Мария Зайцева - Элли и Звери

Элли и Звери
Название: Элли и Звери
Автор:
Жанры: Эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Элли и Звери"
Они не сводят с меня глаз. Не отпускают. Как тогда, год назад... Проигранный спор, обернувшийся неожиданно сладкой расплатой. И теперь они явно хотят... Продолжения. Хотят. Меня. Мы стоим по разные стороны коридора, нас разделяет толпа студентов. Очень много людей. Но мы одни сейчас. Я и мои Звери. Я разрываю зрительный контакт и тут же чувствую, что они приближаются. Они. Идут. За мной. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: МЖМ! ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО И ГОРЯЧО! САМОДОСТАТОЧНАЯ ГЕРОИНЯ! БРАТЬЯ-БЛИЗНЕЦЫ! ХЭ! Здесь визуальчиков чуть-чуть https://vk.com/album-192978518_274203816 Подписывайтесь на группу, там всегда интересно и тепло!

Бесплатно читать онлайн Элли и Звери


1. 1. Сны на поле сонных цветов.

ЭЛЛИ И ЗВЕРИ

Аннотация:

Они не сводят с меня глаз. Не отпускают. Как тогда, год назад... 
Проигранный спор, обернувшийся неожиданно сладкой расплатой. 
И теперь они явно хотят... Продолжения. Хотят. Меня. 
Мы стоим по разные стороны коридора, нас разделяет толпа студентов. Очень много людей. 
Но мы одни сейчас. Я и мои Звери. 
Я разрываю зрительный контакт и тут же чувствую, что они приближаются. 
Они. Идут. За мной. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
МЖМ!
ОЧЕНЬ ОТКРОВЕННО И ГОРЯЧО!
САМОДОСТАТОЧНАЯ ГЕРОИНЯ!
БРАТЬЯ-БЛИЗНЕЦЫ!
ХЭ!
 

1. Сны на поле сонных цветов.

 

- Котен, потерпи, сейчас…

Шепот, прерывистый, такой влажный, такой сладкий, прямо в шею. Поцелуй, грубоватый, с прикусом, нетерпеливый. 

«Потерпи, - он говорит, - потерпи…» 

Не могу!

Откидываюсь назад, попадая в теплые, горячие даже руки, с готовностью меня подхватывающие, не дающие никуда деться, никуда скрыться…

Мне жарко. Мне немного больно и невозможно хорошо. Никогда такого не испытывала. Все в новинку. 

Рывок. Вперед, прямо в грудь голую впечатываюсь, тут же с готовностью вцепляюсь зубами в гладкое плечо. Меня трясет всю, тело продирают такие судороги, словно высоковольтку подключили. 

Да что такое? Почему так медленно? Надо быстрее! Надо сильнее! Я хочу сказать это, скомандовать, но слова не идут, забываю их просто! 

Хорошо, что меня понимают без слов. 

- Сейчас, малыш, сейчас… 

Руки на моих бедрах, раздвигают, жестко. 

Тоже терпения нет? Тоже? 

Мягко, в противовес грубым ладоням на бедрах – руки на груди. Мнут, прихватывают, щиплют, не сильно, но так чувствительно!

Я открываю рот, но не дышу, кажется. В глазах темнеет. 

Цепляюсь из последних сил, повисаю на крепкой шее. 

Ладони подбрасывают вверх под попку, мгновенное замешательство… И да!!! Я выгибаюсь в талии так, что, кажется, сломаюсь сейчас, откидываюсь назад, меня тут же подхватывают, дают поддержку.

Шепот в ухо, тяжелый и возбужденный:

- Кайф, какой кайф… Котен, а меня пустишь? А? Сразу? Дай, котен? Сдохну ведь…

Я не могу ничего ответить, повинуюсь жестоким движениями в себе, практически плачу от тесноты и наполненности. И не представляю, как может быть еще горячее. Но от этого шепота, клянусь, так происходит! 

Я плавлюсь, растворяюсь в ритме жестких движений, в запахах, в развратно-молящем шепоте, упрашивающем меня еще, еще дать то, чего я никогда и не помышляла разрешать никому… Не помышляла, а теперь… Не могу отказать… Только не сейчас, когда так хорошо. Когда так жарко, когда так безумно. 

Я обезумела. Точно. Я просто сошла с ума. 

Это сон – то, что происходит со мной. Просто сладкий развратный сон. А, если сон, то возможно все. 

И это тоже возможно. 

Поэтому я не возмущаюсь, когда неожиданно обретаю опору под собой. Понимаю, что лежу сверху на горячем твердом теле, и даже двигаться самой не надо, он все делает сам. И в этом положении все очень глубоко, так, как ни с кем раньше. 

А потом чувствую скользкое проникновение, наверно, палец, в попу,  инстинктивно пытаюсь сжаться, но, похоже, это еще больше нравится тому, кто подо мной, потому что он останавливается, коротко выдыхает и шепчет:

- Не делай так больше, малыш, я же кончу. Как пацан. 

И целует меня, проникает языком в рот, вылизывает жестко и напористо, даже не двигаясь, и мне этой перемены хватает, чтоб кончить. Дрожа и невольно подаваясь назад, потому что для окончательного кайфа не хватает только пары движений. 

Но все равно удовольствие велико. 

И, когда меня берут за ягодицы, раскрывая шире, я только с готовностью выгибаюсь. 

И смотрю в глаза того, на ком лежу. 

И вижу, насколько жаден становится его взгляд, как внимательно он отслеживает каждое изменение на моем лице. И, наверно, реально есть, на что посмотреть, потому что он не сдерживается, не дает мне выдохнуть, привыкнуть к невероятному ощущению распирания внизу, двигается. Одновременно с тем, кто сейчас наверху. И во мне. Тоже. 

Я пытаюсь осознать происходящее, но мозг не слушается. И не помогает ни единой мыслью, ни самой крохотной картинкой. Я не соображаю и не вижу. Чувствую. 

Легкая боль. Она неожиданно сладкая. Неожиданно приятная. Это вводит в дополнительный ступор.

Разве может нравиться боль? Такая – может. 

Жар. Я обжигаюсь о грудь одного и руки другого. Они, кажется, клеймо на мне выжигают. И это опять – нравится. 

Тяжесть. Снаружи, внутри. Это нужная тяжесть, правильная. Животная, радостная. Необходимая сейчас. 

Удовольствие. Это просто какофония, которая неожиданно сливается в понятную только нам мелодию, ритм, такой сладкий, такой мучительно-томный. Такой жгучий и жаждущий. 

Освобождения. 

Я хочу его, освобождения. Потому что слишком это все для меня. Разорвет от кайфа, расплавит!

Я хочу, чтоб было быстрее! Грубее! Жестче! 

И я сама начинаю двигаться, кажется, удивляя этим. А потом возбуждая. И заставляя делать то, что нравится мне. Так, как нравится мне. 

Шепот становится все бессвязней, мои стоны – все громче, дыхание – тяжелее. Уже скоро, уже сейчас, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!

Это происходит ожидаемо и неожиданно. Я разлетаюсь на куски, опадаю разбитой елочной игрушкой к ногам. Меня не собрать теперь. Не сделать прежней. Уже нет. 

- Элли… Элли, котен… - сквозь шум в голове слышу немного испуганный голос. Потом неприятное чувство пустоты вместо наполненности, тело иррационально стонет и требует продолжения банкета.

Никогда не думала, что так может быть. Никогда не думала, что могу такой быть. 

Бред какой-то. Просто бред. 

Меня укладывают на спину, гладят… И да, у меня явное преимущество перед многими другими женщинами. Потому что четыре утешающие руки гораздо лучше двух. 

Я опять мягко, по-кошачьи выгибаюсь. Подставляясь под ласку. 

Слышу частые вздохи. Они так легко возбуждаются. Опять. Горячие. Очень горячие. Темпераментные. 

И мой сон обретает реальные черты. И мне уже не хочется прятаться за мнимой полуявью. Нет. Все происходит на самом деле. Все происходит по моей воли и по моему желанию. И еще произойдет.

Потому что я так хочу. 

- Элли, котен… Ты просто отпад… 

Я улыбаюсь, сонно и довольно… Кошка гулящая…
Пусть еще погладят…

 

- Эля! Ты говорила, тебе выходить скоро!

Резкий голос прерывает мой полусон, и я резко вскидываюсь на жестком сиденье. Даже не сразу соображаю, где я. Оглядываюсь, провожу руками по лицу, чтоб прийти в себя. 

Ох, ничего себе! Уснула! Вырубилась просто! И сны видела! Мамочка, опять эти сны! 

Тело все еще дрожит, словно только что из постели встала, где провела горячую ночь. С горячими парнями. Двумя. 

Ну а что. Было. И это в моей, такой короткой, жизни было. 

Облизываю пересохшие губы. Черт. Вода кончилась. Ну ничего, сейчас уже приеду. 


С этой книгой читают
Он смотрел на меня. Молча. В упор.Взгляд его жестких, черных глаз был очень… Настойчивым.Лифт шел вниз, медленно, я жалась в угол, не смея отвести глаз от его жесткого непроницаемого лица.Паша Носорог задумчиво оглаживал мою замершую в испуге фигуру внимательным взглядом, словно решая, что делать со мной дальше.И, кажется, вариантов у него был вагон с прицепом…
Меня похитил дракон. Утащил в свою пещеру, и там… Три дня и, особенно, три ночи показывал мне, что может сделать один голодный дракон с одной невинной девушкой.А потом, наигравшись, отпустил на все четыре стороны… Гад чешуйчатый! Даже крылом не помахал на прощание!И угадайте, кого я увидела, едва переступив порог Академии Драконов?И угадайте, что сделал этот гадкий, бессовестный дракон дальше?Ни за что не угадаете…Очень откровенно, очень несерьез
Я преподаватель, у меня отличное место работы и карьера в перспективе.Я молода, красива, активна.Голоса моих любовников удаляются все дальше, и я знаю, куда они идут. На занятия по русской литературе, которые веду у них я.И как я так попала?
- Зараза, ходит тут, задом своим целлюлитным трясет... - пробормотал он злобно, и только я собиралась сказать, чтоб отпустил, и нечего меня за этот самый целлюлютный зад лапать, да еще и так жестко, как он, выдохув, резко прижался к моим губам, сразу же проникая языком внутрь и по-хозяйски придерживая меня за затылок, чтоб не смогла вырваться. Это был мой первый поцелуй. Никто до него не прикасался к моим губам. Никак. Ни невинным сухим жестом, н
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Они не знают имен друг друга. Их связывает страсть и секс. Или не только? Благополучная жизнь Александра Вердена – сплошная фикция. Он возвращается в родной город, чтобы отомстить. Но встреча с таинственной незнакомкой рушит все его планы. Благополучная жизнь Алисы Зориной – сплошное лицемерие. У нее не хватает смелости разорвать отношения с женихом и уволиться с нелюбимой работы. Поможет ли связь с таинственным незнакомцем вырваться из порочного
Оливия Стоун - акула в мире рекламы. Ее жизнь - работа, ее муж - офис, ее дети - два десятка сотрудников. Она привыкла держать контроль над всем и вся, и давно забыла, что значит доверять. Но вскоре все должно измениться, ведь в ее жизнь ворвется ОН. Уничтожая прошлое, заменяя настоящие, обещая будущее. Только сможет ли Оливия вновь дать волю чувствам, изменить себя, и узнать, что такое любовь? ❤️❤️❤️ "Игра императора" Читайте фэнтези про дерзк
Жаркий любовный роман, полный страсти и нежности. Как разобраться в своих чувствах молодой женщине, запутавшейся между трёх мужчин, в одного из которых она влюбилась по переписке в соцсети? Чем рискует супруг, променявший жену на игры и друзей? Сны, полные чувственных сексуальных удовольствий, и жизнь, лишённая ласки и нежности. Как сделать правильный выбор? Кому подарить свою любовь?
Жизнь человеческая многогранна, и у каждого она достойна толстого романа. В представленных рассказах отражены лишь эпизоды из жизни людей, как обыкновенных, так и незаурядных, порой комические, порой трагические. Подчас просто фантастические. Но как бы то ни было, подавляющее большинство историй взято из реальной жизни. Может быть, и вы, читатель, попадали в подобные ситуации и узнаете себя. Правда, африканские сюжеты, пожалуй, уникальны. Во мног
Два наших соотечественника, дядя Саша и Денис, переброшены волной цунами на остров в индийском океане. На острове этом обнаруживаются обитатели. Доверчивые, спокойные, странные. Денису и дяде Саше удается организовать из них два государства. Дело идет к войне. А еще в таинственной пещере на краю острова живет удивительное существо – Набукко.
Антон Павлович Чехов не был религиозным, но всегда уделял большое внимание месту православия в жизни народа и каждого отдельного человека. Еще в 1904 году известный философ и богослов Сергей Булгаков утверждал, что в творчестве Чехова «ярко отразились искание веры, тоска по высшему смыслу жизни, мятущееся беспокойство русской души и ее больная совесть».В этот сборник вошли рассказы писателя, написанные в разные годы, но в которых в той или иной с
Американский писатель, сатирик, журналист и художник, автор знаменитых на весь мир романов «Колыбель для кошки» и «Бойня номер пять». В произведениях Курта Воннегута отразился практически весь сумасшедший ХХ век: Вторая мировая война, сексуальная и научная революции, фантастические идеи и просто жизнь обыкновенных людей.В сборник включены романы «Бойня номер пять», «Завтрак для чемпионов» и «Балаган».