Все девочки любят счастливые истории про любовь. Особенно про те, в которых два совершенно противоположных по характеру человека встречаются взглядами и начинается романтическо-драматический сериал длиною в школьную жизнь. Знаете, не буду лукавить, я тоже думала, что моя история закончится хэппи-эндом, но в реальности всё оказалось гораздо сложнее. Я и Ник – это как лед и огонь. Мне не сразу удалось растопить его холодное сердце, но, когда у меня это получилось, я сама замерзла.
Сейчас мы оба стоим на вокзале, избегая смотреть друг другу в глаза. Мы уже сказали много ненужных слов, но продолжаем оставаться на месте. Мне так тяжело дышать, и я не знаю, что со мною будет, если он сделает шаг и уйдет в новое будущее. Боль в груди ноет, опаляя мои нервы до предела. Я готова сдаться и молить его о правильном решении. Мне хочется кричать, прорываясь через толпу людей и непрекращающийся гомон. Мне неважно, если все услышат мою мольбу, мне нужно, чтобы услышал он. Но я не двигаюсь, я застыла, как снежная фигура. Наконец, я поднимаю голову и встречаюсь со взглядом теплых карих глаз. Ник смотрит на меня, как будто еще не всё потеряно. Я пытаюсь понять, что он чувствует, и не поздно ли всё изменить. Я делаю шаг, но он качает головой. И я тут же вспоминаю, с чего всё началось…
Глава 1
– Эй, Эшли, о чем задумалась?
Я поднимаю голову и наблюдаю, как Эштон – мой верзила-брат держит в руках телефон, плавно покачиваясь, на голове велосипедный шлем, а сам он одет только в шорты. Я опускаю взгляд на ноги и хихикаю. Чудесный комбо-прикид! Желтые носки, красные шорты и мой треснувший велосипедный шлем.
– Эш, у меня занятия! Если ты хочешь что-то сказать, говори и иди, очень много домашки, – жалобно говорю я, в надежде, что он оторвётся от телефона и предложит мне помощь. Но мои надежды рушатся, потому что Эштон, произносит короткое «Ага» и выходит из комнаты. Я мысленно чертыхаюсь и продолжаю углубленно заниматься домашней работой.
Вообще-то, Эштон хороший брат. Да-да, вы тоже заметили, что нас зовут почти одинаково? Значит, вы сумели догадаться, что мы близнецы? Это так классно, когда ты никогда не бываешь одиноким! Имея близнеца, который находится рядом с тобой начиная от первой секунды рождения – это здорово! Эштон бывает тем еще поганцем и жуткой врединой, но он мой брат и я люблю его. Когда мне нужна серьезная помощь, я всегда на него могу положиться. Но всё, что касается уроков, здесь наши пути расходятся. Банально, но Эш предпочитает тырить мои задания и переписывать их в свои тетради. Когда мы учились в младших классах, я жутко злилась на него за это. Но теперь я уже привыкла. И даже готовлю маленькую месть на выпускные экзамены. Хочу написать две версии контрольных работ: с правильными ответами и неправильными. Может тогда до него дойдет, что если хочешь что-то получить в жизни, сделай что-нибудь самостоятельно, а не надейся на свою умную сестру.
Нужно немного поднажать, и большая часть домашних заданий уже будет закончена. Осталось несколько недель до экзаменов, и мне нужно больше заниматься, чтобы получить хорошие отметки. Жаль, что Эштона не беспокоят предстоящие экзамены. В этом году будет еще сложнее перейти в выпускной год, это важный момент в нашей жизни, а он всё упускает. Ведь от того, что происходит в старших классах зависит наше будущее. Выбор колледжа или университета. Выбор профессии или планы на жизнь. Это всё очень важно! Не считайте меня заучкой, я горжусь тем, что учусь на отлично. Помню, как однажды за семейным ужином, Эш в присутствии бабушки и дедушки, которые прилетели к нам на выходные заявил, что он возьмёт год перерыва перед поступлением. Мама подавилась вином от его слов, а папа просто рассмеялся и сказал, что он даже не уверен, что Эштон вообще сможет закончить старшую школу.
Когда домашняя работа была закончена, я потянулась за телефоном. Девочки из моего класса предлагали сходить на вечеринку к Куртису. Я открыла телефон и увидела несколько пропущенных от Сары. Сара – моя лучшая подруга. Однажды, я лежала в больнице с воспалением легких, когда мне было восемь лет. Болезнь протекала очень тяжело. Я помню эти длиннющие трубки, которые струились по моему телу, обвивая меня, как кокон. Каждый вечер перед сном ко мне заглядывала медсестра, которая включала скайп на своем стареньком планшете, и ее милая дочка Сара рассказывала мне о всех событиях, которые происходили в школе. Мы с Сарой учились в разных классах, но, когда меня выписали, я уговорила родителей перевести меня в класс Сары. И с тех пор ни одно событие в школе не проходит мимо наших ушей. Мы в курсе всех последних новостей, и несколько лет назад, когда мы перешли в старшую школу мы создали новостной чат. И эта штука сделала нас знаменитыми в одночасье. Мы, своего рода секретные журналисты по горячим новостям, скрывающиеся за милыми девушкам-школьницами. Но самая главная фишка в том, что никто в нашей школе не знает, что админы этого чата – мы. Я создала никнейм – Фемида, а у Сары – Афина. Если бы кто-то из наших одноклассников узнал, что такие скромные мордашки, как мы имеем наш горячий чат, они бы никогда не поверили в это. Ну что ж, недаром говорят, что в тихом омуте черти водятся. Хотя Сару иногда так и подмывает разболтать всем наш общий секрет. Но я не думаю, что остальные будут в восторге, нас скорей всего закидают помидорами, а популярные девчонки школы просто побьют нас за углом. Тайна должна оставаться тайной.
Собираясь на вечеринку к Куртису, я надела джинсовые шорты и бирюзовый топ в сердечках. Я отметила улыбкой свой внешний вид в зеркале, взяла телефон и стремительно вышла из дома. Родители были еще на работе, и поэтому нужно было срочно улизнуть на вечеринку. Идя по улицам родного города, я чувствовала себя счастливой. Багрово-мятный закат ложился на небо, укрывая его своим одеялом. На душе было так спокойно и необыкновенно легко. Еще чуть-чуть до экзаменов, и впереди целое лето. Столько планов, поездок, пикников с родителями и безумных вечеринок на пляже с друзьями. Я почти чувствовала вкус предстоящего лета на своих губах. Ароматы банана с ноткой ванили и воздушной ваты. Чего еще можно желать в семнадцать лет?
Я подошла к дому Куртиса и увидела подъезжающую машину Сары. Я раскинула руки для наших типичных обнимашек. Оо, это целый ритуал! Сначала мы подходим друг к другу, обнимаемся, затем проводим пальцами по волосам, и начинаем петь припев из одной девчачьей группы, соблазнительно покачивая бедрами. Парни всегда смотрят на наше приветствие с тайным вожделением, ну, а популярным девочкам это не нравится. Они говорят, что мы глупые маленькие дурочки. Ну уж лучше быть глупыми дурочками, чем постоянно становиться жареной новостью нашего чата. Я –то уж точно никогда не попаду на новостную рассылку. Не потому что, я админ этой группы. Дело в том, что меня не в чем уличать. Я, наверное, слишком правильная.