Михаил Чеклецов - Думать надо было

Думать надо было
Название: Думать надо было
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевая фантастика | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Думать надо было"

Эта история о немного неудачливом мне. Немного чересчур, если я куплю лотерейный билет за 50 рублей, то проиграю квартиру,.

Иногда мне даже кажется, что я проклят. Уж не знаю кем, но кем-то с дурацким чувством юмора и наклонностями садиста, ромашкового чая на него нет.

В общем, не проклят я, а всего лишь неудачлив. Или удачлив, тут уж как поглядеть. Но вот оно, случайное попадание в Межмирье и даже чуть-чуть эльфийки. Эльфийки, понимаете?!

Бесплатно читать онлайн Думать надо было



Часть первая


Думать надо было


Иногда мне кажется, что я проклят. Не богами, нет, боги не размениваются на мелочи вроде трущего ботинка или телефона, который решает отдать концы в самый неудачный момент. Если бы боги решили мне насолить, они бы давно уже вырезали мою семью, вырвали их глаза и понатыкали бы их на крючки для одежды в прихожей. Боги не стали бы запутывать наушники или менять соль с сахаром местами.

Меня проклял кто-то незначительный, кто угодно, может даже случайно. Бабка , которую я задел сумкой, в попытке успеть на троллейбус, парень, которому я наступил на ногу , цыганка, который я не дал мелочи-все они подумали обо мне что-то плохое , может даже неосознанно, и теперь я иду по черной полосе зебры жизни. Только иду не поперек, а по кругу, закольцевав себя в черную кошку, помноженную на бесконечность.

Или вот кофе. Обычный кофейный автомат, установленный в коридоре техникума, идол невыспавшихся студентов. Сотня человек до меня уже успела взять в нем кофе сегодня и еще больше возьмет после меня.

Я выбрал латте и провел картой. Аппарат пронзительно пикнул, списывая с карточки мои последние кровные, выплюнул сомнительной свежести бумажный стаканчик и забулькал, кажется, нашептывая что-то про признаки делимости. Я постучал себя по левому уху, кофейный аппарат перестал шептать и высвистел замысловатую трель, оповещая весь мир о том, что мой латте готов.


Я взял стаканчик, обжег руку о кипяток, от которого не спасали тонкие картонные стенки, закрыл глаза и вдохнул бодрящий аромат кофе. Вместо кофе в ноздри ударил резкий запах бытовой химии. Я открыл глаза и с недоверием заглянул в стаканчик. На меня ехидно таращились разноцветные мыльные пузырьки. Пузырьки были похожи на глаза огромного паука, который забрался ко мне в чашку и распался на пузырьки и порошок.

Аппарат пробулькал что-то про мойку и ушел в себя.

Кофе, чертов кофе, чертов мир.

…-Не спать!-тряс меня за плечо препод по химии. – Если так рубит-иди выпей кофе, взбодрись!


Иди ты сам…взбодрись.

И снова серое утро, как пепел. Пепел прошлого дня, который почему-то не убрали заботливые небесные руки. Вы же есть где-то там , да? Меняете местами луну и солнце, очищаете небосвод от лишних звезд и играетесь с самолетиками, в которых кричат смешные людишки. А потом смотрите, как другие людишки на Земле ходят, прихрамывая на натертую ботинком ногу, с трудом распутывают наушники и цепляются рукавами за дверные ручки, не замечая над собой темные вихри проклятий.

Безвкусно-бордовый автобус и такие же бордовые сиденья с легкомысленными желто-голубыми треугольниками. Наверное, дизайнер был дальтоник. Да, точно дальтоник. Сейчас же всюду стараются продвигать особенных людей и представителей меньшинств, так почему бы дизайнеру не быть, к примеру, геем-дальтоником, и альбиносом вдобавок? Да здравствует Нетфликс, да здравствует черный, вовсе не расистский , афроамериканский хлеб.

Бесконечный шум на фоне уже не мешал, я привык к нему, поэтому я спал, полностью игнорируя орущего что-то по телефону мужика на соседнем сидении. Его голос звучал где-то на краю сознания, я отметил это сквозь сон, даже не осознав эту мысль. Шуми, шуми, тебе не пробится сквозь мое желание поменьше времени проводить наедине с собой.


Мужик вертелся и прыгал как плохо застывшее желе, почти не контролируя свои движения, поэтому я не стал реагировать на довольно чувствительный удар локтя в бок, но удар повторился снова и снова, исключая вероятность случайности попаданий. Я открыл глаза и посмотрел на кисель, стараясь обнаружить в нем хоть каплю осознанности.

–Просыпайся, приехали!-радостно дохнул перегаром мне на встречу мужик.

Я посмотрел за окно. До конечной и последней остановки на этом рейсе было еще 15 минут.

Убить. Первая мысль была неконтролируемой, она сама появилась в сознании и пошла себя реализовывать. Рука сама собой потянулась к рюкзаку, где лежал нож, а сонные глаза внезапно четко сфокусировались на пульсирующей артерии на шее мужика.

Я остановил руку почти сразу и уселся обратно на сидение с прямой спиной, стараясь убрать руки подальше от рюкзака и от стального ключа к тишине с холодным тонким лезвием. Нельзя. Нельзя. Нельзя.-повторял я в голове. Почему я так остро реагирую? Где ты, батюшка психолог, который под ручку выведет меня в мир нормальных людей?

Он посмел украсть пятнадцать минут сна. Украсть мое время, которое не стоит ничего, но принадлежит только мне, и я не намерен раздавать его , как флаеры.

На месту сну или хотя бы бессознательному полусоннному состоянию на мое ожившее сознание слетелись , как вороны, стаи мыслей, нашептыванием и выкрикиваемых разными голосами. Хотелось достать наушники и спрятаться от них за стеной бесконечного информационного шума, но наушники лежали дома на столе.

Я точно проклят.

Привет тебе, шизофрения, давай танцевать у костра, отбрасывая рогатые тени.

*********************************************************************************************************

–Ну что там?-Тая зло посмотрела на полупрозрачного даже для нее Виэ, который копошился где-то в стене автобуса. Таю бесил безвкусный окрас сидений, их твердость и то, что они вообще оказались в этом мирке. Надолго они тут не задержаться, это точно, но как же все глупо! Подумаешь, прикарманила пару камешков на магическом рынке! Ни в жизнь бы не подумала, что буду удирать от магических стражников, этих слабаков, которые не отличат белый мухомор от белой вавилоны, даже если у них под рукой будет справочник “Все магические растения Темнопдолинска”, авторства Бенефиста Булькающего.

–Сейчас,-Виэ ковырялся в тонких материях этого мирка с такой осторожностью, будто от этого зависела жизнь всей Вселенной.-Сейчас найду канал. Еще минут десять.

Тая зло зашипела, показав острые кошачьи зубки. Ишь, чистоплюй какой! Можно просто порвать нити энергии, выкорчевать из них нужную и покинуть этот тухлый серый мир со скучными тухлыми людьми, и плевать на то, что случится со всеми здешними обитателями. Через пару сидений от нее какой-то мужик громко орал что-то в плоскую коробочку невидимому собеседнику. “Если он не заткнется”-зло подумала Тая-” То я заткну его сама. Свои же подошвы жрать будешь, гнида!”.

–Почти,-пробормотал Виэ.-Уже вижу канал.

Видит он! Тая до боли стиснула кулаки. Уничтожить магических стражей для нее легче, чем сварить исцеляющее зелье, но дурацкие законы Межмирья действуют всюду. Если убить этих стражей-придут другие рангом выше. Но в тех же законах была лазейка-старжи не могли преследовать преступников дальше, чем через три мира. Это был уже второй, поэтому сейчас Виэ в одиночку пытался быстрее плести и расплетать каналы энергии, чем целых три плетуна из стражей. Не будь он таким мягкотелым, могли бы просто уйти , грубо, но быстро. Но нет, Виэ еще пытается направить преследователей на ложный след и сделать это красиво, профессионально, как говорит он сам. Бесит.


С этой книгой читают
Научно-исследовательский институт Отражений занимается изучением параллельных миров и причин, по которым те начали исчезать. Ученые НИИО разработали технологию, позволяющую перемещать человеческий разум в другой мир и, тем самым, бороться за его выживание.Одна из сотрудниц НИИО, Полина Краснова, после окончания задания застревает в параллельной реальности и не может вернуться домой. Она остается один на один с разрушающимся миром и начинает гонку
Человек – это звучит гордо! Да… Вот только что означает это слово? Что значит – быть человеком? Обязательно ли выглядеть как человек, или же можно сохранить свою душу, упрямство и тягу к жизни? И как это сделать, если ты вдруг стал… Гоблином? Да ещё и оказался в мире магии, где гоблин – это враг всему цивилизованному миру? Вот загадка с пятью неизвестными…(Метрическая и временная шкала сохранены земными для удобства читателей)Содержит нецензурную
Надо ли бояться своих желаний? Можно ли удержаться и не загадывать их опрометчиво? Как выжить, если все мечты сбываются? И что делать, если они сбываются в открытом космосе? Ответы на эти вопросы предстоит найти экипажу звездолета "Шабли".
Война проиграна, враги объявили побеждённых недочеловеками. Осталось дать последний бой, а самим попробовать отступить в прошлое, в ХХ век, чтобы изменить ход истории. Вот только время не любит слишком уж грубого вмешательства. Летом 2004 года в России происходит катастрофа, базу гостей из будущего, город и область сначала отрезало от Земли, а затем перенесло. На другую планету? Или в иную Вселенную, где возможна магия, где правят меч, право силь
Эта книга – научно-фантастический роман о приключениях молодого инженера и его товарищей, произошедших с ними во время создания и применения необыкновенной боевой машины.
Смерть молодого успешного финансиста становится сложнейшей загадкой для следователя Рязанцевой. Запутанная история отравления, в которой каждому из свидетелей вполне подходит роль убийцы. Что стало причиной гибели мужчины – ревность, зависть, алчность? Или это наказание за невнимание, пренебрежение, равнодушие?
Я думала, что мы никогда больше не увидимся. Похоронила жуткие воспоминания и жила себе более-менее спокойно. Думала, что его больше нет в живых, но как же я заблуждалась! Он вернулся, и теперь я не знала, чего он хочет: отомстить или сблизиться со мной. Он уже не тот мальчишка, с которым мы были когда-то друзьями. Незнакомый человек, посмевший снова появиться в моей жизни. И после нашей встречи кошмары прошлого вновь не дают мне покоя.
Четырнадцатый век. Московская Русь. История о путешествии сына московского князя Дмитрия Ивановича к хану в Орду, о приключениях разных на том пути.