В знойном белесом небе ярко светило раскаленное солнце. По потрескавшейся от зноя земле брел уставший миури. Он был темно-серого цвета с черной мордой, темно-рыжим подшерстком и грустными, уставшими бирюзовыми глазами. Густая шерсть на тощих боках свалялась. Пересохший от жажды язык вывалился из пасти и чуть ли не мел горячую от зноя землю.
Рано утром миури вошел в Златоград и следуя дорожным указателям брел к Большой Академии Магии. Поступать. Еле переставляя лапы добрел к огромному каменному кругу с выгравированными фигурами и упал в тень. Полежал минут пять и собрался вставать. Еще немного и он войдет в здание Академии.
Круг пришел в движение. Он состоял из двух частей. Внутренняя часть начала быстро проворачиваться. В середине круга появилась похожая на воду пелена. От ее центра расходились круги, как от брошенного в воду камня. Пелена исчезла и из круга начали выскакивать миури. За ними выпрыгнули трое молодых людей. В круге снова появилась пелена и исчезла. Красивая, угольно-черная миури подошла к путешественнику и спросила: – «Ты, что здесь делаешь? Почему, ты, стоишь на солнцепеке и такой замученный?»
– «Я пришел поступать в Академию Магии», – миури поднял усталые глаза на красавицу.
К нему подошли золотоволосая девушка и светло-рыжая миури. Девушка достала из кожаной сумки, висевшей на боку миури, большую запотевшую флягу и миску. Налила воду в миску и протянула со словами: – На, попей. Ты, сейчас упадешь.
– «Благодарю. Я умираю от жажды».
– И от голода, – вторая девушка достала из сумки, висевшей на боку крупной темно-красной миури, сверток. Положила перед путником и развернула. В нос бедолаги ударил запах свежего, охлажденного мяса.
– «Это мне?»
– Тебе, тебе. Ешь. Нам проще покормить тебя, чем нести на своих плечах твою обессиленную тушку, – рассмеялся высокий черноволосый
парень. Оголодавший миури впился зубами в мясо и через секунду проглотил. Он два дня не ел. Напился воды и поблагодарил.
– «Тебя, как звать?» – спросила черная красавица и вильнула пышным хвостом с белым кончиком.
– «Ворлоу. Я из поселка Хр-р-гру-ум. Мы живем на западе, возле гор».
– «Я – Лия из крепости Каос, – представилась пушистая красавица, – это
мои братья и сестры. Мы тоже идем поступать. А вот Натаниэль и Лея уже на третьем курсе. Они за компанию. Пошли с нами».
– «Пошли. Я рад, что вас встретил», – махнул хвостом Ворлоу.
– «А ты что, один тут? А родные?» – спросила рыжая миури, которую девушка назвала Леей.
– «Один. Меня из поселка выгнали».
– За что? – полюбопытствовал парень.
– «Из-за способностей странных. Я могу лапой к чему-то прикоснуться, и этот предмет становится очень твердым. Я к оленю прикоснулся, так меня чуть не убили. Олень огромный, жара и кусок оторвать никто не может».
Высокий юноша захохотал, похлопал Ворлоу по тощей спине: – У тебя Укрепляющий Дар. У Лучара похожий.
Ярко-рыжий миури кивнул: – «Я в кузнице работаю. Помогаю кузнецу. Укрепляю, что надо, инструмент подаю. Когда мне исполнится пятнадцать, мы станем Побратимами».
– «А я не нужен никому».
– Как это, не нужен?! Да гномы за такой Дар будут готовы платить тебе столько, сколько, ты, сам весишь. Поучись, хотя бы, один курс и можешь летом подработать на каникулах. У нас много знакомых гномов, – сказала высокая красноволосая девушка, – тебе надо на тот же факультет, что и Лучару поступать. И поселитесь вместе.
– А покажи, что можешь, – юноша взял довольно толстую палку и положил на большой валун, – сделай ее, как стальную. Можешь?
Ворлоу вспомнил, каков на ощупь нож для Ритуала Побратимов. Нож был стальной. Сосредоточился и прижал лапу к палке: – «Все».
Парень вынул из ножен длинный меч и рубанул по палке. На ней появилась глубокая зарубка, но палка до конца не переломилась.
– Неплохо. Это легендарный эльфийский меч из белой бронзы. Он даже мифрил рубит. А тут палка. Молодец.
– Мальчики, предлагаю войти в прохладное фойе Академии. Через два часа вступительные экзамены, а мы даже не знаем, где ваши кафедры, – сказала умница Натаниэль. Все быстро пошли к величественному зданию. Ворлоу бежал и думал, что он все-таки дошел, и у него появились друзья. Ворлоу посмотрел на парня: – «Как тебя звать?»
– Я – Ларри. Это мои сестры: Шанталь и Натаниэль. Это наши Побратимы: Дэйл, Дэйли и Лея.
– «Мне тоже еще нет пятнадцати, как и Лии с Лучаром. И Обряд я еще не проходила», – сказала Лея.
– «Ларри, а можно будет мне еще раз увидеть твой меч? Понимаешь, я должен пощупать лапой, понюхать, рассмотреть. Ощутить материал. Тогда я смогу сделать такой. Если я буду укреплять, как нож, то перерубят. А если, как твой меч, то сдам экзамен», – попросил Ворлоу.
– Хм. Сейчас устроимся в фойе и положу перед тобой меч. Он из белой бронзы. Легендарный сплав первородных эльфов. Его не может перерубить никакой другой известный металл. Мои доспехи из мифрила. Это тоже легендарный металл.
– О! Я слышал о нем, но не думал, что смогу свободно его осмотреть.
– Сможешь. Смотри, щупай, нюхай, делай все, что считаешь нужным. У Шанталь доспехи тоже из мифрила. Это сплав железа и мифрилита. Есть еще много сплавов. Тебе Лучар лучше расскажет. Его гномы к поступлению готовили. Он даже их язык подучил.
– «Я совершенный неуч. Читать умею и люблю. Но в поселке книг почти не было».
– После экзамена пойдешь с нами в Каос. У нас большая библиотека и гномы живут. Они про сплавы и металлы тебе много расскажут и покажут. И язык начни учить. Тебе надо на кафедру Природной Магии поступать, как и Лучару. На какое отделение, будем узнавать, – предложила Натаниэль.
В это время компания вошла под своды Академии и прошла в глубь огромного холла. Он был битком забит поступающими и их родителями, но хоть солнце не пекло. Натаниэль потянула всех в боковой коридор: – Здесь есть уютная ниша. Никто мимо туда-сюда шмыгать не будет.
– «На, еще поешь, – Лия подсунула носом порцию мяса, – бери и эту порцию. А то, ты, в голодный обморок упадешь. Позору не оберемся.