– Уснула?
Вздрогнув от неожиданности, Локос тут же обернулся и машинально загородил собой кроватку с мирно спящим в ней младенцем. Пред ним, заложив руки за спину, стояла девочка в синем платье и с длинными темными волосами; большие её голубые глаза смотрели изучающе и вместе с тем серьезно – даже необычно для девчушки, которой было лет семь от роду, не более.
– Уснула, – наконец, вымолвил Локос. – Позвольте узнать, кто вы, юная леди?
– Меня зовут София, – представилась она. – Вы, верно, насквозь видите людей, таков уж ваш дар, но не меня. Однако, не беспокойтесь, так происходит, потому что меня еще нет в вашем времени, я пришла из будущего. Из вероятного будущего, – исправилась она и деловито прошагала по комнате.
– И что же тебя привело ко мне? – поинтересовался Локос с тревогой глянул на младенца и вновь перевел взгляд на Софию.
Та заулыбалась.
– Не бойтесь, я не трону ни вас, ни Олесю, – София заглянула в кроватку. – Потому как я тоже из ваших, будущая владелица Венца. Но могу ей и не стать, если свершатся планы Джулианны. Вы ведь о них осведомлены?
Задумчиво отведя взгляд в сторону, Локос кивнул.
– Осведомлен. И, признаться честно, они не приходятся мне по душе. Я за то, чтобы всё шло своим чередом, без вмешательств.
– И мне её планы по душе не приходятся, – произнесла София и запрыгнула на подоконник. – Потому я и пришла к вам. Конечно, утеря символов из Венца навлекла немало бед, схема Жизни перестроилась, но я знаю, как извлечь из этого пользу для будущего. Очень большую пользу, я бы сказала. Олеся должна стать владелицей Венца, – девочка кивнула на кроватку. – Для этого вы должны помочь мне помешать планам Джулианны, ибо как, если они свершатся, то в будущем к власти придет Элуф Ангра. Человек он неплохой, но власть затмит его чистый разум, и мир подвергнется его гнёту. Я, как еще вероятная владелица Венца, желаю уберечь мир и подарить ему светлое настоящее и будущее. Я не заставляю мне помогать, дело сугубо ваше, но я предлагаю достойную помощь.
Некоторое мгновение Локос молчал, время от времени бросая тревожный взгляд на кроватку.
– И каков план? – наконец, спросил он.
София довольно улыбнулась и принялась болтать ногами.
– Для начала нам нужно уберечь Олесю от Черноэльфов. – Сказала она. – Самый верный способ – спрятать девочку на Земле, как когда-то сделали с Джулианной. Убедите её в этом, потому как, если Олеся останется здесь, ничем хорошим это не обернется.
Уже пора?
Опершись о бортик, Олеся с замиранием сердца наблюдала за тем, как изящно каталась на льду девочка из девятого класса. Лезвие коньков сверкало, точно серебряное, уверенно изрезывая ледяное поле множеством царапин. Лаура была самой настоящей, изящной фигуристкой, и Олеся старалась всегда понаблюдать за её тренировками, приводящими сознание в восторг. Девочке казалось, что Лаура выполняет каждое движение больше, чем просто идеально; она будто бы была повелительницей льда, они дополняли друг друга, становясь единым целым. В школе Лауре даже дали прозвище «ледовая принцесса», и оно ей подходило даже больше, чем её собственное имя.
Совсем недавно Олеся увлеклась фигурным катанием, но уже успела полюбить данный вид спорта всем сердцем. Ей тоже хотелось научиться хотя бы просто кататься на коньках, для себя, не говоря уже о каких-то соревнованиях. Девочка встряхнула головой, стараясь не вдаваться в подробности своих размышлений, потому как они всегда приводили её к подавленному настроению, ведь она особо ничем не отличалась: на коньках не каталась, ничем подобным никогда не занималась, творческой натурой не являлась, каким-то необычным увлечением похвастаться не могла, да и в школе училась просто «хорошо», даже не «отлично». В ней не было какой-то изюминки, и Олеся пыталась её именно найти, распознать в себе, а не придумывать. Но и в этом деле успеха у неё не наблюдалось.
Впрочем, кое что все таки было в ней, что значительно отличало её от других – Олеся являлась будущей владелицей Венца Жизни, именуемого в народе как Энельфис – он находился на Эльфарии, в другом мире, что расположен в какой-то там соседней Галактике. Сколько помнила девочка, мама еще с самого детства ей об этом рассказывала, готовила к будущему развитию событий и настоятельно просила никому не раскрывать данную тайну – для безопасности самой Олеси. По словам мамы, в восемнадцать лет Олесю должны будут забрать в другой мир, где ей предстоит собрать утерянные символы Венца Жизни и стать его владелицей.
Девочка ни раз пыталась выведать более подробную историю случившегося, но мама почему-то рассказывала не особо охотно. Говорила лишь то, что прошлая владелица Венца по ошибке растеряла символы, когда пошла против запретов и изменила схему жизни своего ребенка, дабы уберечь его от гибели. Нельзя бездумно и тем более импульсивно менять схемы жизней, особенно человеческие, – так говорила мама, говорила так, будто предупреждала, давала совет на будущее, – иначе это может привести к катастрофам и бедам. Олеся это запомнила, как дважды два – четыре, хотя и не понимала особо, что такое схемы жизней и как их вообще можно изменить. После случившейся истории, владение Венцом перестроилось на Олесю, как на самую возможную кандидатуру, и девочка, честно сказать, была не в восторге. Чем ближе становилось её совершеннолетие, тем Олеся меньше желала расставаться с привычной жизнью здесь, на Земле, в своем родном доме, со своими знакомыми и друзьями. А в последнее время, возможно из-за частых дум о скором будущем, девочке то и дело снилось, как она оказывается в незнакомом мире, абсолютно одна, как никто её там не принимает и как на неё нападают черные высокие фигуры – Черноэльфы. О них мама тоже рассказывала, даже больше, чем о прошлой владелице Венца. Черноэльфов было двое – мужчина и женщина, и это всё, что было известно об их личностях. Именно из-за них Олесю спрятали на Земле. Когда были утеряны символы Венца, Черноэльфы производили нападение на Темный Дворец – обиталище владельцев и всех приближенных, желая заполучить Венец и забрать саму Олесю для осуществления своих целей с её помощью.
За всё время девочка успела привыкнуть к этой истории, поверить в её правдивость. Да и как тут не поверишь? Мама рассказывала всё слишком правдоподобно, врать ей было не за чем, более того, всё подкреплялось некоторыми фактами: мама показывала фотографии её брата и сестры, проживавших в другом мире, демонстрировала некоторые вещи оттуда – волшебную ручку, средство связи под названием элфэнк, книгу-словарь волшебных знаков для ручки и даже небольшой сборник ученого прошлого, где были собраны частички крыльев настоящих эльфов. Их в том мире было несколько видов, и Олеся за всё время так их все и не запомнила. Да и не старалась запомнить – эльфами она никогда особо не интересовалась.