1. Пролог
- Что за чертовщина? Где это я? – заметно поежилась, аккуратно ступая тапочками по нетронутому снегу. В полной тишине послышался легкий хруст шагов, и на поляну вышел статный мужчина в меховом плаще, - Вы кто? – стала в защитную стойку, направив на незнакомца елочные шары, которые крепко сжимала в руках.
- Опустите руки и не делайте резких движений, - а почему со мной говорят так, словно я преступница?
- И не подумаю, для начала представьтесь, - с такими как он только так и нужно говорить, нельзя показывать свой страх.
- С такими – это с какими? – он иронично изогнул бровь, а я ошарашенно посмотрела на мужчину, понимая, что не произносила это вслух, точно уверена, - Вы просто очень громко думаете, - тем временем выложил мне этот чудак, заставив меня отступить на шаг, по колено проваливаясь в сугроб.
-Ай! – испуганно дернулась, отмечая, что брюнет бросился в мою сторону, - Не подходите, иначе я… - что именно иначе еще не придумала, но на всякий случай выглядела воинственно.
- Иначе Вы что? – усмехнулся незнакомец, останавливаясь ровно в шаге от казавшейся ему забавной девицы, по крайней мере весь его вид убеждал меня в этом.
- Закричу… Да, я закричу! – сказала более уверенно, хмуро сдвинув брови.
- Кричите на здоровье. До ближайшего селения примерно пятнадцать лиг, вряд ли Вас кто-нибудь услышит, - парировал этот смертник, предлагая свою ладонь для помощи.
А я вот крепко задумалась: шары выпускать из рук как-то совсем не хотелось, всё же это мое единственное средство защиты, но и стоять увязшей в снегу не резон. Поэтому я всё же решилась на рискованным шаг: припрятала орудие массового поражения в карманы кофты и неуверенно взялась за протянутую конечность.
- Но учтите, я приличная девушка и не приемлю каких-либо поползновений на мою честь, - и чем я его так рассмешила?
- А я приличный мужчина, и к незнакомкам не пристаю, даже если они об этом очень просят, - нет, ну Вы только посмотрите на него, хам!
Тем временем меня уж слишком легко вытащили из снежной ловушки и аккуратно поставили на не очень-то твердый наст. Находиться в такой близости было несколько боязно, но еще больше меня волновала возможность повторно оказаться застрявшей в сугробе, вдруг незнакомец откажется снова спасать меня, а самой мне ни в какую не выбраться.
- Пошли, - казалось, мужчину не слишком-то заботили мои переживания, и у него были свои мысли на мой счет.
- Куда? – ага, разогнался, так я и побегу за ним. А вдруг этот громила вообще маньяк, и только прикидывается таким себе правильным?
- Если хочешь – можешь остаться здесь. Уверен, скоро в лесу станет очень весело. Волки там, дикие медведи, - проговорил и направился в одном ему ведомом направлении.
А я застыла, не решаясь и шагу ступить, ведь очень не хотелось снова оказаться в снежном капкане. Но самой в темноте было гораздо страшнее, чем с этим не слишком-то дружелюбным мужчиной.
- Эй! Постой! – была-не была, лучше уж так, чем оставаться здесь в одиночку.
- Что такое? – незнакомец остановился, но не стал оборачиваться, всем своим видом показывая, как я ему безразлична.
- Я боюсь! – выдала себя с потрохами.
- Ну так пошли, - сказал, как само собой разумеющееся.
- И идти боюсь. Вдруг я провалюсь опять, - это может у него ласты вместо ног, а у меня вообще-то тапочки. И мне холодно.
Громила развернулся, как-то уж очень тяжело вздохнул и притопал ко мне, схватив на руки, словно я пушинка, а не габаритная девушка с претензией на фигуру.
- Только молчи, не то брошу прямо так, - я согласно кивнула, покрепче прижавшись к удивительно теплому телу.
«Теперь главное не уснуть…», - проскочила в голове предательская мысль, и я подозрительно быстро потеряла связь с реальностью.
* * *
Тремя часами ранее
Отложив в сторону последний отчёт, я взглянула на часы. Девять вечера. В канун нового года всегда больше всего работы, но это не мешает моим сотрудникам покинуть офис раньше времени, отговариваясь тем, что у них друзья, семья, дети, праздник (нужное подчеркнуть).
Тяжело вздохнув, накинула пальто, подхватила мобильный и сумочку, направляясь на выход из офиса. Как всегда, последняя, что и не удивительно. Попрощалась с охранником, пожелав тому всего наилучшего в новом году, и отправилась домой.
Вернее сперва в магазин. А то праздник как ни как, а у меня дома шаром покати, даже на бутерброд ничего не наскребешь, не говоря уже о новогоднем ужине. В маркете оказалось на удивление пусто, неужели все уже застыли перед телевизорами в ожидании полуночных курантов?
По пути к кассе меня остановил настойчивый звонок мобильного.
- Ну и кому не спится в ночь глухую? – пробурчала я, глядя на экран, отобразивший одно лишь имя - «Вова». Кхм… А Глашиному брату что надо в этот час? Не уж-то решил пригласить на празднование? – Алло, - ответила на вызов, вслушиваясь в короткое сообщение от братца подруги:
- Мира! Срочно приезжай ко мне, у Глафиры беда, ее парень бросил, - и отключился. Вот так всё просто.
Я посмотрела на продукты в своих руках, покачала головой и решила захватить еще парочку вкуснях для уверенности. Похоже нам пригодится ведро «успокоительного».
Видели бы вы глаза продавщицы, когда она пробивала мои покупки, ну разве что головой не качала со словами: «Куда ж в тебя столько влезет, деточка». А я что? Сейчас я «скорая помощь», поэтому и должна быть во всеоружии.
Поймав довольно-таки легко такси в столь поздний час, я назвала мужчине адрес Вовы, надеясь успеть вовремя, пока подружка не принялась громить посуду. А оказавшись в квартире своего единственного друга мужского пола, поняла, что весь наш девичник в сборе, зато сам хозяин апартаментов нагло сбежал. Как пить дать к девушке своей ринулся, а нам здесь отдувайся.
Тяжело вздохнула и шагнула в комнату полную слез, носовых платочков и "успокоительного". О! А я не одна такая продуманная оказалась.
2. Глава 1. Незапланированный девичник, или как попасть в другой мир
Я аккуратно вклинилась в многоугольник, созданный моими подругами по несчастью вокруг ревущей Глаши:
- Я его… А он… С этой лахундрой плоской… Ваааа, – кажется, шел уже надцатый круг психотерапии по-женски.
- А я говорила, что он засранец, - как всегда вклинила свою коронную фразу Каролина. - Ноги бы ему оторвать и остальные выпирающие части тела!
- И Джону скормить! – выдала наша Светлячок, на что все с удивлением воззрились на нее, и даже Глаша забыла, что вроде как убивается по своему бывшему.
- Да ну, это жестоко, - с сомнением протянула Кароль. В этот раз все в немом возмущении повернулись к ней, - Что? Жалко ведь пёселя, отравится же, бедняга, - на что тут же последовал громогласный хохот.
- Мир, а ты там что притащила? – я аккуратно выставила на стол свои покупки, и все уважительно цыкнули, - Молодец, соображаешь, - мне наполнили бокал соком, и мы выпили за здравие Джона, желая псу всего наилучшего в новом году.