В этом подземном городе пиратов-эргизи ринг для подпольных боев был устроен несколько иначе, чем привычный федеральный. Он был приподнят над залом и огорожен мелкоячеистой сеткой. А зрители не приближались к нему вплотную. А были отделены неширокой полосой энергетического барьера. Сами же зрительные места уходили вверх. Как ни странно, у пиратов здесь было больше порядка, чем у людей. По крайней мере, мохнатые не создавали давку. Видимо, боялись за свои хвосты, которые были у них предметом гордости.
Кса-Вье за хронолит выкупил первые два ряда, и сейчас в непосредственной близости от ограждения сидели сам генерал, Мантини и Хикс в роли его рабов, сам организатор, распорядитель призовым фондом и рефери.
Нет, конечно же, толпа мохнатых зрителей свистела, орала и выплескивала брань, как это делали любители грязного спорта во всех мирах. Но главной интригой боя было не то, кто победит, а сможет ли человек, в случае своей победы, остаться в живых и унести старую карту отсюда. До сели это не удавалось никому, поскольку боец, выставленный владельцем раритета, умудрялся избавляться от соперников. Но Кса-Вье знал обо всех его уловках и уже давно предупредил Фернандо. К тому же, люди знали, что пиратские медикаменты и яды слабы для них. У капитана «Дьявола» был шанс уйти отсюда с заветной картой. К тому же, под каменным сводом этой импровизированной арены был надежно замаскирован в своем «Корсаре» Бэн. Устроившись в небольшой нише с помощью режима боевого сцепления, Риддл мог без особого труда перестрелять несколько десятков особо буйных мохнатых уродцев. Но пока стрелок пытался уложить в голове, что двое грязных оборванцев, покрытых татуировками и сидевших рядом с Кса-Вье никто иные, как Дейв и Алекс. А стоявший на ринге в черных брюках, высокий пояс которых скрывал федерального орла, вытатуированного на животе, несколько дней небритый и немытый бродяга — никто иной, как капитан.
Сейчас на ринге перед Фернандо стоял здоровенный пират-эргизи, на котором не было ничего, кроме набедренной повязки. Он почти на две головы возвышался над Салиносом, и явно превосходил его по другим габаритам.
Юркая стройная пиратка нажала сенсор, управляющий местным гонгом. Ведущие трансляцию эргизи выпустили своих дронов-операторов. Пират пошел в атаку, и в теле капитана моментально включились боевые рефлексы. Несмотря на свое сложение, пират-переросток оказался очень подвижным и вертким. К тому же, ему помогало наличие хвоста, который служил хорошим подспорьем. Особенно, если учесть, что в его кисточке были замаскированы отравленные иглы. Заранее напичканный «детоксом» организм мог бы какое-то время продержаться после подобных уколов. Но лишний риск был ни к чему.
По началу пират не ожидал, что человек окажется не такой уж и легкой мишенью. Фернандо удалось обмануть его и, подставив после очередного удара подножку, заставить шлепнуться на спину. Но соперник сумел сконцентрироваться, и вскоре уже пришлось отступать капитану «Дьявола», блокируя серию мощных ударов. Телу приходилось переходить из одного боевого приема в другой, но удары мощных мохнатых лап иногда пробивали блоки. Стараясь не растерять концентрацию от боли в местах ударов, Фернандо снова пошел в наступление, стараясь увиливать от гибкого хвоста.
Пират извернулся, и ответный удар подошвой боевого ботинка пришелся прямо в лицо. На доли секунды потеряв концентрацию, капитан попятился и не заметил, как соперник молниеносным движением устремил свой хвост в сторону человека и хлестко ударил по пояснице. Сквозь ткань брюк Фернандо почувствовал достаточно болезненный укол нескольких игл. Мозг понял, что вскоре ноги откажутся служить, а дальше начнется интоксикация ядом тикуанцев. Это заставило включиться резервы организма. Зашкаливший адреналин придал сил, и Фернандо, наградив противника мощным ударом в грудь, сумел оттолкнуть его от себя. Пират на доли секунды зашатался, и капитан несколькими мощными ударами свалил его на пол, сел сверху и принялся кулаками разбивать волосатое лицо соперника. Эргизи пытался сопротивляться и оплел свой гибкий хвост вокруг шеи человека. Этого уже Фернандо не потерпел. Резким рывком ладони он сломал хвост прямо рядом со своей шеей и уже потом, хватая ртом воздух, снова нанес сопернику удар прямо в нос. Пока пират пытался немного прийти в себя, капитан освободился от его хвоста, который теперь висел плетью и одним рывком свернул сопернику шею.
Толпа впала в неистовство. Некоторые даже пытались швыряться в сторону ринга чем попало. Но несколько метких выстрелов откуда-то сверху быстро утихомирили разбушевавшихся зрителей. Уже как в тумане Фернандо видел, как Кса-Вье выхватил пистолет и отобрал у организатора соревнований часть карты, служившую призом. Попытавшиеся оказать сопротивление были быстро утихомирены неизвестным стрелком. Это вызвало панику, и толпа пиратов ринулась к одному из выходов. Организатор подпольных боев и представители прессы оказались отправлены в Царство мертвых. А Дейв с Алексом раздвинули ограждение ринга и помогли другу выбраться оттуда.
ГЛАВА 69
Уходили от погони узкими, плохо освещенными улочками. Хорошо еще, что броня «Корсара» Бэна делала его невидимым, и он мог уменьшать число преследователей, сбивая их с толку. Кса-Вье уходил вперед короткими перебежками и проверял каждый закоулок. В подземном поселении успели поднять тревогу, и уходить пришлось запасным путем. Дейв с Алексом вели уже еле переставлявшего ноги капитана. Несмотря на предельную дозу «детокса» пиратская химия начинала действовать, хоть и не была смертельной для человека.
Первым камера засекла прошмыгнувшего из соседнего переулка генерала. Потом радист с механиком буквально затащили в узкий проход капитана, а позади них, словно из воздуха материализовался Бэн, держа под визуальным контролем проулок. Но, судя по всему, погоня отстала. Это и дало беглецам возможность укрыться в тщательно подобранном генералом убежище.
Увидев на мониторе появление друзей, Тэд поспешил открыть дверь и тут же захлопнул ее, едва в помещение ввалился Бэн в боевой экипировке. Софья бросилась на помощь мужу, но генерал легонько отстранил ее:
- От нашей дряни есть наше же противоядие. Я сам буду отпаивать капитана, пока он не встанет на ноги.
- Ты, чучело мохнатое! - Заругался Фернандо, стирая рукой начавшую течь из угла рта густую слюну. - Если я сдохну, то и тебе не жить! Парни прикончат тебя! А еще раньше Сонька порвет в мелкие клочья!
- Нормально все будет, - спокойным тоном ответил опальный генерал и ушел во вторую комнату. - Ведите его сюда.
После этого Кса-Вье открыл стоящую в углу тумбочку, и все смогли лицезреть в ней десяток прозрачных бутылок с темно-розовой жидкостью. Софья выхватила пистолет и взяла пирата на прицел: