Даниэль Зеа Рэй - Егерь

Егерь
Название: Егерь
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Психологический триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Егерь"
Роден называет себя Егерем и охотится на животных под масками людей. Новое задание приводит ее в престижную клинику для душевнобольных. Там она знакомится с мужчиной по прозвищу Темный и женщиной по кличке Лоскутное Одеяло. Роден подозревает, что ее новые друзья вовсе не те, за кого себя выдают. Но что они делают в подобном месте? И чем могут помочь в ее миссии? Тайны прошлого, политические игры и страсть, с которой крайне трудно бороться. Кому уготовано поставить точку в многолетней охоте, что начала Егерь? Ведь вопрос не в том, кто победит, а в том, кто из них выживет. Вторая книга серии "Олманцы". Эту книгу можно читать отдельно! Внимание! Роман содержит следующие триггеры: серая мораль, жестокие преступления, поиски маньяка, неоднозначные герои, психологическое манипулирование, тяжелые темы, откровенные любовные сцены, нецензурная брань

Бесплатно читать онлайн Егерь


1. Пролог

Обращение от автора:

Дорогой читатель! «Егерь» является второй книгой в цикле «Олманцы». Этот роман можно читать отдельно. Однако если вы хотите в полной мере понять мироустройство и узнать предысторию событий, описываемых в «Егере», рекомендую познакомиться с первой книгой цикла — романом «Полукровка». Желаю вам приятного чтения!

Даниэль Зеа Рэй

Посвящается моему отцу — лучшему рассказчику в нашей семье

Пролог

Куда ускользает надежда твоя,

Что пламенем ярости так обжигала?

Она ведь сияла, она ведь спасала,

Пока ты на прочность ее проверяла.

Ты тянешься следом, и пальцы дрожат,

Ты рвешься за ней, но ее не нагнать.

И взгляд уж потух, и гнев вдруг угас.

Жизнь без надежды — вот он твой крах.

Ни марево мыслей, ни тлен всех побед

Не смогут вернуть тебе этой потери.

Останется горечь о прожитом дне

В пустом бытие, безвольном и сером.

Куда убежала надежда твоя,

Что пламенем ярости так обжигала?

Сквозь трещины этого бренного тела

Она утекла в закат бытия.

***

— Роден, расскажи, как ты чувствуешь себя сегодня?

Она хотела поднять голову, но удержать ее не получилось, и голова склонилась набок.

— Я бо... бо… не…

— Ты больше не будешь?

— Да. — Рот Роден распахнулся, и язык вывалился наружу. Было трудно его заправить назад, но она справилась.

— Каждый раз ты обещаешь вести себя хорошо и снова возвращаешься сюда. С чего мне опять верить тебе?

— Не… верь…

— Хочешь прожить остаток жизни в таком состоянии?

— Не… не хочу…

— Ты снова отрастила длинные ногти. Мне приказать их остричь?

— Не-е-ет! Нет! — Роден даже пошевелила пальцами, выражая протест.

— Знаешь, что изменилось на этот раз? На этот раз всем на тебя плевать. Они устали. От выходок, от вечного чувства вины, от тебя, в конце концов. При встрече со мной твоя мама задала мне лишь один вопрос.

Роден мысленно улыбнулась, продолжая неподвижно сидеть.

— Она спросила: «Сколько?» — и достала именную платежную карточку. Уверена, что сейчас ты хочешь расхохотаться. Что касается меня, ты же понимаешь, что мне тоже глубоко наплевать… Моя б воля, я бы отпустила тебя сейчас же. Но твоя мама все оплатила, и придется отработать. С этого дня тактика твоего лечения будет изменена. Завтра тебе перестанут давать лекарства, а через неделю ты станешь участником группы по психокоррекции суицидального поведения. Продержишься три месяца — и я тебя отпущу.

— По… Пошла ты… на хрен… — промычала Роден.

— Сеанс окончен. Увозите.

***

Роден сопроводили в комнату психокоррекции и закрыли за ее спиной дверь. Прежде она не раз бывала здесь, вот только в «групповухе» никогда не участвовала. Убогая обстановка «уютного домика» давно набила оскомину. Деревянные полы, деревянный стол, обитые шелком деревянные кресла, диван и даже резная рама на темном смотровом стекле вдоль одной из стен казались дешевыми фальшивками. Становилось жаль деревья, которые загубили ради создания столь безвкусного интерьера. А это матовое стекло? Что может лучше напомнить о том, что ты в неволе, чем подделка под зеркало?

Роден плюхнулась в кресло, сбросила тапочки и вытянула ноги. Окинув взглядом собравшихся, она скривила губы и отвернулась.

— Теперь мы в полном составе, — оживилась доктор Кашпо. — Давайте начнем с того, что представимся друг другу и немного расскажем о себе.

Повисла тишина.

— Ну что ж, — вздохнула психиатр, — тогда начнем с участника по правую руку от меня и будем двигаться против часовой стрелки. Все согласны?

Тишина.

— Пожалуйста, представьтесь, — попросила Кашпо, кивая пухлой девице с розовыми волосами.

— Элайза Арти, — ответила та.

— Можно просто имя, — улыбнулась доктор. — Элайза.

— Да пошла ты! — ответила девица и показала доктору средний палец, чем вызвала у Роден искреннюю усмешку.

У девчонки руки ходили ходуном. Ее явно ломало. Не то от препаратов, которыми ее не меньше месяца кормили здесь, не то от синдрома отмены чего-нибудь повеселее в свободной от предрассудков жизни.

— Элайза, расскажи нам, пожалуйста, немного о себе, — вновь попросила Кашпо.

Девица сжала кулачок и поднесла его к губам.

— Хорошо, Элайза. В следующий раз, — мягко отозвалась психиатр и взглянула на мужчину, сидящего на диване.

Роден покосилась на незнакомца и тут же отвернулась.

— Меня зовут И. У меня депрессия длиною в жизнь, и мне периодически надоедает так существовать. — Он улыбнулся и показал два ряда отбеленных зубов.

— Чем ты занимаешься, И-и-и? — спросила Кашпо.

— Кутежом я занимаюсь, — И откинулся на спинку дивана и развел руки по сторонам, устраиваясь поудобнее. — Баб трахаю, в игры играю.

— Просираешь семейное добро? — не удержалась от комментария Роден.

Элайза захихикала в кулачок. И вскинул бровь и уставился на Роден.

— Если есть, что сказать, могу уступить очередь!

— Себе уступи, — буркнула Роден.

— Что, прости?

— Прощаю! — Она развернулась к нему лицом и уперла локти в колени.

Роден знала, что в вырезе больничной рубашки ему видна ее грудь. Порезанная, покрытая татуировкой грудь. И сглотнул и отвернулся, а Роден вернулась в прежнюю позу.

— Спасибо, Идрих, — натянуто улыбнулась Кашпо. — Следующий?

Историю этой женщины Роден желала услышать. Наверное, из всех сидящих здесь, только ей досталось от жизни так же много, как и Роден.

— Меня зовут Мистроль. Я попала в авиакатастрофу на своем корабле. Теперь я такая, какой вы меня видите. Ни мужа, ни любовника, ни детей. Я всегда думала, что моя жизнь будет насыщенной и яркой. К сожалению, я сгорела не в огне наслаждений, а в пламени пожара. Теперь жить мне не весело, а больно.

Пациентка замолчала, и настала очередь говорить Роден.

— Лоскутное Одеяло, — произнесла она и повернулась к Мистроль. — Ты не против, если я буду называть тебя Лоскутным Одеялом?

— Роден! — гаркнула Кашпо.

Следует отдать Лоскутному Одеялу должное — она с достоинством кивнула и ответила:

— Нельзя.

— Зря. — Роден повела плечом. — Доктор Кашпо говорит, что принятие себя такой, какая ты есть, — один из этапов успешной терапии.

— Кашпо?! — прыснула смехом Элайза.

— Да, Язва. Я называю ее доктором Кашпо!

— Роден, — с угрозой отозвалась психиатр.

— Доктор Ночной Горшок, если угодно! — повысила тон Роден.

— Как ты назвала меня? — опомнилась Элайза.

— Язва, — повторила Роден.

— Да пошла ты, сука!

— Ржать в кулачок, пока другие отгребают, — это же про тебя, Язва!

Лицо Элайзы побледнело, и она отвернулась.

— Хороша терапия, — засмеялся И. — Может, и мне кличку дашь, Страшила?

— Красавчик, — как ни в чем не бывало пожала плечами Роден.

— Хм-м, — кивнул И. — Мне нравится.

— Не стоит благодарности.

— Роден, ты расскажешь нам о себе? — устало произнесла Кашпо.

— Меня зовут Страшила. Я страшная и уродливая, как снаружи, так и внутри. Меня никто не любит, — Роден задумалась, — даже кошак, живущий в нашем имении вот уже тринадцать лет. Всем насрать на Страшилу. А Страшиле насрать на всех. Хотела избавить мир от своего присутствия, да вот, — Роден запрокинула голову и уставилась в потолок, — бляди не дают…


С этой книгой читают
Это сказ о Великом континенте и повелителях силы маны. О четырех королевствах и их правителях. О тайнах, что прячутся в лесах и приходят с туманом. О нечисти, что бушует по ночам. Это история одной принцессы, которой нельзя влюбляться в того, кто хочет ее спасти.Роман "Рубин" – дилогия. Перед вами первая часть этого эпического произведения.
Доктор Алексис Ней! Добро пожаловать в городок Р.! Здесь вас с радостью возьмут на работу в местную больницу, где не хватает врачей. Здесь ваши коллеги будут не только вас обсуждать, но и что-то скрывать. Некоторые пациенты будут о чем-то молчать, а другие – умирать при загадочных обстоятельствах. И ваш эксцентричный начальник, красавец с отвратительным характером, посчитает своим долгом ежедневно трепать вам нервы. Но вы ведь тоже не ангел, докт
Общество мьеров содрогается от серии жестоких убийств женщин. Клан Норама привлекает к расследованию бывшего стража Тильду Свен, надеясь с ее помощью раскрутить это сложное дело. Но есть проблема: Тильда ненавидит Мортона Нораму, с которым ей приходится работать, и эта ненависть взаимна. Стараясь обыграть друг друга в их личном противостоянии, они следуют за подсказками, которые оставляет убийца, и все больше и больше погружаются в пучину секрето
Мэйю Соммервиль сбегала из городка Р. трижды и каждый раз возвращалась. И вот она снова здесь. Убили ее брата, и Мэйю собирается найти убийцу. Но для того, чтобы это сделать, нужно распутать клубок загадок и тайн, вспомнить прошлое и столкнуться со своими демонами лицом к лицу. Есть человек, который может с этим помочь. Мужчина, которого она пыталась забыть. И этот мужчина знает страшный секрет Мэйю. Получится ли у нее сбежать от него и в этот ра
Нештатная ситуация на космической станции благополучно разрешается. Но на следующий день один из космонавтов слышит странный звук…
Думаете легко поступить в первый класс школы будущих космонавтов? Из тысячи семилеток, что толпятся у узких дверей, въедливая комиссия отберет всего лишь два класса, самых смелых и самых знающих. Но Лиза с Борей прорвутся! И еще прорвутся не раз, в новых книгах, в чужих мирах, опасных и удивительных!Серия «Л+Б» – об отважных дерзких подростках, о драчливых космопиратах, инопланетных чудищах и невысказанной любви – скоро будет вся на Литресе!Расск
В поисках своей смерти загадочный странник попадает в особняк, в котором по легенде живёт проклятый дух девушки. Но вместо того, чтобы погибнуть, он спасает её. Не помня своего прошлого, девушка решает отправиться в путь к далёким планетам и звёздам, чтобы увидеть мир, странник же, отягощённый грехами прошлого и не видя никакого смысла в своей жизни, соглашается отправиться с ней. Но в далёком космосе вовсе не спокойно: путешественники оказываютс
Когда грядет пятое тысячелетие, есть два варианта: отметить его дома или рвануть в космос через 10 парсеков к мертвой Земле и узнать, правда ли на ней нет жизни. А может она есть и их ждёт новое приключение ценой в жизнь.
Как сохранить самообладание среди хаоса и обрести покой? Краткое руководство доктора медицины и философии Клэр Майклс Уилер предлагает доступные решения для борьбы с хроническим стрессом, которые станут достойными инвестициями в вашу будущую счастливую, благополучную и насыщенную жизнь.Применяя на практике десять простых, но действенных стратегий, вы научитесь прислушиваться к телу и выражать себя, превращать еду в лекарство и расти над собой.На
Почувствуйте себя в гармонии с миром. Доктор философии Мэттью Маккей, доктор психологии Джеффри Вуд и доктор медицины Джеффри Брэнтли предлагают простые методы, которые помогут взять под контроль свои эмоции.Понятный комплексный подход книги включает в себя осознанное дыхание и расслабление, ободряющие мысли, медитации, практические рекомендации и полезные советы.На русском языке публикуется впервые.
Генерал М.К. Дитерихс (1874–1937) – активный участник Русско-японской и Первой мировой войн, а также многих событий Гражданской войны в России. Летом 1922 года на Земском соборе во Владивостоке Дитерихс был избран правителем Приморья и воеводой Земской рати. Дитерихс сыграл важную роль в расследовании преступления, совершенного в Екатеринбурге 17 июля 1918 года, – убийства Царской Семьи. Его книга об этом злодеянии еще при жизни автора стала библ
История Первой мировой войны в отечественной и зарубежной литературе в основном представлена работами, анализирующими преимущественно военно-политическую, стратегическую, оперативно-тактическую и социально-экономическую составляющие. Социологическая и социально-психологическая сторона проблемы, связанная с изучением войны как социального явления, оставалась, как правило, вне поля зрения исследователей. А между тем сущность причин, по которым Росс