к соседу и помог, наконец, гребаному мудаку завершить начатое, хорошенько приложив черепушкой о стену.

Выдохнул с облегчением.

Все-таки, как на нервы действовал, скот!

После этого он пошел гулять по подвалу с камерами карцеров, где проводили свое время такие же, как он, отморозки.
Том действовал привычно быстро, в голове план сложился сразу.
Клетки с сидящими в них ублюдками открывались на раз, навстречу не попалось ни одного охранника, что было совсем неудивительно.
Пленный сказал, что личный состав разбежался или подох, подхватив лошадиную дозу облучения. Выжили только те, кто в момент удара был внизу.
Что сейчас наверху, никто не знает, все боятся выходить. Добровольцев за все это время, а с момента ядерного удара прошло уже две недели, было только трое. Они ушли наверх и не вернулись.
Больше никто не рисковал. Сидели на жопе ровно и поджирали запасы еды, благо их было столько, что можно несколько лет кормить весь личный состав и заключенных всей тюрьмы.
Генератор здесь работал, вода была. Комфорт, чтоб его.
Даже зеков кормили, отморозков, достойных только того, чтоб сдохнуть от голода.
Сердобольные, твари.
Том сознательно навел хаос в зоне карцеров, дожидаясь, пока звери разберутся со всеми проблемами самостоятельно.
Через час в живых остался только один охранник. Тот, которого Том запер.
Остальных порвали на части, и никому жалко не было.
Еще через час особо отмороженные поперлись наверх, на разведку.
Том, попивая в комнате охраны горячий чай с печеньем и дикой дозой сахара, проводил смельчаков взглядом.
Сам он идти никуда не собирался.
Если там, снаружи, реально долбанула ядерная бомба, то сидеть надо глубоко под землей, и не высовываться еще, как минимум, пару месяцев, пока радиацию не сдует.
И после этого выходить очень осторожно и, желательно, в защите.
Том, не торопясь, допил чай и завалился на кушетку, наслаждаясь мягкостью. Особенно в сравнении с полом карцера, где он загорал последние три месяца.
В тюрьме было шумно, отморозки добрались до спиртного и бурно праздновали начало новой жизни. Том переложил поближе найденный табельный пистолет и прикрыл глаза.
Надо подождать.
Просто подождать.
А потом выбираться и искать мелкого.
В том, что Ченни выжил, Том не сомневался. Такого пронырливого засранца ни одна ядерная бомба не возьмет.
Выбираясь через месяц из опостылевшего подвала, Том был готов ко всему.
К пожарам, к разрушенным зданиям, к толпам больных людей.
Но воля встретила его безлюдьем.
Никаких особых разрушений.
В столовой остались на столах целые тарелки.
За тройным забором расстилалось поле.
Зеленое.
И никого.
Ни одной живой души.
И куда, спрашивается, делись те недоумки, что выходили до него?
Даже следов ведь не осталось.
Том поправил рюкзак, набитый жратвой и боеприпасами, и зашагал по дороге в сторону города.


С этой книгой читают
Он смотрел на меня. Молча. В упор.Взгляд его жестких, черных глаз был очень… Настойчивым.Лифт шел вниз, медленно, я жалась в угол, не смея отвести глаз от его жесткого непроницаемого лица.Паша Носорог задумчиво оглаживал мою замершую в испуге фигуру внимательным взглядом, словно решая, что делать со мной дальше.И, кажется, вариантов у него был вагон с прицепом…
Меня похитил дракон. Утащил в свою пещеру, и там… Три дня и, особенно, три ночи показывал мне, что может сделать один голодный дракон с одной невинной девушкой.А потом, наигравшись, отпустил на все четыре стороны… Гад чешуйчатый! Даже крылом не помахал на прощание!И угадайте, кого я увидела, едва переступив порог Академии Драконов?И угадайте, что сделал этот гадкий, бессовестный дракон дальше?Ни за что не угадаете…Очень откровенно, очень несерьез
Я преподаватель, у меня отличное место работы и карьера в перспективе.Я молода, красива, активна.Голоса моих любовников удаляются все дальше, и я знаю, куда они идут. На занятия по русской литературе, которые веду у них я.И как я так попала?
- Зараза, ходит тут, задом своим целлюлитным трясет... - пробормотал он злобно, и только я собиралась сказать, чтоб отпустил, и нечего меня за этот самый целлюлютный зад лапать, да еще и так жестко, как он, выдохув, резко прижался к моим губам, сразу же проникая языком внутрь и по-хозяйски придерживая меня за затылок, чтоб не смогла вырваться. Это был мой первый поцелуй. Никто до него не прикасался к моим губам. Никак. Ни невинным сухим жестом, н
Сунуть свой нос туда, куда не следует – это про меня! Но чтобы завершить начатое моей матерью, я пойду на всё, однако смерть в открытом космосе или другой несчастный случай не входит в мои планы. Я лучше предпочту полет на Землю и недолгую жизнь там, чем покорное ожидание своей судьбы здесь. Но кто бы мог подумать, что на планете я буквально свалюсь на головы двум очаровательным братьям-близнецам? Точно, не я! Теперь осталось самое простое – разг
Он посещал меня по ночам. Таинственный незнакомец, от которого пахло горьким шоколадом. Он стал моим наваждением. Однажды я решила найти его, но столкнулась сразу с двумя проблемами. После магического ритуала я перестала чувствовать запахи. А на горизонте появился невыносимый оборотень, что вьётся вокруг и будто нарочно путает все мои планы... От автора: В ходе операции «Алый всплеск» от облучения погибло треть всего населени
Терра Стеллар немного знает о мире, в котором живет. Ее отец руководит поселением, окруженном высокой стеной. Эту стену построили предки, чтобы защититься от бурь и неизлечимой болезни, притаившейся в пустоши. Лишь «добровольцы» осмеливаются бросить вызов и выйти наружу, чтобы добыть ценные артефакты. Большинство из этих добровольцев домой не возвращаются. Гелиан – сын рода Птаховых, управляющих другими поселениями л
Авторская версия романа. Акреон – последний город на земле. Здесь люди, чревородки и синтетики живут в мире и согласии, защищенные барьером от радиации и токсического загрязнения окружающей среды. Люди, которым не повезло попасть в город, организовали Лигу равноправия и справедливости. Они напали на Акреон четыре года назад и проиграли войну. В этом была убеждена Харди Кейн - агент службы безопасности Акреона - пока ее саму не приказал
Главный герой оканчивает курс в военном вузе и попадает в криминальную историю. О блестящих перспективах приходиться забыть. Отныне он вынужден устраивать свою карьеру, зачастую не брезгуя ни средствами, ни связями. Кроме того, мысль о том, что кто-то из прежних друзей подставил его, не дает покоя, принуждая молодого человека к поиску виновного. Он хочет разобраться в подоплеке того темного происшествия, найти глубинный смысл и тайного оппонента.
Рада представить Вам мой первый и весьма скромный сборник стихотворений. Надеюсь, что каждый читатель сможет найти отклик в душе, прочитав его. Для меня это не просто произведения, это мои переживания, неудачи, разочарования, победы и вдохновения, выраженные поэзией.
✨- Постой! – Лариса застыла, когда цепкие пальцы Евгения схватили за руку, остановив, - что ты здесь делаешь? - Работаю, я спешу! - ответила тому, в которого была влюблена девять лет назад и кто вышвырнул прочь из своей жизни, не давая никаких объяснений Девушка пыталась не паниковать Встреча с Рыковым - случайность Здесь он не ради неё, ведь она никогда не была ему нужна Лариса теперь не смотрит на него влюблёнными глазами, как прежде Хорошо,
-Я знал,тебе известно про Юлю.Но как давно?–мужчина, за которым Альбина замужем уже почти двадцать лет,от которого имеет двух детей и ждёт третьего малыша, цинично растянул губы в ухмылке,называя имя своей молодой любовницы. -Достаточно,чтобы понять, что из себя представляет мой муж! -Юля беременна.От меня. Я не оставлю её. Но и с тобой не хочу разводиться. -То есть,ты решил обзавестись гаремом? -Ну,если ты именно так понимаешь мои слова, - надме