Наталья Козлова - Дроздово. Генеалогия семей деревни Дроздово Смольковского приказа на основании ревизий 1811—1857 гг.

Дроздово. Генеалогия семей деревни Дроздово Смольковского приказа на основании ревизий 1811—1857 гг.
Название: Дроздово. Генеалогия семей деревни Дроздово Смольковского приказа на основании ревизий 1811—1857 гг.
Автор:
Жанры: Историческая фантастика | Историческая литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дроздово. Генеалогия семей деревни Дроздово Смольковского приказа на основании ревизий 1811—1857 гг."

Данное издание заинтересует людей, предки которых проживали в деревне Дроздово (территория бывшего Балахнинского уезда Нижегородской губернии). Установлены родственные связи крестьян этой деревни с людьми из Дроздово, Пердуново, Чесенево и Збоихи Смольковского приказа. В этой книге описаны поколения Бабушкиных, Збитневых, Уликиных, Крыловых, Спицыных, Колобовых и Устиновых. Есть несколько семей без фамилии.

Бесплатно читать онлайн Дроздово. Генеалогия семей деревни Дроздово Смольковского приказа на основании ревизий 1811—1857 гг.


Редактор Наталья Федоровна Козлова


ISBN 978-5-4490-5837-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Данное издание заинтересует людей предки которых проживали в деревни Дроздово (территория бывшего Балахнинского уезда Нижегородской губернии). Установлены родственные связи крестьян этой деревни с людьми из Дроздово, Пердуново, Чесенево и Збоихи Смольковского приказа. В этой книге описаны поколения Бабушкиных, Збитневых, Уликиных, Крыловых, Спицыных, Колобовых и Устиновых. Есть несколько семей без фамилии.


Статья о возникновении фамилий.

ДРОЗДОВО

В состав Смольковского приказа входила деревня Дроздово. По данной деревне есть списки крестьян в ревизских сказказ 1811—1857 годов. На их основании составлены генеалогические цепочки семей, а по записям в ревизиях взаимосвязи с крестьянами деревни Збоиха.

1. Запись в ревизии 1811 года: «Степан Тимофеевич

67\ умер в 1805 году»

2. Семья без фамилии

Первое поколение:

Никита

Второе поколение:

Гаврила Никитич 1731—1809

Третье поколение:

Иван Гаврилович 1780—1824

Ивана 2 жена Татьяна Дмитриевна 1801-

Четвертое поколение:

Яков Иванович 1820-

Его жена Анна Терентьевна 1827-

Дочь от 2 жены Степанида 1821-

Дочь от 2 жены Мартемьяна 1822-

Дочь от 2 жены Агафья 1823-

Пятое поколение:

Егор Яковлевич 1840-

Марья Яковлевна 1852-

Бабушкины

Первое поколение:

Бабушкин Семен

Второе поколение:

Бабушкин Степан Семенович 1705—1797

Третье поколение:

Бабушкин Петр Степанович 1751—1824

Четвертое поколение:

Бабушкин Перфирей Петрович 1576-

Бабушкин Никита Петрович 1778—1817

(переведен в деревню Чесенево)

Никиты жена Ксения Петровна

Полякова 1787 \в рев 1850 г. ее нет

Бабушкин Яков Петрович 1783—1847

Пятое поколение:

Иван Никитьевич 1814-

Жена Ивана Авдотья Евремовна 1825-

Прасковья Никитична 1809 \в рев 1857 г. ее нет

Прасковья Никитична 1810\в рев 1850 г. ее нет

Анна Никитична 1820 \в рев 1850 г. ее нет

Дарья Никитична 1822-

Ксения Никитична 1820 \в рев 1850 г. ее нет

Пелагия Никитична 1827 \в рев 1850 г. ее нет

Бабушкин Павел Перфирьевич 1808-

Павла жена Анна Якимовна 1811-

Бабушкин Семен Яковлевич 1814—1845

Семена жена Авдотья Трофимовна 1812-

Бабушкина Матрена Яковлевна 1819-

Бабушкин Андрей Перфирьевич 1811-

Шестое поколение:

Бабушкин Кузьма Семенович 1835-

Кузьмы жена Автотья Панфиловна 1837-

Бабушкин Данил Семенович – 1836-

Бабушкин Василий Семенович 1839-

Бабушкин Семен Семенович 1843-

Бабушкина Авдотья Семеновна 1842-

Бабушкина Степанида Семеновна 1833\в рев 1857 г. ее нет

Бабушкина Агафья Семеновна 1844-

Бабушкин Григорий Павлович 1841-

Бабушкин Филипп Павлович 1844-

Бабушкина Матрена Павловна 1831\в рев 1857 г. ее нет

Приемный сын Ивана Никитьевича

незаконнорожденный Иван по крестному отцу Петрович 1847-

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
«Поэтическая беседка» – творческая группа единомышленников социальной сети ВКонтакте. Мы обмениваемся опытом, общаемся, критикуем и спорим, но наш настрой исключительно на позитив и созидание.Уважаемые читатели! Хотим познакомиться и предложить Вам стихи и прозу от объединения людей искренне любящих литературу в широком смысле и Слово в частности.Пусть небо всегда будет ясным, наши умы свежими, а книги любимыми и зачитанными.
Данное издание заинтересует людей, предки которых проживали в деревне Пердуново (территория бывшего Балахнинского уезда Нижегородской губернии). Установлены родственные связи крестьян этой деревни с людьми из Дроздово, Никулино и Збоихи Смольковского приказа и из деревни Налескино Большепесошинского приказа. В этой книге описаны поколения Рыбаковых, Зубковых, Дунаевых, Кляпиковых и Воробьевых, Уликиных и Збитневых, Сидениных. Есть несколько семей
Стихи о прекрасном крае в Нижегородской области, о красоте русской природы. Стихи о привязанности и любви к малой родине.
Приволжский город, известный со второй половины 12 века. Город с таинственным названием Городец. Провинциальный, тихий, уютный, с узкими улочками, старинными постройками и новыми домами. Любимый городчанами и туристами. Красивый, со своим характером и настроением. О Городце по всему миру идет добрая слава.
Оригинальное балетное либретто «Цветы сердца» уникально. В его основе находится история любви Крымской девушки и молодого человека – представителя одной из планет высшего мира. Драматические события, происходящие в Крыму более 12 000 лет назад, показывают, что всякому темному владычеству приходит заслуженный конец. А все светлое, чистое, прекрасное и духовное всегда побеждает тьму и зло. Ибо в основе победы добра над злом лежит вечный Свет Возвыш
Алла, священнослужительница, долго и упорно добиваясь высокой должности в церкви. Но смогла ли она добиться того, чего желала? Читайте этот рассказ абсолютно бесплатно и узнаете.
Смерть – это не конец. Фор осознал это в тот роковой летний день 1890 года, когда его безжалостно сбила повозка с лошадьми на мрачных мостовых Блеквейла.На плечи юной души легла непосильная ноша – ответственность за жизни людей. Блуждая во тьме, Фор потерял себя, но обрел друга. Друга, который научил его курить сигареты и справляться с трудностями.Фор Вандер и Чарльз находились по разные стороны бытия, но их существование держалось лишь на взаимн
Этот рассказ, это произведение рассказывает о заставе. О приграничной заставе, личный состав которой должен охранять границу.
Скромной семье с двумя детьми достаётся по наследству, совершенно неожиданно, старинный, современно оборудованный дом… Именно это событие становится ключом к тому, что происходит дальше. А это – и реальность, и сказка, и мистика, и запутанный детектив. Именно так, с переплетением разных жанров, написаны многие книги Ирины Глебовой. Время – сегодняшние дни, хотя есть ретроспектива в 19 век. Именно оттуда тянется одна неразгаданная тайна, которая с
Эта книга – восьмая, заключительная в серии «Сыщик Петрусенко». Если первые свои дела, в первых книгах, Викентий Петрусенко расследовал ещё в царской Российской империи, то теперь это – Советский Союз, 1938-й год. Очень непростое время. И последнее дело Петрусенко тоже непростое: и криминал, и политика, и шпионаж… Действие динамичное, напряжённое, но, как и в предыдущих книгах, есть место чувствам, любви. Всё происходит в родном городе Викентия П
Автором описаны его встречи с героем его повести Ильей Нуилгитом, который жил в селе Каменское Пенжинского района, что на Севере Камчатского полуострова. И сам путь Ильи по камчатскому полуострову оказался весьма коротким и таким быстрым. А само камчатское желтое золото такое привлекательное, и оно же зачастую ломает сами судьбы людей, меняет их восприятие окружающего мира.
«Feed your head» – накорми свою голову…С нами происходят самые необъяснимые события. Порой мы воспринимаем это как мистику, сказку, в которой случайно оказываемся. А иногда включаем иронию, чтобы переиграть понимание. Мы исчезаем и проявляемся в разных мирах, разных образах, сами не замечая этого.Станислав Граховский – врач, находящийся на грани других миров, наблюдая из «фиксированной реальности», предлагает калейдоскоп «событий», на которые каж