Си Джей, Центр Обработки Данных Межзвездных Невест, Майами, Флорида
– Я встаю. Никакой кровати.
Глубокий, раскатистый голос заполнил мою голову. Мой мозг. Моё тело. Это тело знало голос. Узнало его и дрожало в предвкушении. Каким-то образом я знала, что этот мужчина мой. Он был огромным. И не в своем нормальном состоянии. У него была своего рода болезнь. Лихорадка, которая могла заставить его сойти с ума, если я не смогу его укротить. Трахнуть его. Сделать своим навсегда.
Я чувствовала мягкость постели под спиной – моей голой спиной – а затем меня подняли вверх, будто я ничего не весила. Это шутка, потому что весила я много. Я не маленькая худышка и не модель Виктория Сикрет. Ну, я была высокой как модель, чуть более шести футов, но у меня были и сиськи и бедра. Сильные руки обвили мою талию, перевернув меня так, что моя спина оказалась прижата к его переду. Его голому переду. Ладони проскользили вверх и обхватили мои груди.
О.
Вау.
М.
Да. Боже, да.
Это было безумие. Абсолютное безумие. Мне не нравилось, когда со мной так грубо обращались. Черт, я это делала. Я ела слабых мужиков на завтрак, а к обеду заставляла более сильных плакать. Обычная работа.
Но сейчас я была не на работе.
Я понятия не имела, где, черт побери, я находилась, но этот парень просто знал как нажимать на каждую из моих горячих кнопочек. Или следует сказать, ее горячих кнопочек. Это была не я. То есть, я была там, но это была не я. Мысли, пролетающие в моей голове, знания, были не моими. А реакции? Один раз потянуть за соски, и моя киска уже стала мокрой и ноющей. Пустой.
Я чувствовала жаркую пульсацию его члена своей спиной. Он был высоким, действительно высоким, учитывая то, насколько сейчас кровать подо мной далеко. При этом в его ладони вмещалась мои груди полностью. Обычно они выходили за пределы. Тройная D-шка в целом так себя и вела, но не с ним. Неа.
Я чувствовала себя… маленькой.
Но, это была не я. Так?
Ощущалось, будто я.
– Лучше, – прорычал он, медленно направляясь вместе со мной к столу. Мы были в чем-то наподобие комнаты, как в номере отеля с большой кроватью, столом и стульями. Я не могла увидеть больше, но я и не смотрела, потому что как только мои ляжки наткнулись на прохладный край стола, он наклонился вперед, вынуждая меня опуститься на его крышку. Я сопротивлялась.
– Вниз, пара.
Пара?
Я рассердилась на твердую руку, прижимающую меня вниз, на его командный тон. Это слово. Я не была ничьей парой. Я ни с кем не встречалась. Трахалась, конечно, но я была той, кто уходил. Я была той, кто решал, кто руководил. Но сейчас? У меня было ноль контроля, и это оказалось непривычно. А потребность все отпустить, позволить этому парню захватить власть? Я хотела этого. Ну, киска моя этого хотела. И соски мои тоже. И женщина, в чьем теле я обитала, хотела этого тоже. Но в отличие от меня, она не боялась. Она с этим не боролась, или с ним.
Она сопротивлялась, потому что знала, он тоже ее хотел. Знала, что это сделает его член тверже, а его пульс быстрее. Знала, что это подтолкнет его к грани контроля над собой. Она хотела удостовериться, что когда он возьмет все в свои руки, ей ничего не останется. Мысль о браслетах – браслетах? – она знала, что они на подходе, заставляла ее киску с жаром сжиматься.
Что для меня было очень странно, но я не могла ничего с этим поделать. Я была и наблюдателем и участником, но здесь по-настоящему не была. Я чувствовала себя как привидение внутри ее тела, проживающего чью-то фантазию.
Горячую фантазию, определенно. Но ненастоящую. Это было не по-настоящему.
Это тело было полностью предназначено для того, чтобы позволять большому громиле делать все, что он хотел. У меня были совершенно другие мысли на этот счет. Но я тут ничего не контролировала. Это тело было не моим. И мысли в моей голове тоже были не моими. Эта женщина, кем бы там я сейчас не была, хотела его подтолкнуть. Она хотела, чтобы над ней доминировали. Она хотела быть покорённой. Контролируемой. Оттраханной до крика. А я просто находилась там за компанию.
– Я не люблю, когда мной командуют, – сказала я или она.
– Ложь.
Я увидела, как большая ладонь опустилась на стол возле меня, увидела грубоватые пальцы, шрамы, волоски на запястье. Почувствовала, как другая ладонь давит на мою спину. Сильнее. Более настойчиво.
Я зашипела, когда мои груди соприкоснулись с твердой поверхностью, и выставила локти, чтобы меня не опустили до конца, но он сменил тактику, его рука передвинулась от спины к моей киске, два пальца скользнули глубже.
– Мокрая. Моя.
Я почувствовала его широкий торс своей спиной, его горячую кожу, твердую длину его члена, трущегося о мою мокрую щель, дразня. И он был прав. Я была мокрой. Возбужденной. Так страстно его желающей, что боялась, что эта сумасшедшая женщина, в чьём теле я в данный момент находилась, собиралась сломаться и начать умолять. Умолять!
Его губы прошлись вдоль моего позвоночника, пальцы отодвинули мои волосы в сторону, а его поцелуи продолжились вдоль моей шеи, пока руки колдовали надо мной. Одна медленно прижимала меня, неизбежно к лежачему положению на столе. Другая массировала мой голый зад, огромные пальцы погружались навстречу моему лону, скользя глубже, отступая обратно, чтобы ласкать мой чувствительный зад снова в повторяющемся поддразнивание, отчего я извивалась.
Движение было нежным, даже трепетным, и абсолютно противоречило его доминированию. Два металлических браслета появились в поле моего зрения, когда он положил их передо мной. Серебряного оттенка, они были широкими и толстыми, с декоративными гравировками.
Их вид возбудил меня еще больше, реакция женщины была предоргазменной. Она хотела, чтобы они оказались на ее запястьях, тяжелые и прочные. Они бы пометили ее как его пару. Навсегда.
Я понятия не имела откуда они взялись, но мой разум плохо работал, и я не могла в этом разобраться. Только не с его мягкими губами, движением его языка, тыканьем его члена в мои скользкие складки и порывом желания, наполняющим меня.
Браслеты выглядели старинными и подходили к тем, которые уже были на его запястьях. Я не замечала их до настоящего момента, но меня это не удивило.
Он двинулся, открывая один и надевая его на моё запястье, затем другой. И даже хотя я была прижата к столу его огромным телом, я не чувствовала угрозы. Ощущалось, будто он делает мне что-то наподобие подарка, дарит что-то ценное.
Я просто не имела понятия что.
– Они прекрасны, – услышала я сама себя.
Он снова зарычал, гул этого рыка вибрировал от его груди к моей спине.
– Моя. Плохая девочка. Трахаться сейчас.
Я вообще не понимала, почему я плохая девочка, особенно если его член был таким огромным, как ощущался. Я хотела его.