После присвоения майору Орту звания подполковника и награждения, друзья и сослуживцы его торжественно поздравили с победой и оправили в положенный отпуск. «Утром» следующего дня командир полковник Думар, майор Азон и майор Эфес, сидели за рюмкой коньяка в ресторане «Колибри». Официантка-робот принесла на подносе блюда с едой и бутылку французского коньяка «XO» NAPOLEON. Эфесу поставила жаркое из баранины с картофельным пюре с острой подливкой, Азону салат из экзотических тропических фруктов, Думару ароматную нарезку буженины со смежённой картошкой и салатом. Друзья выпили по рюмке и молча принялись за еду. Думар не стал закусывать, а сидел и наблюдал за сослуживцами, рассматривая их лица, пытаясь понять реакцию на внезапный взлёт, майора Орта, воскресшего из кристалла памяти капитаном и, как будто получил мгновенно и жену, и навыки, и звание подполковника, да ещё и награду Героя Союза Высокоразвитых Цивилизаций Вселенной. Первым, заметив, что командир не завтракает, спросил Азон:
– Что, полковник, как всегда? – с улыбкой неопределённо задал свой вопрос, понимая, что товарищ будет долго соображать, что имеется ввиду Азоном?
– Честно не знаю, что и ответить, на это запутанное дело, а как ты думаешь?
Азон сделал непонимающую мину на красивом лице. В его голубых глазах промелькнули искорки внимания и озадаченности. Он быстро наклонился к своему салату и стал вилкой ловить скользкий неподатливый ломтик сочного зелёного фрукта, стараясь не смотреть в глаза Думару. Командир улыбнулся и посмотрел уже на Эфеса, который спрятал свою улыбку, вытирая салфеткой губы.
– Вот и я думаю все тоже, майор! – продолжил Думар.
– Как всегда, везунчик наш, майор Орт! – не то завистливо, не то грустно сказал со вздохом Азон, отвечая на свой ничего не значащий вопрос, заданный командиру. Думар принялся за еду. Пожевав буженины, одновременно наполняя себе и друзьям рюмки коньяком, он поднял свою наполненную. Эфес и Азон вопросительно уставились на командира.
– Ну, друзья, за новое задание, которое я только что получил от Верховного Куратора. – И выпив, медленно поставил пустую рюмку на стол, – Итак, мы ожидали, что выкурили их с нашей галактики, но ни тут то было. Паразиты оставили свой спецназ на Земле.
– Они, что планируют вернуться? – тихо спросил Азон. В его голубых глазах было какое-то детское любопытство, которым он часто пользовался, маскируя свою не дюжинную силу воина и военные умения борьбы с врагом.
– Никак нет, – улыбнулся Думар, – они привыкли на Земле жить в невидимом мире, ходить между людей и брать их жизненную силу и энергию. Ведь люди жили по три, а то и по пять кругов, а когда появились эти твари, жизнь сократилась до шестидесяти, семидесяти в среднем лет.
– Да, – сказал Эфес, – если считать один круг сто сорок лет, выходит три круга четыреста двадцать земных лет, а пять кругов, считайте сами… – Ничего себе?! – удивляясь и подсчитав воскликнул он.
– Ну, что тебе переживать, мой друг, – похлопывая по плечу Эфеса говорил Азон, – у нас медицинские кровати на плазменно-волновом принципе работают, кстати тем же Искусственным Интеллектом, только созданным нашим Союзом Галактики, для своих сотрудников и сотрудников Дипломатического Корпуса…
– Да знаю я, две с половиной минуты, и ты выходишь двадцати летним юношей из этого медицинского репликатора, как и не бывало на самом деле твоих триста дряхлых лет.
– Они окопались на Земле, примерно на глубине пятнадцать, двадцать километров. Эти твари продвинуты до уровня бессмертных сущностей, могут телепортироваться, исчезать в параллельный невидимый мир и оттуда внезапно материализуясь возникать, словно неоткуда, нанося смертельные удары волновым оружием, которое парализует человека. А когда приходишь в себя, ты уже у тварей в клети. – Продолжал Думар.
– Как же с ними бороться? – спросил Эфес.
– Они не переносят высокочастотные поля излучений, которые генерируют наши защитные скафандры, и не могут сопротивляться. – Добавил полковник, – Ну и так далее, у нас будет тренировка по нейтрализации, их оружия с Кечо и поражения уязвимых точек паразитов… После ресторана, Думар распрощался с друзьями до завтра, сам же ушёл на совещание к Куратору Тео, где был уже генерал и Кечо.
– Итак, все в сборе! – начал говорить Верховный, когда вошёл Думар. – Я пригласил вас, господа, чтобы поручить вам окончательно изгнать из нашей Галактики Млечный Путь оставленное спецподразделение Древним Искусственным Интеллектом при бегстве из нашего галактического поля влияния. В их задачи входит разобраться о возможности обустройства укрытий для установок кумулятивных сфер влияния на человечество Земли с целью скачивания генерируемой человеком негативной энергии, которая жизненно необходима, как питательная среда, паразитам и передачу ее через нейтральную субстанцию между мирами, где нет ни времени, ни пространства и собранная сферами энергия мгновенно не зависимо от расстояний попадает на приёмные устройства их гигантского корабля. Им охотно помогают каннибалы гуманоиды, которые питаются человеческой плотью и состоят на службе у Матричного, или другими словами Древнего Искусственного Интеллекта. Вот с таким спецназом, вам придётся, господин полковник столкнутся в вашей разведывательной и боевой миссии вашего подразделения. К каждому из вас будут прикреплены боевые солдаты-роботы, что позволит более эффективно провести операцию ликвидации. – Сказав это, Тео внимательно стал смотреть на Думара, ожидая, что ответит полковник?
– Я против солдат-роботов. Это привлечёт внимание каннибалов к нашей миссии, так как роботы генерируют искусственно созданную и стабильную волновую энергию, что будет особенно заметно для опытных наёмников, не менее продвинутых в своём развитии, чем развитые жители нашей Галактики. – Убеждённо ответил Думар.
– Хорошо, – в раздумье Тео… – но, что вы, полковник, предлагаете?
Генерал Гаринов и тренер Кечо, внимательно взглянули на полковника, в ожидании предложений от Думара, который, выдержав изрядную паузу, неторопливо сказал:
– Азон и Эфес, с которыми я рядом проводил свои операции и службу, должны быть со мной в полной экипировке и с новейшим оружием, способным сокрушить врага расчленив на атомы, а атомы должны быть рассеяны оружием в космическом пространстве без возможности восстановления ни одной твари! Вот, что я хотел сказать, господа! – Думар торжественно заключил свой монолог. Вызвав громкий смех у тренера Кечо. Гаринов с видом профессора, достал из нагрудного кармана генеральской форменной рубашки платок подал тренеру, вытереть слезы, вызванные смехом. Тот бесцеремонно платком воспользовался и вернул Гаринову.