В школьные года я любил рассуждать. Например:
Вот на меня упало яблоко. Все считают, что это земля своей гравитацией притянула его ко мне. Хм… А что, если на самом деле все неправы, и все наоборот? Что, если планеты не притягивают, а отталкивают? Например, в случае с яблоком, луна – спутник земли, может отталкивать от себя это яблоко сильнее, чем отталкивает от себя его наша с вами земля. Вопрос интересный. Или же, можно так же подумать, что это не луна, а солнце отталкивает яблоко от себя, заставляя на земле это яблоко падать. Интересно, однако, интересно.
Подобных мыслей у меня было много. И все бы ничего – не отвлекав бы меня мои родители, другие родственники или так называемые друзья. Почему так называемые? Да по той просто причине, что они не признавали мои взгляды. Какие взгляды? А взгляд был у меня один единственный. Это было мое некое кредо по жизни, и заключалось оно в следующем: с течением времени космос расширяется, а вместе с этим – расширяются и наши возможности, знания. Мы все больше узнаем о нашем прошлом, кто мы такие и почему появились на земле. Мы начинаем лучше предсказывать будущее. Оно становится для нас все более очевидным. И во всем этом деле знания постоянно изменяются. Раньше считали, что земля плоская. Как оказалось – она круглая. И я был более чем уверен, что и это изменится со временем. Как говорится – время меняет все. И прошлое, и будущее.
Из-за подобных мыслей мне тяжело было изучать физику, химию и остальные предметы, основа которых, по моему кредо, может измениться хоть завтра. С друзьями разговоры тоже не сказать, чтобы строились. Мое понимание мира кардинально отличалось от остальных. И эти кардинальные отличия меня от остальных сильно досаждали меня. Было не по себе, возможно, где-то грустно. Я был один на этой земле. Совершенно один…
Я бы мог написать, какие споры возникали у нас в классах из-за моего отличного от других мнения на любой вопрос. Но тогда мой рассказ назвали бы банальным. А банальность мне никогда не нравилась. Ведь что такое банальность? Это отсутствие интересных идей, людей. Это также постоянство. Мой же мир был отнюдь не постоянным. В моей голове все постоянно менялось. Я был словно моряком, не знающим своей цели, направления. Я просто шел, шел вперед и только вперед. Но а какой судьба заготовила мне остров – я не мог знать заранее.
Однако один спор в классе я все же уточню. Это был класс обществознания. Я спорил с учительницей. Она считала, как и большинство людей, что мы, существа разумные, стоим выше животных. Якобы мы можем рассуждать, а они – нет. Моя же позиция была совершенно иной. Я не считал, что люди хоть где-то разумнее животных. Они живут спокойной жизнью, едят, спят. В их жизни нет нервотрепки. Даже во время охоты – животные остаются с ясным виденьем своей цели. Да, цель проста – поесть. Но в то же время мы, люди, сами не понимаем, чего хотим. Не умеем делать так, чтобы все вопросы решались за нас. Животные же в этом сильно преуспели. Взять даже котов: за них убирают, за ними ухаживают. Получается, что животные во многом даже лучше нас. Да и вообще, мы – те же животные, разве что немного другие.
Петя, не забудь поесть!
Да, мам, не забуду!
Я поздно вернулся со школы. Усталость брала свое. Однако, однако: По пути домой я захватил с собой кофеиновые таблетки. Я хотел как можно серьезнее подготовиться к финальному школьному экзамену, дата которого назначалась на конец мая – начало июня. А месяц стоял апрель. Конкретнее – середина апреля.
Несмотря на всю свою усталость – я принял кофеиновую таблетку. Это помогло мне лишний час позаниматься. После же меня отрубило прям за моим рабочем столом.
Мама разбудила меня только в 11 утра. Я встал никакущий, хоть и поспал достаточно много. Чтобы это могло быть? Неужели из-за таблетки? Хм. Надо изучить этот вопрос.
Все утро я строил схему своего сна. 8 часов для меня – много. Так я решил. Поэтому я пошел в интернет и откапал интересную статью про полифазный сон. Я мог бы его опробовать – подумал я. А кофеиновые таблетки мне в помощь.
И так, мы имеем 24 часа – рассуждал я – на сон могу выделить не более 4-х. 30 минут я могу поспать с полночи до пол первого, еще 30 минут с пол шестого до шести, потом поспать 30 минут с пол 12 до 12 утра. Так, уже накопилось полтора часа… Добавим еще 30 минут с пол шестого до шести вечера, и мы, получается, приближаемся к полночи. Хм. Имеем 2 часа сна… Неужели, такое возможно?! – воскликнул я, подумав, что смогу столько спать. Ах, если бы я только знал, к чему это все приведет…