– Привет-привет! Меня зовут Хана, будем знакомы. Видите группу щебечущих девчонок возле школьного крыльца? Одна из них я. Нет-нет, не эта белокурая красотка с осиной талией и третьим размером груди (это в четырнадцать-то лет!). Я чуть в стороне, а эта красавица – моя лучшая подруга Алиса, или Элис, как она сама себя называет.
Нет, это тоже не я, чуть правее… Еще правее… Еще чуть-чуть… Это вообще парень! Как это никого больше нет?! Да вот же я – в синей юбке до колен и растянутом свитере, держу в руках пакет из супермаркета. Что значит не похожа на девочку?! Ну… Не похожа, не похожа! Как будто всем везет в четырнадцать лет иметь идеальную фигуру, кожу, нежную как у младенца и косу толщиной с руку.
Ну и что, что волосы у меня жиденькие, ну и что, что вокруг талии «спасательный круг», лицо в прыщах, да и стрижка а-ля Битлз тоже не украшает. Сама, между прочим, стригла, а это не так уж и просто, поверьте мне на слово. А у вас что, не было таких проблем в ваши четырнадцать?
Нет? Что, правда нет?! Мммм… Ну повезло вам просто сказочно!
В общем, будем знакомы, и читайте внимательно, потому что именно со школьного крыльца и начнется моя история.
Глава первая, к прочтению обязательная
Я вздохнула и уставилась на Алиску влюбленным взглядом. Эххх… Даже завидно иногда становится…
– Ханни, мы с девочками пойдем в клуб, ты с нами? – окликнула меня Алиска, вырвав тем самым из блаженного состояния лицезрения «собственного-идола-во-плоти».
– Нет. Я, пожалуй, пойду домой, – отказалась я.
Еще бы тут не отказаться, с этими мымрами сам диавол в аду сидеть откажется – выживут. Вот не пойму я, чего Алиска с ними водится? Все в боевой раскраске «последний-из-могикан» (макияжем это назвать не то, чтобы трудно… Просто язык не поворачивается), ногти разве что по земле не волочатся, да и одеждой эти лоскутки на веревочках не назовешь. Странная она, Алиска моя… Вот к чему приводит доброта…
Покачав головой и выразив тем самым недоумение по поводу столь странного поведения дорогой подруги, я пожала плечами. Девочка она большая, сама разберется, с кем дружить, а с кем – нет.
Придя к такому выводу, я попрощалась и потопала домой, потому как уроки уже давно закончились, а просто так болтаться у школы удовольствие весьма сомнительное.
Дорога шла через парк, и как всегда, топая домой, я с головой погрузилась в мечтания. Вот была бы я такая же красотка как Алиса: волосы цвета золота, глаза синие, как небо, и характер как у ангела. Под стать мне сразу бы и принц нашелся – светловолосый и синеглазый, и что б жили мы в сказочном королевстве с драконами, эльфами и колдунами. С колдунами обязательно, куда ж без колдунов-то? А подвиги творить как?
Улыбнувшись, я вновь вздохнула – мечтать не вредно… Краем глаза я заметила, что на меня люди коситься стали, как на дебилушку. Что, в принципе, закономерно, потому как я, когда замечтаюсь, улыбаюсь как блаженная. Пожав плечами, я хмыкнула – смотрите-смотрите, мне не жалко, с такой внешностью как у меня, только мечтами и жить.
Зато завтра у меня день рождения! А вот интересно, в этом году папочка вспомнит про меня на следующий день или как обычно, через неделю? Ну вот, мысли с приятных скатились на «как обычные».
Тут, наверное, стоит подробнее рассказать о себе? Ну что ж… Живу я с бабушкой в маленькой комнате маленького общежития на самой окраине нашего маленького городка. Даже если я скажу его название, оно ничегошеньки не скажет вам.
Кроме бабушки никого у меня нет: мама умерла, когда мне было пять, папочка и тогда-то редко появлялся, а как мама умерла, мы его больше и не видели. С мамой они не были женаты. Папочка из Москвы, из интеллигентной семьи, где имеет семью законную, интеллигентную. Моя мама ему как экзотика была. Очень уж красивая она, с восточными корнями. Волосы черные, глаза карие, ну прямо Шахерезада из сказки «Тысяча и одна ночь».
И как у такой красивой мамочки могла родиться такая я? Мммммм… Наверное «интеллигентные» гены постарались. Вообще, я на отца зла не держу, бабуля сказала: «Бог рассудит», а бабуля у меня мудрая, только вот Алиска ей не нравится, но все ошибаются. Хотя бы иногда. Так что и бабушка скоро изменит свое мнение об Алиске.
С такими мыслями я сама не заметила, как добралась до дома. Толкнув старую, рассохшуюся дверь, поднялась на второй этаж нашего общежития. Пройдя по длинному коридору, я открыла дверь в комнату. Бабушки дома не оказалось, зато по всему этажу разносился аромат пирога с яблоками. От беспредельного счастья я улыбнулась как сытый и довольный кот. Бабуля расстаралась для меня. Как хорошо, когда тебя любят!
Скинув грязные ботинки, я подошла к столу и сцапала самый большой кусок пирога, впившись в хрустящую корочку зубами, я вытащила из пакета книжки и завалилась на диван. Нет в жизни ничего прекраснее, чем поваляться на диване с интересной книгой в руках, при этом лопая что-нибудь вкусненькое.
Расти-расти, мой спасательный круг! Вырасту – пойду во флот. В качестве спасательной лодки меня точно возьмут. На краткий миг я оторвала взгляд от страниц и, зажмурившись довольно, сладко потянулась.
Ах! Как же хорошо жить-то! Алиска завтра устраивает в мою честь вечеринку у себя дома. Кто еще может похвастать такой замечательной подругой?
Полистав книгу и уничтожив еще пару кусков пирога, я развалилась на стареньком диване и, убрав руки за голову, уставилась в потолок.
Жить прекрасно, даже если ты бедный, друзей у тебя нет и внешностью Боженька обделил. Я тут так подумала и вот к какому выводу пришла: жизнь будет такой, какой я захочу ее увидеть. Буду думать только о плохом – такая жизнь у меня и будет, и наоборот. В общем, моя жизнь прекрасна и точка.
С такими мыслями я провалилась в сон, очнувшись после которого попала в свой собственный кошмар.
Империя Ардейл. Сейн. Черный замок.
Зал был огромен. В самом его центре, преклонив колени, стоял черноволосый юноша. Глаза его были устремлены в пол, покрытый черным мрамором с серебряными прожилками, который по праву считался самым дорогим и редким мрамором в мире.
На губах юноши играла скучающая улыбка. Поза молодого человека выражала крайнее безразличие к творящемуся в зале действу.
– Я недоволен тобой, сын мой, – прогремел по залу мрачный голос. – Как долго я буду получать жалобы от развращенных тобой девиц и их родителей? Твое поведение не соответствует поведению второго принца. Можешь ли ты дать мне объяснения?
Даже не пытаясь скрыть ленивый зевок, юноша скучающим тоном ответил:
– Не-а.
– Что-о-о-о-о?! Ах ты, щенок! Забыл, с кем разговариваешь?! Я твой отец и повелитель!
– Простите, папенька! – дрожащим голосом пролопотал юноша.