Стелла
Прошло уже три года после нашей с Даней свадьбы. Три долгих и в тоже время коротких года. Сколько событий произошло за это время… И если бы не наши друзья… Я не знаю, что могло бы случиться… После того, как посадили Гошу, моя подруга Алуа вышла замуж за Ванюшу, Сергей женился на Катюше, вышли замуж моя мама и Аннушка. Мы все были счастливы. Но… мы не ждали ударов судьбы, которые вскоре посыпятся на нас.
Даже и не знаю, с чего всё началось. Хотя, скорее всего первый звоночек прилетел с приходом новой секретарши…
До неё там сидела замечательная во всех смыслах Рита. Когда я ездила в торговый центр, то обязательно заходила в офис. Секретарша Дани меня всегда приветливо встречала, угощала чаем или кофе. И этот ритуал происходил независимо от того занят ли был мой муж делами или нет. Она расспрашивал про детей, рассказывал про своих внуков. И однажды любопытство взяло верх надо мной. И я спросила, извинившись:
— Рита Марковна, а если не секрет, то сколько Вам лет?
Знаете, эта удивительная женщина всегда просила, чтобы я её называла не Маргарита Марковна, а просто Рита. Но всё же я не могла считаться с возрастом женщины.
— Через полгода я ухожу на пенсию, Стеллочка, — мягко, по-отечески даже как-то, ответила она. А я же неприлично открыла рот от удивления…
— Как? — растерянно прошептала я. — Да Вам на вид больше сорока — сорока пяти не дать!
И это было правдой. Женщина выглядела очень молодо…
Но однажды, когда я зашла по привычке в офис, вместо Риты Марковны я увидела молодую, размалёванную девицу.
— А где Рита Марковна? — немного растерялась я, надеясь, что это вот недоразумение скажет, что секретарь вышел ненадолго. Но…
— А старуха на пенсию вышла, — грубо ответила девушка.
Мне она сразу не понравилась. Размалёванная, наглая… Я ещё подумала тогда: "Куда Даня смотрел?" Осмотрев это нечто ещё раз, для себя так же отметила, что одета она была вульгарно, словно не на работу пришла, а в клуб. И где форма, где бейджик?
— А Вы кто? — всё же решила я уточнить у девицы. Но не мог ведь Даня…
— Я новый секретарь, — выпятила она свою грудь. — А ты что новенькая?
— Да, нет, — усмехнулась я.
— Ну, тогда чего спрашиваешь?
Разговаривать дальше с данной особой у меня не было никакого желания. А потому, я лишь пожала плечами и повернулась к кабинету мужа. Но стоило мне сделать пару шагов, как эта бешеная заорала:
— Стой! Ты куда?
И тут же схватив за руку резко оттолкнула меня. Я уже было собиралась объяснить ей кто здесь кто, но тут на шум вышел Даня.
— Что здесь происходит? — нахмурился он.
— Просто это нечто, — подбородком я указала на девицу. — Не пускает меня в кабинет.
— Да кто ты такая? — с гонором царицы проговорила секретарша.
Я же посмотрела внимательно на мужа и поинтересовалась:
— Мне отвечать? Или сам растолкует ей?
— Это моя жена! — одновременно со мной пророкотал Даниил. — И я требую, чтобы ты извинилась перед Стеллой немедленно!
— Извините! — нехотя промямлила дамочка.
Я же, взглянув на неё, неприязненно сморщила нос и поинтересовалась:
— А с каких пор на фирме отменена униформа? Где офисная одежда, бейджик? Что за "аля я на охоте" на лице? Ты, милочка, на работу пришла или в клуб? Если последнее, то тогда не туда попала!
Проговорив всё это, я спокойно вошла в кабинет. Внешняя спокойность была напускной, и я могла сорваться в любой момент. Но муж быстро понял что к чему, и, прикрыв дверь, устроил разнос этой размалёванной "красавице".
Обсудив с мужем все вопросы, через полчаса я вышла из кабинета. К этому моменту секретарша смыла "боевой раскрас", да и бейджик оказался на месте. "Валентина" — прочитала на нём я имя женщины. Усмехнувшись, уже хотела выйти, но тут вспомнила, что кое-что всё же не доделала. А потому развернулась и спокойно произнесла:
— Кстати, милочка… Меня зовут Стелла Сергеевна, и обращаются здесь ко мне на "Вы".
После этого со спокойной душой вышла из офиса, уже не видя, как перекосилось лицо Валюши...
Алуа
После рождения доченьки, я очень боялась, что наша со Стеллой дружба закончится… Ведь теперь мы вряд ли сможем собираться как раньше… У меня Лаурка, а у подруги их аж двое. Но я оказалась совсем не права. Мы со Стелкой стали ещё более сплочёнными. Как две сестры… Часто помогали друг другу. Тем более жили не так уж и далеко. Всего каких-то десять минут на автобусе.
В элитном посёлке, где жили Даниил со своей Звёздочкой, меня знала вся охрана. Да и Ваньку тоже. Ведь мой заботливый мужчина не разрешал ездить на автобусах с ребёнком. А потому каждое утро, перед работой он подвозил меня к дому подруги, ну, а вечером уже забирал.
Катя с Сергеем жили через дом от Даньки и его немаленькой семьи. Признаюсь, я долго злилась на Катерину, хотя Стелла мне и постаралась всё объяснить. Тот разговор я помню, словно он произошёл вчера:
"— Алуаш, — подруга аккуратно посадила меня в одно из кресел. — Может хватит уже терроризировать Катю?
— А не чего… — начала было я возмущаться.
— Тссс, — прижала Стелла палец к губам. — Просто послушай и пойми, пожалуйста! Я понимаю, что ты за справедливость и за меня тебе обидно, но Катя… Она хорошая… Правда! Ведь Дане девушка ничего плохого не сделала! Да и Георгия помогла разоблачить в суде. Она действительно хорошая. Просто… жизнь её сильно поломала. Как и Сергея, в принципе.
— Ладно! — недовольно буркнула я."
Вот так постепенно наши отношения с женой Серого и наладились. Не скажу, что сразу стала доброй и все понимающей. Всё же я долго приглядывались к этой девушке. А потом махнула рукой и решила, что кто я такая, чтобы злиться на Катерину. Даже если Стелла смогла простить, то я и подавно не могу злиться на неё.
Вот и сегодня наша троица собралась вместе у Стелки дома. По привычке уложили ребятишек спать и сели поговорить о своём, о девичьем. И вдруг Катюша выдала фортель:
— Девчонки, а знаете я собираюсь поступить на подготовительные курсы. А потом буду пробовать поступить в пед. институт на учителя начальных классов. Вот!
— Кла-ас! — выдохнула я. — Катька, какая же ты умница!
Девчонки засмеялись, а потом Стелла обняла девушку и проговорила:
— Молодчина!
— Ну, тогда я предлагаю по такому поводу испечь сладкий пирог и отпраздновать это важнейшее событие, — вынесла я предложение в массы.
— Какой пирог? — раздался за моей спиной голос Аннушки.
— Сладкий! — пропели мы в один голос и рассмеялись.
А тётушка Дани наигранно насупилась и поинтересовалась:
— И без меня?
Мы же с девчонками переглянулись и отрицательно покачал головой.
— Нет! — воскликнула Стелла.