Планета расы имит Имитэя.
Тэр после тренировки быстрым шагом прошел в свою спальню, на ходу снимая одежду, направляясь в сторону санблока. Почувствовав чужие эмоции, он остановился и резко развернулся. В его кресле вальяжно развалился тот, кого он меньше всего желал видеть. Высший имит из древнего рода давно определившийся со своим полом. Беспринципный тип, идущий на поводу своих желаний, привыкший добиваться своих целей любым путем. Старший сын компаньона погибших родителей Тэр, взявший бразды правления в свои руки, устранив своего отца, как препятствие и помеху на пути к власти. Сидя в кресле с бокалом вина, он смотрел на Тэр оценивающим взглядом, как на свою дорогую собственность. Он видел худощавого парня с миловидным лицом, выше среднего роста с несформировавшейся до конца фигурой.
- Рэс, кто дал тебе право входить к нам без спроса? – сложив руки на груди, как хозяин положения, спросил Тэр, сверля взглядом брюнета с черными глазами. Ему очень не понравился его взгляд и его эмоции, отчего неприятный холодок пополз по его спине.
Сидящий в кресле высший самодовольно улыбнулся, получая удовольствие от его эмоций. Чем больше Тэр сопротивлялся, тем больше он разжигал в нем азарт охотника и делал себя еще более желанным призом.
- С сегодняшнего дня я имею на тебя все права, – с ухмылкой произнес он. - Твой опекун на выгодных условиях продал тебя мне, – проговорил Рэс, получая удовольствие от нахлынувших на него эмоций. Там было все: шок, переходящий в гнев, и негодование, хотя внешне Тэр держал холодную маску.
- Это все из-за моего наследства? – бесцветным голосом нарушил он тишину. - Тебе нужна половина моей корпорации, не так ли? – пронзил он жестким взглядом правильные черты холеного лица своего врага, покушавшегося на его свободу и жизнь.
- Прибрать к своим рукам бесплатно твою половину корпорации, это конечно лакомый кусок, – произнес он обыденным голосом, как будто это мелочи жизни. - Но тут дело принципа, – сверкнув глазами, произнес он вкрадчиво и подался чуть вперед, - я хочу не только твое наследство. Я хочу тебя! Меня привлекает твоя сущность высшего, нас не так уж и много осталось, а твоя кровь сильна. Ты так долго и усердно сопротивляешься мне, что будешь самым желанным моим трофеем.
- Вообще мы отдаем предпочтение своей мужской сущности, – раздался ледяной голос Тэр. - Так, что забудь о нас, - ощетинился он. – Мы никогда не свяжем свою жизнь с тобой, и, тем более, не собираемся менять свою мужскую сущность в угоду тебе. Так что проваливай из моего дома, – процедил он. - Здесь тебе ничего не светит.
Одним гибким движением Рэс поднялся с кресла и навис над своим собеседником, который был не только моложе, но и ниже него, значительно уступая ему в росте и комплекции.
- Тэр, ты все еще не понимаешь? Ты принадлежишь мне! – прорычал он ему в лицо. – Забудь, нет больше никаких “мы”, есть только Тэра, которая до окончания своего совершеннолетия станет моей женой. Всем ее имуществом буду распоряжаться я! Смирись со своей судьбой и прими это как должное, лучшей партии тебе не найти. Будешь покладистой и станешь хорошо себя вести, я буду нежным и заботливым с тобой. А нет … после того, как моя жена родит мне наследников, хотя бы двоих, она скоропостижно скончается, – с этими словами он протянул руку, чтобы погладить Тэр по лицу.
Это наглость была уже выше сил Тэр, сделав уклон в сторону, он замахнулся для удара со словами: “Да пошел ты!” К сожалению, кулак не достиг своей цели. Рэс оказался проворнее и намного опытней в силу своего возраста. Уклонившись от удара, он молниеносно произвел захват и прижал Тэр спиной к своей груди. Сдавил локтем его горло, так что тот с трудом мог глотнуть каплю воздуха, в его глазах потемнело.
- Ты слишком юна и не набрала еще силы, чтобы противостоять мне, – произнес Рэс и удовлетворенно потерся своей щекой об его висок. От чего Тэр, несмотря на нехватку воздуха, от омерзения задергался в его руках с новой силой, захват стал еще более жестким. Рэс второй рукой достал из кармана капсулу и быстро вколол ее дергающемуся в его руках Тэр, от чего тот моментально почувствовал слабость, обмяк и начал оседать, его колени подогнулись. Рэс с легкостью подхватил его на руки и уложил в кровать, усевшись рядом.
- Это, моя дорогая, блокиратор, чтобы ты не наделала глупостей и не сменила окончательно пол. К тому же чувствуешь, как ты теряешь свои жизненные силы, так что быть парнем тебе осталось недолго, - рассмеялся он.
- Ты не заставишь меня перейти в женскую сущность, – несмотря на слабость, прорычал Тэр, с ненавистью сверкая глазами. - А без нее наши отношения не узаконят.
- Я надеялся решить все мирным путем, не принимая жестких мер. Но ты строптива, моя Тэра. Сегодня ты уже не натворишь глупостей, блокиратор лишил тебя сил и практически обездвижил, – склонившись, он приподнял подборок и провел большим пальцем по губам, с ухмылкой отметив, как его внешность бледнеет, что является признаком потери сил. Тэр замер, выжидая подходящего момента. – Сегодня ночью тебя перевезут ко мне в надежное место, где я запру тебя, моя дорогая, а когда ты лишишься своих сил окончательно, я запущу к тебе самую красивую продажную. Инстинкты нашей расы сами примут ее женскую сущность. Я отдал распоряжение: специально для тебя ученые нашей корпорации разработали препарат, благодаря которому, произойдет твоя принудительная привязка к женской сущности.
- Ты не посмеешь! Это незаконно! – прорычал Тэр.
- Я сам себе закон! – произнес тот с наглой ухмылкой. - А ты, моя дорогая, никому не расскажешь, иначе тоже пострадаешь, как совладелец корпорации.
После этих слов его рука опять коснулась лица Тэр и пальцы обвели очертания лица. Тэр прикрыл глаза, следя за ним сквозь длинные ресницы. Как он и ожидал, Рэс воспринял это, как знак удовольствия, и склонился к его лицу совсем близко. В этот момент Тэр собрал все силы и резко ударил его головой. Рэс взревел и сплюнул прямо на пол кровь из разбитой губы, затем наотмашь ударил его по лицу.
- Строптивая сука! - прорычал он, не спуская глаз с довольных глаз Тэр, которые засияли, передавая эмоции радости. Затем быстро склонился и впился в его губы, но тут же с криком отстранился, потому что его с остервенение укусили.
- Не смей трогать меня, иначе я тебя убью, – предупредил Тэр, сощурив глаза, прикрывая пылавшую в нем ненависть, и было в них еще что-то такое, что Рэс отступил.
- Я займусь тобой позже, дорогая, когда ты примешь свое истинное обличие, и твое тело будет готово принять меня, – с этими словами он встал и вышел из комнаты, на ходу вытирая рукавом кровь с губы.