Валерия Бояровская - ESP

ESP
Название: ESP
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Городское фэнтези | Книги для подростков
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "ESP"

Эсперы – это люди с Божьим даром.Эсперы – это опасные мутанты.Способности эсперов – дар. Они же проклятье. «Лучше бы эсперы исчезли» – думают люди.«Я хочу быть эспером» – думает Марк.Великобритания, 2020 год. Наряду с обычными людьми, в мире живут эсперы – те, кто обладают паранормальными способностями. Большинство считает их опасными мутантами, однако Марк всегда мечтал стать эспером, стать другим, особенным. Казалось, судьба, наконец, услышала Марка и подарила такой шанс, но в итоге он вместе со своей сестрой Ингрид оказался втянут в опасную игру, о чьих масштабах даже не представляет…Если ты другой, особенный, то тебя будут пытаться использовать или вычеркнуть из этой реальности. Но Марк не хочет играть по чужим правилам. Он выбирает свой путь.

Бесплатно читать онлайн ESP



Эгоизм – отвратительный порок, которого никто не лишен и которого никто не желает простить другому.

Генри Уорд Бичер

Пролог (Бартоломью)

Но Он знает путь мой;

пусть испытает меня, – выйду, как золото.

Книга Иова, Глава 23, стих 10


6 сентября, 2017 год

«В полнолуние ничего хорошего не происходит», – подумал Бартоломью. Он мог наблюдать из окна, как горные хребты словно щупальца голодного осьминога жадно тянулись к огромному бледно-желтому шару в темном небе. В ответ луна бескорыстно окутывала их ладаном, словно пыталась усмирить это голодное чудовище, жертвуя своим светом. Полуночная битва завораживала, но Бартоломью твердо намеревался не поддаваться ее очарованию.

Обычно из-за облаков не то что луну, но и звезды не увидишь, но эта ночь явно собиралась ломать устоявшийся уклад жизни обитателей замка на юго-востоке Шотландии. За это Бартоломью и не нравились полнолуния: энергия луны в такие ночи дурманила людям головы и толкала на поступки, которые были противны учению истинного Бога. Хотите – верьте, а хотите – нет, но Бартоломью утверждал это, основываясь на собственном опыте. Хоть он и прожил относительно мало – всего двадцать два года, – но его жизнь была насыщена событиями, и Бартоломью не раз замечал, как люди в период лунного возрастания будто бы переполнялись энергией, теряли контроль над своими чувствами и действиями. Бартоломью ненавидел это, как ненавидел все, что выходит за рамки правил и привычного порядка.

– Повторите, что вы сейчас сказали.

– Когда мы нашли Бонни, она покончила с собой выстрелом в голову.

Бартоломью крепко сжал в руках планшет и четки, на секунду позволив себе выпустить нахлынувшие чувства. Крест на четках впился в ладонь, делая новый порез, но на выступившую кровь Бартоломью не обратил внимания. Главное, что физическая боль смогла заглушить душевное потрясение и Бартоломью смог сохранить самообладание. Как управляющий Главного замка и секретарь Совета, Бартоломью должен быть примером для тех, кто младше него и по возрасту, и по званию, а эмоции, как известно, враг рассудка.

Обернувшись, Бартоломью, наконец, увидел их. Реджи и Эрин докладывали о произошедшем, преклонив колено. Их головы были опущены в знак уважения, а правая рука прижата к груди.

– Где Моран? – спросил Бартоломью.

– Они с Райнером отправились к генералам.

Реджи поднял лицо на Бартоломью, когда говорил это. Бартоломью удовлетворенно заметил, что, несмотря на скорбное выражение лица, Реджи выглядит спокойным и сосредоточенным.

«Как и ожидается от того, кто в дальнейшем может претендовать на звание генерала».

– А Грей?

– Должен быть в морге. Мы уже отнесли тело туда.

– Хорошо.

Если Реджи удавалось внешне оставаться невозмутимым, то Эрин никак не могла скрыть подрагивающих рук и красных глаз.

«Что ж, она всегда была чересчур эмоциональной девочкой, – подумал Бартоломью. – Главное, чтобы это не влияло на выполнение миссий».

– Барт, – начал Реджи. В любой другой день Бартоломью непременно бы одернул ученика, который, как и весь его выпуск, фамильярничал, обращаясь к нему по прозвищу, но не сегодня. – Бонни вела себя странно, когда мы нашли ее. Она будто не в себе была, говорила странные вещи, да и была на грани истерики. Сам ее побег выглядит нелогичным, у нее не было причин совершать это!

– Реджи прав, – заметила Эрин. – Бонни бы не поступила так с Дэем! И в последние месяцы ей было намного лучше. В общем, – звонкий голос Эрин чуть дрогнул, – на нее явно что-то повлияло, но я пока не знаю что!

Бартоломью прикрыл глаза, воскрешая в памяти лицо погибшей девочки. Бонни Хармон было всего семнадцать. У нее были влажные карие глаза, волосы каштанового цвета, которые она убирала в косу, челка, спадающая на глаза. Бонни была сильно привязана к Мире – ее лучшей подруге и капитану команды – Дэймону, также сокоманднику, которого она постоянно одергивала своим жалобным голоском, когда тот уж слишком распоясывался. А еще Бонни в последние годы частенько бросала влюбленные и отчаянные взгляды на Райнера, но Бартоломью стал это замечать только после того, как подслушал разговоры других девочек.

Бесхребетная и плаксивая, Бонни прошла Отбор по чистой случайности: ее не считали за соперника, поэтому и не стремились убить. Бонни, конечно, не была полной бестолочью. Она делала успехи в изучении языков и стрельбе, однако даже в этом Бонни занимала лишь позиции «выше среднего». После смерти Миры душевное здоровье Бонни сильно пошатнулось, превращая ее из ранимой доброй девушки в бездарную и бесполезную истеричку. Возможно, Бартоломью был слишком жесток в описании характера погибшей, однако в Организации не привыкли делать скидки на психологические травмы.

После того как Миру убили на глазах у членов ее команды, состояние Бонни изменилось в худшую для Организации сторону. Она стала бояться громких звуков, резких движений. Оружие и проявление любого насилия доводили ее до истерики. Бонни могла застыть, долго глядя в одну точку, или же начать смеяться или плакать невпопад. Руководство было крайне разочарованно: выпуск 2010 года состоял сплошь из талантливых детей, чьи мозги, физическая сила и способности представляли собой невероятную боевую мощь. Подобный потенциал попадается едва ли не раз в сто лет, да еще и в таком количестве! Их собирались использовать до последнего, пока «марионетки» не разобьются, не придут в негодность, а их нити – не разорвутся. Разумеется, что сломанное оружие, вроде Бонни, будет лишь мешать на заданиях, а Дэймон, который теперь был капитаном, не сможет просто взять и бросить хоть и бесполезную для него, но все-таки сокомандницу и названую сестру.

Бартоломью самому было больно об этом думать. Уже лет семь выпуск 2010 года был под его особым присмотром, и как бы Бартоломью этого ни отрицал, но к детям он привязался несмотря на постоянные проблемы, связанные с ними. А Бонни… Бартоломью ходатайствовал как мог, чтобы Бонни оставили в замке, подлечили и нашли применение, благо работы здесь всегда хватало, но генерал, который присматривал за ее командой, решительно был против.

«Это мы виноваты. Если бы мы учли ее состояние и не отправляли в Америку, то девочка была бы жива» – подумал Бартоломью и снова сжал крест в ладони. Нельзя было позволять сожалениям взять над ним верх.

– Инцидент будет расследован, – сказал он вслух. – Вы оба расскажете все, что видели и что думаете по поводу случившегося. Сейчас же я направляюсь в морг. Можете пойти со мной.

Реджи и Эрин и говорить ничего не надо было, они бы все равно направились туда, где находятся сейчас их братья и сестры.

Морг располагался в одном из подземных помещений замка, поэтому троице надо было лишь постоянно спускаться по каменным лестницам, минуя дозорных на каждом этаже. В такой час во всех коридорах стояла тишина, поэтому Бартоломью краем уха легко улавливал шушуканье Реджи и Эрин, но не мог расслышать, что парочка обсуждала, однако у него самого в голове сейчас была лишь одна мысль. «Очередная смерть!»


С этой книгой читают
Желание Мэриэнн оставить свое имя на странице истории писательства едва не привело к трагедии. Вот только появившийся перед писательницей демон предложил ей иной выход.
Что же находится на том берегу океана? 2625 год. Катастрофа, превратившая мир в бездну и унесшая жизни более шести миллиарда человек, заперла выживших в секторах. Саша и Фил хотят увидеть, что находится за пределами их сектора, но готовы ли они к правде?
Это шанс, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выпадает раз в жизни. Потому что от него зависит сама жизнь. Двое людей решают использовать свои шансы. В один день, в одно время, в одном месте.
Вы думаете, что вы одни. Вы думаете, что вас никто не видит и не слышит.Вы думаете, что ваши мысли принадлежат только вам.Но это не так.И с наступлением ночи вы убедитесь в этом в первый и в последний раз.
О христианском воспитании детей. Как рассказать детям о Боге, об Иисусе Христе, о том, как любит нас Бог, как применить христианство в обыденной жизни и показать это детям, которые рядом – об этом книга.
Лица, обремененные властью, в большинстве своем, ведут себя как дети в песочнице. Неспособные поделить между собой «любимые игрушки» они начинают драться, не обращая внимания на последствия, ущерб и возможные жертвы. И ради обладания еще большим количеством «игрушек» они готовы порой идти до конца, пока планета не превратится в пепельный шар. А что потом?
Кто не бросал наполненные водой воздушные шарики с балкона, не убегал от злых дяденек со стройки, не спасал попавших в беду животных, не устраивал шурум-бурум дома у друзей? Все эти знакомые мотивы – в рассказах о неугомонной, непоседливой Клаве и её друзьях…
Оказавшись в её царстве, люди превращаются в рыб, крабов, анемонов и цветы, которыми она украшает свой коралловый замок. Если же эти песни зазвучат в устах человека, то вся сила заклинаний разрушится. Мальчик рассказал обо всём услышанном своему отцу, когда тот поздно вернулся домой, уставший после тяжёлой работы. Но он не поверил сыну. Тогда мальчик ещё упорнее и старательнее начал учиться читать, писать, расшифровывать размытые слова на страниц
Земля. Далекое будущее. Молодой модельер Алина отправляется в межпланетную командировку. Кораблём управляет ее младший брат Дементий. Он имитирует аварию, и корабль совершает посадку на неизвестную планету, где герои находят невозможное – человеческую колонию. Местные жители знакомят их со своим Наставником. В разговорах Наставника много недомолвок, и он явно не спешит делиться своими тайнами с братом и сестрой. Герои понимают, что местные – пото
Софья Палеолог (ок.1449-1503) – первая государыня всея Руси, супруга создателя Российского государства Иоанна III Великого. Несмотря на прошедшие века, интерес к этой фигуре лишь возрастает. При создании книги использовались лишь подлинные исторические документы, которые развеивают множество мифов о последней византийской принцессе. Здесь же мы узнаем и о судьбе потомков Иоанна и Софьи. На обложке фрагмент картины Сандро Ботичелли "Рождение Венер
От любви до ненависти всего один шаг, ведь так? А что, если ненависти никогда не было, и всё то, что она о нём знает, не является правдой? Что, если всё это время он единственный, кто был на её стороне? Она ненавидит его и даже боится, но что будет, когда им придётся встретиться снова.
Эта книга – итог сотворчества двух людей – представителя современной молодёжи и человека из советского прошлого. Стихи написаны на извечные темы: любовь, дружба, душевные переживания, Родина и др. Будет интересна для людей разного возраста и, быть, может, разбудит творческие начала.