А в вакууме, в нескольких десятках километров от «Дьявола», состыкованного с вражеским флагманом, вели свой бой «Ангел», «Фортуна» и девять истребителей-перехватчиков. Уже было заметно, что Хранитель теряет концентрацию. Все сложнее и сложнее приходилось уничтожать врага и ускользать от его огня. Дэн, Марго и Катрин, присоединившись к шестерке штатных истребителей «Фортуны», громили пиратов на смертоносных юрких машинах, чьи размеры делали их трудными целями для не особо поворотливых пиратских кораблей.
Но вот Катрин поняла, что попала во вражеские клещи. Она вывернула свой истребитель в крутой вираж, пытаясь уйти от зарядов пиратов. Но едва выровняла ход, как увидела идущий прямо на нее шквал энергии пушек одного из неприятельских кораблей. Автоматика сообщила, что не удастся уйти от него. Катрин уже мысленно простилась со всеми, как в этот момент едва видимый контур оболочки временной компрессии окружил ее машину и поглотил всю силу зарядов. Она облегченно выдохнула.
А в это время в наушнике Дарко раздался дикий мат Бекета:
- Ты, старый пень... Если не хочешь искать этот еб... кристалл сам, то держи щит. Твою мать, олух еб...!
Хранитель молча выслушал все это и продолжил работать с генератором компрессии на своем посохе. Пусть он и Софья, стоящая рядом и нервно кусающая губы, были защищены технологией Фолианта, но им было странно находиться как бы вне этого боя. Ведь созданное Дарко искривление времени на несколько долей секунды действовало так, будто бы этот бой шел в нескольких десятках метров, а они были лишь зрителями этой баталии.
Фернандо первым прорвался в кабину. Он еще не осознал до конца, что возле панели управления, где был искомый Черный кристалл, стоит Анна Маркес. Тело вильнуло в сторону, уходя от зарядов оружия Верховного Правителя, а руки совершили дугообразное движение, полностью разрядив кассеты обоих пистолетов. Сменив на время оружие на клинки, капитан пошел на прорыв. Сзади влетели Тэд и Бэн, расстреливая пиратов, которых было слишком много. Бой закипел с новой силой. И только оказавшись рядом с панелью управления Фернандо увидел Анну. Он невольно остановился. Энергетические клинки ярко светились в опущенных руках.
Анна улыбнулась и грациозно двинулась в его сторону. Черный герметичный комбинезон облегал соблазнительную фигуру. Женщина подошла к капитану «Дьявола»:
- Ну здравствуй, дорогой! Я же сказала, что ты будешь моим!
Фернандо показалось, что у него остановилась кровь в сосудах. Он освободился от шлема, и их взгляды встретились. Анна стояла, усмехаясь и торжествующе глядя в карие глаза Салиноса:
- Давай решим все по-хорошему!
- Мне нечего решать с тобой и твоими прихвостнями!
- Ой ли, дорогой?! Я так жаждала увидеть тебя!
- Посмотрела?! - Хрипло спросил Фернандо, пожирая взглядом женский стан.
- Какая у тебя броня! Мне хотелось бы снять ее с тебя! - засмеялась Анна.
Пальцы, затянутые в черные боевые перчатки «Корсара», сложились в виде кукиша. Лицо соперницы расплылось в презрительной ухмылке:
- Тебе не одолеть меня! Во мне живет само Зло!
Фернандо покосился на мертвого предводителя пиратов:
- В нем тоже жило Зло!
Тело инстинктивно напряглось, готовясь к рукопашной, поскольку ресурс оружия еще не восстановился.
- Мне еще надо прикончить твою ощипанную курицу! - Анна издевательски усмехнулась. - Так хочется посмотреть на ее мучения и истерзанное тело!
- Сука! Ты до Софьи и пальцем не дотронешься! - Фернандо бросился на Анну.
Но он не ожидал, что ее силы настолько возросли. Анна легко выбила клинки из рук. Соперники сошлись в рукопашную. Фернандо едва справлялся с реинкарнированной женщиной. Ему казалось, что он сражается с двумя профессионалами-мужчинами. Схватка обещала быть долгой.
Софья, улучив момент, ускользнула от Дарко. Пока Хранитель выставлял щит сражающимся и усиливал мощность защиты вокруг состыкованных кораблей, женщина поспешила в сторону кабины управления. В том направлении скрылись Фернандо, Тэд и Бэн. Уровень адреналина в организме зашкаливал, и медблок устал разряжаться, пытаясь сбить его. Софья бежала по усеянному трупами коридору, на ходу вытаскивая пистолеты из набедренных кобур «Корсара».
В кабине ее ожидала картина угасающего боя: пол, стены и сами панели были заляпаны кровью, по всему пространству валялись несколько десятков убитых пиратов. В том месте, где у «Дьявола» была прорезь, через которую виден главный двигатель, на вражеском корабле красовался большой черный многогранный кристалл. Но прямо перед панелью сошлись в рукопашной схватке Фернандо и... Анна Маркес. Увидев такую соперницу, Софья едва не налетела на Риддла. Бэн даже не повернул головы в ее сторону:
- Сгинь отсюда! Здесь тебе не место!
Но в этот момент доктора Салинос увидела Анна, и это еще больше взбесило ее. Она хотела броситься в сторону Софьи, но капитан «Дьявола» сумел остановить ее. И они снова сцепились в схватке. Как ни странно было понимать, но в реинкарнированной Анне силы было больше, чем в крепком боеспособном мужике. Фернандо едва справлялся с ее натиском.
Тэд пытался взять на прицел Черный кристалл. Но стремительно двигающиеся противники не давали этого сделать, оказываясь на линии огня.
- Попробуй ты, - Мерфи мельком взглянул на стрелка. - У тебя это лучше получится.
- Они все время перекрывают траекторию выстрела. Если я попаду в капитана, то прострелю его «Корсар» навылет, - покачал головой Риддл. - Заряд моей винтовки окажется для него смертельным. Он все порвет ему внутри.
- Ладно, тогда попробуем иначе! - Тэд убрал оружие и бросился к камню.
- Ты куда?! - Заорала Софья.
Но механика уже было не остановить. Он схватил Черный кристалл и кинул его в сторону Риддла. Бэн отреагировал мгновенно и на лету прострелил брошенный многогранник. Анна окончательно озверела и бросила в сторону Тэда пару гранат. Но тут Фернандо изловчился и широким спецназовским ножом проткнул ее ладонь, оставшуюся без перчатки, и заклинил лезвие в щели между панелями. Анна отвлеклась на механика и потеряла бдительность. Это и лишило ее преимущества. Ей до того хотелось ощутить под своими пальцами тело любимого, что она освободилась от перчаток и уже оставила отметины от ногтей на щеке и шее Салиноса. Это и было ее роковой ошибкой. Фернандо прижал женщину своим весом к панели, схватил за плечи и начал со всей ненавистью и силой колотить ее головой о сверхпрочный металл панелей корабля. Через несколько минут все было кончено. Капитан, отвесив последние удары, оставил труп Анны на окровавленной панели, навеки прибитым к ней. Из коридора снова доносился шум боя. Фернандо и Бэн, активировав оружие, поспешили туда.