Анна Агатова - Единственная для принца. Книга 2

Единственная для принца. Книга 2
Название: Единственная для принца. Книга 2
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Единственная для принца. Книга 2"
Поиски единственной и поиски сбежавшей принцессы продолжаются. У принца мало времени, чтобы найти свою единственную, но и задачи Короны мешают ему в происках. Кого он найдёт первой: принцессу или суженую? Или это одно лицо? Второй том трилогии

Бесплатно читать онлайн Единственная для принца. Книга 2


1. ГЛАВА 1. Рада в Академии

Звяк-звяк, звяк-звяк, звяк-звяк…

Я ехала верхом, в ушах слегка звенело. Это звякают мелкие лёгкие колечки в моих серьгах. От каждого шага лошади звяк… звяк… звяк…

Навстречу мне – всадник, кто-то хорошо знакомый, кто-то, кто мне помог, я многим обязана ему. Не помню, почему, не помню чем, но знаю – он хороший человек, и я ему благодарна. Я не вижу его лица, не знаю, кто он. Но еду к нему навстречу, улыбаюсь. Но искренности нет в этой улыбке. Просто те, что за моей спиной, вынуждают меня.

В моей руке длинный метательный кинжал, я чувствую его вес и выпуклости резьбы на рукоятке, он обжигает ладонь. Я должна метнуть этот кинжал, должна ранить, ранить смертельно, а лучше убить.

Убить того, кто едет мне навстречу.

Но я не могу его убить, я не убийца, я не хочу быть убийцей!

И потому я нахожу в себе силы выпустить нож. Осторожно, легко, так, чтобы он скользнул вниз, будто случайно, лёг под копыто лошади и исчез в дорожной пыли.

Звяк-звяк, звяк-звяк, звяк-звяк…

Я облегченно перевожу дух и, желая отереть со лба пот, поднимаю руку. Но на ней перчатка. Я в ужасе смотрю на неё и понимаю – она отравлена. Как только тот, что едет мне навстречу, коснётся её, он погибнет. Я с бешено колотящимся сердцем сдираю эту перчатку, которая будто прилипла к коже. Но она не даётся, крепко сидит на кисти.

Я уже стою на земле. Но когда тот, кто движется мне навстречу, приближается так, что я могу уже почувствовать его запах, перчатка наконец падает на землю к моим ногам. Душу наполняет огромное, просто невероятное облегчение.

Звяк-звяк, звяк-звяк, звяк-звяк… Звякают серьги? Этого не может быть, я стою на земле! Но звяканье в ушах не стихает.

Теперь в моей руке тонкая удавка, и она накинута на шею человека, который корчится в агонии. Корчится, хрипит, бьется в предсмертных судорогах, а потом замирает. Я в ужасе понимаю, что всё же убила его. Того, кого убивать не хотела.

– Нет, – шепчу, а потом кричу, – нет! – И уже не сдерживая вопля: – Нееееет!

Я вскочила на постели и стукнулась макушкой о потолок, воздух с трудом прошёл в легкие, и за шумом собственного дыхания и стуком сердца, я с трудом разобрала:

– Слушай, Рада, заведи себе уже парня, что ли?

Это недовольная Ариша сонно пробормотала с кровати напротив.

– Зачем? – нормальное дыхание ещё не восстановилось, и я спросила это прерывисто, будто после долгой пробежки.

– Ему ори на ухо.

– Ты так говоришь – заведи, будто это собака.

Скрип соседней кровати – подруга завозилась на своей постели, но в темноте не видно, какое у неё выражение лица. Да впрочем, какое у неё может быть выражение? Сонное наверняка. Да и дыхание тоже уже стало сонным. Ариша уснула.

Спят и ещё четыре девушки. Их кровати ниже, но мой крик даже не потревожил их сон. Ну да, они старшекурсницы и в совершенстве владеют отгораживающим звуки заклинанием. Только Ариша, как и я, на втором, и ещё не научилась строить полог так, чтобы он держался, даже когда она спит.

Старшекурсницам хватило одной-единственной побудки среди ночи от моего крика, чтобы принять меры и больше не страдать из-за кошмаров подселенки-второкурсницы, а вот Аришу мне немного жалко. Радует только то, что она всегда быстро засыпает.

Я вздохнула. Ариша уснула, а я всё никак – мучили мысли, отзвук звяканья сережек в ушах и то страшное ощущение из сна – ощущение непоправимости, когда передо мной лежал мертвым тот, кого я убивать не хотела.

Вспомнив всех богов и идолов, я попросила каждого, а потом всех вместе, чтобы хороший человек был жив и сон оказался пустым. На всякий случай потрогала себя за уши – проклятых серёжек не было. Вообще никаких не было. Облегченно вздохнула, уже в который раз, и расслабилась – как же хорошо, что я не должна никого убивать!

А про совет Ариши про парня стоит подумать…

Утром Рада то и дело вспоминала про то, что нужно завести парня.

Завести – глупое слово. Но если отрешиться от формы, то содержание, сам смысл требовал задуматься.

Нет, заводить не нужно, но найти парня, выстроить какие никакие отношения, которые приведут к... Ну понятно, к чему они приведут. И вот это, наверное, сложно. Но сама идея была хороша.

И чем дольше я о ней думала, тем больше она ей нравилась.

Первое отторжение прошло на удивление быстро, и произошло это, наверное, ночью. Поэтому завтракая в столовой Академии, она уже рассматривала не столько саму мысль, сколько парней вокруг.

Для меня это было странным занятием – рассматривать парней. У неё никогда не было ни возможности, ни желания заниматься подобным. Мужчины всегда были или угрозой, или... потенциальной угрозой. А вот сейчас какой-нибудь из этих парней вполне мог стать её если не спасением, то серьёзным шагом к такому спасению, возможностью изменить ситуацию.

И это было странное ощущение. Очень необычное, тревожное, но и радостное одновременно.

Я понимала, что для осуществления этой идеи слишком много трудностей. Например, как найти того, кто ей нужен? Просто смотреть на каждого? И что искать?

Допустим, нашла.

Что потом? «Пойдём со мной, дорогой?»

Да и сам процесс…

Вспомнилось вдруг: горячее учащенное дыхание над ухом, почти такое же горячее мужское тело прижимается к ней со спины. Потом слова. Слова, сказанные хриплым голосом. Смысл слов такой, что даже сейчас уши полыхают от стыда и омерзения. Ей трудно дышать от ужаса, от безысходности, от ощущения загнанности, и её вдохи больше похожи на всхлипы.

– Ты так дышишь, – шепчет хриплый низкий голос, – ты тоже хочешь… Даже не пытайся мне возражать! Я же чувствую!

В голосе – звериная агрессия и толика безумия. И тут же горячая, обжигающая даже через ткань, ладонь ложится ей на грудь. Рада захлёбывается воздухом от омерзения, перестаёт дышать, но следующее движение этой большой и сильной руки – и она вскрикивает от боли и шипит сквозь стиснутые зубы. Сердце бьется так, что вот-вот выскочит через горло. Надо позвать на помощь, но лицом её уткнули в угол, голоса нет, эмоции перехватили горло. Даже если крикнуть, не услышит никто. А если и услышит… Разве этому мужчине кто-то может запретить?..

От этих воспоминаний всегда начинала гореть спина. Именно ей, бедной и ни в чем не повинной спине, пришлось тогда за всё расплачиваться. И не только тогда…

Боль – хороший учитель. С этими словами отца я была согласна. Ни с одной его мыслью она ещё не была так горячо согласна, как с этой. И тогда, и сейчас. Абсолютно согласна. Именно этот учитель – боль, воспоминание о ней – сейчас ей и напоминал о том, что её идея опасна.

Я с содроганием думала о том, что должно произойти, если она всё же найдёт парня. Спина от воспоминаний и ненужных мыслей, которые обычно отгонялись как опасные насекомые, опять горела и чесалась.


С этой книгой читают
Сколько в муравейнике муравьёв? Бесконечно много. И каждый - со своими проблемами и бедами. Вы хотите им помочь и знаете как, но слишком велики для этого? И тогда вы находите такого же муравья, как те, что внутри, и посылайте на задание его.Во Вселенной много людей, и она хочет им помочь. Я Ольга Ланво, и я - тот самый "муравей". Меня ведёт Вселенная, и вместе мы спасем тех, кому требуется помощь.
Не позволю обижать папу! И пусть оспо - особи среднего пола - нелепые и смешные, их не любят и боятся, но я притворюсь оспо, устроюсь на работу в компанию отца, разведаю, что там происходит, и выведу мачеху на чистую воду!
Лысый кот и воздушный шар - проводники в другой мир? Не может быть! А Зойка не верит в чудеса. Но она оказалась в новом мире. В неприветливом, неуютном, но магическом мире. Может, она сильнейший маг? Может, на ней держится этот новый мир? И вообще. Возможно ли чудо в жизни простой девчонки? Да, чудо рядом. Только позволь ему случиться... ВСЕ ВОПРОСЫ - В ГРУППЕ АВТОРА ВК
Три книги в одном файле!  Принцу Дамиану нужно найти свою половинку, свою единственную. И это не прихоть, это необходимость. Но всё ему мешает: дыры в безопасности, убийство, шпионы, расследования. А может потому и мешает, что всё это куда интереснее, чем искать ненужную жену. Но долг обязывает! Получится ли то, что должен? Или найдётся другой выход? Трилогия Внимание! Ранее книги продавались отдельно!
В Петербурге найдется место и приключениям, и романтике, и волшебству. И не важно кто вы – гостья из провинции, обладающая уникальным даром, студентка, исследующая старую Ротонду или колдунья девятнадцатого века, у Петербурга для каждой припасен свой уникальный дар. И каждая сможет встретить здесь свою любовь.
Я улыбнулась и молча провела пальцем по его влажной щеке, обняла за шею и закрыла глаза. Мне хотелось провести с ним вечность вот так. Близко. Тепло. Нежно. Элрис, кажется, чувствовал то же самое. Молча он приник подбородком к моему плечу и прижал к себе ещё крепче.***Любовь, не дающая дышать, или благословение богини, ради которой живешь? Селене придется сделать трудный выбор ради своего счастья. Особенно теперь, когда над головой жрицы начинают
На таинственном поезде, бросающем вызов реальности, разочарованный офисный работник просыпается и обнаруживает себя в потустороннем путешествии к искуплению. Пока вагоны непредсказуемо меняются между бесконечными просторами и клаустрофобными пространствами, он и его попутчики вынуждены столкнуться с призраками своих прошлых жизней.Время изгибается и скручивается, пока они мчатся наперегонки с невидимыми часами, формируя союзы и сталкиваясь с горь
Что делать, когда твою любовь предали? Бежать подальше от предателя и пытаться заново отстроить свою жизнь. Без него. Вот только готов ли предатель мириться с твоим побегом? Вторая книга дилогии. Встречаются сцены эротического содержания.
Сборник рассказов воронежского писателя Виктора Егорщина – это своего рода хроники трудного, но счастливого времени. Разноплановые произведения образуют единое целое: о повседневных и нехитрых событиях рассказано просто, честно, что вызывает полное доверие к автору и к его героям, над судьбами которых мы то смеёмся, то плачем. Перед нами современники – Батя и десантники, парапланеристы Николай и Сергей, пенсионер Степан Гаврилович, девушка Римма-
Мистика, страшные истории, сказки для взрослых, мистические рассказы, страшилки, мистические истории Содержит нецензурную брань.
Первый рассказ из будущего сборника о том, как важно соблюдать технику безопасности и расширять кругозор. Особенно будучи охотником, особенно в мире чудовищ.
Настоящая любовь цыганской девушки и русского парня. Страсти, переживания, первая любовь и в конце концов побег. Продолжение цыганско-русской страсти читайте во второй моей книге, которая скоро выйдет.