Алексей Загуляев - Двойная ошибка

Двойная ошибка
Название: Двойная ошибка
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Двойная ошибка"

Вера, заподозрив своего мужа в измене, решает проверить, так ли это на самом деле. Проследив за отправившимся якобы в командировку супругом, она убеждается, что у того и впрямь появилась любовница. Шальная мысль, внезапно пришедшая в голову на бензоколонке, заставляет Веру вернуться в недостроенный посёлок, где свили своё любовное гнёздышко муж и его новая пассия. Впрочем, Вера не намеревается просто поговорить по душам – в её руках канистра с бензином и зажигалка. Не контролируя свою обиду и ревность, женщина решается на отчаянный поступок, однако этот шаг оборачивается совершенно не тем, что она ожидала…

Бесплатно читать онлайн Двойная ошибка


– Слушай, Вер. Я долго откладывала этот разговор, думала, что как-нибудь ты сама во всём разберёшься. Но, вижу, что ты совсем слепа́.

Это говорила Вере Светлана, с которой они работали за соседними столами уже третий год, с тех пор, как устроились в отдел кадров машиностроительного завода. До этого они учились в колледже на одном курсе, и их приятельство, так и не перешедшие во что-то более крепкое, продолжилось и здесь, но в дружбу перетекать не спешило.

– Не понимаю, – сказала Вера, с удивлением посмотрев на подругу. – Ты о чём вообще? В чём я должна разобраться?

Света устало отбросила на край стола стопку документов, чуть нахмурилась и взглянула на Веру так, как смотрит учитель на не выучившего домашнее задание ученика.

– Пойдём покурим, – скороговоркой выпалила она.

– Ты же знаешь, я не курю. – Вере стало тревожно. Было понятно, что разговор Светы касался каких-то важных вещей.

«Этого ещё не хватало», – подумала Вера.

– Не тупи, – ещё больше нахмурилась Света, вынула из сумочки зажигалку и пачку сигарет и, не глядя на подругу, вышла из кабинета.

Вера, обуреваемая противоречивыми чувствами, молча последовала за ней.

В курилке, к счастью, не оказалось других людей. Света лихо прикурила тонкую сигарету, выпустила изо рта изящную струйку дыма и, стрельнув глазами на встревоженную приятельницу, сказала:

– Кроме меня, тебе всё равно никто ничего не скажет. Но сплетничать у тебя за спиной долго ещё не перестанут.

– Слушай, – Света начала злиться, – давай без прелюдий. У меня чувство, как в первом классе, когда мне на спину незаметно прилепили бумажку с надписью: «Не подходите ко мне, я дура».

– Правда? – неожиданно заинтересовалась Света.

– Нет, – отрезала Вера. – Метафора такая. Давай уже, что там со мной не так?

– Да с тобой-то всё так. Не переживай. Но вот муженёк твой…

– Муженёк? Да блин! Начинается…

– Ну если тебе не интересно…

– Да говори, раз уж начала. Интересно.

– Это не просто сплетни, – продолжила Света. – Я лично сама видела. Дважды.

– Что видела?

– Серёжу твоего. С блондинкой. Только не говори, что это сестра.

– Я и не говорю. И что́ блондинка?

– Да он совсем страх потерял. Целуются, как ненормальные, ни на кого не обращая внимания. В кафе видела, на Кудряшова, «Грация», знаешь такое?

– Нет.

– А потом в торговом, на скамейке возле детской игровой зоны. Ты что, правда ничего такого не замечала?

– Чего такого? По кафе не хожу. В торговом последний раз месяц назад была.

– Да я не о том. Я имею в виду поведение Сергея, – уточнила Света. – Ну, обычно, когда у мужа появляется кто-то на стороне, то это очень бросается в глаза. Так с первым моим было.

– С каким первым?

– С первым мужем. Да неважно. У других так же: секса становится в два раза меньше, а то и вообще только по телевизору и увидишь; раздражённость по мелочам, неуместная любезность там, где она и не предполагается вовсе. Понимаешь? Такое всегда заметно. Словно человека слегка подменили. Не замечала?

Вера задумалась. Слышать такое от Светы было необычно. Она не была склонна к разговорам на подобные темы. Вера только сейчас услышала от неё о «первом». Интимная сторона жизни никогда Светой не обсуждалась. И уж если она решилась известить Веру о своих наблюдениях, то сто́ило к её словам прислушаться. И чем сильнее она задумывалась, тем глаза её становились всё больше. Господи! А ведь и правда – в постели в последнее время Сергей был довольно прохладен, ссылаясь на усталость. Вера не обижалась, находя другие способы умерить свою страсть – Сергей в последнее время замаялся со своими бесконечными командировками: то Саратов, то Волгоград, то Смоленск, недавно даже в Вильнюс пришлось ехать. Все эти поездки приносили немалый доход; это было ощутимо по тем вещам, которыми за последний год, не переставая, наполнялась квартира. Отсюда и раздражение супруга, отсюда и его внезапные порывы любезности. Командировки ушатают кого хочешь, тем более, если ты по сути своей человек домашний. А Сергей именно таким и был всегда – домашним. Каких нервов стоили ему эти поездки, можно было без труда догадаться.

– По лицу твоему вижу, – сказала Света, затушив сигарету, – что начинаешь врубаться.

– Пожалуй, – тихо произнесла Вера. – Но я всё списывала на командировки.

– Так, так… – саркастично улыбнулась подруга. – Командировки – это тоже непременное условие в таких ситуациях. Он у тебя кто? По профессии, я имею в виду.

– Инженер так-то.

– И командировки участились только в последнее время?

– Полгода как мотается по всей стране и по ближнему зарубежью. С февраля началось.

– Ага, – кивнула Света. – Самое время. Куда коты, туда же и инженеры.

– Когда, ты говоришь, видела-то его? – спросила Вера.

– В кафе неделю назад. Кажется, в пятницу. Сегодня у нас что? Четверг?

– Четверг.

– Да, в пятницу и видела. А в торговом позавчера. Во вторник.

– Вот блин…

– Что? Значился в командировке?

– В ней са́мой.

– Ну это надо же, – всплеснула руками Света, – так потерять совесть и напрочь утратить инстинкт самосохранения. Кобелизм творит чудеса.

У Веры задрожали губы от нахлынувших растерянности и обиды на мужа.

– Когда типа вернётся-то?

– В понедельник.

– Козлина, – выругалась Света. – Хочешь, я разузнаю поподробнее об этой блондинке? У меня есть такая возможность. У одноклассника своё детективное агентство. Я так своего первого вычислила. А ты пока возьмёшь себя в руки, чувства и мысли соберёшь в кучку.

– Узнай, – согласилась Вера, хотя в первую секунду инстинктивно хотела отказаться от этого предложения.

– Вот и правильно, подруга, – взяла её за руку Света. – Такое нельзя спускать на тормозах. Если простишь один раз, то в следующий – а он, поверь мне, непременно случится – уже не найдёшь в себе никаких моральных сил на поступок. Пошли. Осталось полтора часа до конца смены.

– Пошли.

***

Эти полтора часа тянулись для Веры целую вечность. В голове мелькали картины из фильма «Пила», где она, вооружённая огромной бензопилой, кромсает своего мужа вдоль и поперёк, неустанно повторяя только одно: «Кобелина, кобелина, кобелина»… Потом жестокие сцены вдруг начинали меняться на мелодраму: вот она умоляет своего мужа рассказать правду, слёзы текут ручьём из её беспомощных синих глаз, а тот только смеётся, не признавая за собой ни малейшей вины. У Веры в душе начиналась самая настоящая истерика. Светлана из-за соседнего стола с опаской наблюдала за ней, сожалея о том, что так вот прямо, без предварительной подготовки, выложила подруге свои плачевные для той наблюдения. Но по-другому она не могла – и так носила в себе долгое время, не находя удобного случая обо всём рассказать.

До дома Вера брела пешком. Небо раздождилось, холодные струи насквозь промочили её лёгкое платье, в туфлях хлюпала вода, причмокивая и ещё сильнее замедляя движение. Вера забыла раскрыть зонтик, забыла зайти в магазин за хлебом, но вместо этого купила зачем-то в сувенирной лавке бронзовую фигурку какой-то полногрудой женщины из племени тумба-юмба. Зачем она это сделала, понять было трудно. Может, намеревалась этой статуэткой стукнуть Серёженьку по его больной голове? Машинально Вера приподнимала её в руке, оценивая на вес и всматриваясь в её полные нездоровой страстью глаза.


С этой книгой читают
За четыре месяца до пенсии следователю Кудрину поручают плёвое дело: съездить в больницу и узнать, не бредит ли очнувшийся после отравления пациент, утверждая, что его жена сейчас в морге и её ни в коем случае нельзя хоронить. Побеседовав с пациентом, Кудрин приходит к выводу, что тот несёт полную ахинею, но всё же обещает тому проверить, почему жена его не отвечает на телефонные звонки. И уже через пару часов дело оказывается не таким пустяковым
В сборник вошли рассказы детективного жанра. Это не детективы в классическом понимании. Правильнее назвать их псевдодетективами. Здесь несомненно имеется детективный элемент, есть загадка, разрешаемая только в конце истории, есть напряжённость, свойственная триллеру. Однако при этом герой, будь он даже детективом (как в "Безутешной вдове" или в "Улыбке Джоконды"), является не столько движущей силой в распутывании дела, сколько живым орудием и зал
Игорю, работающему врачом в психиатрической клинике, попадается странная пациентка, утверждающая, что она встретила в палате свою мать. На самом деле мать её умерла много лет назад. Однако, вовлекаясь в дело пациентки, Игорь начинает подозревать, что всё в нём не так однозначно, как казалось на первый взгляд. К тому же он чувствует симпатию к этой девушке, стремительно перерастающую во влюблённость. Ситуация в жизни Игоря осложняется ещё и тем, ч
Обнаружив себя в морге и не сразу вспомнив предшествующие этому события, Максим пытается понять, что с ним случилось. Подозрения его падают на отравление тётиной настойкой, в доме которой он позже находит один странный документ. Этот документ становится причиной его недолгого приключения, исполненного недоразумений и комичных ситуаций.
"Бессмертный Бог" – фантастическая альтернативная история о боге, мечтающем создать свой собственный мир.
По политическим причинам я сбежал из России в Литву, где со мной приключилась любовная история – опасная и грязная, но поучительная. Книга, быть может, не понравится россиянам, ведь я пишу о Литве хорошо. Она не понравится и литовцам, ведь я пишу о Литве плохо. Но она, я надеюсь, понравится тем, кто понимает: мир не бывает лишь чёрным или белым, а страны и люди – только хорошими или плохими. Всё в жизни сложно.Ни российской власти, ни оппозиции п
Книга написана в жанре фантастики. Рассказывается о любви и увлечении науками молодого космонавта будущего. Но есть злой и могущественный человек, который стоит на его пути к счастью, пытается разлучить его с любимой девушкой. Однако, молодой ученый не из робкого десятка. В герое рассказа, любовь к девушке сочетается с любовью к своему делу.
Моя книга основана на реальных мыслях, людях, событиях, мыслях которые проживает мой ученик, проходя жизненные циклы, через логотерапию я создала рукопись – практикум, читая ты погружаешься во внутренние переживания, как только ты проживаешь одну ступень, ступаешь на новую, выходя из страхов через смех, из боли, через мою энергию безусловной любви. В героях ты встретишься со своими ролями, которые будут приняты тобой осознанно. Примешь свою тёмну
Продолжение романа «Читер, или… Один процент до ста». И вновь интереснейшая загадка для Читателя. Кто из героев окажется коварным читером? А кто станет читером поневоле, чтобы сохранить жизнь? Многообразие чувств и событий ожидают Читателя. Хитроумные интриги, самоотверженность, преданность и, конечно, любовь.
Я работаю психиатром в ПНД. За годы практики у меня накопилось множество тетрадей с творчеством пациентов. Эта – одна из них. В первой главе автор рассуждает о превосходстве мужчин, подводя под свои выводы весьма внушительную доказательную базу, во второй начинается эзотерика и конспирология.
Пятнадцать лет. Четырнадцать дней. Одна жизнь на двоих.Эбби и Оз познакомились еще студентами. Они были из разных слоев общества, их связь казалась неприемлемой, но это не помешало большой и чистой любви. А потом Озу пришлось вернуться в родной Стамбул и каждый из них стал жить своей жизнью.Теперь Эбби любит другого мужчину и мечтает провести с ним всю оставшуюся жизнь. Пока снова не встретит Оза. Их тянет друг к другу, но у каждого есть обязател
В 1919 г., сразу после своей последней командировки на фронт, где он служил командиром артиллерийской батареи, Людвиг фон Мизес решил исследовать причины и последствия войны, разрушившей старую Европу. Первоначально автор хотел назвать эту книгу «Империализм»: она состоит из трех очерков по теории империализма, иллюстрируемой на примерах из истории Германии и Австро-Венгрии. В первой главе для объяснения германского империализма, в котором он вид