Дарья Булатникова - Эй, улитка, высунь рожки!

Эй, улитка, высунь рожки!
Название: Эй, улитка, высунь рожки!
Автор:
Жанр: Женский детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Эй, улитка, высунь рожки!"
Если вы, как улитка, спрятались от мира, чтобы в тиши сочинять детективы, этот мир может подкинуть вам труп, среди бела дня спускаемый с балкона голым соседом. Воскресающие мертвецы, исчезновение огромной суммы денег, убийства, покушения… И во всем этом обвиняют писательницу Лику Зайцеву! Так что ей ничего не остается, как попытаться распутать клубок тайн, ключи от которых скрыты в прошлом. Найти убийцу или умереть — такой выбор стоит перед героиней.

Бесплатно читать онлайн Эй, улитка, высунь рожки!


1. ПРОЛОГ

1970 год. Лиза

В приемном покое родильного дома царил вечный тоскливый сумрак. Почему-то считалось, что много света необходимо там, дальше — в предродовых палатах, в родильном зале, в операционном блоке, а здесь, где перепуганную, охающую от боли женщину встречает толстая неопрятная фельдшерица, достаточно одной лампочки в сорок ватт. Попав в этот влажный и гулкий полумрак, будущие мамы терялись и зябли. В душевой кабине было почти темно, потому что свет не попадал за перегородку. Любая женщина стремилась как можно скорее завершить все процедуры и регистрацию, чтобы отправиться в светлые и относительно теплые помещения, в которых её встретят внимательные врачи и акушерки в чистых и сухих халатах. В общем, из приемного покоя хотелось удрать поскорее.

Практикантка-медсестра Лизочка в очередной раз передернула плечами и поежилась, пробегая через приемный покой. Фельдшерица Марья Васильевна, меланхолично пощипывая булочку с маком, не спеша, записывала данные совсем молодой женщины с огромным животом. Женщина, уже облаченная в короткую и широкую казенную сорочку, кусала распухшие коричневые губы и дрожала. Вдруг она обхватила живот и истошно закричала.

— Ну, чего шумишь? — равнодушно прикрикнула Марья Васильевна, продолжая не торопясь выписывать буквы в журнале регистрации. Женщина на секунду умолкла, тупо прислушиваясь к себе, и вдруг повалилась на пол, закричав ещё страшнее.

Лизочка остановилась на бегу и поняла, что роды у женщины уже начались. Подскочив к колченогому столу, за которым сидела фельдшерица, она хлопнула рукой по кнопке, включающей наверху сигнал экстренного вызова врачей.

— Ну, чего делаешь? — зло бросила Марья Васильевна, разламывая булочку. — Потерпит, не прынцесса!

— Она-то потерпит, а ребенок? — гаркнула обычно тихая Лизочка: — Не видите, уже головка выходит?

В этот момент женщина изогнулась от боли, и ребенок родился сразу весь. Тут Марья Васильевна поняла, что придется пошевелиться, шустро приподняла со стула грузное тело и побежала за чистыми простынями. Лизочка подхватила вялый красный комочек, еще связанный длинной пуповиной с матерью, и в отчаянии заорала:

— Где же эти чертовы врачи?

Врачи в это время суетились на втором этаже вокруг непростой роженицы. На свет должен был появиться внук большого начальника, директора крупного завода, депутата и лауреата. И хотя роды проходили как положено, спуститься в приемный покой никто не торопился. Ребенок вот-вот должен был родиться.

Лизочка перерезала пуповину и осторожно опустила хрипло попискивающего мальчика на подставленную фельдшерицей простыню.

— Тащите его наверх и позовите быстрее кого-нибудь!» — прикрикнула она на Марью Васильевну.

Та, переваливаясь утицей, поспешила с легоньким младенцем к лестнице, по пути прихватив со своего стола обменную карту. А через минуту лежащая на полу женщина снова изогнулась в крике.

Нагнувшись к ней, Лизочка пыталась успокоить:

— Это послед рождается, потерпи, миленькая. — И вдруг поняла, что на свет появляется еще один ребенок.

Фельдшерица оглянулась и перекрестилась свободной рукой.

В светлом родильном зале, окруженная заботой трех врачей и двух акушерок, дочь директора завода родила мертвую девочку. Скользкое синюшное тельце пытались оживить всеми способами — вентилировали легкие, трясли, кололи всеми возможными препаратами — ничего не помогло. В тот момент, когда врачи переглянулись и накрыли девочку простынкой, в дверях появилась задыхающаяся Марья Васильевна. Ребенок, примолкнувший по дороге на её руках, вдруг, словно собравшись с силами, закричал громко и сердито. Молодая растрепанная женщина до этого молча лежавшая в другом конце комнаты на специальном столе, приподняла голову и заулыбалась:

— Ну, наконец-то, заплакал, а я уже боялась. Скажите, кто у меня, мальчик или девочка?

Врачи все так же молча переглянулись. Пожилая акушерка покачала головой, а молодой врач рванул на воротнике пуговицу. Пожилой бритоголовый доктор окинул взглядом Марью Васильевну и незаметно указал пальцем вниз. Фельдшерица закивала головой. И тогда бритоголовый сделав знак всем молчать, выхватил из рук из рук фельдшерицы обменную карту с прилипшей к ней булочной крошкой и быстро пробежал глазами записи. Потом взял вопящий сверток, развернул его и поднес к лежащей женщине.

— У вас замечательный мальчик, — пробормотал он.

Измученная женщина взглянула на сморщенное в крике крохотное красное личико и расцвела:

— Вылитый дедушка, когда сердится!

Одна из акушерок схватилась за сердце и быстро вышла из комнаты. Вторая незаметно сунула в руки фельдшерице мертвого ребенка, завернутого в простыню, и знаком велела уйти. Два других врача стояли столбом до тех пор, пока их начальник раздраженно не приказал им заняться ребенком и матерью. Сам же бритоголовый, которого звали Валерий Степанович, торопливо отправился в приемный покой, прихватив в коридоре акушерку, напившуюся валерьянки.

Внизу он застал встрепанную и измученную Лизочку в окровавленном халате, ползавшую на коленях вокруг вытянувшейся на полу женщины. Лиза старалась засунуть ей под голову клеёнчатую подушку с кушетки. Рядом в скомканных испачканных тряпках лежали и орали два ребенка.

Увидев Валерия Степановича, Лизочка вскинулась и зло спросила:

— Ну, что, дождались? У нас тройня родилась — на полу, в антисанитарии, без помощи! А вы где были? — И она разрыдалась, уткнувшись в покрытые засохшей кровью кулачки.

Когда, наконец, все пришло в относительный порядок — женщин обиходили и увезли в палату, детишек — в детское отделение, Валерий Степанович собрал дежурную бригаду в своем кабинете.

— Я думаю, вы понимаете, что о сегодняшней ночи все должны молчать. Я говорю совершенно откровенно — тот, кто расскажет, хоть что-нибудь, очень сильно пожалеет об этом, — и он обвел тяжелым взглядом сотрудников. — Из всех нас сегодня только Елизавета Петровна заслуживает высшую оценку. Все свободны, а вы, Лиза, останьтесь.

Стараясь не смотреть друг на друга, медики покинули кабинет. Валерий Степанович какое-то время молчал, вчитываясь в запись, сделанную Марьей Васильевной в журнале регистрации.

— Я хочу попросить у вас, Лиза, прощенья. Не буду оправдываться — то, что случилось, ни в какие ворота не лезет. Но произошло и еще кое-что. Когда Марья Васильевна внесла мальчика, мы реанимировали мертвого ребенка. И его мать, услышав детский крик, решила, что это — её сын. Клянусь, если бы этот мальчик родился один, я отдал бы его настоящей матери, но у неё родилось сразу трое. Посмотрите, — он протянул ей регистрационный журнал, в который была вложена «обменная карта беременной».


С этой книгой читают
Давняя студенческая дружба, романтические отношения, радость от новой встречи на берегу моря и... убийство. Кто из старых друзей совершил его и смогут ли они остаться прежними после случившегося?
Иронический детектив. Ради спасения подруги - гадалки Агнии, обвиненной в убийстве жениха, художница Лёлька Туманова собирает целую команду соратников. Им предстоит большая работа, чтобы разоблачить настоящего преступника и понять его мотивы.
«Французское наследство» возникло из ничего, нахально втерлось в параллель к совсем другой, куда более серьезной книге. И зажило своей жизнью, обрастая событиями и персонажами, словно катящийся с горы снежный ком. Самой было интересно, чем закончатся приключения сыщиков-дилетантов - художницы Лельки Тумановой и её друзей. Сейчас, заново перечитывая эту историю, я могла бы что-то в ней исправить или изменить, но не буду. Пусть остается с тем же н
Никита Румянцев случайно ввязывается в поиски клада, по преданию спрятанного в старой дворянской усадьбе. В заброшенном доме происходят странные вещи, а его призрачные обитатели устраивают кладоискателям немало опасных ловушек. Но иногда встреча с бывшим другом оказывается куда опаснее встречи с призраками и чудовищами. Сумеет ли герой достойно выйти из ситуации и завоевать любовь? А главное - сможет ли сделать выбор между богатством и счастьем?
Семейству Пичугиных удается приобрести по дешевке большой двухэтажный дом в милой деревеньке под названием Бляховка. Они ещё не знают, какой нескучный отдых на лоне природы им обеспечен. Алекс Броуди, потомок русских эмигрантов приехал из Англии, чтобы отыскать драгоценную статуэтку, изображающую его прапрабабушку Елену. "Елена прекрасная" исчезла во время гражданской войны, и её следы ведут в Бляховку. Вскоре к поискам клада подключаются не тол
Ира успешный фотограф, несмотря на свой вздорный характер. Она не дает никому спуску, даже самой себе. Но однажды девушка встречает безответственного и безалаберного Фела... А еще в ее жизни начали происходить события, которые не только могут разрушить карьеру, но и угрожают ее жизни. Сможет ли Ира найти виновного в своих злоключениях или попадется в сети тайного врага.... Содержит нецензурную брань.
В первую брачную ночь, мой муж преподнёс подарок, продав мою девственность за свои долги одному богатому и опасному человеку. Назар Коршунов — стал моим наказанием, худшей судьбой, чем смерть. Но ему оказалось мало моей невинности, он захотел забрать мою душу, разбить меня на мелкие кусочки, как фарфоровую куклу. Но у судьбы свои планы... #жестокий главный герой #альтернативная Россия
Они виртуозы в своём деле. Хакер, воровка, головорез, мошенница и их главарь, Демид Белов, мозг и совесть банды. Нет, это не современные Робин Гуды. Они берут свою таксу за работу и преследуют корыстные мотивы. Они неуловимы и беспощадны. Махинаторы ничего не боятся, кроме… собственных чувств. Но от мерзавки-любви никуда не скрыться даже таким отчаянным аферистам… От автора: аферы, любовь, юмор, много экшена, немного абсурда.
Перед началом любого путешествия мы ставим перед собой цели. В гастрономических турах хочется насладиться особенностями вкуса конкретного региона, попробовать что-то редкое и экзотическое. Надеемся, что наша Азбука из 27 сыров, которые можно встретить по всему миру, вдохновит вас на новые открытия в своих путешествиях по миру, ярмаркам или супермаркетам. Приятного чтения!
Книга о природе всех вещей и энергостихий естественного шаманизма.Колдовская Навь – это серия книг о мифологии и символизме магического мира.Мифы и легенды, викканские и шаманские праздники, календари, циклы природы и времени. Мир древних богов и демонов, мир стихий природы и таинственных стихий звездопадов. Чтобы понять более сложные аспекты магии и парапсихологии, вам нужно начать с простого. От простого к сложному…Всё это моя Колдовская Навь.
Месть и смерть, как неразлучные сёстры, следуют за Оларсом Забытым. Движимый ледяным пламенем ненависти, он ищет Цитадель Хозяина Штормов, чтобы стереть её с лица земли. Его соратница — Рангрид, Всегда предающая, его проводник — глухой фоссегрим, наигрывающий мелодию человеческих сердец, его надежда — Фьялбъёрн Драуг и флот, что идёт в никуда.
Новость о том, что она стала королевой дроу, застаёт Алаур врасплох. Ещё более неожиданным оказывается то, что ей предстоит выйти замуж за одного из наместников Бладрейха - древнего вампира Данага. Но Алаур, конечно, не смирится со своей судьбой так легко. И супружеская постель превратится для Данага в новое поле битвы!