Тала Тоцка - Двойной запрет для миллиардера

Двойной запрет для миллиардера
Название: Двойной запрет для миллиардера
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Двойной запрет для миллиардера"
«Папа, жди скоро буду» — такую надпись решаю написать на подарочном торте, чтобы рассказать о беременности Марку, известному автогонщику. Мужчине, в которого я давно влюблена, и которому спасла жизнь. — Простите, но я вас не знаю, — говорит любимый мужчина, глядя мне в глаза, когда я сама приезжаю к нему. — Марк, это же я, Каро! — трясу его за плечи. — Каро, я не Марк, — Марк осторожно отнимает мои руки со своих плеч, — я Мартин. И я впервые вас вижу. Еще раз прошу прощения, но мне пора. У меня сегодня свадьба. Окидываю растерянным взглядом кортеж, стоящий вдоль трехметрового забора. Как я сразу не обратила внимание, что он свадебный?

Бесплатно читать онлайн Двойной запрет для миллиардера


1. Глава 1

Карина

«Папа, жди скоро буду». И смайлик из безе.

Какая милота! Тортик это то, что мне нужно.

Или лучше сразу написать «Папа, жди скоро будем»? Я чувствую, что он там не один.

У нас в роду по маминой линии у всех двойни. У мамы сестра-близнец. У бабушки тоже. И у меня была, мне никогда не говорили, но я слышала, как мама с бабушкой шептались. У моей сестренки не забилось сердце еще когда мы были эмбрионами.

Мама тяжело это пережила, наверное потому я у них с папой одна.

Поэтому я почти уверена, что Марк сразу станет дважды папой. Я не была на УЗИ, пока еще рано. Чувствую себя хорошо, а когда приедет Марк, мы с ним пойдем на УЗИ вместе.

Как хорошо, что я загуглила в поисковике «Как оригинально сообщить мужу о беременности», на меня сразу посыпались десятки способов. Марк пока не муж, но такой тортик ему зайдет.

Футболка «Ты скоро станешь папой» тоже зашла бы. И сообщение от Аиста «Уже вылетаю, буду через девять месяцев».

Киндер-сюрприз с тестом внутри такое себе. Я вообще все варианты с тестом отмела сразу. С учетом того, как я его делала, вручать использованный тест мужчине в любом виде не слишком гигиенично. Можно, конечно, запаять в пленку, но это не вариант.

А вот тортик да, тортик это топчик. Небольшой, как раз чтобы поместилась надпись. Может Громов вообще сладкое не любит, я не успела поинтересоваться. Нам было не до того.

Надо обзвонить кондитерские, чтобы успели сделать торт к приезду Марка. Я жду его каждый день с тех пор, как он улетел на лечение в Израиль.

Как будто посигналила машина, выглядываю в окно. Показалось. Сейчас межсезонье, спрос не такой высокий. Сегодня с утра еще никого не было.

Была бы не сама, завалилась бы в гамак за домом под деревьями, но нельзя. Родители уехали к бабушке, папиной маме. Ей понадобилась операция, и теперь мама за ней приглядывает, а папа без мамы никуда.

Вгрызаюсь в сочное яблоко и лениво пролистываю ленту новостей. Известные актеры, которые совсем недавно поженились, уже собираются развестись. Популярной певице изменил муж с ее подругой, и она выгнала его из дома. Правильно сделала, я бы тоже выгнала в шею, и подругу следом.

Глаз цепляется за знакомое имя.

«Мартин Громов, наследник миллиардов своего деда, Бориса Бронского, вернулся из Израиля, где проходил лечение после аварии, случившейся по пути...»

С раздражением отбрасываю смартфон. Почему они на Марка говорят Мартин?

Кто-то с самого начала напутал, а остальные сми подхватили и до сих пор множат ошибку. Они пишут, что Марк погиб, а остался в живых его брат Мартин. Но я-то знаю!

Выжил Марк, я своими глазами видела Марти с безжизненно застывшим взглядом. Пульс не прощупывался, сердце не билось. Я своими руками тащила его вместе с Марком и пересаживала на водительское сидение. Пусть у меня глаза были залиты слезами, но я все это видела.

Я вызвала полицию с неотложкой и смотрела, как аквалангисты ныряют в море, ищут тело Марка. Живого Марка, который в это время лежал в моей комнате.

Марк Громов, известный гонщик, многократный чемпион мира по кольцевым автогонкам и серебряный призер ралли-кросс.

Который пробыл у меня почти две недели, который сказал, что обязательно за мной вернется. И от которого я беременная, хоть он пока этого не знает.

А главное, если Марк вернулся, то почему он мне не позвонил?..

***

Самолет еще не успевает приземлиться, а мне уже хочется выскочить наружу. Я и без трапа готова, по полю готова бежать, лишь бы быстрее.

Я и так несколько дней потеряла, пока уговаривала папу приехать. Он ни в какую не соглашался, пока я не пригрозила бросить дом и заправку на работников. А потом еще ждала, пока отец доберется до «Четырех колес».

Приготовилась к длинным нотациям, но папа на удивление не сказал ни слова. Даже денег добавил на дорогу, хоть у меня свои были. Немного, но были.

За все это время Марк так и не позвонил, но я стараюсь не загоняться. Конечно, в глубине души неспокойно, но уговариваю себя, что могло произойти все что угодно.

Марк мог забыть мой номер телефона. Его гаджет мы вместе выбросили в море, чтобы его не могли отследить. И мой номер он не записывал, а заучивал на память, по той же причине. Чтобы не выследили меня.

А еще он мог по уши зарыться в делах, которые теперь ему пришлось взвалить на себя вместо Мартина. Их дед, Борис Бронский, завещал свои миллиарды обоим братьям поровну, но Марк не собирался заниматься бизнесом.

— Из нас двоих мозги деда Бронского унаследовал Марти. Мне осталась только его безбашенность, — говорил мне Марк. Он передал свою долю в управление брату, оставив себе лишь дивиденды.

При воспоминании о Мартине в носу щиплет. Я его не знала, и мне его искренне жаль, правда. Но тут же тихонько начинает грызть совесть, потому что я не могу не радоваться в самой глубине души, что из них двоих в живых остался именно Марк. В которого я влюблена со школы.

Он обещал, что сам приедет, так и сказал, когда мы прощались. Взял за подбородок, потянул к себе мое зареванное лицо и утопил в своих синих как море глазах:

— Я вернусь, малыш, обещаю. Ты мне веришь?

Я усердно кивала, давясь слезами, но главное, верила. И сейчас верю, поэтому протискиваюсь к выходу и первой выпрыгиваю на трап.

Паспортный контроль не прохожу, пролетаю. Вваливаюсь в первое попавшееся такси и называю адрес поселка, где живут Громовы. Водитель присвистывает, окидывает меня удивленным взглядом, но молчит.

Я знаю, что там живут очень обеспеченные люди, такие как родители Марка. Братья жили отдельно от родителей, но сейчас Марк вернулся сюда, я прочитала об этом в новостях.

На въезде в поселок нас спрашивают, к кому мы едем, и я говорю, что к Громовым.

— Вы из кейтеринга? Это вас они ждут?

Я не оттуда, но утвердительно киваю. Потом разберемся. Охранник поднимает шлагбаум, и такси по гладкой как зеркало дороге въезжает в поселок.

Смотрю в окно и узнаю дом Громовых еще издали. Марк показывал мне фото, которые закачал из своего облака, поэтому мне знаком этот дом. Возле высокого трехметрового забора выстроился целый кортеж из машин.

И тут сердце начинает биться с утроенной скоростью, потому что возле одной из машин я вижу Марка. Горло перекрывает ком, слезы подступают близко-близко, и я часто моргаю, чтобы их прогнать.

— Остановите, — прошу таксиста и чуть ли не на ходу выскакиваю из машины. Иначе сейчас из груди выскочит мое сердце.

Стискиваю ладони и прижимаю их к груди, стараясь унять сердцебиение. Боюсь, иначе оно разобьет грудную клетку, выпрыгнет и поскачет по гладкому асфальту наперегонки со мной. К Марку. И чем ближе я подхожу, тем сильнее оно бьется.

— Марк! — окликаю его, он оборачивается, и я повторяю уже тише: — Здравствуй, Марк...


С этой книгой читают
Громов замирает и напряженно всматривается в своих сыновей. — Вы чьи? — спрашивает он. Оборачивается к тренеру. — Откуда эти дети? — Из поселка, — насупившись, отвечает Мирон, — мы на гонки приехали. — С кем приехали? — уточняет Громов. — С мамой, — отвечает Макар. — И где же ваша мама? Мальчики переглядываются, Матвей находит меня глазами. — Вот она! — радостно восклицает. Громов разворачивается и вперяется в меня сверлящим взглядом. — Вы мама
Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и сердитым взглядом.– Чьи это дети? Я спрашиваю, чьи это дети?«Твои, Тагаев, твои», – так и хочется ответить. Но вслух говорю другое.– Мои. Это мои дети.А потом наши глаза встречаются…Артур Тагаев, отец моих детей – самый молодой миллиардер в Европе, в двадцать семь лет возглавивший бизнес-империю вместо отца. Таким как Тагаевы не нужны дети от таких как я. Мне это доходчиво объяснила его мать
Артур Тагаев, отец моих детей – самый молодой миллиардер в Европе, в двадцать семь лет возглавивший империю Тагаевых вместо отца.Я каждый раз ругаю себя, когда захожу на его страницу в инстаграм. Но есть одно маленькое оправдание – у меня в животе его дети. Трое. Два мальчика и девочка. Данил, Давид и Дианка. Мои три «Д». И мне хочется больше знать об их отце, раз уж так сложилось, что они ему не нужны.Таким как Тагаевы не нужны дети от таких как
— Познакомься, Демид, это моя дочь, Арина. Она жила с матерью в Европе, теперь живет со мной. Арина, это Демид Ольшанский, мы с ним сто лет знаем друг друга! — Покровский распинается, а я поглубже сую руки в карманы, сжимая их в кулаки. Передо мной стоит вчерашняя девчонка, бедная студентка, которую я отбил у сопливых насильников. И которая сделала меня как пацана. — Ну как, успела в общагу? — нависаю над девчонкой, пока Глеб нас не слышит. — Тр
КНИГА ВЫШЛА НА БУМАГЕ В жизни Вики Шмелевой все идет как надо. Она работает администратором в кофейне, преподает в языковом центре, живет в собственной квартире. В свои двадцать четыре года Вика как будто уже обрела стабильность и успех. Но все меняется, когда во время шопинга от пули грабителя ее спасает бывший, Егор Дымов, сотрудник СОБРа, приехавший по экстренному вызову.
Мне всего лишь хотелось обычного семейного счастья, но вместо этого я получила развод. Мне всего лишь хотелось изменить свою жизнь, но вместо этого я попала в чужой враждебный мир. Мне всего лишь хотелось найти в нем собственное место, но я оказалась вовлечена в королевские игры, в которых выжить - уже не просто. А еще сложнее поверить в Любовь. ... по мотивам любимых историй или моя версия "Красавицы и чудовища" героиня не превращается с попада
♥ Их отношения запретны. А еще это самое лучшее, что случалось с ней. Их отношения постыдны. Но для него это единственный шанс снова вернуться к нормальной жизни. Их отношения никогда не одобрит общество, но выстоят ли они в этом противостоянии? Она его мачеха. И их отношения — это табу. ♥ Также в тексте: - разница в возрасте, она старше на пять лет - нормальный мужчина с твердым характером и без властных заскоков - запретные отношения, эмоции
Ты зажглась желтеньким огоньком в этой серости моей жизни. Надеешься, что я не ухвачусь за тебя? Не надейся. Даже имя твоё рождает зверский интерес заполучить и уничтожить. Ну привет, так и будешь молчать? Ты сломаешься - я сломаю. ---- Седьмая книга цикла. Можно читать самостоятельным произведением. Внимание: в истории нет подробного описания сцен сексуального характера.
Эта книга служит продолжением "Пересечения времен". Израильтянин Арье Ковнер и обретенная им любимая из Х-го века спокойно живут в современном Израиле. Они еще не знают, что на средневековый Киев снова идут враги: неведомые чудовища и их поводыри. Решающее сражение должно произойти в тех же самых Заворичах, где Арье сражался со змеями, но теперь это век IX-й и даже самих Заворичей еще нет. Зато это село существует в современной Украине, и там у А
14-летняя Кларис потеряла свои магические способности в восьмилетнем возрасте – тогда же, когда у нее на глазах при жутких обстоятельствах погибли родители. Девочку отправили в интернат для магов, где ее постоянно жестоко задирают за то, что она не может колдовать. Но однажды происходит событие, которое заставляет ее талант пробудиться. И теперь ее главному мучителю придется несладко…
За покровом реальности скрывается страшный мир. Путешествуя с персонажами от истории к истории, можно ощутить влияние невидимых сил на себе. Будь осторожен, читатель, мифическая птица Сирин начинает свою песнь.
Благородный рыцарь встретил прекрасную ведьму. Что же могло пойти не так? Ну… приблизительно все. Бедняга рыцарь понятия не имеет, с кем он связался!Скандалы, интриги, расследования, битвы с чудовищами и уютные посиделки за чашечкой чая.