Я быстро присел, пропуская над головой сгусток плазмы и сразу телепортировался стреляющему за спину. Меч без труда отделил его голову от туловища, не смотря на скафандр и защитное поле. Все-таки руны древних и мои – магические пятого уровня, объединенные мной, и начертанные на мече, не оставляют противнику ни малейшего шанса.
Сзади раздался звук сервопривода абордажного дроида, с разворотом упал на пол и выпустил в дроида «Молнию», которая прожгла в нем дыру с футбольный мяч.
Битва в переходах звездолета, то еще зрелище. Линая с Витой отстали, зачищая пиратский челнок, мне же, нужно было прорваться к реакторному блоку и отключить самоликвидацию крейсера, то, что она была включена, было слышно и видно по мигающим лампочкам и ревущей сирене.
Дойдя до поворота, ведущего к реакторам, я активировал «Невидимость» и свернул за угол. А за углом находились два пирата с дроидом-взломщиком, они вскрывали дверь в реакторный отсек.
Подкравшись к пиратам, я двумя ударами уничтожил их, в это время пиратский дроид-взломщик вскрыл дверь в реакторный отсек и встал, замерев. Пират, который давал ему команду был уничтожен, и теперь он стоял в бездействии. Подхватив его по пути, я засунул его «мешок» и рванул к реакторам. В любую секунду корабль мог взорваться.
Коробочку самоликвидатора, с мигающим индикатором, я нашел на одном из реакторов, и приступил к ее отключению от корабельного искина. Изученные базы древней цивилизации Аррай, мне позволили быстро справиться с этой проблемой и сохранить жизнь себе, своим женщинам, а также закрывшимися в командной рубке остаткам экипажа крейсера, ну и конечно пиратам, которые это не оценили, судя по приближающимся выстрелам. Отключив самоликвидацию корабля, я бросился на помощь к своим женам.
Линая и Вита, уничтожив пиратов на челноке, стали пробиваться к командной рубке, которую штурмовали три абордажных дроида и десять оставшихся пиратов.
Пираты, увидев, что с тыла на них напали, поняли, что дела у них плохи и развернувшись, решили уничтожить моих бесстрашных жен. Линая и Вита, уничтожив двух дроидов, стали отступать, а потом и вовсе ушли в глухую оборону активировав защитный купол «Большое солнечное зеркало». Я торопился – страшно, боясь опоздать, ведь купол хоть и крепкий, но против толпы воинов и дроидов с автоматическим и плазменным оружием, мог долго не выдержать, и тогда моим любимым женщинам грозила смерть, а этого допустить не мог, я был готов, даже прикрывать их своим телом, только, чтобы спасти их от смерти.
Грохот перестрелки все ближе и ближе – только бы успеть.
На сад, в котором мы сидели после получения сообщения, опустились сумерки, а мы сидели, и каждый думал о своем, но судя по затянувшему на целый час молчанию – мысли у всех были тяжелые.
Первой очнулась от своих мыслей Линая, она спросила:
– Коль, а когда лететь, ведь мы еще и базы не изучили? Ведь если бы не пошли мы в ту пещеру, то этого охранника могли бы победить и через десятки тысяч лет, мне кажется, торопиться нам с отлетом не надо, да и детей, мы такими маленькими, не оставим.
– Коль, а какой минимальный экипаж в этом фрегате? – спросила Вита.
– Хорошие вопросы. Сейчас попробую это узнать у «Нии». – ответил я.
Затем обратился к искусственному интеллекту:
– Ния ты слышала вопросы моих жен?
– Да Николай. Лететь нужно, чем скорее, тем лучше, рекомендуемый срок не более 100 лет. Но торопись иначе Ваши миры будут в опасности, защищающая Ваши миры аномалия может и не выдержать сто лет. Лететь Ты сможешь, только после изучения всех баз. По моим подсчетам, учитывая Ваше течение времени, тебе понадобиться 1101 сутки, а твоим женам у которых стоит такая же нейросеть как ранее у тебя – в 3-4 раза больше. Для того чтобы ускорить им процесс изучения, тебе нужно попасть на нашу базу «А-901276», там на складе остались несколько симбионтов «А-П-А – 6У», но на базу пропустят, только тебя одного. Теперь по вопросу твоей второй жены – экипаж фрегата минимум один человек, остальные характеристики узнаешь из изученных баз. – ответила мне «Ния».
Я сообщил женам о разговоре, и они повеселели, но угроза гибели всех миров, опять заставила их заволноваться.
– Коль, чтобы быстрее базы изучить, нам тоже нужен такой симбионт, как у тебя, и, если я не ошибаюсь, мы тогда находились в мире «Эхрон». – сказала мне Линая.
– Да это было в «Эхроне» но зайти на эту базу смогу, только я один, а вас не пропустит охранная система. Предлагаю – завтра с утра отправлюсь туда и привезу, все что надо. – сказал я.
Солнце еще только начало подниматься из-за горизонта, как я уже позавтракав, открыл портал в «Эхрон». Здесь, тоже было раннее утро. Портал я открыл там, где нашел шкатулку – это место запомнил хорошо. Дальше мне помогла «Ния», которая вывела полупрозрачную карту-схему подземелья с со светящейся пунктирной линией маршрута. Дойдя до очередного зала, я увидел подсвеченный для меня отпечаток ладони на каменной стене. Приложив согласно отпечатка левую руку к каменной стене, мне опять укололи ладонь, как я понял – это нужно для идентификации, через минуту, каменная стена отъехала в сторону и у меня в голове зазвучал мужской баритон:
– Допуск разрешен. Я – искин базы «А-901276» «Грем», прошу указать цель Вашего прибытия Николай.
– Мне нужно на склад, забрать симбионты и некоторое оборудование, необходимое для выполнения задания, данного мне, старшим базы – «А-901276» жрецом 7 ранга Археем. Свяжись с моим искином «Ния – 62м890», она подтвердит мои полномочия.
«Грем» через пару секунд ответил:
– Ваши полномочия подтверждены, следуйте за светящейся стрелкой на полу. – сказал искин и замолчал, а на полу появилась мигающая стрелка, по которой я пошел.
База внутри была огромной и изрыта множеством тоннелей и переходов, где легко можно было заблудиться. Через двадцать минут я подошел к очередной метке на стене и после очередного прикладывания ладони мне открыли склад. Склад был размером со стадион, но он был неполным, часть его содержимого Арраи забрали с собой.
Нужно провести тут небольшую ревизию, и я попросил искина базы, предоставить мне документацию на находящиеся здесь имущество, потому что просто так ходить и искать, что-то тут – было не реально.
Меня заинтересовали находящие тут малые производственные синтезаторы, которые чуть ли не из воздуха, а в основном из металлолома и руды, могли изготавливать детали для звездолетов – от стержней для реакторов и реакторов самих, до прыжковых двигателей на фрегаты и крейсера.
Малый синтезатор мог обслуживать фрегаты, эсминцы, крейсера, средний – линейные крейсера и линкоры, большой синтезатор – корабли сверх тяжелого класса. Малый синтезатор был размером 2,5х2,5х2 метра.