1. Глава 1
Высунув нос из-под одеяла и потянувшись от когтей до кончика хвоста, я расправила, затёкшие от неправильной позы во сне, крылья.
Вот как любила в детстве спать на спинке, так по привычке во сне и переворачиваюсь. Хотя крылья уже как три года проклюнулись, и теперь я считаюсь взрослой девушкой — Фьюертой.
Посмотрела в окно и тут же пожалела, — слишком яркий свет, для моих ещё не проснувшихся глазок, ослепил!
Осторожно разлепляю один глаз. Уже не так слепит!
Судя по яркости, фиолетовое светило в окне уже давно сменилось жёлтым, а я только проснулась.
– Опаздываю!
Опять!
Только не это!
Подрываюсь, путаясь лапами словно новорождённый Фьюерт, и грохаюсь на пол вместе с одеялом.
Хорошо крылышки успела втянуть, на них падать больно.
«Больше никаких ночных полётов на поляну сказаний!» – в очередной раз обещаю себе, принимая двуногую «лысую» форму, спешно выпутываясь из одеяла!
Даже расчесаться некогда! В лысой форме у меня особо длинные волосы на голове, достигающие поясницы, и эта, никому не нужная утренняя возня с ними всегда раздражает!
К Рантану всё!
Хоть и обещала отцу с мамой так больше не делать, – полечу на тренировку в истинной форме! А то пока приведу себя в порядок и доковыляю на этих слабых, к тому же двух конечностях, тренировка уже закончится.
Опять предстоит выслушивать лекцию о том, как подобает вести себя принцессе. Ну почему всем можно, а принцессам нельзя?!
Вместо утренних процедур, отряхнулась, немного распуша мех, пару раз лизнула лапу, освежилась в стратегически важных местах и ринулась из комнаты, чуть не сбив с ног оторопевшую служанку в лысой форме.
Не пойму, почему многие предпочитают ходить именно так? Мало того что ты остаёшься почти полностью голым: шерсть только на голове, ну, и ещё в одном месте, и то жалкий клочок, так ведь, чтобы выглядеть прилично, приходится надевать одежду и наносить на себя массу косметики, повторяющий индивидуальный узор и цвет меха на морде. На всё это по утрам уходит Рантанова туча времени.
А эти стесняющие движения одеяния?!
Самое непонятное для меня это — зачем? Смысл соблюдать эти глупые правила? Ведь стоит мне добраться до учебного зала, я там так уделаюсь, что ни одной чёткой полосочки, старательно выведенной на лице, не останется!
Наверное я никогда не пойму этих глупых традиций. Ведь чтобы выйти с тренировочного полигона Академии и пойти к родителям, мне нужно будет принять травяную кадку, с ароматными отпугивающими насекомых травами, и снова нанести косметику. Причём традиционно вручную!
Правила приличия требуют…
Но когда я их соблюдала?!
На скорости влетаю на тренировочный полигон, приземляюсь на мощные лапы, затормозив так, что пылью и камнями обдаю уже построившихся в шеренгу Фьюертов.
На построении Фьюерты обязаны стоять в истинной форме, приняв «позу силы». На самом деле это одна из самых простых стоек. Задача расставить лапы так, чтобы они казались ещё мощнее, чем есть, а если ещё и шерсть на загривке правильно приподнять, то ты будешь казаться чуть ли не в полтора раза крупнее, чем есть.
Хорошо, что никого из старших здесь нет, потому что всю эту идеальную красоту я разрушила. Фьюерты чихали, растратив былое величие и забавно прикрываясь лапами. От их вида у меня даже настроение поднялось! А ещё оттого, что сегодня я всё-таки не опоздала!
Фьюерты нервно отряхивались и как можно быстрее старались придать шерсти прежний вид, чтобы к приходу учителя успеть принять «позу силы».
Однако, выказывать недовольства наследнице объединённого королевства они не смеют.
Некоторые Фьюерты начали немного поскуливать, нетерпеливо переминая задними лапами. Возраст такой, — гормоны. А я, после длительной пробежки от замка и полёта до академии, ух, как привлекательно пахну!
– Расслабьтесь. Сейчас всё равно все уделаемся. – говорю, обращаясь к наиболее усердным чистоплюям, занятым экстренным вылизыванием шерсти.
– Смотрю, Её Высочество уже хорошенько размялась перед занятием?
На полигон вышел ОН! Феншах! По праву самый сильный и уважаемый Фьюерт после моего отца. Высокий, мощный и самый черноволосый из мужчин. Лишь кончики волос на чубе у него огненно-красные. А ещё он невероятно умный. Даже его лысая форма не кажется такой уж глупой и неуклюжей, как у остальных мужчин.
А ещё я подозреваю, что именно он у «костра под масками» рассказывает те самые захватывающие сказания. Только сейчас его голос строгий, чёткий, с нотками управления и демонстрации власти. У «костра под масками», он же приобретает мягкий бархатистый, невероятно притягательный и загадочный оттенок. Именно поэтому, ради этого голоса, я каждую ночь летаю на поляну сказаний.
Странное и невероятно загадочное место! То, что каждый обязан подходить к кругу в лысой форме, но маске, скрывающей лицо и в белых одеждах, прикрывающих даже волосы — придаёт этому месту ещё большей таинственности.
Если я и выделяю кого-то из присутствующих здесь как потенциальную пару, так это Феншаха.
Он уважительно кланяется, подойдя ко мне на почтительное расстояние. Каждое наше занятие начинается с поклона мне, и я ничего не могу с этим поделать — традиции матриархата.
Конечно, не мне жаловаться. Именно благодаря этим традициям я сейчас на полигоне, а не сижу с остальными в двурукой форме и не вышиваю Родфьюн — комплект для будущих наследниц.
Никто не смеет запретить мне заниматься тем, чем я хочу! Даже мама.
С детства женские занятия и это нарочито-капризное поведение, кажутся мне верхом глупости. Зачем вести себя так, если на деле женщины предпочитают управлять мужчинами, сталкивая их лбами в борьбе за лапу и крылья? Проще говоря, устраивают для себя зрелища, а сами занимаются приятным времяпрепровождением.
Только я родилась не такой, — то, что приятно и понятно для большинства, у меня вызывает лишь недоумение.
Хоть истинная форма вне зависимости от пола у всех Фьюертов по размерам почти одинакова, но женщины от природы сильнее, выносливее и агрессивнее мужчин и это даёт нам возможность не тренироваться, в то время как мужчины полжизни проводят на полигоне, ведь иначе им не завоевать внимание достойной Фьюерты.
Лишь некоторые из Фьюерт считают, что стать ещё сильней совсем не лишнее.
В том что быть ещё сильнее совсем не лишнее я убедилась ещё в детстве: моей маме пришлось сражаться на дуэли, доказывая перед одной особо наглой особой, что она достойна своего места. Мне было пять лет и на моих глазах маму чуть не убили! Шерсть стояла столбом, и никто не решался их разнять. Помню, тогда я испугалась и не помня себя выбежала, хлестнув по маминой противнице силой так, что больше ни у кого не осталось сомнений за кем остаётся главенство. Всё королевство тогда гудело, обсуждая эту новость. Ещё бы! Тогда я в лапах ещё путалась и днями за хвостом гонялась, а уже умудрилась доказать своё право на объединённое королевство. Только из-за того, что я была слишком мала, мама продолжила править, но уже года три подряд намекает, что я должна занять своё место. Папа защищает меня, уверяя её, что я слишком молода и забивать мне голову всем этим слишком рано. Мама, конечно, особа властная, но к отцу питает слабость и прислушивается.