1. Пролог
- Ну что скажете, Злата, вам подходят условия, которые может предложить наша компания? - Андрей Васильевич отворачивает меня от бумажек, которые я хочу прочитать и главное запомнить, чтобы зафиксировать определенные моменты. Но...
- Думаю, что да, это довольно хорошие условия, — едва сдерживаюсь, чтобы не запищать от радости, а пищать есть от чего, ведь студентке пятого курса, без опыта работы в этой сфере, да и вообще без какого-то существенного опыта, получить ТАКИЕ условия... Когда я увидела заработную плату за свой труд, то мои глаза явно увеличились в размере и отражали те большие нолики, которые были прописаны в контракте.
- Тогда, если вы согласны с условиями, то перейдемте к подписанию контракта. Так сказать - чем скорее сядем, тем скорее встанем.
Я могла понять спешку Андрея Васильевича как можно скорее урегулировать ситуацию с потенциальным будущим работником, ведь он работает в солидной компании, которая на слуху практически у всего нашего города, а поскольку мужчина замдиректора, то очевидно, что дел имеет по горло. Это была еще одна причина, по которой я не могла до сих пор поверить, что это все реальность, а не чудесный сон. На работу меня принимал не отдел кадров и не какой-то человек, который не наделен огромными полномочиями на этой работе, а сам замдиректора. Выше только директор. Но это было бы уже слишком, если бы меня на работу принимал действительно директор всей этой компании.
- Пятидневный рабочий график без выхода на работу в выходные и пятьдесят дней отпуска, я все верно поняла? - Похоже мне нужно было услышать собственными ушами, что это действительно так. Что это мои глаза не сыграли со мной в злую шутку и не подкинули какие-то галлюцинации.
- Все верно, плюс полный соцпакет и оплата обедов в рабочие дни за наш счет.
Ну да, это там тоже было, но на фоне остального мне показалось это просто дополнительными пряниками, которых и так мне отсыпали до отказа.
Не удивительно, что уже через каких-то тридцать секунд я протягивала подписанный мною контракт Андрею Васильевичу, а в голове уже прокручивала на что потрачу свою первую зарплату. На днях была в торговом центре и видела там красивые сапожки, на зиму то, что нужно. Приобрету родителям новый холодильник, потому что старый еле дышит. Малым накуплю сладостей, люблю их, поэтому и люблю баловать. Одним словом, фантазия уже разыгралась не на шутку, а поскольку я теперь уже могла себе это позволить, поэтому это были уже не просто фантазии, а мечты, которые скоро станут реальностью.
- О, Злата Витальевна, а вам сегодня прямо везет, — ну да, я и без этого человечка прекрасно знала, что поймала птицу за хвост и оставила ее ни с чем, — сразу познакомитесь и с нашим директором - Рустамом Олеговичем.
Что-то слишком много Рустамов в моей жизни в последнее время. Был один осел на днях, с которым пришлось познакомиться. Еще тот негодяй. Надеюсь, что этот Рустам не будет таким подонком.
Поворачиваюсь в ту сторону, куда направлен взгляд Андрея Васильевича и... резко разворачиваюсь назад и пялюсь на замдиректора.
- Злата Витальевна, что-то случилось? - Мужчина тут же заметил резкую смену моего настроения, ведь до этого я своей улыбкой показала ему чуть ли не все идеальные зубы, а уже сейчас мои губы сложены в одну линию, а глаза выдают нескрываемую тревогу.
- Да нет, просто... - Боже, прошу, пусть он пойдет куда-то в другую сторону, но только не сюда, прошу. Да, я понимаю, что возможно не часто посещала церковь, еще реже молилась, но прошу, пусть этот человек идет своим путем. На какое-то собеседование, встречу или просто домой. Куда угодно, только не...
- Рустам Олегович, познакомьтесь, наша новая работница - Злата Витальевна.
Черт, ну зачем? Ну мы же с тобой вроде нормально общались, все хорошо обсудили, зачем ты открываешь свой рот и сдаешь меня с потрохами?
- Злата Витальевна, познакомьтесь, руководитель нашей компании - Рустам Олегович.
- Здравствуйте, Злата Витальевна, — я до сих пор повернута спиной к директору этой компании, именно поэтому, как только он подает голос, именно поэтому я воспринимаю все гораздо острее. Это ОН, здесь уже нет никаких сомнений. Даже если глаза меня подвели, то вряд ли в компании с моими ушами...
- Добрый день..., — Злата, надо поворачиваться. Хочешь ты этого или не хочешь, но надо. Поэтому делаю сверхусилия над собой и натыкаюсь на взгляд, который здесь и сейчас прибивает меня к полу без шанса на побег, — Рустам Олегович.
- Андрей Васильевич, оставьте меня, пожалуйста, со Златой Витальевной, мне нужно поближе познакомиться с новой сотрудницей нашей компании, — при этом не переводит взгляд на своего заместителя, а продолжает пялиться на меня. Будто кроме меня здесь больше никого и нет.
Нет, нет, не уходи, останься. Давай обсудим еще какие-то определенные моменты, пройдемся детально по пунктам этого моего рабочего договора, да все что угодно, только не оставляй меня с ЭТИМ наедине. Не оставляй. Я уже однажды осталась с ним одна, в небольшой комнатке, прямо скажем в интимной обстановке и уже наделала ошибок, о которых жалею, а сейчас вообще готова посыпать свою голову пеплом...
- Да, конечно, без проблем, — ну, конечно, кто там будет обращать внимание на мои просьбы, мужик тут же ретируется из кабинета, и оставляет на растерзание этому зверю.
- Я, наверное, тоже пойду, думаю...
- Сидеть!
Этот недоумок подошел так близко ко мне, да еще и так громко рявкнул, что я тут же упала пятой точкой на кресло, хотя до этого собиралась присоединиться к компании Андрея Васильевича и удрать отсюда к черту. Куда угодно, лишь бы только отсюда. Лишь бы только не рядом с НИМ.
- Почему вы на меня кричите? - Я не могу так просто сдаться. Если сдамся, то это все, это конец, он меня уничтожит и даже не заметит. Я это знаю, я это уже проходила. Это уже было. Нельзя становиться на те же грабли снова. - И вообще, мне кажется, что мы с вами не сработаемся, так что...
- Пункт три, точка семь, — и опять этот Рустам, черти бы его побрали, не дает мне договорить. Опять рычит.
- Что пункт три, точка семь? - О чем он? Какие еще пункты? У меня единственный пункт по отношению к этому человеку - никогда больше его в своей жизни не видеть, и именно сейчас этот пункт летит к черту.
- А ты почитай, что подписывала, — удовлетворенно хмыкает Олегович, проходит дальше по кабинету и бросает свою тушку напротив меня. Там, где недавно сидел его заместитель. И внимательно меня начинает рассматривать. Как редкий экспонат, который он видит впервые в жизни.
- Данный контракт подписывается сроком на один год, — чтобы не видеть этого насмешливого взгляда напротив, я все же опускаю глаза вниз и вглядываюсь в сказанный им пункт, — с возможной пролонгацией на еще один срок по согласию обеих сторон. Ну и что?