– И целуй меня везде, восемнадцать мне уже-е-е… – Лёлька обвела танцующую публику хмельным взглядом.
По традиции в день Святого Валентина меня ждала обширная программа. И дело не в любовно-морковной начинке популярного праздника – в свои семнадцать о любви я знала в общих чертах, на примере пестиков и тычинок. Да и не особо страдала, потому что все силы уходили на подготовку к поступлению в ВУЗ.
Дело в другом.
Четырнадцатого февраля родилась моя лучшая подруга Ольга. Шумная блондинка с аппетитными формами слыла ходячим стихийным бедствием, постоянно втягивая меня в сомнительные истории. Сегодня Лёле исполнилось восемнадцать, и я с тревогой покосилась на полупустую бутылку шампанского. Щеки именинницы порозовели, а ведь любимая Лёлькина рок-группа «Вепри» еще даже не начала выступление.
Машинально протерла переносицу, обнаружив на подушечках пальцев серебристые звездочки. Я примчалась на праздник сразу после городских соревнований по эстрадным танцам, не успев избавиться от сценического образа – иначе бы опоздала. До сих пор вздрагивала, встречаясь со своим отражением в кривых зеркалах задымленного помещения.
Даже мама не узнала бы…
– Так, дамы, теперь мой ход! Лёль, а слабо выпить залпом бокал шампанского?! – лукаво прищурилась Светка.
В ожидании концерта мы с девчонками играли в «Слабо». Я энергично замотала головой, всем своим видом показывая, что против этой затеи. Но, увы, Ольга уже вошла во вкус – глазом моргнуть не успела, как подруга слизнула с губ последние капли шипучего алкоголя.
– Агния, что бы такого тебе придумать… – Лёля со Светой переглянулись.
В этом момент ведущий объявил:
– Внимание, сейчас мы определим самый горячий французский поцелуй вечера! Парочки, прошу на сцену!
– А слабо пригласить на конкурс вон того парня за козырным столом?!
Я поморщилась, проследив за взглядом подруги:
– Ты что, рехнулась? Он же с девушкой!
– Ну и что? Я же взяла телефон у бармена десять минут назад, – отмахнулась, раскрасневшаяся Светка. – Тебе всего лишь нужно подойти к нему и предложить поучаствовать в конкурсе.
Вновь повернула голову, разглядывая пару. Они выглядели, как пассажиры элитного класса «Титаника», которые ради экзотики спустились в отсек для бедняков. Не могла разглядеть лицо парня, зато его спутница производила впечатление медузы Горгоны, и мне совершенно не хотелось попадаться ей на глаза.
– Агния, ну ты чего?! Это же весело!
– Да ей слабо! – расхохоталась Светка.
– Раз ей слабо, тогда пойду я! – Лёля резко поднялась, похлопав себя по внушительной груди.
Подруга вскинула подбородок, на полном серьезе собираясь к соседнему столу. Во рту пересохло. Её взгляд а-ля «мне море по колено» не предвещал ничего хорошего, поэтому я выпалила:
– Нет уж, сама пойду…
В честь дня Святого Валентина сегодня во всех клубах страны творилась настоящая вакханалия влюбленных сердец.
– Окей, Гугл, чем закончится эта ночь? – прошептал собеседнице, еле ощутимо прикусывая мочку.
– Гугл с тобой не разговаривает! И я тоже… – Марика игриво погладила меня по бедру.
– Чем же я так провинился?
– Ты был слишком груб, кровопийца! Мне пришлось полчаса замазывать на шее отпечатки твоих зубов… – Пальцы подружки скользнули вверх по ноге, давление внизу живота подскочило.
– Никто не жаловался… – Щелкнул брюнетку по носу, нехотя поворачивая голову, потому что кто-то потянул за плечо.
– Рус, можешь покараулить возле женского туалета? – невинно улыбнулся брат Гвидон, приобнимая за талию худосочную блондинку.
– Я что, похож на сортирного досмотрщика?! – сложив ладонь пистолетом, направил оружие родственнику в лицо. Тот лишь отмахнулся, сосредоточив масляный взгляд на прелестях моей спутницы.
Согласен, Марика получила титул «Мисс Москва 2019» абсолютно заслуженно. Грузинские корни отвечали за взрывоопасный темперамент, а тяжелые каштановые волосы и раскосые оливковые глаза привлекали внимание мужиков.
– Отвали, Гвидон! Не видишь, мы заняты! – хмуро свел брови, поглаживая колено подружки.
– Тогда попрошу близнецов, – сквозь зубы процедил брат. К счастью, они «с прицепом» моментально растворились в толпе отдыхающих.
– Руслан, ну поехали в «Sixty»?! Там сегодня камеры. Ты же знаешь, у меня уже двести тысяч подписчиков в Инстаграм, я должна мелькать на модных тусовках. Улыбочку! – Марика навела на нас одну из трех камер последнего айфона, презентованного ей за хорошее поведение. Я поморщился – на дисплее появились наши лица с коронами на голове.
– Рома Вепрь лично позвал нас с братьями на концерт. Я не могу уйти, не поздоровавшись.
– Сегодня же ночь святого Валентина! Я думала, мы как следует отметим… – Мисс «Москва» сморщила нос, обводя публику снисходительным взглядом.
Несмотря на то, что мы допивали самую дорогую бутылку шампанского из барной карты, Марика хмурилась. Этот клуб отличался от тех заведений, где мы обычно отдыхали: здесь все гораздо демократичнее, а народ отрывался как в последний раз.
– Внимание, сейчас мы определим самый горячий французский поцелуй вечера! Парочки, прошу на сцену!.. – объявил ведущий.
– Пошли? – выжидающе заглянул подруге в глаза.
Я выпил всего бокал, но оттого, что делал это редко, алкоголь ударил в голову. Ощутил острую потребность на один вечер отключить мозги: орать песни, прыгать, танцевать…
– Царев, ты с ума сошел?! Посмотри на эту кучку неудачников! Я не собираюсь стоять с ними на одной сцене!
– …Не забывайте, за самый горячий французский поцелуй победители получат две тысячи рублей! – не унимался ведущий.
– Представляешь, можем выиграть два косаря! – азартно рассмеялся.
Марика покрутила пальцем у виска. Иногда хотелось застрелиться оттого, что моя фамилия Царев, и мы с братьями – наследники крупнейшего в стране состояния.
– Извините… – Резко развернулся, ощутив, что меня пригвоздили к месту. – Вы не составите мне пару в конкурсе?
Невысокая брюнетка с ультрамариновыми глазами стояла ни жива, ни мертва, сконфуженно улыбаясь. Я мазнул взглядом в сторону, быстро сообразив, в чем дело. Через пару столов от нас бодро жестикулировала стайка девчонок. Судя по всему, незнакомка с космическими глазами проспорила желание или что-то в этом духе.
– Эй, ты ничего не попутала?! – Марика кровожадно облизнулась.
– Прошу прощения… Я ошиблась…
Незнакомка с облегчением вздохнула, сделав шаг в сторону, но я удержал её запястье:
– Идем! – хрипло приказал, ощутив, как кровь долбанула в виски.
Миг, и я потащил девчонку на сцену.
– Командир, мы тоже участвуем! – отрапортовал ведущему ребром ладони.
Я развернул девушку к себе лицом, прижимая её к своему животу.
– Ты что творишь?! Это недоразумение! Мы с девчонками играли в слабо… – запричитала она, пытаясь вырваться.