На экране девушка убегала по лесу, огибая кусты и перепрыгивая через коряги и брёвна, то тут то там высовывающиеся из земли. Не лес, блин, а полоса препятствий какая-то! Ещё и картинка вся трясётся немилосердно, будто оператор целый день на стройке перфоратором херачил стены, а теперь с трудом может стакан ко рту поднести, ничего не разлив, не говоря уж про камеру.
Жертва обернулась на громкий хруст ветки и пронзительно закричала. Какая же ужасная актёрская игра! Я поломанной ветке и то больше поверил.
Из темноты вышел здоровенный бугай, в маске, сшитой из волчьих жоп. Всегда веселило, что маньяк, еле-еле передвигаясь в кадре, всегда каким-то чудом догоняет свою жертву. Ещё и чаёк, небось, успевает попить между делом. Или ножик заточить. У этого, правда, не нож, а трезубец. Трезубец, ёпт! Я, когда увидел в первый раз, ржал, чуть не сдох. Типа мачете и топоры уже неинтересны, надо что-то поэкзотичней. Так скоро дойдём, что в ужастиках, будут убивать черпаками или ёршиками заострёнными.
В это время героиня, ранее, почти что в полной темноте, видевшая все преграды на пути, естественно спотыкается об гриб или муравья, падает и ползёт. Подняться и продолжить бежать нельзя, нужно ооооочень медленно ползти, хныча о нелёгкой судьбе и прося пощады.
Да, конечно, маньячила, выглядящий как сосед дядя Ваня, две недели беспробудно предававшийся размышлениям об устройстве вселенной и сущности бытия вместе со своим другом Самогонием, заросший, с красными глазюками и вонью, сбивающей с ног, жестоко убивший всех друзей, с висящими на поясе головой твоей лучшей подруги и яйцами парня, тебя-то пощадит. Так и вижу:
– Отпустите меня, я никому не скажу!
– Ну ладно, иди. Вот деньги на такси. Приезжай ещё.
Тьфу, блин, полная хрень. Потом появится недобитый герой, истекая литрами крови, спасёт девку, может помрёт сам, не от потери красной жидкости, а от осознания того, в какой срани он участвует, а девушка замочит маньяка, и пофиг, что он выше и сильнее её в 2 раза. Пизданёт ему в голову коробком спичек, тот ляхи вверх и задерёт. Только тапочки полетят в стороны. Хэппи энд!
Ну, либо маньяк окажется крепче и выживет, не смотря на десять тысяч выстрелов в голову, разрубания пополам и ядерного взрыва. И в самом конце выскочит из-за угла, из-под земли или из бардачка машины и грохнет эту визжащую шмару. Шаблонная чепуха.
Прям настроение даже упало. Хотел расслабиться, посмотреть ненапряжный фильм под пивко, а в итоге так раскритиковал его, что выбесило всё. Последнее время это часто происходит – глупый сюжет, глупые персонажи, одни и те же штампы каждый раз. Хоть что-нибудь новое придумали бы!
Я вырубил фильм. Попытался немного поиграть, но настроение было уже потеряно. Плюнул на всё, допил пиво и отключил комп. Немного поворочавшись, всё-таки уснул.
Из приятных сновидений меня вырвал женский крик. Я, от неожиданности, запутавшись в одеяле и толком ничего не понимая, чертыхаясь, свалился с кровати. Помянув всех матерей, кое-как выпутался и встал. Шум исходил от компьютера, на котором шёл фильм, хотя я точно помню, что выключал его. Подойдя поближе я уткнулся в монитор. Какая-то компания из двух девушек и стольких же ребят сидела в большой комнате, типа гостиной, и весело что-то обсуждала. Девушка упрекала парня в том, что он опрокинул на неё вино, а тот вяло объяснялся. Посмотрел на название – «Дожить до финала».
Я такое вообще не скачивал. Чушь полная. Потянулся мышкой закрыть его. Ребята уставились на меня.
– Что так долго пропадаешь, Сань? – обратилась девчонка. Плавный наезд камерой на её выпирающую грудь и невысохшую одежду, которая эту грудь очень качественно облепила.
Я недоверчиво оглядел по сторонам свою комнату. Что за …?
– Ну что ты как вкопанный стал, давай за встречу, – махнул мне тот неуклюжий парень бутылкой пива.
Я отступил от стола. Помотал головой. Первый раз глюки словил. Такие реалистичные… Закрыл глаза. Открыл их…
И очутился рядом с этой компанией. Вцепился руками в большой диван. Ощупал его.
– Это сон… – прошептал я, – обычный сон.
– Сане больше не наливать. Что-то он совсем прибитый, – засмеялась Аня.
Аня? С какого хрена я знаю как её зовут?
Серёга сунул мне в руку бутылку. Она приятно холодила и я приложил её ко лбу. И на ощупь была очень правдоподобная. Я посмотрел по сторонам. В голове творилось непонятное. С каждой минутой добавлялась новая информация.
С одной стороны я понимал, что нахожусь непонятно где и непонятно с кем. С другой я постепенно вспоминал, как кого зовут. Что скоро летние каникулы и мы долго друг друга не увидим. «Хотя какие каникулы, я уже лет восемь как закончил институт!». Что эта встреча очень многое значит для Ани, которая только недавно в нашей компании, что та грудастая, Наташа, давно хочет переспать с Игорем и сегодня у неё предоставится шанс сделать это. Что Серёга, стеснительный малый, и всё никак не решиться подкатить к Ане. Мелкие вещи, происходившие со мной и с ними. С Владом, например, мы несколько дней назад так жёстко бухали, что полезли к подругам на пятый этаж в общаге, заблевали их коридор и были с позором вышвырнуты. Я смотрел на всех и мозг жёстко тупил, одновременно транслируя мне настоящие, реальные воспоминания и эти, неизвестно откуда взявшиеся.
Бросив бутылку на пол и забрызгав ковёр, я подбежал к двери, открыл и выскочил наружу. Была ночь. Ветер издалека гнал, буквально, чёрные тучи. Я отбежал подальше. Мы находились в большом двухэтажном доме. Не типа загородных дач или деревянной избы, а больше как в американских фильмах. Совсем не наша обстановка. Красивый, ухоженный, с подстриженным газоном, небольшим мангалом во дворе, он выглядел слишком прилизанно, будто с картинки. Я вспомнил, что это место мы сняли на выходные где-то в Подмосковье. Как я из Воронежа очутился здесь это другой вопрос.
А вокруг, как говорится, стоял стеной лес. Вид которого, показывал, что не стоит и думать идти через него.
Где-то в глубине чащи кто-то завыл. Замечательное место. Только ужастики снимать.
– Бууу! – раздалось сзади.
Я, крутнувшись на месте, не удержался и шлёпнулся на землю.
– Игорь, мудак ты этакий! – я поднялся и посмотрел на него. Высокий, крепкий, спортсмен, на таких обычно вешаются девушки, открытая самодовольная улыбка, из богатой семьи, благодаря ему, в большей степени, мы и смогли заполучить это место. Да ещё и любитель подколоть и поржать.
Всё это промелькнуло у меня в голове за несколько секунд.
– Пошли, балда, в дом, что ты тут стоишь! – он хлопнул меня по плечу.