Инна Фидянина - Ёлка тётушки вороны

Ёлка тётушки вороны
Название: Ёлка тётушки вороны
Автор:
Жанры: Русское фэнтези | Сказки | Книги для детей
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Ёлка тётушки вороны"

Прилетела ворона в зимний лес, уселась на раскидистой ветке старой ели, каркнула три раза и говорит:– А ведь, товарищи, скоро Новый год! Надо бы это дело как-то отметить. Кар-кар-кар! – каркнула она ещё раз на всякий случай.Ничего не ответил вороне зимний лес. Не на ту полянку, видимо, чёрная присела. Тут пусто, нет никого. Подумала ворона, подумала, взлетела и перепорхнула на соседнюю полянку. Уселась на ветку точно такой же старой ели, каркнула три раза и говорит:– Товарищи… Товарищи, а ведь Новый год скоро! Надо бы это дело как-то отметить. Кар-кар-кар! – снова каркнула «певчая» птица в конце своей многозначительной речи.И опять не ответил пернатой ораторше зимний лес. Лишь застарелый снег упал с той самой ветки, на которой сидела ворона – хлоп! – и тишина, звенящая тишина такая, у тёмной пташки аж ушки от эдакой тишины заложило. Но ворона птица умная, древняя, триста лет на белом свете живёт, везде летала, всё видала, и про причину звенящей тишины знает не понаслышке....

Бесплатно читать онлайн Ёлка тётушки вороны


Баю-бай, засыпай,

не придёт к тебе Бабай,

не придёт к тебе Лешак,

ведь всё у нечисти не так:

не ведут государеву службу,

хороводы не водят дружно.


Прилетела ворона в зимний лес, уселась на раскидистой ветке старой ели, каркнула три раза и говорит:

А ведь, товарищи, скоро Новый год! Надо бы это дело как-то отметить. Кар-кар-кар! – каркнула она ещё раз на всякий случай.

Ничего не ответил вороне зимний лес. Не на ту полянку, видимо, чёрная присела. Тут пусто, нет никого. Подумала ворона, подумала, взлетела и перепорхнула на соседнюю полянку. Уселась на ветку точно такой же старой ели, каркнула три раза и говорит:

– Товарищи… Товарищи, а ведь Новый год скоро! Надо бы это дело как-то отметить. Кар-кар-кар! – снова каркнула «певчая» птица в конце своей многозначительной речи.

И опять не ответил пернатой ораторше зимний лес. Лишь застарелый снег упал с той самой ветки, на которой сидела ворона – ух! хлоп! – и тишина, звенящая тишина такая, у тёмной пташки аж ушки от эдакой тишины заложило.

Но ворона птица умная, древняя, триста лет на белом свете живёт, везде летала, всё видала, и про причину звенящей тишины тоже кое-какие сведения имеет.

«Значит, нет никого вокруг», – подумала пожилая умница и скосила левый глаз вниз, а затем скосила правый. Оглядела снежный наст под собой. И вправду, нет никого! Даже следов на снегу нет: ни старых, ни новых, ни птичьих, ни звериных, ни человеческих.

– И перед кем это я распинаюсь! – возмутилась ворона, осела, нахохлилась и вошла в продолжительный ступор.

Однако, через полчаса черноокая красавица выспалась, сморгнула сонную плёнку с глаз, встряхнулась, размяла лапки, оттолкнулась от седой ветки и полетела искать в родном лесу свободные уши.

Долго ли, коротко ли летал по тайге наш глашатай… Но наткнулась в конце концов ворона на белку-свиристелку, бегающую от дерева к дереву по своим, беличьим делам. Прыг белка на дерево, а ворона уже там:

– Ну здравствуй, мой дружочек-мелкий-прыткий-колобочек! – поприветствовала её птица.

Белка даже опешила, так её ещё никто не называл. Но ворона, выпятив тёмным пятном гладкую круглую грудь прямо на белку, с независимым видом продолжила:

– А собери-ка мне, дружочек, прямо на это поляне зверей, да побольше, да побыстрее!

– А зачем тебе? – удивилась белка.

Распушила ворона чёрный хвост, мотнула головой и «завела свою пластинку»:

– Товарищи! … Нет, не так… Товарка! Новый год ведь скоро! Надо бы это дело как-то отметить. Кар-кар-кар! Всем вместе: всем нам лесным братьям и сёстрам. Понимаешь?

– Не…е...ет, – вытаращила глаза белка.

– Впрочем, тебе и не надо всё понимать до того, как тебе это всё не объяснят, – медленно проговорила мудрая птица, моргнув обоими глазами одновременно. – Так вот, объясняю… Праздник скоро. И ни православный, и ни католический, а светский, ежегодный, периодический.

Белка от понимания своего непонимания, а так же от понимания своей беспросветной безграмотности, вжалась в ветку, на которой сидела и тихо промямлила:

– Ну, я п…п...пойду, п…п...позову всех?

– Поди, поди… Да поди уже


С этой книгой читают
Где-то там в Сибири, у самой её середине стоит столб железный… а может быть медный… или алюминиевый… впрочем, неважно. Судачат, что это и не столб вовсе, а ось земная! Один её конец в болото Великое уходит, что в области Вологодской, а другой у тундру Якутскую. И оба эти конца матерь землю насквозь протыкают, а на полюсах в большие узлы скручиваются и в небо уходят. Вот так. Но это всё брехня! Я сама там бывала, и видела: никакая это не ось земна
Жили-были все на свете: мужики, деды и дети. Только бабы не было ни одной, даже завалящей какой. Не было баб и не надо! Только какая ж отрада дедам, мужикам и мальцам шастать без баб по дворам? А дворы то у нас большие: на них лавочки. Мысли крутые о щах, борщах и капусте да чтоб в округе было не пусто. Не пусто в деревне и ладно – скажут они прохладно, вздохнут тридцать третий раз и друг другу выколют глаз. Вот так мы и жили, значит, друг от дру
Прослышал сердобольный богатырь Чурило Пленкович, что в славном граде Саратове живут-поживают два медведя-великана, которые богатырей из беды спасают, заблудшим помогают, а всё остальное время на цепи сидят, брагу пьют и народ честной на ярмарках веселят, пляшут да на гармониках пиликают. И судачат, что внутри у них две души: одна медвежья, другая человеческая. А посему медведи те – двоедушники. Обидно стало Чуриле за мохнатых товарищей богатырск
Во стольном граде, сто раз оболганном, в Московии далёкой, за церквями белокаменными да за крепостями оборонными, жил да правил, на троне восседал царь-государь Николай Хоробрый, самодур великий, но дюже добрый: народу поблажку давал, а на родных детях отрывался. И была у царя супружница – молодая царица свет Забава Путятична красоты неписаной, роду княжеского, но с каких краёв – никто не помнил, а может и помнить было не велено. И слух пошёл по
Так сложно быть самой красивой и умной сотрудницей факультета «Магического лечения» Магической Академии, а тут еще этот красавчик-дракон!
Переезд в Санкт-Петербург навел беспорядок в жизни семилетнего Мити Вспышкина. В деревне, где мальчик жил раньше, не было зла и несправедливости, которыми встретил его этот новый странный мир. Зато мама всегда была рядом, а по соседству жил Лесной человек.Чтобы вернуть все на свои места, Митя хочет попросить защиты у того, кого все зовут Йети.Встреча двух непростых созданий и их путешествие за ответами на тысячи «Почему».
– Деда Мороза видишь?– Нет.– А он есть!Настя обиделась на своего папу, который дал обещание встретить вместе Новый год, но не смог его сдержать. Мужчину, работавшего детским врачом, срочно вызвали к другому ребенку. Девочка попадет в волшебный мир и поймет, что простых решений не существует.
В Южных землях власть ускользает из рук Горина под давлением купцов, недовольных своим правителем. Они организовывают восстание и выдвигают князю невыполнимые условия. Тем временем в Северных землях Млада беспокоится о своей дочери, не желающей возвращаться из града Яромира. Материнское сердце чует опасность, но не в силах предотвратить беду.
1941 год. В оккупированном городе семья спасает и укрывает у себя маленькую еврейскую девочку. Какая судьба теперь ждёт героев? Сумеют ли они справиться со всеми трудностями, ведь впереди их ждёт немало тяжелых испытаний и страшных перемен…
Кто бы отказался отыскать родственников? Всего-то нужно провести разведку в пяти разных мирах – просто прожить там неизвестно сколько. И нужно внедриться в отношения между разными расами разумных, сословиями, магами и бездарями, между мужчинами и женщинами, в конце концов?И если физической подготовкой можно и дома заняться, то для знакомства с магией нашлось что-то типа внеземного полигона. Только и тут, наряду с «учёбой», нужно полнокровно жить
После того, как отец-писатель бросил нас, я не хочу иметь ничего общего с литературой. Но однажды я поняла, что могу видеть то, что не видят другие. Чтобы понять, как с этим связан мой отец, я устраиваюсь на должность Хранителя героев в библиотеку. Моя задача - находить героев и отправлять их обратно в книги. Только почему мне в напарники достался этот нахал, пижон и эгоист?! Чтобы найти отца, я вынуждена с ним работать. Но как же хочется его пр
Меня назвали ведьмой и теперь везут на казнь. А исполнит приговор первый палач империи, сильнейший маг, убежать от которого почти невозможно. Но не думал ведь он, что я не стану бороться? Разве кто-то сознательно пойдет на смерть? И пусть я потеряла мужа и дочь, мне по-прежнему хочется жить. К тому же проклятый лес, через который мы поехали, кишит дикими... - О, гуманнейший из палачей, вам не кажется, что на том пригорке видны волки?