1. Пролог
Ну скажите мне, пожалуйста, что у меня за столь интересная способность вляпаться в дерьмо и хорошенько в нем вымазаться? Мне стоило родиться каким-нибудь свином, ведь как еще объяснить тот факт, что я всегда найду грязь?
Как будто все хорошо было, я наконец-то понемногу смогла отходить от того, что в моей жизни не будет такого мужчины, как Максим Сергеевич, углубилась в учебу и почти вернулась в прошлую жизнь, которая у меня была до встречи этого рокового мужика. И вот, на тебе... Он снова врывается на мое поле уверенности и размеренной жизни на коне и все крушит к черту. А самое интересное, что я сама позвала его и будто бы сказала - "давай, дорогой, развали все то, что я строила эти последние дни, плевать на все". И именно сегодня это произошло...
А все потому, что я решила еще больше углубиться в учебу и вообще не давать и шанса на мысли о Максиме и той боли, которую я пережила в тот день, когда у Оли в сумке нашли ту чертовую флешку. Поэтому я записалась на дополнительные курсы, которые должны были только помочь мне в учебной программе, а в будущем в работе, но... Но всегда есть чертовое "но"! Оказалось, что эти курсы вел именно Максим Сергеевич и думаю не стоит рассказывать, в каком сейчас ступоре я шла домой и ничего не слышала вокруг. Снова этот человек ворвался в мою жизнь и перевернул все вверх ногами и стер в порошок все мои размышления, что он мне не нужен и я не хочу быть рядом с ним. На самом деле это была ложь. Все это были мои иллюзии, которые полетели к чертям, стоило только преподавателю взглянуть на меня и пролезть в самую душу. Ну я и дура, это же стоило так вляпаться, ну с кем может еще произойти такое...
Я шла и ругала себя за то, что я такая дура безмозглая, что даю этому мужчине пробираться так далеко, куда еще никто никогда не пробирался. Я ведь знала о нем больше, чем стоило мне знать. Но все равно не могла ничего с собой поделать. Вообще ничего...
- Вероника, — прозвучало где-то далеко, где-то позади меня, но мне было плевать на эти крики. Наверное, кто-то из одногруппников хотел переписать у меня конспект или тесты. Но пусть идут в одно место, мне явно не до них. У меня здесь жизнь катится ко всем чертям, а у них только обучение в голове. Пусть сами запускают свои шурупы в бошках. – Да стой же ты!
Ну черт, что за надоедливый нахал не дает нормально жить? Как можно быть такой занозой в заднице?
- Да что ты хоть... - Я выдернула себя за волосы из своих трудных мыслей и резко обернулась к тому дураку, который мчался за мной и хотела для убедительности еще и по морде дать, но сама получила оплеуху, да такую вкусную, что едва удержалась на ногах. И нет, физического контакта не было, ведь ОН мог одним взглядом убивать меня живьем... Напротив меня стоял Максим Сергеевич и я будто перенеслась во времени и вспомнила тот момент в его кабинете, когда все по факту закончилось. То хрупкое "мы" распалось навсегда.
– Какого черта? - Не понятно, то ли мужик был красный от того, что бежал за мной. То ли от того, что ему опять что-то не нравилось во мне или моем поведении.
– Что, какого черта? - Я словно дала себе команду отшить этого козла от себя и не давать поводов этому мужику снова залезть под кожу.
– Я специально сменился расписанием с другими преподавателями, чтобы не пересекаться с тобой. Специально все устроил так, чтобы мы не приносили дискомфорта друг другу своим присутствием, а ты опять все портишь? Снова все делаешь через одно место? Для чего ты записалась на эти курсы? Экстрима захотелось?
Да, действительно, мужик говорил правду, потому что после того несчастного дня с флешкой, он не вел у нас пары, и я только видела его в коридорах универа. Мы невольно бросали друг на друга взгляды и отправлялись каждый своим путем. Но, черт, он действительно решил, что я знала о том, что он ведет эти курсы и поэтому специально пошла на них? Он реально считает меня такой глупой?
- А ничего, что я вообще-то студентка этого университета и могу записываться на все курсы, которые я хочу посетить и не должна спрашивать вашего, Максим Сергеевич, разрешения? - Почему он считает себя таким важным, что я буду делать такие глупые шаги, чтобы увидеть его и вспомнить все, что между нами было? Он думает, что я какая-нибудь мазохистка и мне нравится делать себе больно? Он так себе это представляет?
- Если ты не можешь рассуждать своими куриными мозгами как следует, значит, будешь просить разрешения! Не можешь жить без проблем, так будешь спрашивать разрешения! – Прорычал будто пес преподаватель, а я переживала дежавю. Сейчас меня обмакивают головой в грязь, и я вынуждена буду только опустив голову, исчезнуть из горизонта. Плавали – знаем.
– А если нет? – Если уж тонуть, то хотя бы с песней на устах, а не со слезами на глазах. Не стоит давать поводов ему думать, что он в очередной раз возобладал надо мной. Этот человек и так знает очень много болезненных точек касаемо меня.
– Я хотел с тобой поступить по-человечески, но вижу, что до тебя не доходит. А если не доходит по-хорошему, то подберем другой подход... Вылетишь из этого заведения, как пробка из-под шампанского! Я думаю, тебе бы не хотелось такого развития событий, не правда ли?
- Правда, — мужик знал на что давить и конечно ни за что в жизни я бы не хотела потерять место в университете, тем более на четвертом, выпускном курсе, — но не только мне не хотелось бы портить свою репутацию, да, Максим Сергеевич?
– Что? Что ты за бред сейчас говоришь? – Если до этого момента преподаватель был уверен в себе и думал, что я уже полностью в его власти и свесила ручки, то сейчас на лице виднелось смущение и недоумение.
- У каждого есть свои скелеты в шкафу и порой их следует держать как можно дальше от реальной жизни, а то все планы и мечты могут улететь ко всем чертям. Вы согласны со мной? – Я сейчас ненавидела себя за эти слова, которые я говорила этому человеку. Я чувствовала себя каким-то шантажистом. Но если Максим решил надавить на мою болезненную точку, то я не буду откладывать ответ на потом. Не тогда, когда я узнала его очень интересную деталь. Вернее, две детали...
– Ты решила меня шантажировать? Ты вообще обнаглела? – Да, вот тебе и получи. Мужик явно понимал, что в его прошлом явно не все так гладко, как хотелось бы, поэтому начал сильно нервничать.
- Не шантажировать, а просто рассказать обществу, что один из их лучших преподавателей страны, явно не такой белый и пушистый, как хочет показаться. А вам бы явно не хотелось, Максим Сергеевич, чтобы кто-то копался в вашем нижнем белье, разве я не права?
2. 1
Как же мне хотелось сейчас упасть задницей на пол и расплакаться как маленькому ребенку, так сильно, чтобы каждый в этом универе услышал, насколько мне сейчас больно и как противно на душе. Я не хотела ни идти куда-нибудь, ни с кем-то общаться, а просто сесть и рыдать вволю. Ведь внутри была пустота, словно за то время, пока мы разговаривали с Максом, вся та зеленая трава, которая пустила корень после обнадеживающего смс от мужчины, сразу пожелтела и сейчас горела синим пламенем. Так же горели мои чувства и эмоции к этому человеку, который был по ту сторону двери.