Андрей воткнул четвертую скорость и вдавил педаль газа до упора. Его брови сжаты. Губы сомкнуты. Он то и дело посматривает на телефон и покачивает головой. Пустая дорога под низким небом с глубокими облаками уходит далеко вперед.
Вскоре Андрей увидел указатель на съезд – поворот обратно в город. Взгляд застыл на дорожном знаке: секунда – и указатель остался позади.
– Всё…– Андрей шумно выдохнул и с тоской посмотрел на молчаливый телефон. Тело обмякло.
Он включил музыку, и, как назло, плеер заиграл любимый плейлист. Нежные звуки проникли в голову и ядом растеклись внутри, сдирая последние куски стабильности. Андрей свернул на обочину. Заглушил мотор. Вышел в прохладу, поеживаясь в тонкой куртке. Обошел машину и заметил красное пятно, которое сочилось из багажника.
– Черт!
Он медленно открыл багажник. Из плоти все еще сочилась кровь и впитывалась в обивку. Андрей захлопнул крышку и вернулся в теплый салон. Упал на кресло. Закрыл глаза…
Два дня назад
В переговорной всегда душно и пахнет кислым кофе. Секретарь Юля процокала своими каблучками и принесла всем горячий напиток. Переговоры шли сложно. Китайцы отказывались снижать цену. Андрей знал, что они согласятся, но сначала изрядно потянут время. Он понимал, что сегодня придется везти их в бар. Усатый главный китаец широко улыбнулся Юле и отпил кофе, смачно причмокивая. Секретарь улыбнулась в ответ и процокала обратно из кабинета, активно виляя своим упругим задом, который внушительно выпирал из-под облегающей черной юбки. Андрей заметил интерес делегации и написал Юле сообщение с просьбой забронировать столик в клубе «69».
Он расстегнул верхнюю пуговицу рубашки и посмотрел в окно. Небо было чистым – ни одного облака и яркое солнце. «Хороший знак», – подумал Андрей и снова пошел в атаку.
Через два часа все были вымотаны до предела. Никто не хотел идти на компромисс. Андрей понял, что пора сделать паузу.
– Коллеги, может, мы продолжим завтра? А сейчас я приглашаю вас вкусно поужинать и приятно провести вечер, – Андрей широко раскрыл руки и хитро улыбнулся.
Переводчик передал сообщение, и китайцы положительно закивали. Они были заметно рады предложению.
После бурного вечера Андрей устало плелся домой. Китайцы не унимались, пока не выпили две бутылки виски, не заказали несколько приватных танцев и кальян. Но зато они уступили десять процентов. «Завтра с тяжелой головой уступят еще десять», – Андрей был почти доволен результатом работы.
Он попытался встряхнуть тяжелую голову. Свежий ночной воздух обдал холодным дыханием, и стало зябко. Он поспешил в подъезд.
– Придержите дверь!
Андрей вздрогнул от прерванной тишины. Из темноты бежал кто-то с женским голосом.
Обернувшись, Андрей увидел девушку с большими пакетами наперевес. Ей было явно тяжело, и он предложил помочь. Девушка смущенно засмеялась:
– Спасибо. Я тут только до лифта дотащу.
Она влетела в подъезд, бросила пакеты на пол и с силой вдавила кнопку вызова.
Андрей с любопытством разглядывал девушку: бежевый широкий плащ, немного промокший от прошедшего дождя, черная водолазка, прикрывавшая хрупкую шею, и тонкий хвост, затянутый резинкой.
– Еле дотащила. Это корм кошкам. – Девушка прислонилась к стене.
– Да? И сколько у вас кошек? – поинтересовался Андрей.
– Пока четыре. Скоро будет еще две.
– Так любите кошачьих? – удивился он.
– Да. Я люблю кошек. Но они не все мои. Троих я держу на передержке. Жду, когда их найдут хозяева, – улыбнулась девушка. Ее карие глаза блестели в полумраке. Андрею вдруг стало тепло.
Лифт открылся. Он схватил мешки и занес их в лифт.
– Ой спасибо. Я бы сама, – засмущалась она.
– Ничего, мне полезна физическая активность.
– Вам какой?
– Да я потом нажму, давайте сначала довезем вас, – Андрей махнул рукой.
– А мне тринадцатый, – растерянно сказала девушка.
– Значит, вы помогаете усатым. Как же зовут ваших кошек?
– Толстый Бакс, Светлая Веснушка, Смешной Джокер, Круглый Пончик и Черный Крот. Они все разные, но умные и воспитанные. Вам не нужен кот? Думаю, Крот вам очень подойдет. Или Веснушка. – Девушка с надеждой посмотрела Андрею в глаза.
– Ой, нет. Боюсь, моя Штанга будет против, – покачал головой Андрей и улыбнулся кончиками губ.
– Штанга? – удивилась его собеседница.
– Да. Я приютил кошку из подъезда. Хотел отвезти ее в приют, но привык. Она была длинная и худая, как штанга, несмотря на то что пушистая. Так и прозвал.
– А-а, забавно. Значит, у вас уже есть компания, – немного разочарованно протянула девушка. – Вот и мой тринадцатый этаж.
– Давайте я помогу. – Андрей схватил пакеты и тоже вышел из лифта.
– Ой, спасибо вам большое.
Девушка торопливо открыла серую железную дверь. Щелкнув в замке ключом, она распахнула объятия квартиры, откуда быстро высунулись несколько мурчащих мордочек. Андрей затащил пакеты в квартиру, поставил их у входа и развернулся к новой знакомой:
– Ну всё. Теперь все пушистики будут сытые.
Андрей улыбнулся и посмотрел девушке в лицо – оно стало серьезным, а глаза ледяными. Вдруг тело Андрея пронзила острая боль. Он пошатнулся и провалился в темноту.
Андрей очнулся и ощутил, что всё его тело ужасно затекло. Он лежал на цветастом ковре и не мог двигаться. Пошевелил руками и ногами – они были стянуты плотно друг к другу.
– Что за… – Андрей выругался и начал осматриваться.
Старая мебель, пошарпанный диван и тусклый свет из-за штор. Пахло кошачьей мочой.
«Уже утро, – понял Андрей. – Черт! Китайцы!»
Андрей попытался освободиться.
– Ну что, очнулся? – в комнату вошла девушка из лифта.
Она была в мягких тапочках и с кружкой в руке. Девушка села на диван и стала напряженно осматривать Андрея. Следом за ней протоптали и улеглись рядом две пушистые морды.
– Что происходит? – попытался прояснить ситуацию Андрей.
– Ты получил заряд от электрошокера, вырубился, я дотащила тебя, связала, и ты продрых почти четыре часа. Выспался?
Девушка самодовольно ухмыльнулась и отпила из кружки.
– Ты кто такая? – Андрей начал закипать.
Девушка рассмеялась:
– Тебе не все ли равно?
– Что тебе надо? – прорычал Андрей.
Любое движение руками и ногами приносило боль. Крепление сцепки впилось в кожу и расцарапало ее.