1. Глава 1.
Я стояла на верхней террасе-солярии нашей необъятной резиденции и, глубоко дыша, растягивала разгоряченные мышцы. Десять минут назад была закончена пробежка по пляжу, в наушниках звучали электронные ритмы, придавая тонуса и бодрости, и я, все еще чувствуя песок на коже и в волосах, поднялась наверх, чтобы размяться у станка и встретить рассвет.
Из дождливого Лондона в тропический рай Сейшел мы прилетели вчера, но я не собиралась бесцельно нежиться в теплых лучах солнца. В понедельник я вылетала в Африку, где у меня был запланирован ряд встреч. Я курировала африканские природные заповедники, литиевые рудники в Зимбабве, контролировала глубоководную добычу алмазов в Людерице, а также хотела нагрянуть с внеплановой проверкой к ребятам из горно-металлургического концерна “RM Group”. Эту сферу деятельности я называла трехмерной, и она была не менее важна. Вернее, она была частью моей глобальной работы.
Сегодня была пятница, над горизонтом водной глади вставало солнце и окрашивало все вокруг в яркие золотисто-багряные оттенки. Несмотря на то, что в Лондоне была глубокая ночь, я специально встала пораньше, чтобы потренироваться, настроиться на нужную волну и поработать. Однако ни бодрящая музыка, ни тонус мышц, ни медитативно-созерцательная картина умиротворения не приносили, и я в очередной раз ловила себя на ощущении половинчатости.
Половинчатости удовлетворения от своей миссии, половинчатости помощи, половинчатости счастья. Будто я проживала жизнь наполовину, не в полную мощь, и меня это напрягало. Собственно, этому состоянию были и объяснения, и причины.
- Ладно, пока все спят, надо поработать, - я опустила ногу со станка и потянулась к плечу, где был зафиксирован смарт.
Нужно было проверить работу фондов на предмет перевода средств в Индию. Неделю назад на один из западных штатов обрушились проливные дожди, что повлекло за собой оползни и наводнения. К сожалению, мне не удалось полностью предотвратить катаклизм - наша планета все еще проходила путь реорганизации в сторону экологических приоритетов, но я была рада, что у меня хватило ресурса уменьшить напор циклона.
В том, что фондовые деньги дошли, у меня не было сомнений. Вопрос заключался в другом - материальная помощь должна была достигнуть цели назначения и быть использована на восстановление инфраструктуры, а не осесть на частных счетах. Впрочем, подобная проблема решалась быстро - устроить инсульт или инфаркт у очередного чинуши мне не доставляло труда. Шла чистка, создание нового мира, и я не стеснялась в выборе средств - угрызения совести от неуместного милосердия меня не мучали.
Я зашла в приложение смарта, когда внезапно почувствовала далеко в небе приближение какого-то объекта. Он определенно направлялся в нашу сторону. Параллельно внизу послышался шум - один из безопасников уже садился в электрокар, отдавая распоряжения по рации активировать огни взлетно-посадочной полосы.
- Странно, вроде бы еще не время… - я машинально бросила взгляд на экран смарта.
Часы показывали шесть утра, и я, приподняв бровь, перевела взгляд вверх.
В небе показалась черная стальная птица - она беззвучно лавировала в воздушном потоке, грациозно рассекая длинными крыльями утренние облака.
- Ребята все-таки доставили ее к выходным… - с улыбкой проговорила я, наблюдая, как небольшой самолет готовится к посадке на нашем частном аэродроме. - Кажется, поработать мне сегодня не удастся…
Я вновь перевела взгляд на экран, но, как и предполагала, время, отведенное мной на уединение, вышло. Виски сдавило болью, и я направилась вниз, на ходу снимая наушники.
- Тэрни, ты где? - послышался встревоженный голос Агаты, и я, ускорив шаг, столкнулась с ней в коридоре. - Доброе утро, мэм. Тэрни не могу найти… - она присела в книксене, на ходу поправляя растрепанные после сна волосы, и от нее так и искрило тревожными вибрациями.
“Бедная. Еще не понимает, куда попала. Не привыкла еще…” - в отличие от меня, Агата была напугана.
- Вилла необъятная… может в парке поискать? Или у бассейна? Нет лучше вниз к безопасникам спуститься. Камеры проверить! - она ускорилась к лифту, но я ее остановила.
- Самолет прилетел, - успокоила я ее. - Спать некогда.
- Я не слышала, - нахмурилась она. - Мистер Коул уже прибыл на остров?
- Нет. Другой самолет, - усмехнулась я.
- А, “черная фурия”! - поняла Агата и завелась по новой. - Тогда нужно вниз!
- Не торопись. Нужно проверить мою спальню, - уверенно произнесла я и жестом позвала ее следовать за мной.
Едва мы очутились в комнате, Агата быстро направилась на террасу, но вышла оттуда расстроенной.
- Пусто… Может под кроватью или банкеткой? Хотя тут очень узко… - она, не задумываясь, упала на четвереньки и вновь громко позвала.
“Волнуется… Искренне… Это хорошо…” - отметила я и уверенным шагом направилась в гардеробную.
Резко открыв дверь, я улыбнулась. В огромной комнате у полок с джинсами, сжимая в одной руке любимого интерактивного малыша-Йоду, а в другой свой комбинезончик, стояла моя маленькая дочь и недовольно смотрела на меня космическими глазами.
- Мама, ну ты где? - хмуро проговорила она и, потянувшись к полке с джинсами, добавила: - Папа челную фулию плислал, а ты еще не одета!
2. Глава 2.
Я быстро вела электрокар по направлению к аэродрому, поглядывая в зеркало заднего вида. Дорога занимала не более пяти минут, но я, так же, как и дочь, торопилась к взлетно-посадочной полосе. Дочь играла со своим любимым малышом-Грогу, наша няня Агата, на каждом повороте проверяла Тэрни на предмет безопасности, сжимая в руках шлем Вейдера, без которого дочь никуда бы не поехала. Я же, каждый раз наблюдая эту картину, улыбалась и качала головой с одной мыслью - “Бедная, она еще до конца не понимает, в какую семейку Аддамс попала”.
До Агаты у нас перебывала масса нянь, но больше одного-двух дней они не выдерживали и в прямом смысле сбегали на сверхзвуковой. Агату, квалифицированную медсестру из Дублина, мне посоветовала моя подруга из Штатов, с которой я познакомилась на Майорке, еще будучи в статусе королевы. Тэрни новую няню мучила не меньше, но, к моему удивлению, Агата оказалась крепким орешком и держалась вот уже неделю.
- Зачем тебе шлем и плащ? - поинтересовалась Агата.
- Надо, - уверенно ответила дочь, а я усмехнулась, вспоминая, как она собиралась на аэродром к “Черной Фурии”.
- Это у нас такой дамский аксессуар для полета, - подмигнула я в зеркало заднего вида.
- А мистер Коул не против, что ребенок будет летать на испытательной модели самолета?
Я улыбнулась. Если бы Гор был против, то мы бы не смогли добраться до самолёта даже пешком.
- Не против, - ответила я. - Самолет в порядке.