Боярова Мелина - Единственная для князя. Как долго я тебя искал

Единственная для князя. Как долго я тебя искал
Название: Единственная для князя. Как долго я тебя искал
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Альтернативная история
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Единственная для князя. Как долго я тебя искал"
Однажды я проснулась и осознала, что ничего не помню о себе и собственном прошлом. Говорят, я важный свидетель в громком преступлении, и мои показания помогут разоблачить убийцу. Я готова сотрудничать со следствием и хочу вспомнить, кто же такая гимназистка Молчанова. Проблема в том, что я совсем не тихоня и отличница, за которую меня все принимают. И самое ужасное, что великий и безупречный канцлер, лично заинтересованный в расследовании, начинает меня в чем-то подозревать. *** - альтернативный мир Российской империи, описанный в цикле "Талисман для князя" - события развиваются, спустя 12 лет *** Внимание! Произведена замена обложки!

Бесплатно читать онлайн Единственная для князя. Как долго я тебя искал


1. Глава 1

Запах больницы ни с чем не спутаешь. Смесь лекарств и обеззараживающего средства намертво въедается в оштукатуренные стены, оседает на дощатом полу, подоконниках и полированных спинках кроватей. Я еще витала в приятной дреме, цепляясь за обрывки сна, а в носу уже свербело от хлорной извести.

До слуха донеслось ворчание уборщицы и скользящий звук швабры с характерным постукиванием. Ежедневная уборка помещений и неизбежный ранний подъем пациентов – классическое начало дня в любом лечебном заведении нашей необъятной страны. Наконец, хлопнула дверь, обдавая меня легким сквозняком, и наступила тишина. Однако я уже проснулась. Едкий запах стал резче, проникнув внутрь вместе с порывом воздуха, чему я искренне возмутилась и оповестила об этом громким чиханием. Туман в голове сразу прочистился, я распахнула глаза и уставилась в беленый потолок.

И что это я здесь делаю? – возник резонный вопрос и следом не менее важный. – А я – кто?

Странное ощущение – не знать, кто ты такая, и в то же время понимать, что это ненормально. Ведь, если ты чего-то не помнишь, то и не задумываешься над этим. Я встряхнула головой, затем прикоснулась пальцами к вискам и с силой на них надавила. Кроме вспышки боли, это действие ничего не принесло. Что-то мешало вспомнить.

В одноместной палате, помимо кровати, стула и тумбочки, на стене у входа висел рукомойник. Под ним располагалась металлическая чаша, упрятанная в деревянную тумбу, на которой я заметила мыльные принадлежности и зеркальце на длинной ручке. К нему-то я и устремилась за ответами.

Из тусклого прямоугольника на меня грустными глазами цвета медового хмеля смотрела миловидная блондинка с пухлыми губками. Я сжала их в тонкую полоску и нахмурилась, придирчиво оценивая себя со стороны. Рост выше среднего – откуда-то я это знала, фигура спортивная, сформировавшаяся, привычная к физическим нагрузкам. Волосы густые, но слишком тонкие и воздушные. Прически на таких долго не держатся. Родимые пятна и прочие отметины на видимых местах отсутствуют. И лет мне на вид от семнадцати до двадцати, хотя по ощущениям намного старше. Что же, неплохо для начала. Осталось выяснить, кто я и как сюда попала.

Накинув поверх ночной рубашки больничный халат, я сунула ноги в матерчатые тапки и прошлепала к двери, высунув нос наружу. Хм, длинный коридор с палатами по обе стороны. Примерно посередине находится стол дежурной медсестры. Слева на кушетке, откинувшись к стене, дремлет немолодой мужчина в униформе. Несмазанные петли скрипнули, и незнакомец тут ж встрепенулся, машинально положил правую руку на кобуру с торчащей наружу коричневой рукоятью табельного оружия.

– Барышня? – увидев меня, мужчина нахмурился. – Не положено! Вернитесь в палату!

– Кем не положено? Что не положено? – Я оторопела, а дежурная подняла заспанное личико, несколько секунд смотрела непонимающим взглядом, а после подскочила с места и бегом бросилась ко мне.

– Барышня, что же вы встали? Нельзя вам! Доктор не разрешал подниматься. Вернитесь в палату, пожалуйста! – приблизившись, машинально подхватила меня под локоток, но тут же отдернула руку, будто я прокаженная.

– Извините! – Я растерялась, совершенно ничего не понимая. – Мне нужно посетить туалетную комнату.

– Не извольте беспокоиться! Сейчас Марью Кузьминичну пришлю, и все на месте сделаете. А вставать нельзя. Вдруг головокружение начнется? Или обморок случится? Вчера Эдуард Францевич весь резерв на вас потратил. Что же вы, столько трудов и насмарку? Никак нельзя, Настасья Трофимовна. Идемте в палату.

Анастасия Трофимовна? Ну, хоть имя узнала. Кстати, на двери с наружной стороны висела табличка, где значилась пациентка Молчанова. Выходит, это я и есть?

Задумавшись, я вернулась в палату. Медсестра чуть ли не на пятки наступала и семенила следом, будто опасалась, что я нарочно бухнусь тут в обморок. Нет, это не мой вариант – слишком отличаюсь от изнеженных девиц. Хм, откуда такая уверенность?

– Молчанова Анастасия Трофимовна – это я? – уточнила на всякий случай.

– А вы не помните? – Девушка посмотрела на меня с жалостью. – Эдуард Францевич предупреждал, что возможна кратковременная потеря памяти. После ментального удара и не такое случается. Из группы только вы и выжили… – осеклась, прикрыла рот ладошкой и покосилась на дверь, за которой сидел караульный. – Ой! Не велено же ничего рассказывать. Не выдавайте, пожалуйста!

– Не выдам! – Кивнула решительно. – Только и вы помогите. Расскажите, что обо мне известно? Как я сюда попала?

– Да не знаю я ничего толком, – медсестра испуганно понизила голос. – Я в ночную смену вчера заступила, а вас еще днем привезли. Главный, говорят, ни на шаг из палаты не отходил, а в коридоре столько народу толпилось – ужас. Околоточный, жандармы, важные господа в штатском, маги – посмотреть в их сторону лишний раз страшно. Слухи по больнице расползлись, будто гимназистов с Большой Дворянской насмерть поубивало. Жалко-то как! – достала платочек из передника и смахнула слезинки со щек.

Я присела на кровать, огорошенная новостями. Получается, погибли люди, с которыми я была знакома? Внутри шевельнулась жалость, но тут же и заглохла. Конечно, я сочувствовала горю, что пришло в чужие семьи, но ощущения потери не испытывала. Может, из-за того, что ничего не помнила об этих ребятах?

Медсестра, воспользовавшись моей задумчивостью, тихонько выскользнула за дверь, а на смену ей минут через десять пришла Марья Кузьминична – санитарка, ухаживающая за тяжелыми больными. С собой она принесла теплой воды для умывания и судно.

– Так, я же хорошо себя чувствую, сама дойду до туалетной комнаты, – возразила, опасливо разглядывая нехитрое приспособление.

– Вот и ладно! Эдуард Францевич будет рад. А вставать и выходить из палаты не велено. Вы уж не подведите, не нарушайте установленный режим. Вдруг вам хуже сделается, с кого за это спросят?

Сопротивляться установленным правилам я посчитала бессмысленным. Только отчего все так опасаются ко мне прикоснуться? Заметила, что санитарка тоже держится на расстоянии.

Пока она перестилала постель, я умылась, почистила зубы, расчесала волосы и заплела тугую косу. Уже потом обратила внимание, насколько привычны для меня эти действия.

Перед уходом Марья Кузьминична смахнула пыль с подоконника и мебели, протерла дверные ручки и предупредила, что завтрак принесет после обхода. Вдруг доктор процедуры назначит, при которых кушать нежелательно? Я равнодушно пожала плечами. В данном вопросе ничего не понимала, хотя не отказалась бы перекусить. Забравшись в кровать, как настойчиво просила женщина, вытянула руки вдоль тела и покивала, заверяя, что вставать до прихода доктора не буду. Но, стоило санитарке выйти за дверь, как я тут же вскочила и босиком прошлепала к окошку с двойным рядом стекол. Из моей палаты просматривался внутренний больничный двор с палисадником и скамеечками для отдыха. У крылечка, свернувшись клубком под навесом, лежал дворовый пес. И воробьи, нахохлившись, сидели на голых ветках единственного деревца. Ненастная погода и моросящий дождик не располагали к прогулкам.


С этой книгой читают
Моя новая жизнь началась в лавке травницы, куда охотник принес израненную девочку. Я не похожа на местных жителей и ничего не помню о прошлом. Здесь я никому не нужна. Единственный шанс выжить и узнать правду о том, как я оказалась в Гиблом лесу, — стать ученицей лучшего охотника на тварей Иринтала. И я не подведу учителя, ведь в детском немощном теле таится сильная душа попаданки из другого мира. *** В истории будет: - эльфийский гиблый лес - б
Рядовая поездка в приют для одаренных сирот приводит княжну Орлову в лапы к мастеру крови и темных искусств. Кошмар, преследующий в снах со студенческих времен, возвращается, угрожая княжне и ее близким. Ради семьи Ольга готова на любые жертвы. Даже обменяться телами с ученицей мастера крови и выскочить замуж за незнакомца. Впрочем, согласия у девушки никто не спрашивал и не предупредил, что в браке по расчету любовь не предусмотрена. *** Еще од
Не думала я, что, помогая одинокой старушке, получу вместо благодарности ведьмин дом, кота и старый долг в придачу. И назад ничего не вернешь, потому что ведьма умерла, а мне теперь разбираться с ее проблемами. А в доме, между прочим, крыша течет, кот своими нравоучениями последний нерв расцарапал, соседи непонятные шастают, так еще и городской некромант права предъявляет. Ничего, дайте мне только с магией разобраться, а там я и кота приструню, и
Срочное задание приводит лорда-дознавателя Сиднара Рат Саанжа в закрытую Драконью академию. Он быстро выходит на след преступника и намерен поймать его с поличным. Однако из-за одной невезучей адептки рушится не только идеальный план Сиднара, но и вся его жизнь. Мало того, что его тело пропало, так еще дух оказался заточен в старой книге, хозяйку которой он придушил бы собственными руками, если б мог. Вместо этого лорд вынужден мириться с несносн
Для того чтобы попасть в Бесконечную страну, где хозяйка сама Смерть, Саньке Гринёву пришлось встретиться с ней и завоевать её расположение. Но этого оказалось мало. И только от Санькиного упорства, смелости и любви теперь зависит жизнь его мамы, висящая на волоске.
Если ты обаятельная и привлекательная ведьма, но лишенная сил, то лучшее призвание для тебя – Сваха! Главное не соглашаться на сомнительные предложения от наглых клиентов, а если уж согласилась, сразу готовься к приключениям, покушениям и раскрытию страшных тайн! Ведь истинная ведьма всегда найдёт выход из любой нештатной ситуации, собственно, как и вход. А любовь не заставит себя долго ждать – стоит только с головой окунуться в работу. !!!Бонус
Решили сбежать посреди ритуала? Не готовы жертвовать собой, снимая проклятие с зачарованного города? Дерзайте! Только не удивляйтесь, когда за вами увяжутся все те, кому надоело быть пленниками этого самого города, службы... да и просто времени. И избавиться от иномирной компании будет гораздо сложнее, нежели покинуть проклятый алтарь. ------------------------------ Примечания автора: Вторая часть трилогии "Почему бы и нет?" Трилогия издана в изд
Мирослава Вольская имеет самую лучшую работу в известных мирах – исполнитель в корпорации "Империя желаний". А еще она сертифицированная колдунья с орденом Мерлина (по результатам ускоренных курсов), заслуженная Баба-Яга Темнолесья (по блату), и дипломированная волшебница (честно отмучилась за школьной партой тринадцать лет). А главное – она потомственная рыжая ведьма! Такая и начальника черта за домогательства к ногтю прижмет, и Темного бога уго
Судьба – очень интересная штука. Никто не знает, что ждет впереди. Сколько бы ни было препятствий и провалов, главное – пройти свой путь достойно, гордо подняв голову. Стоит ли отвечать на зло злом или же можно пройти мимо, не обращая внимания на недоброжелателей? Ответы на эти вопросы вы можете узнать, прочитав книгу о судьбе девушки по имени Нина.
Алекс проснулся после крионического сна. Он так был рад оказаться в будущем. Но его радость продлилась недолго. Ему сообщили неприятную новость…
-Книга издана в Rugram- Когда пришла Темнота, мир изменился. Магия разлилась по его землям, в недрах вызрела тёмная порода, а в избранных людях пробудился Дар. Но для кого избранные, а для кого – проклятые. Изуродованный кузнец грезит очищением мира от скверны и куёт браслеты, лишающие магии. Молодой мужчина, что всё детство был в них закован, мечтает найти создателя этих артефактов. А княжеский сын отчаянно желает найти самого себя, но пока на
Война пришла в Дорчариан. Книга мира так и осталась незаконченной; мирные страницы торопливо перелистнули, заполняя красными чернилами книгу войны. Что принесет война в горную страну, помимо звона клинков, удушливого дыма пожарищ и ненависти? Быть может, откроет дверь новым соседям? И на чью сторону встанет новая сила? Что обретут братья, удаленные заботливыми родичами от полей сражений?