Лана Мейер - Enigma

Enigma
Название: Enigma
Автор:
Жанры: Эротика | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Enigma"

Он властен, жесток, лишен чувств и эмоций.
Его мозг — идеальный компьютер, а сердце — гранитный камень.
Он называет меня ENIGMA, и я — сбой в его системе...

Предупреждения: присутствует психологическое давление, головоломка; эротические сцены (строго 18+), сцены связывания в шибари; физического насилия между героями нет, изредка нецензурная лексика; роман антиутопия;

От автора: Роман может понравиться любителям "Прости мне мои грехи" и "Демон внутри меня". Роман не для легкого чтения. Приготовьтесь к падению со скалы в бушующий океан и восхождению на действующий вулкан. ХЭ планирую, но лишь после того, как герои «пройдут над бездной»…

Enigma - (от др.-греч. αἴνιγμα — загадка) нечто невыразимое, таинственное, слишком сложное, чтобы объяснить, головоломка.

МАККОЛЭЙ:

Завтрашнего дня для меня не существует. Судя по несложным расчетам, без крошечных серебряных таблеток я проживу еще десять месяцев, двадцать один день, пятнадцать часов, две минуты и тридцать семь секунд…секундой меньше, секундой больше.
Но вы заблуждаетесь, если думаете, что я буду спокойно считать дни до своей смерти.
К сожалению, «ключ» к моему выживанию находится не у меня. Он находится у {нее}.
Лучше бы я стер ее из памяти. Лучше бы не знал, что для меня еще есть выход, и считал бы дни до остановки сердца. Это было бы человечно по отношению к ней, но я довольно скептично отношусь к человеческим страданиям и разбитым женским сердцам. Она переживет небольшую игру, в которую я собираюсь с ней сыграть.
Мне не так много нужно от тебя, Кэндис. Только твои эмоции, безоговорочная преданность и "ключ".
В итоге каждый из нас получит то, что хочет: ты — свободу, а я — жизнь.

КЭНДИС:

Макколэй Карлайл — ядовитый змей, и я никогда не хотела попасть в его сети.
Но он не стал спрашивать о моих желаниях перед тем, как связать по рукам и ногам, и заставил испытать то, что невозможно объяснить словами. Испепеляющая нутро ярость, презрение, ненависть…покорность, эйфория и зависимость. Набор сплошных противоречий, как и их Создатель. Я не знаю, что именно ему от меня нужно, но знаю одно — пока я не выберусь из его паутины, мне не увидеть ни свободы, ни мести…

 Возрастные ограничения 18+

Книга первая: Enigma. Лана Мейер

Книга вторая: Enigma 2. Лана Мейер

Тизер-трейлер к роману 

Ознакомительная половина романа 


Бесплатно читать онлайн Enigma




Дорогие читатели, напоминаю, что половину романа вы можете прочитать на Продамане и в блогах на ПМ😊

ОТРЫВОК 1:

Натянув одеяло до подбородка, я смотрела в его гипнотизирующие глаза, испытывая острую потребность закричать или что-то сказать, но язык просто прилип к небу.

Не знаю, сколько прошло времени, пока мы изучали друг друга взглядами. Но таким я еще никогда его не видела, даже в тот самый день «вспышки страсти». Пристальный взор Мака не был холодным, наоборот — брови разделила глубокая морщина, четко очерченные губы превратились в тонкую линию, напряженные желваки играли на скулах. В глазах — зеленое пламя, обжигающее на расстоянии. Я чувствовала, с каждым ударом сердца, как он сдерживает нечто неистовое и дикое внутри себя. То, что я будто не должна видеть, не имею права…

Опустив взгляд ниже, я, наконец, рассмотрела часть его татуировки. Вбитые под кожу чернила заполнили всю левую руку от кисти до шеи, и представляли собой… нечто похожее на множество раскрытых глаз, и змеиную чешую одновременно. Я заметила, как резко поднимается и опускается его каменная грудь, как расправлены широкие плечи… он силен и мужественен. Есть от чего потерять голову. Невольно посмотрела чуть ниже, изучая сжимающиеся от дыхания кубики пресса, рельефные косые мышцы, сильные накаченные ноги и напряженный член. Я бы не дрожала так сильно, если бы его тело так откровенно не кричало мне зачем он пришел.

И с каждой секундой, пока смотрели друг на друга, он становился только тверже и больше.

Помню, как выдохнула короткое:

— Не надо.

Карлайл ничего не ответил.

Как-то странно моргнув и медленно склонив голову на бок, Макколэй оскалился. Не прошло и секунды, как полотенце было с меня сдернуто и отлетело к ненужной одежде. На мне были лишь свободные шорты и футболка, которую через мгновение задрал до кистей рук и каким-то образом привязал запястья к прутьям изголовья кровати. Я даже вздохнуть не успела, не то, чтобы смогла бороться, закричать, возразить.

Не говоря ни единого слова, Мак просто широко развел мои ноги, молниеносным рывком распорол несчастные шорты. Лишь утробный рык вырвался из его губ, когда ему пришлось потратить еще одну секунду для того, чтобы отодвинуть мои трусики в сторону, прежде чем толкнуться в меня бедрами и одним четким ударом заполнить собой.

Он был горячим. Таким твердым, что я… растаяла, ослабела, и просто не смогла найти в себе сил для сопротивления.

Это было слишком сладко. Грязно. Молчаливо. Я звала его, умоляла остановиться, но Карлайл не проронил ни слова.

Ни «сучка», ни «Энигма», ни «сейчас я тебя трахну». Слова были не нужны, я не уверена, что вообще услышала бы его голос, за пеленой не прекращаемых звуков  от жестких шлепков его бедер по моим. Мне хотелось бессвязно кричать, сорвать к черту голос, но я сдерживалась до тех пор, пока он с диким рыком не стал вдалбливаться в мое тело, доводя до грани безумия…

Это больно, и не всегда приятно… но я кончила, кажется, от одной только мысли, что меня так оттрахали.

ОТРЫВОК 2:

Я прихожу в себя от того, что меня трясет. Но это не похоже на обычный озноб или реакцию тела на порывы ветра. Скорее, нечто подобное мне приходилось чувствовать после долгой и изнурительной тренировки, когда нагруженные до пределов мышцы, возмущенно вибрируют и дрожат изнутри, посылая волны сладкой боли по всему телу.
Черт, как я могу называть то, что он сотворил со мной «сладкой болью»? Должно быть, я обезумела.
И как только я окончательно осознаю, где нахожусь, и вспоминаю, красную веревку в руках Карлайла и ощущаю ее, как бандаж, которым скованно мое тело, мне становится совсем не сладко.
Жадный глоток воздуха и напряжение грудной клетки, позволяют тонким, но прочным нитям врезаться в кожу под грудью так сильно, что приходится прикусить сухие губы, чтобы удержать в себе тихий всхлип. Или стон?
Портупея из прочных веревок так плотно обвивает грудь и талию, задевает ставшие вдруг особо чувствительными соски, подчеркивая каждый вдох и выдох, каждый удар сердца.
Это прозвучит странно, но сейчас, когда я полностью связана, внутри я чувствую себя… как никогда свободной.
Плененная. Зависимая. Но… пробужденная.
Я открываю глаза, но не вижу ничего кроме кромешной тьмы и серебристых всполохов перед глазами.
Хочу закричать, но боюсь, что тогда с моих губ слетит не крик ужаса, а стон наслаждения.
Все это, ну никак не может мне нравиться…
Не могу пошевелить и кончиком пальца, полностью сосредоточившись на ощущениях внутри своего тела.
На остром чувстве того, что узлы на поверхности моей кожи, осторожно и медленно ослабляют путы, в которых был затянут разум…
Странно. Так странно.
Теплая, вязкая эйфория, медленно ласкающая изнутри вены, будто жидкое пламя, наливает тело жаром и негой, даруя ему едва уловимую уязвимость, какую я не испытывала прежде.
«Доверяй мне, девочка. Загляни глубоко в себя. И покажи мне на что ты способна.» — мягкий, чувственный шепот из недавних воспоминаний, впивается в мое сердце десятком раскаленных молний.
— В ней что-то есть, Макколэй, — едва заметно дергаюсь, услышав незнакомый голос. — Каждый раз, они все лучше и лучше. Но сегодня и ты, и модель превзошли себя. Я бы хотел…
— Прикоснуться? Купить? — ровным тоном отвечает Мак. — Я не позволю. Ты знаешь правила, Райан. Можно только смотреть, — в его голосе звучит плохо скрываемое превосходство. Мне не нужно видеть его, чтобы представить, как фирменная надменная усмешка Макколэя Карлайла кривит его очерченные губы.
И тут, я в полной мере, осознаю, что произошло…
Ублюдок! Если бы мои глаза не были бы так плотно завязаны, я бы не сдержала слез, выжигающие плотно сомкнутые веки.
Я не верю, что он так поступил со мной.
И как бы ни было горько осознавать происходящее, я понимаю, что сама «подразнила» быка красной тряпкой. Я могла бы залечь на дно, убежать, скрыться…
Нет, мне приспичило бросить вызов Макколэю Карлайлу. И, разумеется, он его принял.
Бежать слишком поздно. Ведь в последний раз, когда я смотрела в его глаза, я увидела, как лед на их поверхности треснул, и что-то живое, человеческое, первобытное… сражающее наповал силой своей воли, кричало мне о том, что он меня не отпустит.

 

ОТРЫВОК 3:

Что бы ни происходило сейчас, я ничего не забыла. Ни одну нанесенную им рану. Я просто… я в тупике, в лабиринте, из которого нет выхода.

Кстати, о лабиринтах.

Мак преподнёс мне странный подарок — как он выразился, гарант того, что мой дневник не будет прочитан посторонним человеком.

— Повернись, — приказал Макколэй, застав меня на террасе с великолепным видом на пальмы и бассейн, который расположен над обрывом. Я читала книжку, покачиваясь на канатной качели, и конечно не ожидала от него каких-либо щедрых жестов…


С этой книгой читают
История одержимости высокомерного сына арабского шейха Джареда Саадата и скромной американки Мелании Йонсен началась в стенах университета, а закончилась в восточной стране, на ковре из разбитых осколков ее сердца, где Мэл исполнила свой полный слез и агонии танец… танец на стёклах. Джаред: «Она станет новым эксклюзивным бриллиантом в моей коллекции, требующим скрупулёзной огранки. Я с упоением отточу все грани ее боли, наслаждаясь своей властью.
Они говорят, что я должна соответствовать своей фамилии и знатному роду Моран.Светские гала-ужины, вечные правила и этикет, невыносимая жизнь наследницы огромного состояния – всё это мне кажется просто абсурдом.Его зовут Дэмиан Лионель Голденштерн.Днем он представитель еще более влиятельной и старинной семьи, а ночью – хлоднокровный гонщик, окруженный красотками, деньгами и властью.Холодный, загадочный, безэмоциональный.Он всегда внушал мне ужас,
У Эмилии есть всё: перспективная должность в крупной компании, финансовая независимость и богатые поклонники.Ее распланированная жизнь дала резкий разворот во время незапланированного отпуска на круизном лайнере.Все началось, как горячая интрижка, одноразовое приключение, «просто секс», а закончилось сокрушительным падением.Эмилия и подумать не могла, что Адриан Батлер, которого она приняла за парня из обслуживающего персонала, окажется владельце
Казалось бы, эти двое никогда не должны были встретиться. Алекс – популярный автор и сценарист, за плечами которого ни один успешный проект и мировая слава. Лана – обычная студентка Колумбийского университета, которая только делает первые шаги на писательском поприще. Один взгляд. Случайное столкновение.События, которых невозможно было избежать, привели героев к необычному для обоих эксперименту – соавторству между преподавателем и его прилежной
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Они не знают имен друг друга. Их связывает страсть и секс. Или не только? Благополучная жизнь Александра Вердена – сплошная фикция. Он возвращается в родной город, чтобы отомстить. Но встреча с таинственной незнакомкой рушит все его планы. Благополучная жизнь Алисы Зориной – сплошное лицемерие. У нее не хватает смелости разорвать отношения с женихом и уволиться с нелюбимой работы. Поможет ли связь с таинственным незнакомцем вырваться из порочного
Оливия Стоун - акула в мире рекламы. Ее жизнь - работа, ее муж - офис, ее дети - два десятка сотрудников. Она привыкла держать контроль над всем и вся, и давно забыла, что значит доверять. Но вскоре все должно измениться, ведь в ее жизнь ворвется ОН. Уничтожая прошлое, заменяя настоящие, обещая будущее. Только сможет ли Оливия вновь дать волю чувствам, изменить себя, и узнать, что такое любовь? ❤️❤️❤️ "Игра императора" Читайте фэнтези про дерзк
Жаркий любовный роман, полный страсти и нежности. Как разобраться в своих чувствах молодой женщине, запутавшейся между трёх мужчин, в одного из которых она влюбилась по переписке в соцсети? Чем рискует супруг, променявший жену на игры и друзей? Сны, полные чувственных сексуальных удовольствий, и жизнь, лишённая ласки и нежности. Как сделать правильный выбор? Кому подарить свою любовь?
Эта книга рассказывает о том, что происходит сейчас – только не всем доступно понимание этого. Она показывает, чего стоит на самом деле хрупкое равновесие мира – и кто платит собой за то, чтоб оно сохранялось. А ещё здесь можно узнать, чего им это стоит – обычным людям…
Вечер на пляже… Мне с ним интересно. Пьём пряный воздух спокойного моря. Громко болтаем про жизнь и не только… Он много знает забавных историй, и рассказать их умеет красиво. Я удивляюсь, да слушаю жадно, зная, что ночь скоро свалится с неба, чтоб разговоры прервать наши нагло… Книга содержит нецензурную брань.
Однажды в лесу, входит в сборник однажды в сказке, что является моим личным, вторым в карьере сборником сказок, характеризующийся банальным на первый взгляд общим началом со слова "Однажды", но давайте посмотрим, что из этого получится!Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации
Стихи о войне. Тема Великой Отечественной войны и Специальной Военной операции для меня, как и для многих моих соотечественников, особая, сложная, никогда не перестанет волновать людей, терзая израненную душу нашего мужественного народа. В нашей стране нет ни одной семьи, которой бы не коснулись войны. Моя семья не исключение. С детства нам привили эту память о подвигах наших людей, о чести и достоинстве каждого, и мы никогда не забудем, бережно