Степан Кирнос - Дорогой скорби: крушение Ордена

Дорогой скорби: крушение Ордена
Название: Дорогой скорби: крушение Ордена
Автор:
Жанры: Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Дорогой скорби: крушение Ордена"

Тамриэль. Время правления династии Септимов. Страну медленно изнутри начинают терзать противоречия, а внутреннее напряжение продолжает постепенно нарастать. Молодой император, ища выхода из проблем, всё чаще обращает свои взгляды и амбиции далеко на восток. В это же время практически никому не известный, древний и покрытый вуалью тайн Орден продолжает неустанно наблюдать за Тамриэлем и его жителями, бесстрашно уничтожая угрозы магического и мистического характера, которые чаще стали являться из внешних миров. Именно ему суждено сыграть роль начинателя целой вереницы страшных событий, что явит миру новую угрозу, до этой поры не ведомую никому.

Бесплатно читать онлайн Дорогой скорби: крушение Ордена


Вступление


« – Мы все актёры, мир это театр, а наш сценарий написан архитектором судьбы». – Последние слова неизвестного имперского актёра, казненного за ересь.


« – Мир это большая сцена, поделённая судьбой на три части. Первая часть есть непосредственно сцена, на которой происходят все явные события – а там актёры пляшут и отыгрывают роли. Вторая часть – кулисы, где за ширмой от нас скрыты все махинации и приготовления. Вторая часть является площадкой, где предопределяется то, что будет на сцене. Но есть ещё третья. О ней мало кто знает, порой даже актёры о ней не ведают. Там складывается всё то, что так не понравилось хозяевам, ибо старые и очень интересные вещи способны изменить само мироощущение. И имя третей части, куда хозяева положения отправляют всё то, что им не угодно – забвение». – Изречение неизвестного странника.


« – Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига». – Цурин Арктус.

Предисловие


Завывает холодный, промораживающий до костей ледяной северный ветер. Небосвод укутался грузными серыми облаками, полностью накрывшие небеса, не оставив не единому солнечному лучу шанс пробиться. С неба, крупными хлопьями, как из рога самого Шора, беспрестанно сыпется снег, заметающий все улицы Йолкурфика, чьи строения выполнены в привычном атморском северном каменном стиле, являя народу монументальность строений их величие и скудность расцветки.

Его порты, с величественными каменными верфями в которых стоит множество кораблей, готовящихся отправиться в Скайрим, на славное заселение нового материка,. Трюмы кораблей нагружаются товарами, инструментами чья цель изгрызть каменную породу и переселенцами, которые ищут новой жизни в снежных краях. Все едут в ту холодную южную землю, которая сейчас находится под управлением славного и великого народа снежных эльфов. Их кожа белее снега Атморы, а взгляд холоднее северной бури, но всё же они позволили младшему народу освоить свою землю.

Несколько десятков высоких, преимущественно светловолосых, крупных, голубоглазых людей работают в порту часы напролёт, не жалея сил, чтобы обслужить корабли и загрузить их вовремя. Крики и приказания капитанов эхом разносятся по фьордам и каменистым верфям, подстёгивая людей работать усерднее.

Порт города забит в основном овощами и фруктами, которые везли из Скайрима, ибо на самом континенте стало так холодно, что едва ли и трава сможет пробиться через поледеневшую землю.

Город являет образ великолепия и северной кротости, и пребывает на пике расцвета и могущества, несмотря на то, что континент постепенно умирает, и по нему уже бежит костлявая и хладная рука смерти, постепенно сковывая Атмору льдом. Да, в этот край постепенно приходит ледяное дыхание самого севера и заковывало его в панцирь из вечного и крепкого льда.

Но, несмотря на медленно приближающуюся смерть целого континента, город не унывает, не предаётся смертельной тоске, и его жители всё продолжали работать на благо своей великой родины.

Прекрасные каменные здания, наверняка некогда вырезанные из самих скал, гордо возвышаются перед морем Призраков, высокомерно принимая на себя его безжалостные ледяные ветра. Но город есть проявление стоицизма и суровости, как и все жители его населяющие.

И среди всех живущих, как и в этом городе, так и во всей Атморе выделяется славный, могучий и грозный воин, что будет некогда вершить саму историю, имя которому – Исграмор.

Сейчас он с одного с огромного горного утёса наблюдал за великолепным городом людской славы и за его бурной жизнью, которая кипит не думает униматься.

Его грудь укрывает толстая пластина металла, выполненная в форме грудной клетки, одновременно служившая и доспехом. Ноги покрывают стандартные меховые с железной пластиной впереди, сапоги, которые обычно носят войны нордского народа.

Большая часть тела – ноги, подтянутый живот, руки и голова открыты и предоставлены на милость жестокому ледяному ветру, который едкой змеёй пытается изъесть тело клыками ледяных поветрий. Но если бы суровый герой не любил атморский хлад, то явно не открывал так тела и не прослыл в сказаниях своего народа великим героем, которому всё нипочём.

Его бороду и длинные светлые волосы неистово трепещет лихой, обжигающий северным холодом ветер. Однако суровый и стойкий атморец словно, насмехался над буйной северной стихией и стоит, даже не подавая признаков того, что в его кожу вгрызется ледяной ветер севера.

Великий воин долго мог стоять и вглядываться в ворожащие душу северные пейзажи, но черты его лица говорят, что воитель взволнован и напряжён. Видимо его дух ест какая-то проблема, но тут же готовится развернуться. Исграмор, чутким слухом, уловил звук приближающихся шагов – как мех и кожа на сапогах хрустят под северным горным камнем.

– Лорд, Исграмор, вас было трудно найти. – Сквозь песни завываний ветра, издалека молвил подходящий человек.

– Что ты хотел? – Грубо кинул вопрос суровый воитель.

– Вы обдумали, ту находку? Вы же не приплыли сюда тайком, чтобы просто полюбоваться Йолкурфиком?

– Всю ночь глаз не смыкал. – Уже более спокойно ответил Исграмор.

– И что вы думаете? Мой лорд, вы же понимаете, что оставлять такое без присмотра нельзя. Это артефакт неистовой мощи. – Немного с робостью, из–за присутствия столь могущественного воина, твердил атморец, укутанный в шкуры. – Он страшной силы и мы не можем его оставить просто так.

– Я знаю это. Назови, что сам думаешь? – С небольшой, выдержанной требовательностью истинного лидера спросил Исграмор.

– Мой лорд, это сложно, вы должны понимать…

Лицо могучего воина исказилось в гримасе отвращения к тому, что рядом стоящий с ним человек стал юлить и выкручиваться, что совершенно не подобало поведению и принципам северного народа.

– Не будь как размягчённые южане. Наши ответы должны быть отчётливы и честны, как и наши души. – Грозно вымолвил Исграмор.

– Мой лорд, я не знаю, что делать с этой… вещью. – Кратко выплеснул фразу атморец, желая поскорее восстановить свой статус в глазах сурового воителя.

– Ты же понимаешь, что подобных артефактов во всём мире, как звёзд на ночном небе? И если их все собрать вместе, то ни один народ не сможет устоять перед силой, которая окажется в руках? Ты это понимаешь?

– Да, мой лорд. – Последовал утвердительный ответ.

– А посему, никто не должен владеть такими могущественными артефактами и вещами, разве… сами боги не спустятся и не заберут их. Но суровая правда, в том, что боги не спустятся, а вещи останутся, искушая тёмные сердца. И ими никто не должен владеть в этом мире. Ни мудрые и алчные двемеры, ни праздные снежные эльфы, ни тираничные хартлендские высокие эльфы и не их лукавые альтмерские братья, ни катжиты и не аргониане, даже драконам такое в лапы давать нельзя и тем более нас должно лишить такой силы.


С этой книгой читают
Идеальный мир, где в центре всего – свобода, построен. Абсолютная либеральность, толерантность без границы и фанатичная индивидуальность – не просто слова. Это есть принципы построения нового мира. Мира, где нет надоедливой диктатуры страны, отсутствует сдерживание потребностей, а всякая мораль да запреты обратилась во прах, став изжитым анахронизмом. Герои романа соприкасаются с "ласковыми"идеалами свободы. Но столкновение с принципами всего либ
Далёкое будущее, мир после великого кризиса утопает в разрухе и войнах. Хаос и разлад уже сменяются железным порядком, который несёт Рейх. Апеннинский полуостров, выступив россыпью осколков разбитой Италии, пал и стал частью Империи. Теперь интересы Канцлера лежат далеко за пределами колыбели древнего Рима. Его войска наступают на запад и восток, минуя сопротивление любого непокорного. Меч рока уже занесён над Прованской Республикой, Окситанской
Мир постепенно меняется. Отброшенный в лоно великого кризиса он готовится потухнуть окончательно, но ослабевшие разрозненные державы поддерживают в нём жалкое подобие жизни, отчего цивилизация походит на живой труп. Разрозненные страны бывшей Италии сцепились насмерть за осколки былого величия. Среди них возвысилось царство прогресса и науки, поражающее истерзанные души людей своим великолепием и могуществом, однако мало кто знает, что творится в
Что делать, когда вокруг могут быть только враги, а друзей не осталось? Где искать надежду, если её свет практически заглушен сгущающимся сумраком?Империя после "революции" не изменяясь стала абсолютным воплощением безумной тирании. И сейчас, те, кто раньше бились за славу и жизнь своей страны, родины, были объявлены ренегатами, злобными врагами, которых нужно уничтожить. За ними идёт беспрестанная охота. Но не всё для них потеряно, ибо ещё зижде
Недалёкое будущее. Россия вошла в состав США. Людям нет жизни в собственной стране, где царят бесправие и смерть. Святослав не помнит своего прошлого. Всё, что он умеет – это воевать! То тут, то там он встаёт на защиту соотечественников. И к нему прибиваются люди, готовые ради свободы своей страны идти на всё, даже на смерть. С каждым, кто пытается противостоять власти, жестоко расправляются. Святослав объявляет колонизаторам войну, но после перв
Море хранит много тайн. Большая их часть навсегда останется в пучине. Но об одном эпизоде я хочу Вам рассказать!
Этот рассказ о девочке Аштар, которая родилась в обычной семье. И с каждым годом ей приходилось узнавать много нового, о чем она и не догадывалась…
Молитесь. Встаньте на колени, протяните руки и молитесь. Каждый молится по-своему: одни делают это в храме Шести Владык; другие в камерах покаяния, с плетью в руках; третьи же возносят свои мольбы у призрачного собора святой Силестии; а иные тихо плачут в жалкой лачуге. А кто-то молится прямо на поле боя. Ведь война – это молитва, а воины – это души, которые просят милости. Они просят с помощью своих мечей. Кто-то жаждет славы. Кто-то денег. Кто-
Кто же не знает великолепного барона Мюнхгаузена? Этот блестящий смельчак и хитрец, ловкач и фантазер стал любимым литературным персонажем многих поколений. Впервые изданные в далеком 1785 году, рассказы о Мюнхгаузене не устают покорять читателей остроумными выдумками и преувеличениями. Ведь барон настолько умелый охотник и неподражаемый ловкач, что и ядро оседлает, и с голыми руками на медведя пойдет! Колоритный персонаж рассказов Распэ стал даж
"Остров сокровищ" – классика приключенческой литературы, роман знаменитого английского писателя-романтика Р. Л. Стивенсона о поисках сокровищ на все времена. Простому подростку Джиму Хокинсу попадает в руки карта сокровищ, спрятанных пиратом Флинтом на необитаемом острове. Отправившись на их поиски, Джим понимает, в какую сложную авантюру он ввязался и сколько трудностей ему предстоит преодолеть.
Елена Толстая – психолог, сексолог, антикризисный терапевт, тележурналист, ведущая Телеканала «Доктор».Сексом надо наслаждаться. Это самый естественный процесс в мире, при этом самый табуированный.Но, что еще важнее, секс – яркое отражение всего, что происходит в вашей жизни.Сексолог Елена Толстая помогла сотням мужчин и женщин совершенно иначе взглянуть на то, что происходит в их сексуальной жизни, преодолеть сковывающие психологические установк
Рвануть с подругами в отпуск – замечательно. Встретить в ресторане мужчину, подсесть к нему за столик без задней мысли, просто так – интересно. Ведь отпуск только начался! Но что если он насколько красивый, настолько жесткий и неприятный. Одна ее ошибка, и все станет слишком серьезно. Аня поклянется, что этот мужчина не появится в ее жизни больше никогда.Но две недели пройдут, ей выходить на новую работу.А этот жесткий, неприятный тип ее непосред