Дима посмотрел на живот, кровь сочилась из раны, закрытой ладонями. Распоротая кожа не хотела удерживать внутренности в теле. Он отшатнулся назад, поднял взгляд, пытаясь найти что-нибудь, что может помочь. Ванная комната была совсем ему не знакома. Глаза остановились на зеркале. В отражении была девушка, а не он. Не больше тридцати лет, длинные каштановые волосы, собранные в хвост, голубые глаза и начинающее бледнеть лицо. Девушка кашлянула кровью, забрызгав отражение и упала, ударившись головой об ванну.
Дима вскочил от удара во сне, все тело задергалось, будто его прошибло током. Солнце начинало оповещать об окончании ночи. Он посмотрел на часы, пять утра. Еще четыре часа сна. Мужчина сделал пару глотков из стакана на тумбочке, перевернулся на другой бок и попытался заснуть, но образ девушки в зеркале не покидал его.
***
Первый клиент был в 12 часов. Дмитрий любил ходить пешком до работы, пока было тепло. Начало сентября отлично способствовало этому. Часовая прогулка до офиса заряжала голову позитивным настроем. Зеленые деревья, работающие фонтаны, Москва готовится ко дню города, появляются красивые плакаты в честь праздника.
Он дошел до восьмиэтажного бизнес-центра, прошел мимо главного входа и остановился у лестницы, ведущей к двери в отдельное помещение. Над входом в его офис красовалась большая вывеска «Грань миров», слева и справа окна от пола до потолка. На двери висела табличка «Экстрасенс Дмитрий Александрович Верховцев. Общение с мертвыми, изгнание демонов и духов, снятие любых порч, сглазов и венца безбрачия». Мужчина открыл дверь, внутри располагалось небольшое помещение с массивным деревянным столом у противоположной стены. На столе находились широкий монитор и терминал для оплаты. Рядом кожаное офисное кресло помощницы. У одной стены стояли стеклянные витрины с амулетами и талисманами от любого недуга. Около каждого предмета небольшое описание магических характеристик и ценник. Около другой стены – диван для клиентов. Над входом висела камера, как внутри помещения, так и снаружи. Рядом с дверью находился аппарат, автоматически надевавший бахилы. Слева и справа, в углах стены за помощницей, были двери. Одна вела в кабинет Дмитрия, где он принимал клиентов, проводил обряды и общался с мертвыми родственниками, другая вела на кухню, там же в отдельной комнате был туалет.
– Привет, Катюш! Все готово? – мужчина подошел к помощнице и оглядел стол.
– Да, сейчас, – девушка выдвинула верхний ящик, взяла подготовленные листы и передала начальнику. – Она должна быть через полчаса.
– Отлично! – радостно воскликнул экстрасенс и взял бумаги, – не будем же ее огорчать.
Он зашел в кабинет. Помещение имело настраиваемый свет. Дмитрий любил делать полумрак во время сеансов, чтобы создать атмосферу мистичности. Стены были обиты темно-красным бархатом, на полу располагался огромный персидский ковер, сшитый на заказ, а потолок полностью черный, чтобы стирать границы помещения. Комната в 10 квадратных метров вмещала в себя небольшой шкаф для верхней одежды, стол из красного дерева, два стула из той же коллекции и мягкий диван у стены. В ящиках стола были различные атрибуты для проведения ритуалов. Красные и черные свечи, стеклянный шар, доска для общения с духами, различные амулеты и обереги, усиливающие экстрасенсорные способности, и карты Таро.
Мужчина включил свет на полную яркость, сел за стол и принялся изучать бумаги. Схема была проста. Человек, желающий попасть на прием к известному экстрасенсу мог записаться и озвучить проблему только лично Дмитрию в офисе. Так он попадал на камеры наблюдения, а помощница по фотографии лица находила социальные сети. Через специальные хакерские программы, купленные за огромные деньги, она получала доступ к страницам клиентов: всем фото, видео и перепискам. Все просматривала, анализировала и давала начальнику самую необходимую выжимку о человеке. Дата и место смерти родственника, адрес проживания, чем тот увлекался, что любил, количество и имена детей, всё, что могло пригодиться. Он никогда не верил в потустороннее и сверхъестественные силы. Магистратура психологии личности была его суперсилой.
Если не получалось ничего узнать о человеке, то ему просто отказывали в решении проблемы, ссылаясь на занятость, сложность случая или какую-нибудь еще причину. Так он обезопасил себя от разгневанных клиентов, с которыми ничего не получится. Принимал не больше трех человек за день.
Прошло полчаса, моргнула зеленая лампочка над дверью, оповещавшая, что клиент пришел. Дмитрий подошел к выключателю, приглушил свет, открыл дверь и вышел. Сегодня предстояло связываться с мертвым ребенком, чтобы тот рассказал, кто его убил и за что, ведь полиция ничего не может найти.
***
– Дмитрий Александрович, вы нормально спите по ночам? – спросила Катя, когда начальник провожал взглядом воодушевленную клиентку. Мертвый ребенок не смог указать на убийцу, но смог принести покой душе женщины.