Серия РОД ЭЛЛАЯ КЭЛА’ГЭН
Роман первый.
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ ЛЮБВИ.
Глава 1.
Ученый Рэвис Тибор, волнуясь, шел в особый отдел с повышенной безопасностью. Ему пришлось пройти не одну проверку, прежде чем его допустили по спецпропуску к самому главному, верховному, личность которого окутана тайной и тщательно скрываема от общественности. Вне отдела никто не знал даже его имени, его со страхом называли Каратель с большой буквы, и ему это нравилось. Чести быть приглашенным удостаивался не каждый, подобная встреча могла полностью изменить судьбу и неизвестно в лучшую или худшую сторону. Каждый предпочитал избежать подобной встречи, даже если это сулило повышение, ведь работа на особый отдел влекла за собой тотальный контроль. Ученому Рэвису пришлось приложить немало усилий, чтобы сохранить маску бесчувственного циника, игнорирующего мораль. Несмотря на то, что здесь он был не в первый раз, это место до сих пор вызывало весьма неприятные ощущения. У посетителя создавалось впечатления, что его вызвали на допрос. Впрочем, такого эффекта глава особого отдела и добивался, его любимый метод: давить на психику запугивать и манипулировать. Стоило приглашенному сесть на единственный неудобный стул, как яркие софиты тут же ослепляли его. В таком положении трудно было сосредоточиться, обдумывать ответы и что-либо скрывать, он отвечал беспорядочно, запутанно, но правдиво. Рэвис не был исключением, ослепленный, он услышал знакомый голос невидимого главы отдела.
- Рэвис Тибор, готов ли ты пожертвовать всем во благо империи! – Ученый про себя отметил, что жертвовать он должен не во имя императора. Очевидно, глава особого отдела признавал только свое правление, имел немалое влияние на императора и, не дай вселенная, лелеял свои планы по захвату власти.
- Да! – Без раздумий ответил ученый.
- Я впервые слышу столь короткий ответ без каких-либо заверений, – софиты погасли и через некоторое время проморгав ученный мог лицезреть самого главу - Карателя, отмечая профессиональным взглядом его движение, что говорило о модифицированном теле напичканном множеством имплантатов, усиливавших физические данные. Мужчина сделал движение рукой, и к нему подъехало большое кресло с выдвижной панелью управления. Расположившись с удобством, он продолжать сверлить своим хищным взглядом Рэвиса, тот буквально чувствовал, как его сканируют. Выдержав многозначительную, давящую паузу, глава продолжил. – Меня интересует подопытный объект, – от этих слов Рэвис внутренне скривился, его дочь принимают за бездушный материал, но тем не менее ему удалось сохранить на лице маску безразличия и ответить бесстрастным тоном.
- Я регулярно отправляю все отчеты. Ее показатели немного превышают способности нашей расы, – если бы глава знал, что он существенно занижает все данные, ее сразу бы отняли у них, а его самого ждала участь саботажника и врага империи. Его дочь без нейросети смогла освоить много знаний в разных направлениях, стать специалистом в тех областях, где без нейроситей не обходились.
- Меня интересует, есть ли сейчас существенные изменения, когда она вошла в период взросления и мутации, – глава особого отдела вперил свой немигающий взгляд в Рэвиса буравя его насквозь, следя за мимикой лица допрашиваемого.
- Исследования показали, что процесс ее биологического развития намного отстает от нашей расы, очевидно, это связанно с ее будущими способностями. Поэтому сложно сказать, подошла ли она к рубежу мутации. – Рэвис приложил немало усилий, чтобы не выдать волнения. Он прекрасно понимал, к чему клонит Каратель, и боялся этого больше всего, несмотря на то, что в последнее время ожидал чего-то подобного.
- Я принял решение! – Взгляд главы стал жестким. – Я забираю подопытный объект в наш исследовательский центр особого отдела, вы исполнили свою задачу и вырастили ее в домашних условиях как на том и настаивали, - ученному хватило сил только утвердительно кивнуть головой. – Подопытный объект слишком ценный материал. Нам повезло найти детеныша закрытой расы сверхтов, чьи способности разносторонни и до конца не изучены. – Еле уловимые нотки сожаления послышались в холодном голосе главы, - и мы не имеем права пропустить сам процесс мутации, возможно, это ключ к обретению таких же способностей для нас. – Глава устремил свой взгляд хищника в пространство, очевидно, мечтая обрести подобное, но быстро совладав со своими алчными позывами, опять вперил свой взгляд в Рэвиса и его голос стал вымораживающим. – Надеюсь, когда за объектом приедут с вашей женой проблем не будет? Или стоит принять меры? – явная угроза заставила внутренне похолодеть Рэвиса.
- Моя жена, как и я, служит во благо империи! – Совладав со своими эмоциями, ответил ученый, было очень трудно не реагировать на угрозу.
- Я на это надеюсь! Женские особи больше подвержены эмоциональным привязанностям и весьма непредсказуемы, когда дело касается детей, – гримаса недовольства исказило властное лицо. - Завтра за объектом приедет группа спецназначения, – и мне бы не хотелось, чтобы они применяли силу, убирая препятствие в лице Вашей жены. – Впервые за время беседы глава увидел мелькнувший на мгновение страх в глазах ученого, и это ему очень понравилось, наконец-то ему удалась пробить маску невозмутимости этого ученого червя. – Идите! – Отдал он приказ, продолжая следить за ученым.
Рэвис поднялся и с трудом направился к выходу, сдерживая свои истинные чувства, ему пришлось приложить немало усилий, чтобы не кинуться бегом домой, ведь за ним внимательно следят, он буквально чувствовал провожающие его объективы камер. Настал тот судьбоносный момент, которого он с ужасом ожидал, но тщательно к нему готовился все эти годы.
Он не помнил, как добрался домой, его разум всю дорогу просчитывал варианты, прежде чем приступить к осуществлению побега. Зайдя в дом, он определил местонахождение дочери через домашнею систему, направился прямиком в ее комнату и застыл на пороге, наблюдая за своими любимыми. Нэянна крутилась возле зеркала, рассматривая надетую обновку. Комбинезон из огнеупорной защитной материи обтягивал женственную фигурку с тонкой талией, подчеркивая все её прелести. Его дочь лишь по биологическим данным отставала в развитие, по физическим ничем не отличалась от своих сверстников их расы, а по интеллекту и вовсе превосходила даже взрослых. Его дочь прошлась руками вдоль комбинезона, исследуя полезные приспособления, и тут ее взгляд поднялся выше, увидев отражение своего лица, она скривилась в отвращении. Сидящая на кровати жена тут же с беспокойством спросила.
- Нэя, – назвала она ее уменьшительным именем, – доченька, что случилось? – Мать вскочила с кровати и кинулась к ней.