Елена Медведева - Эротические мемуары, или Харассмент по-советски

Эротические мемуары, или Харассмент по-советски
Название: Эротические мемуары, или Харассмент по-советски
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Эротические мемуары, или Харассмент по-советски"

17 июля 1986 года во время советско-американского телемоста “Женщины говорят с женщинами” прозвучала крылатая фраза: “В СССР секса не было”. Однако секс не только был, но и стал для многих женщин единственной возможностью изменить свою жизнь. В обществе тотальных ограничений во многих сферах только через секс женщина могла приобрести квартиру, переехать на постоянное жительство в крупный город, получитьхорошую работу и вообще место под солнцем. Принуждение к сексу (харассмент) использовался агентами спецслужб не только для удовлетворения своих личных целей. Об этом свидетельствует история Любы Раевской. СХОДСТВО С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ – СЛУЧАЙНОЕ СОВПАДЕНИЕ

Бесплатно читать онлайн Эротические мемуары, или Харассмент по-советски


ИСТОРИЯ 1

ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ

Конец сороковых. Город Ярославль. Общежитие преподавателей и сотрудников педагогического института.

Марина с остервенением протирала газетой оконные стекла. Теперь у нее была своя комната в общежитии. Правда, за перегородкой жила свекровь Анна, с которой ей пока не удавалось найти точку соприкосновения. Но зато её мужу, доценту кафедры астрономии Владимиру Раевскому дали еще одну комнату, в которой он устроил кабинет, служивший одновременно и спальней для молодоженов.

Владимир сам сделал книжный стеллаж из досок, отобранных на свалке, и теперь вся комната была заставлена книгами от пола до потолка. Это создавало для Марины дискомфорт – она не выносила пыль и ежедневно смахивала ее влажной щеткой с томов энциклопедий и звездных атласов.


Владимир и Анна пили кофе в кабинете. Из открытого окна доносились приглушенные голоса.


– И как ей удалось испортить настоящий бразильский кофе?! – возмущалась Анна – Я так благодарна Сейре за этот подарок, берегу каждое зернышко.


Соседи по общежитию Сейра и Леон Розенманы были эмигрантами из Соединённых Штатов Америки. О том, почему они попросили убежище в СССР, почему их поселили в провинциальном Ярославле, было известно только органам безопасности. Об их прошлом Владимир сообщил Марине как о глубочайшем секрете. Но теперь Леон, как и все жители дома, работал в педагогическом институте. Иногда Сейра получала посылки из-за границы с бразильским кофе, фисташками и разными вкусняшками.


– Марина совершенно не умеет варить кофе! Сколько раз я просила ее не делать этого! А она обижается на меня.


– Оставь ее в покое, мама. Я люблю ее, и мне все равно, как она готовит.


– И все же не понимаю, как ты, сын царского генерала, дворянина, мог породниться с пролетариями?


Марина взглянула на свой уже заметно округлившийся живот и заплакала. Зажала рот рукой, но всхлипывания прорывались сквозь пальцы. Она со злостью бросила на пол газету и уткнулась лицом в подушку…

Владимир покрыл ее шею горячими поцелуями. Ему так нравились эти низко растущие завитки волос, густые пейсы, обрамляющие ее маленькие ушки.


– Не обижайся на Анну, она, в сущности, добрая женщина. Пройдет время, и вы привыкнете друг к другу.


– Мне кажется, что и ты не любишь ее. Иначе, почему называешь ее Анной?


Владимир помрачнел.


– Все изменится, когда у нас родится ребенок.


– Мне нужно хотя бы немного сливочного масла, – попросила Марина. – Ребенок, еще не родившись, высасывает из меня последние соки. Зубы начали крошиться. Ребенку требуются белки, а мы ничего не видим кроме кислых щей и пшенной каши.


– Я попрошу Анну сходить на рынок. Может быть, удастся купить судака…


Девочка весила три двести. Марине она казалась самым красивым ребенком на свете. Она дала ей имя Ева. Детское приданое явилось вершиной мастерства её матери Нонны, известной в городе портнихи. Чепчики с многослойными оборками, вышитые распашонки, ползунки, пинетки…

Анна взглянула на красное личико, утопающее в кружевах, и поморщилась – у девочки вместо рта была длинная узкая щель как у лягушки.


– Какая же она Ева?! Ну, просто, уродка!


– Для меня она все равно самая лучшая, самая любимая!


Девочка вдруг сморщила лобик и жалобно заплакала.


– Я тоже люблю ее, – призналась Анна. – Давай назовем ее Любой.


– В паспорте должно быть русское имя, – заметил Владимир…

7 лет спустя.

Бабушка Любы по линии отца Анна Васильевна, жена царского генерала, ненавидела советскую власть и Сталина. С раннего детства Люба слушала её рассказы об ужасах гражданской войны, о том, как она с дочерью Верой и сыном Володей бежала из Питера на Дон, как в дороге Верочка умерла от тифа, как заразилась и она сама. А позже в 37-ом расстрел старшего сына Михаила, единственного члена семьи, который искренне поверил в то, что советская власть приведёт страну к счастливому будущему. Ссылка в Туркмению, где бабушка чудом выжила при пятидесятиградусной жаре. Туалетов не было. Утратив чувство стеснения, она и другие ссыльные заворачивались в мокрые простыни и ходили под охраной туркменских семей в горы по нужде. Зловоние доходило до поселения, отсутствие санитарии порождало эпидемии, уносило жизни.

После всего пережитого бабушка дала Любе воспитание, которое заставило её проникнуться любовью к русским людям, жившим в девятнадцатом веке. Они в своём большинстве были добры, отзывчивы и всем, чем могли, помогали ближнему.

Бабушка ненавидела Сталина до такой степени, что каждый раз, когда по радио произносилось его имя, трясла кулаками и кричала страшным голосом: «Будь ты проклят!» Будучи ребёнком, Люба не до конца понимала причину её ненависти, но была неоднократным свидетелем следующей сцены. Мать возвращается с посиделок у соседки Муськи, жены сосланного из Москвы в Ярославль Андрея Борисовича Дитмара, немца по крови. Отец с вытаращенными от страха глазами набрасывается на жену с криком: «Не смей рассказывать Муське обо мне! Она стукачка! Ты хочешь, чтобы меня упекли в лагеря?! И к Рогинским не смей ходить! Они тоже стучат!» И так далее и тому подобное.

* * *

В большой трехкомнатной квартире шли бурные приготовления к торжественному обеду. Марина, набрав в рот воды, опрыскивала огромную финиковую пальму, занимавшую четверть комнаты. На кухне домработница из Эстонии Ильза взбивала сливки…

Виновником торжества был Владимир. Он только что вернулся из Ленинграда, где защитил докторскую диссертацию. Доклад сделал блестяще, но его явно хотели завалить как провинциального выскочку. Защитился с перевесом всего лишь в один голос «за».

Анна, жившая теперь в детской, тщательно отутюживала свое единственное платье из синего штапеля.


– И почему папа так к тебе относится? – спросила Люба. – У тебя всего одно приличное платье.


– Он просто не думает о таких пустяках. – Зато теперь у нас есть домработница, и у меня будет время для того, чтобы сшить новое платье.


Анна склонилась над детской кроваткой. Двухлетняя Галя нервно вздрагивала во сне.


– Когда же ты откроешь свои глазки?


Галя, словно услышав ее слова, пошевелила длинными загнутыми ресницами. У нее были необыкновенные круглые василькового цвета глаза, маленький точеный носик и льняные кудряшки.


– Ну, красавица! Настоящая куколка!


– Ты ее любишь больше чем меня, – ревниво произнесла Люба. – Она красавица, а я…


Люба подошла к зеркалу. В нем отразилось странное бритоголовое существо. Несколько дней назад в наказание за то, что она с Мишей Розенманом без спроса пошла купаться, отец выпорол ее и обрил наголо. По его теории наказание должно было принести двойную пользу: и дочь будет слушаться, и волосы станут гуще.


– Я и так дурнушка, а теперь еще и без волос!


С этой книгой читают
Убит известный конструктор в сфере стратегических ядерных вооружений. По своим убеждениям убитый был тесно связан с военными ястребами. Одновременно пропала его жена. Кто она – убийца или тоже жертва? Следствие заходит в тупик. Но подруга детства жены конструктора знает такие подробности из её личной жизни, которые могут привести к разгадке. А всё началось со сказки “Аленький цветочек”, одной из многочисленных вариаций на тему: “Красавица и Чудов
Россия. Конец девяностых. В центре истории необычная судьба двух женщин из ближайшего окружения крёстного отца университетской мафии.Тридцать три несчастья обрушились на молоденькую преподавательницу университета Наташу. Развод с мужем, отъём собственности, ложное обвинение во взяточничестве. После того, как адвокат добился освобождения Наташи, она решает уехать из страны. На сайте знакомств масса предложений от австралийских мужчин. Может быть,
Член Американской гильдии сценаристов заключает контракт на написание сценария шпионского триллера о корейской Мата Хари. Контракт оценивается семизначной цифрой. Неожиданно писатель осознаёт, что Муза покинула его, и он не способен создать даже эпизод. Он едет к себе на родину в Россию и нанимает литературного раба, не известного, но очень талантливого писателя. С помощью наркотиков и технических средств, стимулирующих творческую активность, пре
Зелёный как рожковое дерево, белый как соляные копи, золотистый как мёд, пурпурный как лава загадочный остров Сицилия дал миру немало выдающихся представителей рода человеческого. Но одновременно Сицилия считается родиной мафиозных кланов. Сын крёстного отца, талантливый изобретатель по имени Архимед, встречает свою первую любовь, школьную учительницу из Подмосковного города Химки. Полагая, что ему удалось вырваться из цепких объятий преступного
Это для каждого свой путь – путь поиска себя. Но бывает и так: ты находишь себя в другом человеке, который живет в далеком холодном городе и в реальной жизни с тобой и разговаривать-то не хочет. Как будто существует другое Я – это добрая, открытая, любящая личность, обладающая мощью Бога. Но это другое Я как нужная развилка дороги, ты стоишь на этой развилке, и не сделать выбор, куда ехать. Как дом, где я счастлива, но я не могу попасть в этот до
Описанные события происходят в далёкие девяностые в СССР на территории Украины. Советский офицер едет в Союз из Центральной Группы Войск через Украину. Он сталкивается с, в общем, доброжелательными людьми, однако, с удивлением обнаруживает иной взгляд на некоторые вещи. К чему все это приведёт их всех?
Книга «Christe eleison!» – сборник литературных произведений А. С. Корчажкина, которые он традиционно пишет в классическом правописании дореволюционной России. Книга поделена на 12 тематических разделов: 8 из них посвящены поэзии, 4 – прозе. История, рыцарство, любовь, агиография, возвышенные устремления духа и даже размышления о последнем часе – вот лишь немногое из того, что читатель найдет в его стихах, а проза подарит ему интересные размышлен
Дмитрий Плынов первым ввел новый жанр в малую прозу – литературная миниатюра. В этой книге образцы нескольких необычных рассказов в этом жанре. Эти небольшие произведения отличаются неожиданными концовками.
«Дневник Домового» буквально взорвал Сеть. Ежедневные приключения грубоватого, но очаровательного страшилки в компании с котом и щенком затронули сердца более 2 000 000 читателей Рунета. Юмор – в каждой строчке. Но и есть о чем задуматься. Автор – Евгений ЧеширКо. Родился в Ставрополе, закончил Северо-Кавказский федеральный университет. После службы в армии работает в сфере недвижимости. Помимо дневника Домового, он ведет также дневники Лешего, В
Одиночество относится к числу проблем всегда актуальных, привлекающих не только внимание ученых и мыслителей, но и самый широкий круг людей. В монографии совершена попытка с помощью философского анализа переосмыслить проблему одиночества в терминах эстетики и онтологии. Философия одиночества – это по сути своей классическая философия свободного и ответственного индивида, стремящегося знать себя и не перекладывать вину за происходящее с ним на дру
Практикующий клинический психолог Саманта Бордман, опираясь на научные исследования и истории своих пациентов, делится стратегиями развития жизненной силы – позитивного чувства бодрости и энергии, которое лежит в основе хорошего самочувствия.Бесконечная рутина, постоянные стрессы, множество обязательств отнимают все силы. Не остается ресурса, чтобы почувствовать, что жизнь интересна и полна событий. Саманта Бордман вот уже более двадцати лет помо
Автор бестселлеров и генеральный директор с 30-летним опытом Владимир Моженков рассматривает способы вдохновить коллег, делится работающими инструментами мотивации сотрудников и интересными примерами из своего опыта.Что есть у абсолютного большинства прорывных компаний, появившихся за последние двадцать лет? У «Яндекса», Tinkoff, компаний «Этажи» и GRASS? Команда сплоченных сотрудников с ясными личными целями, вместе с бизнесом идущих к результат