Юлия Ханевская - Дракон, который меня не помнит

Дракон, который меня не помнит
Название: Дракон, который меня не помнит
Автор:
Жанр: Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дракон, который меня не помнит"
Пытаюсь сбежать от прошлого, но сталкиваюсь с ним нос к носу. У него все тот же надменный взгляд, усмешка на красивых губах и перстень правящей семьи на пальце. Есть только одно «но» — он не узнаёт во мне замарашку, которой портил жизнь в закрытой школе. * Негласный Принц драконьей академии теряет покой и сон из-за новенькой. Ведь она посмела отказать. Тому, кто в принципе не слышал слова «нет».

Бесплатно читать онлайн Дракон, который меня не помнит


Часть 1. Глава 1


— Пойдешь со мной на Снежный бал?

Вопрос больше походил на риторический, а довольная физиономия дракона подтверждала, что спрашивал он исключительно ради соблюдения всех правил. Ухмыляющиеся лбы за его спиной тоже никакой интриги не ждали. Ничего за пять лет не изменилось.

Я поставила «Теорию запретных чар» обратно на полку, решив вернуться в библиотеку, когда тут будет не так многолюдно, и повернулась к Барту Эварсу лицом. Неужели за эту неделю так и не вспомнил? Или дурачком прикидывается? Ну, нет, второе — очень вряд ли. Он скорее притворится, что мы не знакомы, дабы подстроить какую-нибудь пакость. Но тогда бы я по глазам его это прочитала. Есть опыт, мне известны все «маски» наследничка правящей семьи Краста.

— У меня уже есть кавалер, — не слишком вежливо проговорила я, шагнув в сторону, дабы обойти его.

Но не тут-то было.

Он повторил движение за мной, снова преграждая путь. Как удачно подловил! В ряду книжных полок, не попадающих в обзор леди Марты.

Я скрестила руки на груди и вскинула подбородок, дабы не смотреть на высокого парня снизу-вверх. Его темная бровь иронично дернулась, в серых глазах промелькнули опасные искорки.

— Врешь, Офелия.

Вру.

Но сам факт его твердой уверенности в этом поднимает во мне волну гнева. Откуда такая наглость?

На самом деле предельно ясно, откуда. Никто не посмеет повадиться на его добычу. Наверняка уже по всей академии слух прошел, что новенькая «забита» Принцем.

— И тем не менее, это так, — решила идти до конца в своей легенде. — Снежный бал — открытое мероприятие. Здесь будут адепты и с других академий тоже.

Попыталась отпихнуть будто вылитую из камня фигуру парня, надавив посильнее на его плечо. Не сразу, но он позволил мне это сделать, повернувшись боком. Я протиснулась в узкое пространство, едва задев черную рубашку грудью и украдкой выдохнула, оказавшись на свободе.

— Кто он? — полетело в спину.

Обернувшись на ходу, дернула плечом.

— Так я тебе и сказала. Чтоб ты мне кавалера покалечил?

Он усмехнулся уголком губ, убрал пятерней нависающую на лоб черноволосую челку и сунул руки в карманы брюк, откинув при этом в стороны полы мантии. Ноги на ширине плеч, взгляд — изучающий. Полон уверенности в себе, ненавидимой мной до оскомины. Я и не думала, что придется снова столкнуться с этим человеком. К счастью, в этот раз он не видит во мне замарашку из бедной семьи, на которой можно практиковаться в подлости.

Вернее, просто не помнит.

«Вы были детьми!» — главный козырь тетки на все мои доводы не возвращаться в Краст. — «И теперь вы не в частной школе, где ты белой вороной была, а в лучшей академии столицы. Вы на равных, Фел».

Мы никогда не будем на равных. Но, почему-то, он каждый раз одаривает меня своим царским вниманием. Даже не вспомнив при этом, кто я такая.

Мазнув взглядом по трем плечистым парням из «свиты» Эварса, я наконец отворачиваюсь и покидаю библиотеку. Сердце стучит где-то в районе горла. Мне очень сложно держать себя в руках и не подавать вида, когда на самом деле хочется отхлестать давнего врага по породистой физиономии.

В тринадцать я была угловатой, худой, с вечно растрепанными тускло-русыми волосами до плеч. Внешне походила на болезненного мальчика и училась лучше всех в классе. Меня в то время звали Фель Сеттор, еще по фамилии погибшего отца. А после того, как вошла в семью дяди, инициалы поменялись. Имя осталось прежнее, просто я перестала ненавидеть его полную форму, разглядев в ней красоту.

Несомненно, Офелия Вернер совсем не похожа на ту Фель. Хотя бы потому, что прошло пять лет! Гадкий утенок вырос. Волосы я отпустила ниже талии и с легкой руки приемной сестры перекрасила в каштановый. Формы округлились, черты лица стали мягче, а в гардеробе появились красивые платья. Но разве можно не вспомнить того, над кем жестоко шутил в детстве, столкнувшись вот так, как сейчас — нос к носу?

Наверное, весь секрет в том, что для Барта Эварса большая часть окружающих его людей — на одно лицо. Безликая серая масса, в которой иногда вспыхивают «звездочки», достойные его пристального внимания.

Для уверенного в своей безнаказанности хулигана я была всего лишь одной из многих.

А для меня он был одним единственным.

Глава 2


Переводиться в другую академию посреди выпускного курса — тот еще квест. Во-первых, попадаешь в абсолютно незнакомое окружение, где тебе чужие абсолютно все: от магистров, до сокурсников. Во-вторых, приходится на ходу подстраиваться под манеру преподавания каждого из преподавательского состава. В-третьих, сталкиваешься с новыми предметами в расписании, о существовании которых раньше даже не подозревал. И это за семестр до преддипломной практики!

К счастью, мне во многом шли навстречу, и первая неделя на новом месте не показалась сущим адом. Вероятно, это потому, что в декабре академию захватило предпраздничное настроение — все готовились к грядущему Снежному балу. Поиск пары, нарядов, украшений… Женское крыло общежития превратилось в филиал салона красоты, а церемониальный зал украсили три большие ели.

Меня вся эта суета нисколечко не захватывала. Кому захочется веселиться, когда вокруг ни единой знакомой души? Правда, соседки по комнате — близняшки Ада и Леона с факультета артефакторов — были очень доброжелательно настроены. Сразу приняли в свой круг и помогли во многом разобраться. Провели в библиотеку, показали, где столовая, прогулялись со мной до учебных полигонов, хотя последнее было вовсе не обязательно.

В прежней академии я училась на факультете Заклинателей, самом распространенном в Империи Драконов. Так что, с переводом проблем не возникло, даже с учетом небольшого расхождения в программе.

— Ну, взяла? — подбежала ко мне Леона, едва я вошла в комнату.

Ее яркие рыжие кудри подпрыгивали во время движения, словно жили отдельно от хозяйки.

— Что? — не сразу поняла я.

Во время всего пути из библиотеки мне пришлось оглядываться, проверяя, не преследует ли меня Эварс. Он вполне мог. Но не в этот раз. Либо решил поменять стратегию, либо я слишком плохо о нем думаю. Может, он все же изменился за прошедшие годы, и зря я жду от него поступков прежнего Барта?

— Как это «что»?! — Леона хлопнула в ладоши от негодования. Она была гораздо эмоциональнее сестры, так я их и различала. — «Теорию запретных чар»! Мы же собирались найти в ней заклятье, что делает одежду невидимой!

Я запрокинула голову и застонала.


С этой книгой читают
Я не просто умерла и попала в другой мир. Я оказалась в этом мире ведьмой! У которой из имущества лишь старый домик на краю леса, да кот сомнительной репутации. Ни денег, ни связей, ни знаний о новом месте жительства. Зато огромная вероятность заработать воз проблем на свою голову. Ведь мое появление привлекло внимание одного очень влиятельного дракона. И он знает обо мне гораздо больше, чем я сама…
Он даже не пытается скинуть девицу со своих колен! Резко отворачиваюсь и дергаю дверь на себя. — Подожди в нашей спальне, Мона, — бьет в спину властный голос мужа. Вжимаю ладонь в низ живота, зажмуриваюсь. Ты теперь не узнаешь о ребенке, дракон. И меня в этом замке больше не увидишь. Ищи себе другую истинную! *** Как она посмела сбежать?! Прямо из-под носа охраны! Что ж, даю тебе фору до рассвета, родная. А потом пеняй на себя.
Сегодня во дворец пришло странное письмо. Его совершенно точно доставили по ошибке! Какая из меня адептка магической академии… Чему меня там, бездарную, научат? Разве что сбегу от делегации женихов, которую папочка на днях организует. Решено! Академия Изумруд, готовь дипл... эй, что значит жить с парнем?!
Однажды я решила, что влюбилась. Из-за чего попала в передрягу, которой не пожелала б и врагу. Академия стала клеткой, полной опасных ловушек, а тот, кому хотела подарить сердце — источником множества проблем. Но оказалось, это вовсе не главное… Гораздо важнее восстановить замок и выкорчевать все сорняки в волшебном саду. Не помню, почему это важно. Но уверена, что иначе просто нельзя.
«Ради чего проливается кровь? Ради смерти или ради жизни?»Немецкие археологи удочерили девочку, найденную ими во время исследования в Египте. Своё детство она провела в Германии, не зная подробностей своего прошлого. Приёмные родители Эффи Вальтер всю её сознательную жизнь скрывали некую тайну. Но рано или поздно, правда всегда выходит наружу. И как бы они не старались, странные сны помогали девушке не забывать о том, где она родилась.Жизнь Эффи
Большие победы переворачивают жизнь. Но иногда совсем не так, как этого ждешь. Победа Орайи в смертельно опасном турнире приводит к непредсказуемым последствиям. Она пленница в собственном доме, а ее отец, правивший ночерожденными вампирами, убит Райном – новым королем… и ее возлюбленным. Кругом предательство и обман, и даже то, что Орайя знала о себе самой, оказывается ложью.Дом Ночи между тем разрывают политические интриги. Чтобы удержаться на
На Тёмном материке свои законы. Никто из светлых существ не рискнет туда соваться по своей воле. А если попадаешь в плен к тёмным… Надежда только на побег. Эльфийке-дроу по имени Миздиира не повезло. Её ослепили, надели браслеты, блокирующие магию, и отправили в "Устрицу" – самый элитный публичный дом города – бесконечно отрабатывать свободу самым ужасным для девушки способом. Как сбежать, если ты слепа и беспомощна? Какой клиент станет последним
– …Что такое смерть, а? – у Максимилиана был безразличные взгляд, но в этот момент он повернул голову к своему собеседнику и «помощнику».– Смерть… Она не страшная. Она просто делает тебя другим. Ты же испытывал такие моменты, когда ты слышал, видел, мог двигаться, но у тебя не было ощущения тела?Максим кивнул.– Так вот это смерть. В этот момент в Вечности, из других элементов, собирается твоя новая «кожура». Ты этого можешь даже не узнать и не по
Известный немецкий историк Вернер Мазер детально и подробно описывается жизнь Адольфа Гитлера как рокового персонажа истории ХХ века. На основании 20-летнего изучения литературы и первичных источников автор дает массу неизвестных подробностей о личности Гитлера и его окружении, которые были овеяны спорами и легендами.Во время Второй мировой войны автор служил пехотным офицером в Вермахте. После войны занимался исследованиями по истории нацистской
Он старше. Он – табу. Я никогда не подошла бы к нему, если бы знала, что встреча повторится. Мой идеал, мой первый мужчина и моя слабость.Он – Александр Лисовецкий, и, кажется, я встречаюсь с его сыном. Мне нужно держаться подальше от обоих, чтобы не разрушить их семью. Мне нужно забыть ту единственную ночь, когда я выдавала себя за другую.Но почему же раз за разом нас сталкивает судьба? И все сложнее бороться с возникшими чувствами. Что будет, е
В основе – онлайн-курс MBA компании Abilitie, при разработке которого авторы использовали исследования и данные компаний всех форм и масштабов (включая крупные корпорации: GE, Nokia, Peloton, Dell и Unilever, и семейные малые предприятия: Sparkler Filters и Billhardt Industriebürsten), а также собственный опыт в управлении Abilitie и ее предшественником Enspire Learning., Inc.В книге авторы разбирают две важнейшие бизнес-категории: как компания и
Императорский Китай, XV век. Тань Юньсянь – аристократка, и ее судьба, как судьбы тысяч других дочерей чиновников, предопределена: однообразная жизнь во внутренних покоях, невыносимые мучения от бинтования ног, а затем – брак по договоренности и непременная обязанность родить сына. Но после смерти матери отец отправляет юную Юньсянь к своим родителям-врачам, и там, под руководством бабушки, девочка с головой погружается в изучение медицины. Согла