Лариса Кольцова - Земля – павильон ожиданий

Земля – павильон ожиданий
Название: Земля – павильон ожиданий
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Эротические романы | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Земля – павильон ожиданий"

Восьмая книга из цикла "Три жизни трёх женщин Венда". Чудесная планета Земля открывает для героини Нэи свои объятия. И новый мир, оглушая и вызывая дезориентацию души поначалу, станет ли родным для героини? Или гармоничного врастания в земные реалии так и не случится? Какие сюрпризы, как диковинные, так и нежеланные готовит ей будущее на планете, бывшей для неё, казалось, недостижимой мечтой? Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.На обложке использована иллюстрация Альфонса Мухи.

Бесплатно читать онлайн Земля – павильон ожиданий


Неласковые полубоги Земли

Рита – не самая желанная встреча

Остров в Тихом океане. «САПФИР» – Сектор адаптации психики и восстановления физического, интеллектуального равновесия.

Рита, – Не ожидал меня здесь встретить? Удивлён?

Венд,– Да. Нет.

Рита,– Да или нет?

Венд,– Не ожидал – да, но не удивился. Удивление – эмоция, а ты эмоций у меня не вызываешь.

Рита,– Надо ли понимать, что я внушаю тебе неприязнь?

Венд,– Вопрос неправильный. Неприязнь тоже эмоция.

Рита,– Ты вправе посещать другого психолога…

Венд,– Отсутствие тёплых эмоций означает лишь то, что в данный момент я не был настроен на встречу со старой подругой. Я пришёл к психологу, который мне абсолютно не нужен, но приходится мириться с заданным алгоритмом работы всего этого заведения. А ты обиделась, что ставит под сомнение твой профессионализм.

Рита,– Я хотела как раз дать тебе положительную эмоцию, наше прошлое доверие…

Венд.– Начинай свой сеанс. Я уже заряжен положительной эмоцией. Ты дала, я взял.

Рита, – Ты не желаешь, чтобы предстоящее общение было доверительным? Не хочешь помнить о нашей прошлой дружбе?

Венд,– Не то, чтобы не хочу, а как-то подзабыл, как именно та дружба себя проявляла? Вот если ты меня поцелуешь, я, может быть, и вспомню… или придёшь ко мне ночью, когда я ощущаю своё одиночество особенно остро и бываю расположен к общению со старыми друзьями женского облика.

Рита, – Я попросила бы соблюдать границы элементарного приличия.

Венд, – Ну, раз уж мы не в тёплой постели, а в строгом кабинете штатного душеведа, пусть будут границы.

Рита, – Рудольф, что ты делаешь? Зачем ты откатил своё кресло в угол? Кресло не средство передвижения! И так менять его необходимо, расшатали вконец.

Венд,– Так ты же потребовала соблюдать дистанцию.

Рита,– Не дистанцию, а приличия. Сядь, где и был! Не дури!

Венд,– Ну вот, теперь я вспомнил твой неподражаемый стиль общения с неслухами. И как ты, хрупкая, чуткая и подавляюще-прекрасная, не устала за столько-то лет от своей каторжной должности? Тебя ведь иной раз и огреть могли за вторжение со своим профессиональным фонариком в чужие-то потёмки.

Рита, – Я надёжно защищена, не переживай.

Венд, – Ну, хорошо. Я за тебя спокоен. Приступим к официозу, раз уж ты отказываешься прийти к своему старому другу в его личный закуток для доверительного общения. Согласись, что ты жалеешь, что всё сказанное всего лишь шутка? А если нет?

Рита,– Дурацкие вопросы не требуют ответов. Я замужняя, а ты, кажется, тоже вроде того, женат.

Венд, – Ты, кажется, соломенная вдова, насколько я осведомлён по поводу участи пропавшего без вести Воронова. А вот я не вроде того, а на самом деле женат, и тебе ничего не кажется.

Рита,– Надо понимать так, что ты так и не развёлся с Клариссой Соловей?

Венд, – Твоя тёзка, – а ты ведь тоже Кларисса, а не Рита, согласно официальным документам, – моя первая жена Кларисса, переименовавшая себя в Лору, действительно, официально со мной так и не развелась. Ей не до того было. А мне и тем более. А уж после её пропажи и официального признания того, что звездолёт, где она и находилась, числится погибшим, я автоматически уже от неё свободен. Да и сын наш совершеннолетний и давно уже отвык от родительской ласки.

Ритта, – К которой он и приучен не был с самого раннего детства.

Венд, – Так и отвыкать легче от того, чего не познал. Уж если я сумел когда-то отвыкнуть от твоих ласк, реально ими избалованный, всё прочее уже и не проблема.

Рита, – Я ознакомилась с закрытой информацией о твоей жизни в Паралее, с той личной трагедией, что ты пережил, потому буду щадить тебя.

Венд, – Любая трагедия не длится бесконечно. После неё наступает какое-никакое, а облегчение. Такое облегчение, как правило, связанное с подъёмом всех сохранившихся в наличии сил, всегда краткосрочно и ему на смену приходит скука. Длительная же и застойная скука всегда трансформируется во всеохватную пошлость. Так что, мне на данный момент скучно. Трагедия – это, когда высокий градус накала всех чувств, а я валяюсь целыми днями как пустой мешок… Отчего-то не возникло у меня всеохватной радости после прибытия на Землю. Вроде бы, должна? А тут, на Земле, как говорят при задушевном общении многие из работающих тут коллег, стало что-то, – причём весьма существенное, – ветшать и тускнеть. Но вот что? Ощущения у многих сходные, а объяснения различные. Похоже на то, что очень значимый объём того, что и принято величать одухотворённым продуктом развития «матушки Материи», если обобщённо и упрощённо – нашей цивилизации, поражён обывательской пошлостью чрезмерно сытого и засыпающего на ходу человечества.

Рита,– Не слишком и много лет прошло, как ты тут отсутствовал. Если судить по благостной картинке, ничего не изменилось.

Венд, – Самое грустное в этом, что очищение всегда происходит через трагедию вселенского размаха. Другого средства от пошлости нет. Стоп – развитие, и вся мозаика сыплется в Абгрунд – бездну. Спасение только в непрерывной подвижности, а если моторчик глохнет от вполне понятной изношенности? Накопленному информационному грузу требуются какие-то иные уже формы для вмещения себя. Нет?

Рита, – Расскажи лучше о Паралее.

Венд, – Паралея – это «пост» катастрофическая свалка, на которой растут вполне себе приглядные цветочки, не ведающие о токсичной глубине, из которой тянутся их корешки. Они обладают поистине девственным в своём невежестве ароматом, и мы вначале так и приняли их за социум крайне низкого развития. Впрочем, развитие-то действительно низкое, да тайны планеты слишком высоки для нашего уразумения…

Рита, – Разумов всегда оправдывал свою родовую фамилию, качественно меняя людей. Вот и ты стал, не скажу, что разумником, а… хм, хм… эрудитом, пожалуй.

Венд,– Не хмы, хмы я стал, а вселенским мудрецом, как минимум. Но как хочется представить никчемным того, перед кем есть неизбывная вина. А эрудит я где-то с трёх лет. Как научился вполне по-взрослому лопотать языком, так с тех пор и не устаю. А с тобой я был молчалив от избытка чувств, в которых у тебя, к сожалению, не имелось нужды.

Рита,– К чьему сожалению? К моему или твоему?

Венд,– К твоему сожалению, разумеется! Я-то всегда был даром свыше любой, и уже настолько к этому привык, что о тебе и забыл! Прочно! Так что, увидев, долго вспоминал, кто ты собственно? Что так бесцеремонно ко мне обращаешься.

Рита, – Личное проехали. Вернёмся к началу беседы. Разумов. Он всегда умел скрывать собственные промахи и проступки своих подопечных, как делал и ты впоследствии. Что же. Всё объяснимо. Вы были там семьёй, в противном случае там не выжить. Я только хочу помочь тебе восстановить то, что ты там утратил. Ты будешь открытым мне? Как в те времена, когда ты рассказывал мне всё.


С этой книгой читают
Пятая книга из цикла "Три жизни трёх женщин Венда".Существует ли мистика в реальной жизни или она лишь в душе самой героини? Её вера в проклятие древних богов, унаследованная по линии бабушки жрицы все-таки коснулась её? Или же это всего лишь следствие ее поступков, её опрометчивой доверчивости? А может это всего лишь ненастный день и наступит другой, пригожий и тёплый?
В последней книге цикла «Три жизни трёх женщин Венда» появляется первая возлюбленная героя по имени Ксения. Она прошла через таинственные и закрытые для большинства народов Земли Центры омоложения, дающие подлинную юность. И она вовсе не отказалась от устремлений всей своей предыдущей жизни. Пусть и задавленная, невостребованная в течении десятилетий, её любовь к главному герою всё также жива. Но станет ли её путешествие в запредельный мир новой
Седьмая книга из цикла "Три жизни трёх женщин Венда".Никто не желает беды и всякий стремится к счастью. Но беда, даже на сугубо бытовом уровне, является посланницей зловещего Энтропизатора – разрушителя миров во Вселенной. Она даже не нуждается в открытых дверях, и её никто не зовёт. Она приходит как всякий вор и разбойник, внезапно и незвано, чтобы нанести ущерб, утащить, лишить того, что бесценно. Но и беда уходит, как и приходит, если она не с
Эта книга вторая из серии «Три жизни трёх женщин Венда». Всего книг девять. Они создавались в течение двенадцати лет и ввиду их немалого объёма не могут быть выложены сразу. Последняя и заключительная книга – «Планета по имени Ксения» смыкается в конце с началом первой. Таким образом это роман – кольцо.Представленная книга дает читателю понимание, кто такой Рудольф Венд – здесь начало его звёздной карьеры, его заблуждений, а также появляются зага
Люди понимают, что освоение космоса невозможно в одиночку и строят международные инопланетные колонии. Первая такая колония возведена на Луне с участием России, США и Китая. Только не всё гладко в жизни этой колонии. В американском секторе "Орион" при работе над проектом, связанном с «утечкой мозгов», происходит трагедия. Что случилось, и кто спасёт колонию, читатель узнает, прочитав эту книгу.
Новая книга волгоградского автора С. Синякина повествует о приключениях землян во Вселенной, одновременно затрагивая ряд философских и социальных проблем. Адресована широкому кругу читателей.
Объединившееся человечество успешно осваивает Большой космос и доминирует в нем. Доступ к ресурсам тысяч планет и отсутствие конкурентов обеспечивают небывалое могущество цивилизации. Но люди чувствуют себя королями Вселенной лишь до тех пор, пока природа им это позволяет. На планете Тихая, на окраине Галактики обитают животные, потенциал которых в начале эволюционного пути выше, чем вся сумма достижений человечества, и столкновения с ними избежа
Представьте будущее, в котором у вас есть возможность жить если не вечно, то хотя бы очень долго. Представьте планету, которая исполнит любое ваше желание взамен на вашу жизнь. Готовы ли вы будете отказаться от почти вечности ради исполнения того самого желания?
Цель этой книги – вразумить и освободить от рабства алкоголя. Нужно понимать, что ты попал и что ты сам не сможешь освободиться от греха.
События, описанные мной в мае 2017 года, будут интересны в первую очередь самим участникам сигарно-гастрономического тура в Прагу. Также это будет познавательно для тех, кто не знает, где там можно покурить хороших сигар, куда можно сходить выпить и прилично покушать. Все упомянутые места лично проверены мною и сотоварищами. Отмечу, что тут не следует ожидать описания выставок, музеев и театральных перформансов, мы честно на них не попали, а врат
Мои наставники – белые маги – приговорили меня к смерти! Единственный шанс выжить – соблазнить генерала чёрных магов – монстра-завоевателя, от которого в венах закипает кровь. Если генерал сочтет меня шпионкой, я поплачусь жизнью. Но я намерена сделать всё, чтобы выжить!.. #властный герой #невинная героиня #сложные отношения #темные и светлые Первая книга дилогии! Вторая книга - "Сбежать от Темного Генерала" Дорогие мои читатели :) Н
В нашу первую встречу все вокруг полыхало, а я заставила его дать мне интервью в прямом эфире. Через месяц я уже не могла представить жизни без него. Он приручил меня, сделал своей, заставил любить до безумия и забытья, а потом сам же все разрушил, запутавшись в хитросплетенной паутине лжи. Восемь лет назад этот мужчина вдребезги разбил мое сердце, выбрав не нас. Хотя к чему винить только его? Я ведь тоже тогда от него отказалась, не боролась