1. Глава 1
Всем известно, чем вымощена дорога в ад. Вот и намерения Эммы Ардели были исключительно благими. Да, она полностью стерла себя из памяти мужчины своей мечты - Александра, но ведь ради его же блага!
Правда, потом оказалось, что у ведьмы, посоветовавшей Эмме такой метод спасения Александра от приворота, имеется большой и острый зуб на эмминых биологических родителей.
Так что теперь Эмма ищет способ вернуть Александру память и разыскивает свою мать – дриаду, живущую где-то в лесной чаще.
- дриады, лепреконы и прочие магические существа
- приключения
- любовь
Дорогие читатели! События этой книги берут начало в романе "Ученица чародея", так что желательно для начала ознакомиться с ним. Желательно, но в принципе не обязательно, поскольку то, что будет происходить с Эммой в этой книге - совершенно иная история. Спасибо, что вы есть и приятного чтения!
___________________________
- И все же зря ты его позвал, - в очередной раз вздохнула Эмма, бросив печальный взгляд на Александра.
- Ничего не зря, - так же привычно ответил Закари. – Это было правильное решение, вот увидишь.
- Закари, у нас здесь вовсе не мирный пикник на обочине. Еще неизвестно, с чем мы столкнемся, и какие намерения это нечто будет иметь. А человек, который понятия не имеет, что я вообще существую, не самый надежный попутчик.
Александр Крамер, дружелюбно улыбнувшись, предложил:
- Послушай, Зак, я думаю, нам будет удобнее перейти ручей немного ниже, здесь течение чересчур быстрое.
- Ты мне на ногу наступил, - вздохнула Эмма.
- О! Прошу прощения! Я вас не заметил, - Александр поспешно отступил на несколько шагов.
Изящно склонив набок белокурую голову, он глядел на незнакомую девушку, невесть как оказавшуюся в этой густой чаще в полном одиночестве. Сперва собрался было поделиться своими мыслями по этому поводу с Закари, но отвлекся на кого-то, топочущего в ближайшем кустарнике (кто-то оказался в результате обыкновеннейшим ежом), а уже через минуту начисто забыл о существовании незнакомки. Увы, с некоторых пор Эмма Ардели была слепым пятном Александра Крамера. И исправить это могли только силы куда более могущественные, чем она и ее друг Закари.
Третий день они блуждали по лесу. Гора Крейвен, защищавшая Крумберг от холодных северных ветров, могла впечатлить своими размерами любого неподготовленного путника. На ней нашли приют многие виды животных, бежавшие подальше от людей, некоторые люди, делавшие, в общем, то же самое и, как надеялась Эмма, различные магические существа. Основные надежды Эмма возлагала на густую чащу, что по ту сторону горы, но в любом случае смотрела в оба, ведь кто знает, на каком отрезке жизненного пути можно нежданно-негаданно повстречать дриаду?
Итак, шел третий день путешествия. Двигались в обход, вдоль изножья горы Крейвен. Да, кратчайшее расстояние между двумя точками это прямая, но человек, изрекший эту великую мудрость, явно не видел высоты Крейвен, царапающей верхушкой небеса. Так что да, если когда-нибудь ученые обнаружат на поверхности небесной тверди царапины, то мы-то с вами прекрасно знаем, откуда они взялись. В общем, гору Крейвен проще было обойти, чем покорять ее вершину, рискуя сломать себе ногу, руку, шею и прочие ценные элементы, которым подобает находиться в целостном состоянии.
А путешествие в целом было довольно приятным. Если, конечно, не считать того факта, что один из спутников регулярно забывал об эммином существовании. О, наверное, лучше начать с самого начала. Говорят, что это довольно неплохой способ. Ну что же, в начале была.. Нет, не угадали, не тьма. Дурацкое начало, попробуем по-другому.
Жила-была девочка. Не взрослая, умудренная годами солидная женщина, но и не совсем дитя. Нашей девочке было шестнадцать лет. Звали ее Эмма Ардели. И девочка эта, надо сказать, за свои шестнадцать лет уже успела натворить разных дел, наломать всяческих дров (что было бы хорошо, ведь дрова в хозяйстве всегда пригодятся, не будь эти дрова метафорическими, ведь от таких в быту проку мало) и узнать о себе несколько неожиданных фактов.
Во-первых, не так давно Эмма выяснила (в ходе одного довольно неприятного разговора с одной довольно неприятной ведьмой), что она вовсе не дочь Рэна и Аристы Ардели, а найденыш, обнаруженный ими однажды в лесу. И, если верить словам Эстер Гарманн, которая, откровенно говоря, не вызывала у Эммы особого доверия, ее настоящая мать – дриада.
А во-вторых, благодаря той же Эстер Гарманн Эмма полностью вычеркнула себя из памяти и разума некоего Александра Крамера. Александр не просто забыл об их не слишком продолжительном, но насыщенном событиями знакомстве, но неспособен был даже на полчаса удержать в своей памяти хоть какую-то информацию об Эмме. Ну, казалось бы, забыл и забыл, подумаешь, велика беда. И все бы хорошо, если бы не «но». Вы замечали, что это короткое слово часто портит всю картину? Эммино «но» состояло из двух частей: ей нужна была помощь Александра для осуществления заветной мечты – поступления в Военную Академию; в магическом зеркале Эстер Гарманн Эмма увидела их с Александром возможное будущее, и будущее это было прекрасно.
Да, скептики сейчас встанут и во всеуслышание возмутятся: «Разве можно доверять всяким магическим зеркалам?» Особенно, когда они принадлежат ведьмам с сомнительным моральным компасом (если у госпожи Гарманн таковой вообще имеется)! И я отвечу: конечно, нельзя! Дорогая публика, умоляю вас, заклинаю, пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома.
А вот Эмма поверила. И надо сказать (скептики, помолчите, пожалуйста) у нее были на то основания: Эстер Гарманн хотела возмездия, а женщина в таком состоянии может быть весьма убедительной. Много лет назад она потеряла свою любовь и винила в этом родителей Эммы. И теперь ведьма была счастлива сделать то же самое с самой Эммой. Она убедила бедняжку, что спасти Александра от последствий приворота (нелепая история, испортившая хороший вечер, не будем на ней останавливаться) можно только кардинально изменив его будущее. А чтобы Эмма хорошенько пострадала, ведьма показала ей то самое будущее. Счастливая жизнь, лучший друг, коллега и любовник в одном флаконе, полное взаимопонимание, приключения и покер по пятницам. В общем, счастливая жизнь. Все мы прекрасно знаем, как она выглядит, мы же читаем романы.
Скажу вам честно, будь я симпатичной ведьмой средних лет с пронзительно синими глазами и сомнительным моральным компасом, и пожелай я отомстить дочери своих врагов, наверняка поступила бы как Эстер. Если ты отнимаешь у человека его «долго и счастливо», сначала покажи ему, насколько долго и насколько счастливо все могло бы быть. Жертва должна страдать и убиваться. А злая ведьма будет злобно хохотать и упиваться своей победой. Нам это известно, поскольку существует масса прецедентов, о которых я сейчас не стану говорить, поскольку не уверена, что месье Перро не сочтет мои слова нарушением авторских прав. Не желаю отбиваться от негодующего призрака!