Глава 1. Неудачное свидание и новое знакомство.
Блейк
Я сидела на лавочке, внимательно слушая бессвязное бормотание Адриана. Он пригласил меня на свидание, но забыл, что на подобных мероприятиях надо вести себя чуточку иначе. В том числе расспрашивать даму о ее интересах. И чего, спрашивается, я так мечтала о старшекурснике? Он же идиот, пусть и красивый. Снова, вот, начал рассказывать, насколько он хорошо играет в холл-болл – игру, популярную в академии, где надо было отбивать снаряды из открывающихся порталов, используя магию, и метать в противников своими энергетическими пульсарами. Никогда не знаешь, что тебе прилетит, поэтому в команде состояли волшебники самых различных направленностей.
Не так давно я влюбленными глазами смотрела на адепта Кейла, жутко радуясь приглашению, но после встречи флер романтизма спрятался подальше, а вперед выступало мое ехидство.
– Эй, Блейк, ты меня не слушаешь, – заметил он наконец-то.
– Прости, – я блуждала взглядом по городскому парку столицы. – Задумалась об учебе.
– С чего бы? – Адриан вытянул руку и незаметно, как ему казалось, меня приобнял, подтягивая к себе. – До нее еще целая неделя. Лучше проведем время с пользой.
И потянулся, приближаясь своими слюнявыми губами, которые, как бы обидно это ни звучало, еще вчера меня влекли.
Мать моя, женщина, к подобному я готова не была. Если он привык получать от девушек все, что пожелает, то вряд ли я соответствую его критериям. В моей семье никто не совершал диких поступков, кроме меня, конечно, но даже я в жизни бы не стала целоваться на открытой лавочке, днем, где меня могут увидеть все, в том числе и знакомые отца. Я же не самоубийца. Мне хочется еще погулять, а не грызть гранит наук под присмотром предка и зануды-братца.
– Адриан, перестань, – попыталась отстраниться.
Но куда там. Он в меня вцепился мертвой хваткой, как клещ, почуявший аромат крови.
– Блейк, не ломайся. Я нечасто заглядываюсь на первокурсниц.
Какая я ему первокурсница? Меньше чем через семь дней войду в двери академии, точно утвердившей меня на второй ступени обучения. Я, что, зря все экзамены сдавала с отличием? Где уважение к моему труду?
Прикидывая, чем мне грозит удар в челюсть прославленного ловеласа, услышала за спиной чужое покашливание.
– Кажется, девушка против.
И мы оба, не сговариваясь, посмотрели на источник звука.
Мужчина, что прервал противные поползновения Кейла, был явно старше нас обоих и даже кого-то смутно напоминал, но я никак не могла вспомнить кого именно. Может, он один из преподавателей?
– Это не ваше дело, – отмахнулся от него Адриан, разбивая мою догадку. – она моя возлюбленная. Идите, куда шли.
Вот же скотина.
– Все же я склонен настоять на своем, – нахмурился спутник.
Ох, не сидела бы я рядом со слащавым юнцом, уже бы строила глазки этому незнакомцу. А что? Высокий, мускулистый, с длинными черными волосами, доходящими до лопаток. В Дуабридже мало кто позволял себе подобную прическу, предпочитали короткие стрижки. А еще у него был очень пронзительный взгляд, да и злился он изрядно, но красиво. Прямо не человек, а творение живописца.
– А если я не послушаюсь? – с бравадой ответил мой несостоявшийся кавалер.
Ох, дурак. Мне и магического зрения не надо, чтобы понимать, насколько чужак превосходит нас в силе.
– Тогда мне придется вас… кхм… отпинать, – заключил неожиданно внезапный спаситель. – Может, избавим все присутствующих от этой неприятной картины?
Наверное, Адриан все-таки включил свои отсутствующие мозги. Он перевел взгляд на меня и произнес:
– А ты что молчишь? Объясни, что ты не против.
Демоны проклятые, как признаваться, так сразу я.
– Знаешь, – вкручивала палец в деревянную поверхность, – я против, а моего мнения ты до этого не спрашивал. Пожалуй, мужчина прав. Свидание не удалось.
Грустно, но честно.
– Ах ты… – вскочил со своего места юноша, не согласный с моей точкой зрения.
– Но-но, – предупредил его незнакомец, бросаясь вперед. – Вам точно не пристало отчитывать девушку в подобном месте и при таких обстоятельствах. Лучше уходите.
– Я этого так не оставлю, – зашипел на меня Кейл. – Знаешь, какие слухи о тебе распущу?
– Да, пускай, – ничуть не расстроилась. – Попрошу папочку повлиять на твоих родителей. Если ты будешь вести себя как животное, то почему я должна страдать?
Всячески намекала, что его родня работает на моего отца. Да, Адриан был старше, популярнее, но за стенами учебного заведения протекала своя жизнь, где семейство Уиллоуби влияло на многих.
Когда он ушел, я с благодарностью уставилась на доброго человека.
– Спасибо, – попыталась улыбнуться, но он вдруг резко начал меня отчитывать.
– Вы что себе позволяете? Вы леди, вас же должны сопровождать? Куда смотрит ваш отец?
Положим, дорогой батюшка и не в курсе, что я сбежала на неудавшееся свидание, но это не давало право незнакомцу на меня кричать.
– Есть у меня сопровождающие, – фыркнула я в попытке оправдаться, – вон сидят.
Совсем неблагородно указала на противоположную лавочку, находящуюся метров через пятьдесят. Там расположились Конор и Люсиэнь, мои близкие друзья, беседующие о чем—то. Разговор их настолько завлек, что они ничего вокруг не замечали, в том числе и моего плачевного положения.
Зато это привело в чувство чужака.
– Вы знаете Конора Кинга?
– И Лусиэнь Эллион, – досадливо заметила я. —Какое это имеет значение?
– Да так, – мужчина не стал объясняться. – У меня нет времени. Подумайте о своем поведении. Ваши домашние точно не обрадуются, узнав, что дочь ведет распутный образ жизни.
Какой? Какой образ жизни? Да он совсем страх потерял. Но прежде чем я разродилась тирадой, что я думаю о его мнении, спаситель пропал, исчезнул, оставляя меня в полном недоумении.
Насупившись, я потопала к друзьям, думая о бренности бытия, а еще что мне одновременно повезло и не повезло встретиться с проходимцем и нахалом.
– Эй, предатели, – окликнула черноволосого парня и эльфийку. – Вы пропустили все самое интересное.
На первом курсе академии отец попросил меня об одолжении. Будучи дочерью известного дипломата, он предложил сдружиться с драконами, в чьей стране активно продвигал интересы Сантиора. Я послушная девочка, и просьбу исполнила, взяв под крылышко, если так можно выразиться насчет ящера со своими собственными крыльями, Конора Кинга. Заодно обратила свой взор и на эльфов. Я же перфекционист, если браться, то активно и обоими руками. Они и сами не поняли, как я ловко их окрутила.
Теперь у меня верный прекрасный друг. А что? Дракон в хозяйстве всегда пригодится. Пользуясь положением, и если никто не видел, я и Лусиэнь могли под шумок покидать пределы столицы на ребристой спине, гуляли по равнинам и редко, но наблюдали за охотой величественного зверя. Сам Конор не возражал, относился к нам по-братски, но предупредил, что если нас обнаружат представители его расы за этим времяпрепровождением, ему придется на нас жениться. А сразу на обоих, это моветон, хотя каких только порядков у чешуйчатых не водилось.