Есения Маас - Её Дракон

Её Дракон
Название: Её Дракон
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Её Дракон"

Его имя горит на моих губах, а взгляд заставляет умирать сердце. Я не хотела этих чувств, но они вспыхнули, опалили и сожгли все запреты.

Он - Дракон, лучший ученик на факультете, внезапно исчезнувший из универа и встреченный мною в грязном переулке.
Я - Бешеная Нина, староста курса и та, кого называют мороженой рыбой.

Мы - разные, просто однажды судьба подарила нам шанс.

Бесплатно читать онлайн Её Дракон




[Глава 1]
Сырой промозглый воздух, в котором как в киселе застревают нити дождя. Шум вечернего города и стены высоток. Хочется кричать и материться, но я держусь. Искусав губы почти до крови, я подставила лицо ветру и грустно усмехнулась.
Мерзость.
Это всё, что я могу сказать о своих отношениях. Точнее, бывших отношениях. После того, как я в очередной раз разочаровала Никиту, он бросил меня на глазах у всего факультета. Громко и пафосно заявив, что я фригидная рыба.
И самое обидное, что я всего-то отказалась дать ему в туалете замшелого корпуса.
Я сжала лямку рюкзака и вскинула голову к серому небу. Хотелось плакать, но слёзы не шли, и на душе собирался яд. Если Захаров решил, что после всего я стану помогать ему с учёбой, как это было раньше, то он глубоко ошибается. Даже за деньги не стану писать для него курсовые. Пусть катится колобком и ищет другую дуру.
Пиликнул телефон, напоминая о том, что до начала рабочего вечера осталось всего несколько минут.
Тьфу.
Я сплюнула в сторону, стараясь избавиться от привкуса металла во рту. Чтобы остановить идиота, пришлось как следует его укусить, за что теперь меня называют Бешеной. Ну не виновата я, что не стремлюсь спариваться на каждом углу. По мне, так подобного рода отношения должны быть сначала проверены временем, дружбой и… И не знаю ещё чем.
Может, я и вправду фригидная.
Да и насрать.
Главное, что я это я. Не нравлюсь такой? Ну и валите на все четыре стороны. Мне и без всяких озабоченных прекрасно всегда жилось. Мда. Но всё-таки обидно. Не за фригидную, нет. За рыбу отмороженную. Я ведь всегда старалась держать отношения с людьми в привычном для меня градусе. Там, где нужна была помощь — помогала, там, где требовалось уйти — уходила. И с Захаровым всё было хорошо, пока он не начал активничать.
Эх.
Я встряхнулась и, перепрыгнув лужу, пошла дальше. Всё-таки прав был папа — отношения с парнями это тема для отдельного разговора, только вот, вопросы мне задавать уже некому. С тех пор, как мы остались с ним вдвоём, тема любви и моей свободной жизни стухла так быстро, что я этого даже не успела заметить. А когда поняла, стало поздно.
За размышлениями о порочности современных парней, я не заметила, как свернула в глухой переулок, коих рядом с универом была тьма тьмущая. Чтобы выбраться из подобной жопы надо было идти тем же путём, что и пришла. Да только я не смотрела.
— Катастрофа этот Захаров, — протянула я, осматривая поросшие мхом и плесенью стены. — Даже на расстоянии умудряется нагадить. — Я вытащила телефон, и тыкнула иконку навигатора. Сеть одиноко моргнула и исчезла. — Да, что за напасть-то такая! Твою-то мать! Как мне из этого мешка выбираться?
Пока я гневно трясла несчастную трубку, где-то рядом послышалось шуршание, и сразу за ним едва различимый стон. Я струхнула. Нечасто попадаешь вот в такие задницы, я так тем более. Учитывая болезненную необходимость контроля у отца.
— Послышалось, — решила я твёрдо. — Мне просто послышалось. Нет здесь никаких раненых, прости господи, бомжей и прочей нечисти. Не-ту. А я ещё и глуховата. Так что двигай-ка Нинка во-он к тому проёму, глядишь и выберешься из этого Мухосранска.
Во время моей тирады снова послышался стон. Сглотнув, я медленно развернулась и всмотрелась в тёмный угол стыка двух домов. В глубокой луже, лицом вниз лежал человек.
— О-ёй, святые бубенцы…
Я отшатнулась и попыталась взять себя в руки. Что сделать проще всего? Правильно. Убежать. Убежать и сделать вид, что ничего не видела и не слышала. Правда же? Ирка, кляча, точно бы сбежала. Да и Захаров наверняка обозвал бы несчастного дерьмом, которому просто не повезло.
Но я не смогла.
Поэтому вскинула голову к небу, сморгнула упавшие на глаза капли и цыкнула. Лучше уж пожалеть о сделанном, чем страдать по невозможному. Если этот парень здесь преставиться, то я точно не смогу простить себя за это. А так есть шанс, что он станет ещё одним плюсиком в копилке прохудившейся кармы.
Первым делом я вытянула его из лужи, чтобы не захлебнулся. Потом посветила телефонным фонариком на голову, чтобы исключить тяжёлую травму. Скорее всего его избили, и судя по крепости его задницы, избивающих было больше, чем два, так как с двумя он бы точно справился самостоятельно.
Я ещё раз и весьма основательно осмотрела тело, попробовала на ощупь икры и склонила голову набок. Светлая толстовка была похожа на грязную тряпку школьной уборщицы. Пятна крови, грязь, затёртая плесень и даже — судя по запаху — алкоголь.
Этот парнишка знал толк в развлечениях.
Один рукав кофты задрался и я, с непроходящим чувством тошноты, склонилась. Вся рука до локтя была в глубоких порезах, причём не со стороны вен, как обычно у суицидников, а с обратной. Как будто он прикрывался, пока на него с ножом бросались.
Я гуськом подвинулась к голове, стянула мокрый капюшон и приложила два пальца к ярёмной вене. На всякий случай.
Живой.
— Эй. — Я аккуратно тронула его за плечо. — Ты там как?.. — Не дождавшись ответа, я снова его потормошила и задала новый вопрос: — Мне вызвать скорую или полицию?
Во время тряски часть ткани сдвинулась и на глаза попалась татуировка какого-то хищного зверя, точнее его морды. Всё остальное, видимо, находилось ниже.
Я прошлась по голове незнакомца, стараясь не сильно упорствовать в поиске дырок или проломленных костей. Потом, как учил отец, пощупала плечи, торс — под кофтой — и постаралась определить нужна ли срочная помощь. Отвечать этот горемычный не торопился.
— Нгх…
Он всё-таки среагировал, когда мои пальцы застыли на бёдрах. Лезть в карманы не хотелось. Я всё ещё надеялась, что болезный сможет уйти на своих двоих. Потому что разъярённый Вещий уже обрывал телефон, чтобы высказать своё фи и фе на опоздание. А учитывая, что за любую ошибку он списывал кровно заработанные, я не горела желанием торчать здесь дольше необходимого.
— Эй, парень. — Я похлопала избитого по щеке, пытаясь максимально быстро привести его в чувство. — Тебе нельзя здесь валяться, слышишь? Если не хочешь утром патологоанатома радовать, то придётся поднапрячься. В качестве жеста доброй воли могу такси вызвать, и даже заплатить, если ехать недалеко. Эй, ты меня…
Он медленно открыл глаза и моргнул.
Весьма исчерпывающий ответ.
— Алё. — Я прижала визжащий телефон к плечу и попыталась перевернуть находку. — Я сейчас не могу. Нет. Потому что напоролась на человека, которому требуется помощь. Да, я спасаю очередного котика, — фыркнула я Вещему и сглотнула. — А если серьёзно, то я заблудилась и случайно нашла избитого парня. Он пока не очнулся, а вызывать копов не хочется, сам понимаешь. Папенька меня живьём сожрёт за подобное. Если он будет звонить, скажи, что я на месте. Я сейчас трубку выключу, чтобы он меня по геолокации не определил. Да. Ага. Нет, думаю хватит и двадцати минут. Ага. С меня выпивка. Конечно, Женьке! — возмутилась я. — Это она за меня отрабатывает, а не ты. Тебе-то какая разница, кого по залу гонять?! — Парень дёрнулся и вытащил из-под живота левую руку. Я скосила взгляд и поперхнулась. — Мне пора, кажется он приходит в себя.


С этой книгой читают
Дочь копа, отличница факультета, безотказная Нина – это только часть моей личности, но всем плевать. Люди слепы и предпочитают не вникать в детали. Так и я – в опасном бойце подпольного ринга видела только то, что почерпнула из слухов.До тех пор, пока однажды он не пересёк проведённую мной черту.***Здравый смысл должен быть и в отношениях. Это аксиома, которой я придерживалась по жизни. Но почему именно сейчас она дала сбой? Стоя в ботинках и нас
Год учёбы и студенческой жизни закончился. Контракт на съёмки подписан, осталось только вернуться… Но кто же знал, что год моей свободы стал годом ожидания у него?И что теперь делать мне, когда на кону стоят карьера и новая жизнь, а играть экранную любовь я должна с Джоэлом Фледжем?..
Две книги в одном файле! Меня прилюдно отверг парень, которого я любила и чьей женой должна была стать по договорённости семей.И пусть у него были причины для отказа, плохая внешность и лишний вес - не повод оскорблять невесту. Так что я решила избавиться от любви к никчёмному человеку и посвятить себя себе. Плохо то, что при этом ушёл не только вес, но и ненависть жениха куда-то испарилась. И теперь я не чудовищная невеста, от одного вида которо
Меня прилюдно отверг парень, которого я любила и чьей женой должна была стать по договорённости семей.И пусть у него были причины для отказа, плохая внешность и лишний вес не повод оскорблять невесту. Так что я решила избавиться от любви к никчёмному человеку и посвятить себя себе. Плохо то, что при этом ушёл не только вес, но и ненависть жениха куда-то испарилась. И теперь я не чудовищная невеста, от одного вида которой хочется плакать, я теперь
И снова все переплелось в один тугой клубок – любовь, ненависть, жажда власти. Возле границ Терминуса копится все больше врагов, все сильнее угроза гибели всей страны. По приказу Медиатора Сильвер уходит в Северстан за вторым обломком Инкусса – Секундо, без которого спасение страны невозможно. Когда он вернется и вернется ли вообще, никто не знает. Первая книга: Серебро ночи: Тетриус. Книга первая. Татьяна Герцик Вторая книга:&nb
"Кто этот парень? В прошлом – душа компании, отзывчивый, добрый, веселый. Парень, который верил в лучшее в людях, верил в дружбу, в жизнь, мечтал… Как велика и сильна была мечта человека о счастливом будущем, если смогла сломаться в одно мгновение?..  Максим Яроцкий – старшеклассник переживший страшную трагедию больше не тот парень, которого все любили. Которого я уважала и считала «центром» школы. Теперь он не
Я обычная среднестатистическая девушка, без каких либо выдающихся способностей. Как и многие, я мечтаю о любви и о семейном счастье. Мне не повезло, так уж получилось, что я разлюбила своего парня и решила с ним расстаться, но разве я могла предположить, что наше с ним расставание приведёт к таким последствиям…
Ольге Мещерской, наконец, удается ее авантюрный замысел - проникнуть в святая святых,императорскую резиденцию. Но обещанная ей помощь пока далеко, союзники (если они есть) не проявляют себя, а единственная подруга ведет себя очень странно. Ольга пока не знает, что ей придется противостоять не только императору. Но "вослед врагам всегда найдутся и друзья". И любовь,которую она встретит совсем не там, где предполагала. Первая книга: Шоу Шанс. Татья
Автор стихами транслирует идею, что в жизни каждого человека присутствовал какой-либо знаковый месяц май.Содержит нецензурную брань.
Через полтора часа растрепанная Лилька, с порванными на колене колготками, посылала вслед любимому бандиту воздушные поцелуи. Александр стоял у распахнутой двери, отталкивая спиной злющую проводницу, пока Лилька на перроне не растворилась в толпе провожающих. Весь путь до Яргорода Александр спал как убитый, спал сном праведника, исполнившего важнейший в своей жизни обет… Девчонок-челночниц в креслах напротив долго забавляли белые брюки парня, так
Перед вами собрание идей, подходов и методик из пяти знаменитых книг по саморазвитию. Коротко, без воды и пространных рассуждений, автор рассказывает:• как организован внутренний мир успешных людей, о котором говорит Стивен Кови;• где живет сила воли и как ее тренировать, опираясь на труд Келли Макгонигал;• какие техники предлагает использовать Брайн Трейси для легкого выполнения ненавистных задач;• почему важно изучать чужие ошибки, а не свои, с
Тайна, перевернувшая жизнь Александра Дюма..1850 год. Весь Париж не может оторваться от «Трех мушкетеров» и «Графа Монте-Кристо» Александра Дюма. Мало кто знает, что в доме писателя семьдесят «литературных рабов» пишут новые главы его шедевров. Успехи Дюма не могут не вызывать зависть. Последняя работа Александра провоцирует масштабные политические волнения по всей стране. Репутация и жизнь писателя под угрозой. Вот только он статью не писал. Что