Эрин Хэй - Дороже клятвы

Дороже клятвы
Название: Дороже клятвы
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Исторические любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дороже клятвы"
Он враг, одержимый жаждой мщения! Он вероломный захватчик, убивший её родного брата и заточивший в темницу отца. Но почему она не чувствует к нему ненависти? Почему его взгляд так смущает, губы кажутся притягательными, а объятия желанными? Она дочь того, кто жестоко вырезал его семью. Того, чей род он поклялся безжалостно уничтожить. Почему же, глядя в эти зеленые глаза, опускается уже занесенная рука? Почему так хочется зарыться пальцами в шелк ее волос, прильнуть поцелуем к ее сладким губам? Почему дочь заклятого врага стала дороже клятвы?

Бесплатно читать онлайн Дороже клятвы


1. Пролог

18 лет назад.

Темнота ночи скрывала за широкой колонной мальчишку. Тот вжимался в неровную каменную кладку, будто пытался с ней слиться. Он прислушивался к звукам, раздающимся по гулким коридорам замка на многие метры, но пока все было тихо. Осмелев, парень выглянул из-за колонны и осмотрелся. В центре зала догорал брошенный на пол факел, едва освещающий открытое пространство. В его тусклом свете у противоположной стены можно было разглядеть тело юной девушки, только вчера вступившей в цветущую пору. Обернувшись по сторонам, и едва сдерживая слезы, мальчик быстрыми осторожными перебежками приблизился к ней, взял за ещё теплую руку и завыл, стиснув зубы.

– Хлоя… – нежно звал он её, – Хлоя…

Парень одернул вниз задранный подол платья, как мог, стянул на груди разорванный лиф. Смерть, наступившая недавно, исказила нежные черты, навсегда оставив на ее лице гримасу боли. Девушка казалась бы живой, если бы не ужасающая рана на вспоротом горле. Ублюдки убили её, после того, как насытились. Всё вокруг было перемазано кровью: пол, платье, волосы и нитка блестящих жемчужных бус. Заплакав, мальчик протянул руку и закрыл широко распахнутые синие как грозовое небо глаза.

– Я отомщу за тебя, Хлоя! – хрипел он. – Клянусь! За каждую твою боль сторицей воздам!

Юноша гладил её лицо, такое невинное, целовал лоб и щеки, поправлял растрепанные волосы. Он забыл о времени и слишком долго задержался здесь. Когда на лестнице раздались глухие шаги и голоса, бежать было уже поздно.

– Всё кончено? – спросил кто-то.

– Да. Милорд велел собрать всех выживших во дворе, мужчинам выколоть глаза, а женщин отдать на потеху. Потом всех убить, – отвечал второй голос.

– Слыхал, как визжала эта свиноматка, жена графа, когда мы её дочку жахнули? А как сама потом стонала да подмахивала? Наверно муженек давно уже силу свою растерял, не мял её как следует. Как она потом смешно трепыхалась, когда я в неё меч засунул! – снова говорил первый. Судя по разговорам их было двое.

Парень сжал кулаки: гнев медленно вытеснял горе. Захватчики вероломно напали ночью, вырезая всех на своём пути, не щадя ни стариков, ни младенцев, насилуя и убивая женщин, девушек, и даже маленьких девочек. Напавшим оказался граф Родерик Десмонд, бывший друг и соратник его отца графа Коула Невилла, убитого на развязанной королем Ричардом войне. Тот самый граф Десмонд, качавший детей Коула на руках, дававший им гарантию безопасности и даже договорившийся о браке с наследником Невилла в случае, если у Родерика родится дочь. Мальчик узнал того по задранной вверх морде волка на гербе. Воспользовавшись объявленной королём войной на Востоке, и отсутствием в крепости защитников, граф Десмонд вероломно захватил земли графа Невилла. Сам король Ричард не вникал в междоусобные разборки, полностью сосредоточившись на войне.

– Говорят, щенка Невилла так и не нашли!

– Да лежит мертвый в какой-нибудь канаве, где этой свинье и место!

Шаги приближались и мальчик, вжимаясь в пол, медленно отползал назад под защиту колонны. Он не успел. Когда до спасительной темноты оставалось метров пять в зал вошли два наемника графа Десмонда.

– Так вот же он! – воскликнул тот, кто назвал его в разговоре свиньей. – Держи его!

Они начали обходить юного графа Невилла, окружая с двух сторон.

– Тебе все равно конец, Дерек! – воскликнул уже второй. – Сдавайся и умрёшь лёгкой смертью!

Дерек, подобравшись для рывка, затравленно переводил взгляд с одного нападавшего на другого: оба высокие и в летах. По внешнему виду и по повадкам было понятно, что они не один год провели в боях. Что мог противопоставить им двенадцатилетний юноша? Парень пригнулся и бросился бежать в освободившийся проход, но это оказалось ловушкой. Нагнав его прыжком, один из нападавших вывернул ему за спину руки, пока второй неспешно подходил к ним, обнажая кинжал.

– Милорд сказал всех мужчин ослепить. Что ж, приступим! Держи его крепче, – добавил он своему напарнику, и тот, одной рукой прижав парня к себе спиной за вывернутые руки, другой силой оттянул ему голову за волосы.

Острое лезвие оказалось в опасной близости от лица юного графа, и тот затрепыхался, безнадёжно пытаясь вырваться из крепкой хватки закалённого в боях воина.

– Какие чистые синие глаза, – глумился мерзавец. – Оставлю их себе на память. Смотри, что у меня есть, – с этими словами свободной рукой он полез в мешочек на поясе и вытащил из него два маленьких окровавленных сгустка. – Узнаешь чьи?

– Ублюдок! – Дерек плюнул говорившему в лицо, не прекращая попыток вырваться.

– Ну что ты, я ж не изверг какой, сначала убил это свиное отродье, прямо возле его мамаши. Вот так! – мерзавец взмахнул ножом и оставил на лице Дерека кровоточащую полосу. Лезвие рассекло правую щеку и верхнее веко, чудом не задев глаз. Дерек закричал от боли, затрепыхавшись в руках второго ублюдка. – Вот так, только по горлу. Но с тобой поступлю иначе.

– Фред, давай быстрей! Не тяни уже! – рявкнул стоявший за спиной.

– Заткнись, Джон, куда тебе торопиться?! Там и без нас справятся! Или ты мало девок попортил? Так нам ещё хватит!

Воспользовавшись их перепалкой, тем, что внимание было сосредоточенно друг на друге, Дерек с силой пнул пяткой в коленную чашечку тому, кого назвали Джоном, а второму резко ударил между ног. Кинжал выпал из ослабленных рук Фреда, со стоном схватившегося за ударенное место, и со звоном откатился в сторону. Вывернувшись из рук первого наемника, для которого его сопротивление оказалось полной неожиданностью, схватив упавшее оружие, Дерек бросился бежать вдаль по коридору. Рана на лице болела и кровоточила, но юноше было не до неё. Зажимая ладонью правый глаз, мальчик, спотыкаясь, но, не останавливаясь, мчался в глубины замка. Враги быстро опомнились и бросились вдогонку. Удары их сапог зловещим гулом разносились по коридорам, и парню казалось, что его окружают со всех сторон.

Дерек петлял только ему известным маршрутом. Захватчики оставили эту часть замка, и на пути ему попадались только трупы его защитников. «Сейчас не время плакать», – напоминал он себе, в ужасе проносясь между убиенными, перепрыгивая через их лежащие вповалку тела. Он нёсся по коридорам замка в место, известное только ему. Свернув в неприметную комнату, больше похожую на каменный мешок, он принялся разбирать стену кирпич за кирпичом. Не скрепленные друг с другом никаким раствором камни легко поддавались ему. Расчистив проход так, чтобы можно было пролезть, он наспех заделал образовавшееся отверстие с другой стороны, и наощупь двинулся вперёд в полной темноте. Вскоре каменные стены сменились сырой землёй, в проход повеяло прохладой, и Дерек понял, что скоро выйдет к реке, далеко от замка.


С этой книгой читают
Мой муж на Новый год подарил мне конверт с результатом анализа ДНК теста. В заключении было сказано, что он не отец нашей дочери. Я не верила, что такое возможно, но мой самый худший кошмар сбылся. Прошлое, от которого я бежала, которого стыдилась и о котором мечтала забыть, настигло меня тогда, когда я меньше всего этого ждала. Мой идеальный брак рушится в одночасье. Мой муж не желает знать ни меня, ни ребёнка, но хуже всего слышать вопрос дочер
Самовлюбленный нарцисс, мажор и бабник – так Катя прилюдно охарактеризовала Макса на вечеринке, не догадываясь, что тем самым ощутимо ударила молодого человека по самолюбию. И после её ухода он во всеуслышание заявил, что заставит эту отличницу-моралистку бегать за ним как хвостик и преданно заглядывать ему в глаза, а когда наиграется, то бросит ее. Вот только в играх с собственным сердцем не может быть победителя.
Самовлюбленный нарцисс, мажор и бабник – так Катя прилюдно охарактеризовала Макса на вечеринке, не догадываясь, что тем самым ощутимо ударила молодого человека по самолюбию. И после её ухода он во всеуслышание заявил, что заставит эту отличницу-моралистку бегать за ним как хвостик и преданно заглядывать ему в глаза, а когда наиграется, то бросит ее. Вот только в играх с собственным сердцем не может быть победителя.
Я не верю ни в Бога, ни в Дьявола, но ее называю Ангелом. И когда я понял, что люблю ее, то уже ничего нельзя было исправить. Но когда-нибудь я найду способ искупить свою вину.Мой брат исчез, набрав долгов и оставив меня на растерзание кредиторам. Оставив меня на растерзание Ему!Он монстр. Он мой оживший ночной кошмар. Он зверь в человеческом обличье. Я ненавижу его всем сердцем и не верю в его любовь: слишком долго я была игрушкой в его руках, п
"И грянул гром" – это трогательная история трех сестер-дворянок и их учителя, в одну из которых он без памяти влюбляется. Действие рассказа происходит во времена царствования Николая II. Девочки с учителем ведут размеренную, тихую жизнь в деревне. Но вдруг как гром среди ясного неба… революция. Устоявшийся, привычный мир летит в тартарары. Как сложились судьбы сестер и их учителя в это страшное время? Удалось ли им адаптироваться к новым условиям
Жутко смотреть на человека живущего поодаль от родного дома, к сожалению, многие с этим связываются. Стоит ли бояться неизвестного? Стоит ли принять своё настоящее? Что будет с человеком, цепляющимся за выступы прошлого, стоит ли с помощью этих бугорков пытаться выжить? Сложно найти путь в жизни, в новой жизни, так отличающейся от прошлой. Живому существу свойственно бороться, он сам этого жаждет; люди не любят меняться, не любят менять свой ареа
История, в которой звучит любовь. История, которая никого не оставит равнодушным. История, которая важнее любых историй, потому что ничего нет важнее, чем ваша любовь. Добро пожаловать в мир вечных слов: "Не беспокойся, я люблю тебя…".
Меня зовут Алина Арашина и я никогда не стремилась стать лучшей, просто жила своей жизнью, обычной, до боли знакомой. Хотела вырасти, потом боялась взросления. Весь мой мир разделилась на множество маленьких глав, которыми я жила, а потом всё изменилось.Когда ты любишь человека, когда знаешь, что он сейчас рядом с тобой, нужно уметь ценить эти моменты, иначе их так просто потерять.Это история моей жизни. Моей боли. Моих страхов и той сладостной,
Любить бывает страшно, больно и опасно… В юности, Евгения Федорова хлебнула немало горя, а боль утраты преследует и по сей день. Криминальная журналистка, которой поручили разоблачить негодяя и опаснейшего убийцу нашего времени…Содержит нецензурную брань.
«Последний is человек» – это первая часть фантастическо-детективной трилогии «Унесённые веком». Жанр – научная фантастика с круто закрученным детективным сюжетом. Планета Земля в недалеком будущем атакована очередным вирусом внеземного происхождения. Привычные способы избавления от заразы уже не срабатывают. Человечество может спасти только человечность, людей, только то, что они люди. Помимо полётов в космосе, путешествия во времени, стрельбы и
Дорогой читатель, я как бывший риелтор, а ныне и всегда человек чувствующий и эмпатичный, постаралась заглянуть за суть этих возражений к покупке недвижимости в отдельно взятом ЖК города Калининграда и постараться оставить хорошее впечатление у читателя.Просто по праву человека, влюбленного в баланс. Если есть минус, то должен быть создан и плюс.В этом и есть суть сего произведения.
Читайте, ужасайтесь, наслаждайтесь, задумывайтесь о сущности человека.