Степан Кирнос - Дорогой скорби: крушение Ордена

Дорогой скорби: крушение Ордена
Название: Дорогой скорби: крушение Ордена
Автор:
Жанры: Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Дорогой скорби: крушение Ордена"

Тамриэль. Время правления династии Септимов. Страну медленно изнутри начинают терзать противоречия, а внутреннее напряжение продолжает постепенно нарастать. Молодой император, ища выхода из проблем, всё чаще обращает свои взгляды и амбиции далеко на восток. В это же время практически никому не известный, древний и покрытый вуалью тайн Орден продолжает неустанно наблюдать за Тамриэлем и его жителями, бесстрашно уничтожая угрозы магического и мистического характера, которые чаще стали являться из внешних миров. Именно ему суждено сыграть роль начинателя целой вереницы страшных событий, что явит миру новую угрозу, до этой поры не ведомую никому.

Бесплатно читать онлайн Дорогой скорби: крушение Ордена


Вступление


« – Мы все актёры, мир это театр, а наш сценарий написан архитектором судьбы». – Последние слова неизвестного имперского актёра, казненного за ересь.


« – Мир это большая сцена, поделённая судьбой на три части. Первая часть есть непосредственно сцена, на которой происходят все явные события – а там актёры пляшут и отыгрывают роли. Вторая часть – кулисы, где за ширмой от нас скрыты все махинации и приготовления. Вторая часть является площадкой, где предопределяется то, что будет на сцене. Но есть ещё третья. О ней мало кто знает, порой даже актёры о ней не ведают. Там складывается всё то, что так не понравилось хозяевам, ибо старые и очень интересные вещи способны изменить само мироощущение. И имя третей части, куда хозяева положения отправляют всё то, что им не угодно – забвение». – Изречение неизвестного странника.


« – Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига». – Цурин Арктус.

Предисловие


Завывает холодный, промораживающий до костей ледяной северный ветер. Небосвод укутался грузными серыми облаками, полностью накрывшие небеса, не оставив не единому солнечному лучу шанс пробиться. С неба, крупными хлопьями, как из рога самого Шора, беспрестанно сыпется снег, заметающий все улицы Йолкурфика, чьи строения выполнены в привычном атморском северном каменном стиле, являя народу монументальность строений их величие и скудность расцветки.

Его порты, с величественными каменными верфями в которых стоит множество кораблей, готовящихся отправиться в Скайрим, на славное заселение нового материка,. Трюмы кораблей нагружаются товарами, инструментами чья цель изгрызть каменную породу и переселенцами, которые ищут новой жизни в снежных краях. Все едут в ту холодную южную землю, которая сейчас находится под управлением славного и великого народа снежных эльфов. Их кожа белее снега Атморы, а взгляд холоднее северной бури, но всё же они позволили младшему народу освоить свою землю.

Несколько десятков высоких, преимущественно светловолосых, крупных, голубоглазых людей работают в порту часы напролёт, не жалея сил, чтобы обслужить корабли и загрузить их вовремя. Крики и приказания капитанов эхом разносятся по фьордам и каменистым верфям, подстёгивая людей работать усерднее.

Порт города забит в основном овощами и фруктами, которые везли из Скайрима, ибо на самом континенте стало так холодно, что едва ли и трава сможет пробиться через поледеневшую землю.

Город являет образ великолепия и северной кротости, и пребывает на пике расцвета и могущества, несмотря на то, что континент постепенно умирает, и по нему уже бежит костлявая и хладная рука смерти, постепенно сковывая Атмору льдом. Да, в этот край постепенно приходит ледяное дыхание самого севера и заковывало его в панцирь из вечного и крепкого льда.

Но, несмотря на медленно приближающуюся смерть целого континента, город не унывает, не предаётся смертельной тоске, и его жители всё продолжали работать на благо своей великой родины.

Прекрасные каменные здания, наверняка некогда вырезанные из самих скал, гордо возвышаются перед морем Призраков, высокомерно принимая на себя его безжалостные ледяные ветра. Но город есть проявление стоицизма и суровости, как и все жители его населяющие.

И среди всех живущих, как и в этом городе, так и во всей Атморе выделяется славный, могучий и грозный воин, что будет некогда вершить саму историю, имя которому – Исграмор.

Сейчас он с одного с огромного горного утёса наблюдал за великолепным городом людской славы и за его бурной жизнью, которая кипит не думает униматься.

Его грудь укрывает толстая пластина металла, выполненная в форме грудной клетки, одновременно служившая и доспехом. Ноги покрывают стандартные меховые с железной пластиной впереди, сапоги, которые обычно носят войны нордского народа.

Большая часть тела – ноги, подтянутый живот, руки и голова открыты и предоставлены на милость жестокому ледяному ветру, который едкой змеёй пытается изъесть тело клыками ледяных поветрий. Но если бы суровый герой не любил атморский хлад, то явно не открывал так тела и не прослыл в сказаниях своего народа великим героем, которому всё нипочём.

Его бороду и длинные светлые волосы неистово трепещет лихой, обжигающий северным холодом ветер. Однако суровый и стойкий атморец словно, насмехался над буйной северной стихией и стоит, даже не подавая признаков того, что в его кожу вгрызется ледяной ветер севера.

Великий воин долго мог стоять и вглядываться в ворожащие душу северные пейзажи, но черты его лица говорят, что воитель взволнован и напряжён. Видимо его дух ест какая-то проблема, но тут же готовится развернуться. Исграмор, чутким слухом, уловил звук приближающихся шагов – как мех и кожа на сапогах хрустят под северным горным камнем.

– Лорд, Исграмор, вас было трудно найти. – Сквозь песни завываний ветра, издалека молвил подходящий человек.

– Что ты хотел? – Грубо кинул вопрос суровый воитель.

– Вы обдумали, ту находку? Вы же не приплыли сюда тайком, чтобы просто полюбоваться Йолкурфиком?

– Всю ночь глаз не смыкал. – Уже более спокойно ответил Исграмор.

– И что вы думаете? Мой лорд, вы же понимаете, что оставлять такое без присмотра нельзя. Это артефакт неистовой мощи. – Немного с робостью, из–за присутствия столь могущественного воина, твердил атморец, укутанный в шкуры. – Он страшной силы и мы не можем его оставить просто так.

– Я знаю это. Назови, что сам думаешь? – С небольшой, выдержанной требовательностью истинного лидера спросил Исграмор.

– Мой лорд, это сложно, вы должны понимать…

Лицо могучего воина исказилось в гримасе отвращения к тому, что рядом стоящий с ним человек стал юлить и выкручиваться, что совершенно не подобало поведению и принципам северного народа.

– Не будь как размягчённые южане. Наши ответы должны быть отчётливы и честны, как и наши души. – Грозно вымолвил Исграмор.

– Мой лорд, я не знаю, что делать с этой… вещью. – Кратко выплеснул фразу атморец, желая поскорее восстановить свой статус в глазах сурового воителя.

– Ты же понимаешь, что подобных артефактов во всём мире, как звёзд на ночном небе? И если их все собрать вместе, то ни один народ не сможет устоять перед силой, которая окажется в руках? Ты это понимаешь?

– Да, мой лорд. – Последовал утвердительный ответ.

– А посему, никто не должен владеть такими могущественными артефактами и вещами, разве… сами боги не спустятся и не заберут их. Но суровая правда, в том, что боги не спустятся, а вещи останутся, искушая тёмные сердца. И ими никто не должен владеть в этом мире. Ни мудрые и алчные двемеры, ни праздные снежные эльфы, ни тираничные хартлендские высокие эльфы и не их лукавые альтмерские братья, ни катжиты и не аргониане, даже драконам такое в лапы давать нельзя и тем более нас должно лишить такой силы.


С этой книгой читают
Святой орден отбил вероломное нападение первого экспедиционного корпуса Нерима, смог остановить штурмовые воинства, но какой ценой? Столица в огне. Хуже всего то, что среди Святого ордена нашёлся предатель. Джорек Бартарр, левая рука правителя владыки континента, хранитель ключей Храма солнца, тот, чья верность не поддавалась сомнению, пал."Почему?" – спрашивал себя грандмастер Святого ордена, не понимая, что толкнуло на этот скользкий путь Джоре
Битва за Арк окончена, пылающая столица красноречиво говорит о цене тяжелейшей победы. Последний командир войск "старого порядка" взирает на закат прошлого мира, былые времена уходят и она только может тихо радоваться, что отстояла независимость родины. Леора Эрен – славная воительница Эндерала, что командует его войсками с мастерством и храбростью. Она проделала долгий и трудный путь до этой должности, каждый шаг был наполнен болью, превозмогани
Идеальный мир, где в центре всего – свобода, построен. Абсолютная либеральность, толерантность без границы и фанатичная индивидуальность – не просто слова. Это есть принципы построения нового мира. Мира, где нет надоедливой диктатуры страны, отсутствует сдерживание потребностей, а всякая мораль да запреты обратилась во прах, став изжитым анахронизмом. Герои романа соприкасаются с "ласковыми"идеалами свободы. Но столкновение с принципами всего либ
Война продолжается с новой силой, сотрясая Эндерал. В игру вступил предатель-архисерафим и баланс сил сильно изменился. Союз содрогается под ударами беспощадного Аркта, ведущего армии Железного Королевства в кровопролитные сражения. Могучие герои сражаются под знаменами каждой из сторон и вскоре ситуацию на фронте удалось привести в состояние жестокого паритета и хрупкого равновесия… до тех пор, пока на поле боя не выйдет падший слуга светорождён
Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса. Но далеко не всегда волшебный мир радостно раскрывает свои объятия в приветствии. В огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого осмелившегося войты в их пределы… Мифическое Запределье можно смело назвать одним из подобных мест мира Вальдиры. Кто осмелитс
Боги вернулись в Файролл, и вроде бы на этом для Харитона Никифорова, известного в игре как Хейген, все должно было закончиться.Но как бы не так. У администрации игры на этот счет имеется другое мнение, и нашему герою волей-неволей придется к нему прислушаться. И не просто прислушаться, а ввязаться в разгорающуюся войну, в которой все будут сражаться против всех. Потому что в хорошей войне у каждого есть свой личный интерес.Вот только победитель
Юный ученик деревенского знахаря занят пополнением запасов алхимической кладовой своего учителя. Но однажды желание порадовать мастера становится роковым для парня. Эти события в корни меняют его жизнь и возможно определят будущее. Конечно, при условии, что он выживет…
Невероятных трудов стоило лишить Марка памяти и подарить новую "спокойную" жизнь. Однако, волею судьбы или злого рока в один из дней чья-то жестокая рука, сама того не подозревая, поставила крест на целом мире. Тяжелые печати темницы, где была заточена память Марка стали разрушаться и ничто уже не способно остановить приближающийся ужас. На этот раз Тьма накроет не один континент, а весь мир.Содержит нецензурную брань.
Кто же не знает великолепного барона Мюнхгаузена? Этот блестящий смельчак и хитрец, ловкач и фантазер стал любимым литературным персонажем многих поколений. Впервые изданные в далеком 1785 году, рассказы о Мюнхгаузене не устают покорять читателей остроумными выдумками и преувеличениями. Ведь барон настолько умелый охотник и неподражаемый ловкач, что и ядро оседлает, и с голыми руками на медведя пойдет! Колоритный персонаж рассказов Распэ стал даж
"Остров сокровищ" – классика приключенческой литературы, роман знаменитого английского писателя-романтика Р. Л. Стивенсона о поисках сокровищ на все времена. Простому подростку Джиму Хокинсу попадает в руки карта сокровищ, спрятанных пиратом Флинтом на необитаемом острове. Отправившись на их поиски, Джим понимает, в какую сложную авантюру он ввязался и сколько трудностей ему предстоит преодолеть.
В 2021 году отмечалось 800-летие Нижнего Новгорода. Города, богатого и на события, и на людей. А на любое богатство всегда хочется взглянуть попристальнее, с прищуром…
Автор пишет стихи вольным стилем, позволяющим расширить тему и склонить к размышлению читателя. Темы разные – природа, лирика любовная и гражданская, Космос… Порыв к творчеству автор определяет словами современного физика-теоретика Степана Дуплия – «Без критической массы страдания реакция творчества не стартует».Благодарю авторов Проза.ру за Отзывы на мое творчество.Особая благодарность авторам фотографий и иллюстраций, взятых из свободного досту