– Ты думала, я тебя не найду? – шипит мне в лицо мой личный кошмар.
– Надеялась, – едва слышно отвечаю, не в силах оторвать взгляд от взбешённых зелёных глаз. Они приковывают, заставляют, подчиняют, и у тебя нет выбора.
– От меня не сбежать, Элис, – специально выделяет моё новое имя, приближает своё лицо к моему, проводит носом по моей щеке, от чего я задерживаю дыхание.
Господи, пусть это будет сон, пожалуйста! Он страшный человек, он испортил мою жизнь. Лишил меня дома, из-за него я потеряла единственного родного человека – бабушку. И всё, потому что ему захотелось моё тело. Потому что я не упала у его ног, как все остальные. Дала отпор, отказала, отомстила и сбежала в другой город в надежде спрятаться от него. Но мне от него не спастись. Я была такой глупой, если думала иначе.
Дёргаюсь, надеясь вырваться из его хватки и сбежать, но он только сильнее прижимает меня к стене своим мощным телом.
– Не стоит, – говорит он и проводит рукой по моему животу, выше и, едва касаясь груди, останавливается на шее. Слегка сжимает, не больно, но достаточно, чтобы в висках начало пульсировать. – Там, за дверью, мои люди, ты и шагу не успеешь сделать.
– Я лучше умру, чем останусь тут с тобой, – выплёвываю ему в лицо и снова дёргаюсь, как рыба, выброшенная на сушу. Но мне его не одолеть.
Высокий, с широкими плечами, за которыми меня и не видно, двухдневная щетина, что так приятно царапает кожу, вызывая табун мурашек. Каменный торс – можно, проведя по нему рукой, посчитать все кубики через тонкую ткань чёрной рубашки. И холодный запах морского бриза. Он так подходит ему. Холодному, хищному и бесчеловечному мужчине. Девушки оборачиваются ему вслед, пуская слюни, и любая готова прыгнуть к нему постель.
Но не я!
Я ненавижу его всеми фибрами своей души. Он разрушил мою жизнь, из-за него я потеряла близких мне людей и была вынуждена скрываться. Но когда голодный зверь нацелился на дичь, он не остановится, пока не поймает её в свои когтистые лапы.
– Я тебя всегда найду, даже в могиле, так что лучше не рыпайся и будь покорной девочкой, – говорит он мне прямо в губы, обдавая горячим дыханием.
– Никогда! Я никогда не подчинюсь тебе!
– Твоё мнение никто не спрашивает, – сжав сильнее моё горло, он с шумом вдыхает мой запах. – Ты моя! – рычит сквозь зубы. – И всегда так будет!
Отпускает меня, и я с трудом удерживаюсь на подкашивающихся ногах.
– Ненавижу, – давлюсь слезами, которым я стараюсь не дать волю, потому что не хочу показывать ему свою слабость. – Как же я тебя ненавижу!!
– Заберите её! – открыв дверь, приказывает он своим псам.
– Нет! – кричу и делаю пару шагов назад. – Не смейте ко мне прикасаться! – поднимаю руки, ограждаясь от них.
– Закрой рот, или я сам тебе его закрою, – говорит он спокойным тоном, словно мы обсуждаем погоду за окном.
– Помогите! – кричу во весь голос, наплевав на его угрозу.
– Заклейте ей рот, – тем же пугающе-спокойным тоном.
Секунда, я не успеваю и пикнуть, как меня хватают двое, удерживают руки, а третий закрывает мне рот лентой скотча. Мычу, пытаюсь вырваться, бью ногами, но это как пёрышком по камню.
Мужчина, что снится мне в кошмарах, всё это время стоит у окна в своём дорогом костюме, прикуривая сигару. Затем поворачивается ко мне, прижатой к стене двумя амбалами. Спокойными шагами приближается ко мне с довольной ухмылкой, словно хищник, который поймал наконец свою добычу и наслаждается победой.
Глаза жжёт от слёз, которые я всё же не смогла удержать, запястья печёт от хватки его псов, а сердце бешено бьётся в горле.
– Не хотела по-хорошему, будет как хочу я!
Лиза
Выхожу из супермаркета через чёрный ход, как принято работникам, меня тут же окружают два шкафа и мужчина, что подходил ко мне днём.
– В чём дело? – спрашиваю, уставившись во все глаза на этих людей.
– Ты едешь с нами! – отвечает уже знакомый мужик.
– Думаю, нам не по пути, – мотаю головой и собираюсь обойти их.
Не успела и шагу сделать, как меня схватили поперёк живота и понесли к припаркованному неподалёку внедорожнику.
– Отпустите! – кричу во весь голос.
– Будет лучше, если ты просто сделаешь то, что тебе говорят, – бросает тот же мужчина спокойным тоном.
– Бегу и падаю, – киваю я.
Прохожие, другие работники супермаркета и даже охранник, что осматривает территорию, наблюдают этот цирк. И я не жду, что кто-то придёт на помощь, потому что всем известно, на кого работают эти люди. Нужно быть бессмертным, чтобы встать у них на пути. И нет, у меня не девять жизней, как у кошки, но всё же попробую.
– Ты поедешь, так или иначе, – ставит точку мужик, пока я пытаюсь пнуть громилу, который меня тащит.
Когда меня усадили на заднее сиденье и по обе стороны сели эти мешки с протеином, я обречённо вздохнула и даже не пробовала больше заговорить. Вскоре автомобиль покинул город и свернул в сторону леса. Если бы я не знала, что там стоит огромный особняк, который принадлежит моему боссу и по совместительству главному преступнику нашего городка, могла бы подумать, что меня решили убить и закопать.
Высокие железные створки ворот открываются, и мы въезжаем в логово зверя. Меня вытаскивают из машины, и тут, увы, смелость разворачивается и бежит от этого места подальше, едва махнув мне ручкой на прощание. Видимо, не желая церемониться и понимая, что сама я не пойду, меня сразу же закинули на плечо. Но я из рода Астафьевых, а это значит, буду биться до конца!
– Опусти меня на землю! – требую я и бью кулачками по каменной спине этого громилы, но ему всё нипочём.
Парень, что, судя по всему, командует этими мужиками, идёт следом и то и дело усмехается, наблюдая за моими попытками выбраться. Куда мы идём, увы, мне неизвестно. Моему взору доступны только входная дверь из тёмного дерева и мраморный пол, в котором можно увидеть своё отражение.
– Да отпусти меня, макака ты безмозглая, – повторяю я в который раз, и, о боги, меня наконец-то ставят на ноги. – То-то же, – фыркаю, глядя на лысого головореза, и поправляю помятую футболку.
Не успеваю и пикнуть, как он хватает меня за плечи и, приподняв, разворачивает спиной к себе. Только собралась снова громко возмутиться, но всё, что мне удалось – это ахнуть и подавиться воздухом.
Передо мной длинный стол, на котором стоят разнообразные изысканные блюда, издающие такой аромат, что я тут же слышу недовольное урчание желудка. А во главе стола сидит он – Арман Власов собственной персоной. Сердце пропускает удар, а тело охватывает холод, когда мой взгляд встречается с зелёными глазами. Кривая довольная ухмылка на красивом лице, прямая осанка и уверенная поза сметают к чертям весь мой пыл.
– З-здрасте, – заикаясь и едва кивнув головой, говорю я и словно заворожённая не могу оторвать взгляд от мужчины.