1. 1
– Знаете, девочки, от чего не откажется ни один мужчина?
Исса Инмиль улыбнулась, по-матерински окинув нас взглядом.
Яркие губы, подведённые глаза, томный взгляд из-под длинных ресниц. Дивные красные волосы. Она была красавицей. От неё прямо било желанием, сексуальной энергией.
Среди прочих новеньких я сидела на полу, скрестив ноги.
– Растяжка, девочки, растяжка! Колени к полу! Она вам теперь будет просто необходима!
Инмиль приблизилась, надавив на мои колени.
– Отлично, Ланни. Мужчины оценят.
Зардевшись, я опустила голову, разглядывая тонкие шаровары. Не такие прозрачные, как у иссы, и всё же брюки.
До сих пор я никогда не надевала брюк. Родители учили ходить прилично, прикрыв все открытые участки кожи.
Пока отец не отдал меня в гарем эмиара аль Дассада.
Да и что он мог сделать? Когда приходят герольды эмиара, им не отказать. Они неподкупны, даже если бы у отца и были деньги. Но он получил за меня больше, чем мог бы заплатить.
Я думала, что сразу же попаду в постель к эмиару. Говорят, он предпочитает молоденьких нетронутых девочек, но редко с кем спит чаще одного раза. Стать одной из его жён – большая и почти недостижимая роскошь.
Но и домой своих женщин не отпускает. Никто не знает, что с ними происходит.
Однако оказалось, что в тот день привезли не одну меня. Около двадцати девушек разместили в отдельном крыле и отдали в обучение к иссе.
Когда я впервые её увидела, думала, что умру от стыда. Полупрозрачная накидка, такие же шаровары, в которых на самом интимном месте виднелась специально отделанная дырочка!
– Удобно в некоторых вопросах, – подмигнула на мой ошалелый взгляд исса, поправляя тонкий сверкающий лиф, под которым отчётливо проступали набухшие соски.
– А разве нас привезли не для эмиара? – пробормотала ещё одна из девушек, невысокая и светленькая, самая бойкая на вид.
Все согласно закивали: каждая была уверена, что аль Дассад послал лично за ней.
– Эмиар, конечно, любит иногда развлекаться с неопытными девственницами¸– снисходительно отозвалась исса. – Но не сегодня. Несколько дней вас буду обучать я. Чтобы вы знали, как доставить удовольствие любому, даже самому взыскательному мужчине. А начнём мы с избавления от волос.
– Говорят, – прошептала другая девушка, на этот раз худая брюнетка, – что эмиар ждёт гостей, потому и понадобилось нас столько.
– Кого ждёт эмиар – не твоё дело, – сурово глянула на неё Инмиль. – Ваше дело отныне – доставлять удовольствие. И чем лучше вы научитесь это делать, тем лучше будет ваша жизнь. Да и вообще, будет ли жизнь – зависит от вас. Бывали случаи, когда эмиар казнил тех, кто не пришлись ему по вкусу. И, поверьте, он в этих вопросах очень изобретателен!
Мы передёрнулись, перепугано зароптали. Исса сверкнула чёрными глазами, закрепляя эффект. После удовлетворённо усмехнулась:
– Итак, избавляемся от волос. Всех! Кроме тех, что на голове.
Исса окинула притихших нас искрящимся взглядом и улыбнулась:
– Я дам вам мазь. Она безопасная. Волосы легко смоются. Но – но! – наносить её будем все вместе. Каждой. Учитесь не стесняться своей наготы. Скоро вы гораздо больше времени будете проводить без одежды, чем в ней. Ты, – она подошла ко мне. – Как зовут?
– Ланни, госпожа, – опустила я глаза, тогда ещё закутанная в домашнюю чадру, как учили родители.
– Красивые волосы, необычный оттенок, – она провела ладонью по моей голове, заставив испуганно напрячься
Неужели что-то заметила? Заподозрила?! Увидела мой настоящий цвет?!
Я бросила затравленный взгляд в зеркало, каковых тут было в изобилии, – и постаралась не издать облегчённого выдоха. Обычный каскад тёмных волос, иллюзия надёжно скрывала голубизну, по которой меня могли бы поймать и... даже не знаю, что сделать.
Пропустив прядь по-прежнему тёмных, почти чёрных волос сквозь пальцы, исса Инмиль улыбнулась:
– Ты у нас самая стеснительная, похоже. Что ж, будешь первой.
– Но...
– Раздевайся!
– Но...
– Девочки, помогите ей.
И она принялась снимать с меня покровы. Девочки подключились – кто радостно, с азартом. Кто несмело. Кто просто пытаясь подстроиться под иссу.
Спустя четверть часа я стояла абсолютно обнажённая, прикрывая самые интимные места руками, которые, разумеется, не слишком-то и прикрывали.
– Вот такая поза, девочки, – говорила исса, обходя меня, а я стояла голая, сгорая со стыда, – едва ли возбудит мужчину. Конечно, есть любители. Но эмиар и его друзья предпочитают раскованных женщин, которые готовы принять любую позу по любому их знаку. Знаки мы ещё выучим. Любимых у них две.
Смутно помню, как меня уложили на кровать и принялись мазать – везде. Подмышки, руки, ноги, и самое ужасное...
– Раздвинь колени, – приказала исса. И первой нанесла мазь на интимное место.
Глаза девочек загорелись. Думаю, они, как и я, не видели никогда обнажённых женщин, тем более в такой откровенной позе. Разве что себя, но себя-то не поразглядываешь.
– Тут я сама, тут нежное место, – исса взяла лопаточку и принялась осторожно наносить мазь прямо на мои складочки.
Внутри странно защекотало, смущение смешалось с незнакомым чувством, забурлившим в животе.
Спустя несколько минут девочки, по велению иссы, принялись вытирать моё тело влажными полотенцами. Исса приказала двум из них держать мои руки за головой, а сама с каким-то извращённым удовольствием омывала моё самое интимное, тщательно избавляя от малейшего волоска.
Её движения были мягкими и до безумия эротичными. Будто невзначай она касалась наиболее чувствительной точки, так что мои бёдра непроизвольно вздрагивали.
– Горячая, – похвалила наставница, одобрительно коснувшись клитора, от чего я снова дёрнулась. – Эмиар будет доволен. А я научу вас доставлять удовольствие не только мужчинам, но и себе. Кстати, запомните! Кончить вы можете исключительно с разрешения хозяина. Для этого вам раздадут специальные... впрочем, не всё сразу. Следующая... – исса задумчиво обвела девушек взглядом, пока её рука будто невзначай касалась внутренней стороны моих разведённых бёдер.
В этот момент дверь огромного зала, устланного коврами и уставленного лежанками, где мы, так сказать, обучались, отворилась, являя молодого мужчину в блестящем зелёном халате.
Жар прилил ко мне, я тут же сжала коленки, закрыла руками грудь.
Исса стремительно поднялась, поклонившись.
– Вам нельзя видеть это, эссий Сар! Девушки для вашего отца, – поспешила с улыбкой навстречу, настойчиво разворачивая его. – Если он узнает...
Сар, сын эмиара? Говорят, такой же развратный, как и папаша. Девушки тайком на ушко, стыдливо пряча глаза, шепчут друг другу, что вытворяют со своими любовницами аль Дассады.
– Ты же не выдашь меня, Инмиль? – он сжал её грудь, глянув преданными глазами. – Я услышал о новом наборе и не мог не заглянуть. Отец вечно оставляет мне объедки!