Violator Aka Dave Gahan Admirer - Дюна. На Троне. Пятая Книга

Дюна. На Троне. Пятая Книга
Название: Дюна. На Троне. Пятая Книга
Автор:
Жанры: Эротика | Современная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дюна. На Троне. Пятая Книга"
Вся наша жизнь - это развитие. И у тебя появилась возможность управлять собственным королевством. Стать гроссмейстером и вести собственную игру.

Бесплатно читать онлайн Дюна. На Троне. Пятая Книга


1. Глава 1.

Я сидела в домашнем кабинете нашей резиденции и внимательно слушала Бьёрна Йоханссона - одного из ведущих политиков и нашего лоббиста в Риксдаге. Скоро намечались парламентские выборы и смена премьер-министра, и Бьёрн вышел на контакт по секретной видеосвязи с очередным докладом и новостями.

Я внимательно его слушала, но иногда переводила взгляд в окно, где виднелась просторная лужайка с прудом, окруженная густым парком.

- Усиление нашего политического влияния налицо, - тем временем продолжал Бьёрн, и я, просматривая сводки аналитиков, была с ним согласна.

- Для закрепления успеха мы должны получить поддержку оппозиционных партий. Социалисты давят.

- Думаю, поддержка тоже не будет проблемой… - уверенно кивнул он. - Социалисты ослабевают и сдают позиции.

- А что говорят аналитики относительно королевской семьи?

- Если сравнить цифры, популярность королевской семьи за последние годы возросла на двадцать процентов. Вас называют смелым новатором и, согласно данным исследования, вы, как королева-консорт, заслужили доверие более восьмидесяти процентов населения.

Цифры радовали, но они были достигнуты не одним годом сложной работы, и стали результатом колоссального труда и процесса интеграции в шведское общество. Как сказала когда-то Розамунда - “замужество - это еще не билет в королевство”.

- Согласно данным, восемь из десяти шведов считают, что молодая королевская чета осуществила много прогрессивных проектов и она на одной волне с молодежью, - тем временем продолжал Йоханссон, цитируя данные исследования, - а королева-консорт на “отлично” справляется со своей ролью, несмотря на некоролевское происхождение и другую национальность.

“Для того, чтобы что-то предлагать, нужны средства и политическое влияние…” - вспомнились мне слова моего тогда еще будущего свекра.

Интересовалась я популярностью королевской семьи в целом и своей в частности не для самолюбования. Популярность являлась инструментом. Возможностью воздействовать на обстановку не только в Швеции, но и в Европе в целом. Но не подстраиваясь, а, порой, ломая устои и взгляды.

- Как реагируют на реорганизацию в военной сфере?

Вопрос был не праздным. На это направление выделялся большой сегмент финансовых вливаний, и здесь мы в очередной раз шли вразрез с общественным мнением шведов, которые долгое время воспитывались социалистами и придерживались нейтралитета.

- Этот аспект не повлияет на выборы, - вновь уверенно ответил Йоханссон. - Последний месяц я внимательно слежу за предвыборной кампанией по всей стране и вижу, что большинство избирателей приняли позитивно тот факт, что Швеция укрепляет оборону и занимается разработкой и внедрением новых военных технологий.

Я кивнула и продолжила.

- Что с кандидатурой нового премьера?

- Аналитики прогнозируют, что у Лигстада есть все шансы занять пост.

- Хорошие новости, - резюмировала я и добавила: - В любом случае, другую кандидатуру королевский двор поставит под сомнение, и социалистам придется очень сильно постараться, чтобы продвинуть своих.

- С Уильямом проблем не будет при одобрении кандидатуры? - во взгляде Йохансона мерцало беспокойство, и было понятно, почему мой муж, несмотря на королевское происхождение, придерживался социалистических взглядов.

- Об этом не нужно беспокоиться, - ответила я, и Бьёрн удовлетворенно кивнул.

- Ты планируешь встретиться с Лигстадом на будущей неделе?

- Да. Будем на связи.

Дав отбой, я откинулась в удобном кресле и, вновь посмотрев в окно, потерла висок - из-за перемены погоды и вечного недосыпа болела голова. Зелень ухоженного парка и шелест листвы успокаивали и снимали напряжение.

Мне нравилась наша резиденция. Несмотря на то, что дворец, где мы проживали, являлся также и достопримечательностью, я не чувствовала этого. Вернее, я уже привыкла, что королевская семья была частью истории и культуры. У нас был отдельный вход и личный причал. А наш дом с двадцатью комнатами под большим куполом и огромный парк часто называли королевской крепостью Швеции. Что, собственно, соответствовало истине. Наше личное пространство было огорожено от посторонних глаз и тщательно охранялось.

“Дюнина, тебе нужно закончить речь для конференции”, - подбодрила я себя и вновь припала к ноуту.

В принципе, речь мог подготовить и мой пресс-секретарь, но я предпочитала это делать сама. Как и отвечать на корреспонденцию.

Однако, едва я сосредоточилась на работе, на столе ожил смарт. На этот раз звонила мой секретарь Магда.

- Ты вовремя, - иронично отметила я.

- Еще бы, - усмехнулась она. - Выходные - самый разгар работы.

Магдалена меня понимала с полуслова, а иногда и полуинтонации. В добавок ко всем ее профессиональным плюсам, лояльности и пониманию целей работы мне нравилось ее чувство юмора и легкость в общении. Одна из причин, почему она прошла отбор.

- Что у нас хорошего?.. - я выпрямилась в кресле, давая понять, что готова к диалогу.

- В пятницу вечером звонила председатель фонда “Global Support”. Она просит о личной встрече на будущей неделе. Первый вопрос: хочешь ли ты с ними встречаться? И второй. Если да, то когда? Твой график забит под завязку на два месяца вперед.

На секунду я задумалась, принимая решение. Крупнейший благотворительный фонд Европы, активы которого оценивались в двадцать миллиардов евро, был основан пару лет назад шведским предпринимателем. Фонду принадлежал строительный холдинг, который был зарегистрирован в Швейцарии, и ходило мнение, что он использовался для защиты от поглощения и уклонения от налогов. Зная всю подноготную благотворительной деятельности изнутри, я была в этом уверена. Тем не менее, несмотря на колоссальный размер активов, объём их благотворительной помощи в прошлом году составил больше сорока миллиона евро и это говорило о том, что их деятельность не была пустым звуком. Они поддерживали исследования в области физики, химии, биологии, медицины, сельского хозяйства, социальных и экономических, гуманитарных и технических наук. На их счету было колоссальное количество успешных грантов и проектов.

- Они могут быть нам полезны… - я сдавила переносицу. - Напомни, что у меня в ближайшие дни…

- Сплошная карусель развлечений, разбросанная по всей нашей необъятной стране, - усмехнулась моя Магда. - В понедельник ты вылетаешь на международную выставку сельского хозяйства в Йёнчёпинге. Там же во второй половине дня у тебя встреча с ассоциациями шведской конной индустрии. Во вторник у тебя Мальмё. Там ты открываешь выставку “естественное здоровье, красота и правильный образ жизни”, а следом за ней конференция “женщины и гендерное равенство. Плюсы и минусы”. В среду, там же, ты посетишь благотворительный базар и детский госпиталь, с которым сотрудничает наш фонд. В четверг ты вылетаешь в Гётеборг. Здесь у тебя визит в Университет, детский музыкальный конкурс, основанный нашим фондом, а следом авиасалон. В пятницу ты возвращаешься в Стокгольм. Здесь вы с Его Величеством посещаете павильон “инновации и технологии” и позже устраиваете обед для губернаторов провинций во дворце. Расписание Его Величества зачитать?


С этой книгой читают
Что же касается меня - я уже выросла из Королевы. Мой потенциал усилился. Для меня, как и для Коула все земные регалии и статусы уже стали космической пылью, и я была готова продолжить свой путь рядом с Ним. Теперь добровольно, четко его осознавая. Была готова пойти на следующий виток развития и нести свою миссию по созданию не только нового человека, но и нового мира.
- Надолго я улетаю в Таиланд? - Ориентировочно на месяц, - коротко проинформировал Барретт и спокойно продолжил, упаковывая меня в бронежилет: - Ты переведена на дистанционное обучение до конца года. С работы официально уволена. Твой отец под охраной. Связь с отцом и подругами будет по специальной линии... Я внимательно слушала, коротко кивала, и мне казалось, что сейчас на меня натягивают парашютный рюкзак и выдают инструкции, как правильно бал
Ноябрь. Я уже привыкла, что именно этот месяц стал магическим для моего бытия. Будто Вселенная навсегда назначила этот осенний период временем особых для моей жизни событий. Мой личный вестник перемен. Счастливых или нет - мне было неизвестно. Ноябрь всегда был непредсказуем. Он, как и положено Богу-Демиургу, одним движением руки мог внести в мою жизнь как хаос, так и порядок. Мог расставить все точки над “i” или перевернуть всё с ног на голову.
- Давай представим, что ты Королева, Китти, - начал цитировать Генри. - Знаешь, я думаю, если бы ты села и сложила руки, ты бы выглядела в точности как она. Попробуй, дорогая… Публикуюсь на Литнет Комментарии в режиме on-off
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Они не знают имен друг друга. Их связывает страсть и секс. Или не только? Благополучная жизнь Александра Вердена – сплошная фикция. Он возвращается в родной город, чтобы отомстить. Но встреча с таинственной незнакомкой рушит все его планы. Благополучная жизнь Алисы Зориной – сплошное лицемерие. У нее не хватает смелости разорвать отношения с женихом и уволиться с нелюбимой работы. Поможет ли связь с таинственным незнакомцем вырваться из порочного
Оливия Стоун - акула в мире рекламы. Ее жизнь - работа, ее муж - офис, ее дети - два десятка сотрудников. Она привыкла держать контроль над всем и вся, и давно забыла, что значит доверять. Но вскоре все должно измениться, ведь в ее жизнь ворвется ОН. Уничтожая прошлое, заменяя настоящие, обещая будущее. Только сможет ли Оливия вновь дать волю чувствам, изменить себя, и узнать, что такое любовь? ❤️❤️❤️ "Игра императора" Читайте фэнтези про дерзк
Аня — слепая девушка. Она скромная и добрая. Слава — большой бизнесмен. У него нет совести. Он не знает жалости и сострадания. Возможна ли любовь между этими двумя? Внимание! Книга отредактирована и перезалита. Добавлен эпилог.
Тёмный ритуал был завершён и унёс слишком много жизней. Как теперь справиться с армией нежити, когда обескровленное войной и разорением королевство Кварт находится на грани бунта, а массовые видения будоражат неокрепшие умы людей? В то время, как в глубинах своей горы гномы сталкиваются с опасным врагом, эльфийская молодёжь вырождается в тепличных условиях острова Элеттол. А кое-кто слышит таинственный голос в своей голове. Что это? Сумасшествие
Прогулка сестер во дворе заканчивается тем, что шестилетняя Лиза и кошка Мэри, через портал в волшебной книге, попадают в сказочную страну, где живут милые серебряные Иши. Помощница правительницы любезно предлагает помощь и рассказывает, как добраться до портала в городе Мыльных Шариков. По дороге к порталу Лиза знакомится с новыми героями, также попавшими в эту страну через волшебную книгу, открывает супер-способности у себя и Мэри, которая тепе
Мне нужно было выполнить три желания наглеца, который выбрал меня задолго до того, как жизнь пошла под откос. Он знал обо мне всё, а я даже не знала его имени. Он играл мною, с каждым разом повышая ставки, пока на кон не поставили самое ценное... Тогда я осознала, что... люблю его, но было уже слишком поздно... ВНИМАНИЕ! В комментариях !!!! ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ !!!!! Не стоит портить себе впечатление! Предыдущее название романа: "Чтоб ты сдох, ил
«Невеста маршала Дрейконвиля» – фантастический роман Евы Финовой, жанр любовное фэнтези, детективное фэнтези. Владелице ремонтной мастерской, Фибиан, была уготована роль комнатной зверушки в предстоящем брачном союзе с маршалом. Да только она не зверолюдка. Более того, её вынудили согласиться на роль невесты военачальника драконов, заверяя, что игра скоро закончится и она вновь будет свободна, как ветер в пластинчатых крыльях. Но, оказалось, у су