1. Глава 1
Что я здесь делаю? Неужели я мазохистка? Неужели в одиночку люблю делать себе больно? Не знаю, раньше за собой такого не наблюдала. Не чувствовала, что люблю боль. Но как по-другому назвать то, что я сейчас творю? Сижу на лавочке, на которой мы отдавались с Тео теплым объятиям и страстным поцелуям. Нахожусь возле дома, где находится квартира бывшего, где мы когда-то отдавались полностью чувствам под именем любовь. Вижу перед собой того, кто и был той любовью. Да и сейчас есть... Саму себя не обманешь.
- Что ты здесь забыла? - Первая реакция мужчины - удивление. Но она тут же сменяется другой - неприкрытым гневом. И этот весь гнев он передает этим единственным предложением. Будто "что здесь забыла ТАКАЯ, как ты?". Или другое, совсем не лучше - "мне противно с тобой пересекаться, сгинь!".
- Я знаю, - слезы начинают печь, вот-вот и польются непрерывным водопадом из моих глаз. Такое впечатление, что им нет ни конца ни края. Ведь после того, как я по глазам Марты определила, что между ними ничего не было, а это было всего лишь сегодня утром, только утром я широко раскрыла глаза на эту ситуацию, я целый день рыдала. Целый день проливала горькие слезы, и они и дальше не заканчиваются. Как и та боль, которая все треплет мою душу и треплет, и не дает ни на секунду покоя.
- Что ты знаешь?
- Что у вас с Мартой ничего не было. Что ты мне не изменял. Что ты меня любишь.
Я не знаю, что случилось в тот день. Не знаю ни деталей, ни вообще почему так получилось, что подруга с любимым оказались в одной постели, но ведь наверняка из-за любви ко мне Тео ничего не сделал? Именно потому, что его сердце принадлежит мне, именно поэтому он не сделал той ошибки, которую никогда нельзя было исправить? Я бы не простила измены, точнее я ее и не простила, но оказалось, что все не так, как я подумала... Смешно звучит, но так оно и есть на самом деле.
- Люблю? Я? Люблю? Тебя?
Почему он выделяет так каждое слово, будто общается с неадекватной? Неужели Тео не видит во мне меня? Что настолько кардинально изменилось с того дня в доме его бабушки, что он видеть меня не хочет, не то, что знать?
- Да, - мне хочется в это верить. Я нахожу именно в любви объяснение тому, что он не изменил мне с Мартой. Что парень через большой промежуток времени вернулся в мою жизнь и снова зажег тот гнет, который потух после нашего с ним расставания. И не просто так это сделал, а потому что чувства ко мне и в дальнейшем горят в его сердце и душе.
- Нет, - и в следующее мгновение я могу наблюдать его спину. Спину, которая отдаляется такое впечатление не только от меня, но и из моей жизни.
- Что значит нет? - Стоило Тео повернуться ко мне спиной, стоило исчезнуть его глазам, которые я любила за то, что можно пробраться в душу, стоило исчезнуть устам, с которыми я столько раз теряла опору под ногами, переносясь в мир блаженства... Стоило всему этому случиться, как из глаз тут же полились слезы и начали обжигать мои щеки, соревнуясь с сердцем насчет того, кому сейчас более горячо. Адски горячо.
- Ты дура или что?
Лучше бы он ушел. Лучше бы я видела спину Тео, чем то, что я увидела в следующий момент. А увидела я когда-то любимые глаза, которые сейчас уничтожали меня заживо. Могла созерцать губы, которые сейчас были урчащими, как у дикого вурдалака. А еще... Еще куда хуже от того, что он называет меня дурой. И нет, я не принцесса на горошине и не хрупкий цветочек посреди ухоженного сада. Просто... Это первый раз, когда Тео позволил себе меня обидеть. Впервые обозвал.
- Раньше ты была куда умнее!
- Почему? - Неужели из-за моих умственных способностей парень больше не хочет быть со мной? Чушь. Полная чушь. Но сейчас я даже в эту ерунду готова поверить, только чтобы осознать, почему он все ломает и крушит своими словами и своим поведением. Почему он окончательно ставит точку, а не многоточие.
- Раньше тебе не нужно было повторять дважды одну и ту же информацию! - Тео рядом со мной. Совсем рядом. Но вместо привычного тепла, вместо приятного наслаждения, которое я чувствовала рядом с парнем раньше, сейчас я прекрасно чувствую холод. Мороз, который отходит от него. И этот мороз становится куда невыносимее с каждой секундой. Пробирается в каждую частичку моего тела. Замораживает каждый сантиметр моей кожи. - Я тебе написал, чтобы ты свалила из моей жизни и валила к своим мужикам!
- Но ведь..., - к каким еще мужикам? Почему он говорит о них во множественном числе? Да и вообще почему вспоминает этот момент?
- Повторю еще раз, так сказать, наглядно, - но Тео перебивает, не дает защититься, хотя я и так практически полностью разбита, - уходи из моей жизни навсегда! Не попадайся мне на глаза! Исчезни из виду! Если я и любил тебя, то это давным-давно прошло! А мы не в прошлом, мы в настоящем! И в этом настоящем я тебя точно не люблю! Я тебя ненавижу! Слышишь меня?! Ненавижу!
Он тебя ненавидит, ты слышишь? Он тебя не любит, а ненавидит, понимаешь?
Понимаю... Понимаю и именно поэтому срываюсь с места. Я мчусь от скамейки, где когда-то я была счастлива. От дома, где я летала не только выше крыши, а выше облаков. От мужчины, который и поднял меня выше облаков, а после опустил на землю так резко и так сильно, что боль такая нереальная, что перед глазами все сначала начинает мерцать, мигать, а после вообще темень. Кино завершилось, пошли титры, вот только никто не будет их созерцать. Кому нужно имя героини, которая оказалась неудачницей?
Очень яркий свет — это явно не то, что я ожидала почувствовать после того, как мрак покрыл все мое тело и сознание. Свет — это что-то хорошее, что-то приятное, что-то такое, что приносит оптимизм. А я попала в непроглядную тьму, от которой воняет опасностью, кошмаром и даже намека на что-то хорошее нет. Тогда почему такой контраст? Почему я все же чувствую некий луч света, который явно пробивается сквозь мои прикрытые веки?
Именно потому, что мне интересно проверить почему так произошло, почему тьма начала рассасываться, а на ее место пришел свет, именно поэтому медленно, будто в замедленном фильме открываю глаза. И оказывается, что это действительно свет. Что мне реально не показалось. Похоже на то, что я на чем-то лежу, а свет бьет на меня сверху, и перед глазами сейчас открывается, откуда струится источник этого света. На потолке висит светильник, который и освещает все вокруг. Вроде бы приятный оттенок от этого атрибута отходит, но вероятно я еще не привыкла к этой яркости, поэтому начинаю жмуриться, а голова тут же будто раскалывается на две части. Настолько сейчас присутствует сильная головная боль.
Где я? Первое, что приходит на ум, и первое, что стоит выяснить, поэтому несмотря на боль стараюсь держать голову ровно, чтобы возможно таким образом уменьшить болевые ощущения, а сама поднимаюсь телом с помощью рук. Хотя с ними тоже что-то не так. От этих простых, казалось бы, действий они начинают покалывать, будто кто-то решил надо мной поиздеваться и потыкать сотнями иголочек в мою кожу.